В общем, сегодня мы славно потрудились, с очень хорошим человеком почистили инжектора (6 штук) ультразвуком, поменяли прокладку клапанной крышки, поменяли свечи, и, а теперь внимание, расход стал 8 литров на 100 км. Вот так вот, при учете что компрессия во всех горжках ровно 6 кг. (минимум 10 максимум 13), так то.
Стала ровно держать обороты, не дрыгаться и перестала глохнуть, осмотрели ходовку и дно, устала передняя шаровая (скрипит), и все стойки. вот и вся ходовка.
Фото прилагаю, там еще течет маслянный датчик....
Нашел на зеленке кресту распила, с неё уже все сняли давно, но осталась решетка и капот, взял их, плюс амортизаторы для багажника, реле поворотов. Теперь поворотники очень хорошо работают :)
друганы загнали саб мистери на день рождения, вроде не ара тюнинг, но все таки приятно послушать хорошую музыку) фото саба попозже
Итак, не стрельнул кардан, редктор, приводка, ступицы, проводка, итого на ходовку 7 рублей, 7 рублей проводка.
Решил ставить салон и всю электрику от 100 чайзера, с которого и мотор
В общем как известно не стреляла старая проводка, позвав дядю электрика, сделал вывод что попал я в полную *опу! Дядя начал называть космические суммы, что там на 3 недели работы, мне стало грустно :( еще и кардан не подошел под старый редуктор :( все казалось бы хуже не было! спасибо Алексею, который не оставил в сей трудный час, и пошел со мной до конца, решено было поменять ВСЮ проводку от чайзера 100! на следующий день поехали выдерать всю проводку, итого, вся электроника (без спидака и управления печкой) встала в 4 рубля....
Сабж, скрутили коробку под капотом, все посадили на термоусадку, засунули ключ в замок, попытались завести, как раз начинался сильный ливень, 2 попытки и мы бросили, пошли в тепло. выяснилось что нет искры и не фурычит топлевный насос.
нужна схема релешек под капотом ( у меня нет крышки)
видео
зы: много эмоций, хотя бы потому что стертером крутит и замок зажигание сростили
курс реабилитации и обкатки проходит как нада, осталось сростить печку, и проводку дверей (закажу скоро приедет), потом займусь косметикой, поменял крышку багажника, убрал это заводское позорное литьё, на штамповке пока пореальней двигаться