Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
2577
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Купил я Кресту в январе 2004 года, можно сказать по внешнему виду. Хотя движок и коробка работали безотказно. По словам прежнего хозяина расход топлива был 12-13 литров на сотню. Все было хорошо, без проблем доехали до дома, покатались до полуночи, успели застрять( привыкал к правому рулю после отечественного автопрома). На следующий день мороз -30, думал мандец, не заведусь( опять же привычка отечественного автопрома) - но как я был приятно удивлен, когда рядная шестерка сладко зашелестела после нескольких попыток пуска. Скажу сразу, что примерно, в мороз до -10,  машина с первого раза не пускалась, только со второй или третьей попытки. Проверил уровень масла в двигателе - что за фигня - ниже отметки MIN. Ну да ладно, беру вторую машину( очень удобно держать две машины в семье), еду за маслом, привожу, зааливаю, завожу - и тут все началась сказка. . Но сказка на самом деле закончилась очень давно после выпуска этой машины. По неизвестной мне причине пропадает давление масла после пуска, причем лампочка может гореть от одной секунды до одной минуты. Как повлиял долив масла на давление - ?????. Проехал километров 200 - расход горючки порядка 20 литров на сотню. Круто я бы сказал для семейного бюджета. Надо искать причину. Заменили свечи, высоковольтные провода, неработающий датчик кислорода - расход упал до 16-17 литров. С учетом того, что я люблю пожать педальку газа в пол( бывают заносчивые люди попадаются, например один на ВАЗ-2110 посоревноваться решил, я как дал газу - больше "Тазиковскую десятку" я даже в зеркало заднего вида не видел) расход выглядел высоковато. Давление масла так и гуляло как хотело. Началась борьба за снижение расхода. Поменяли масло где только можно,регулировали что только можно - результата никакого. Смирился. Началась борьба за повышение давления. Не упел - загубил двигатель. Пытался заехать на эстакаду, из-за низкой посадки автомобиля не получилось, оставил машину по углом градусов 45, причем с заведенным двигателем и отошел минут на 5. Итог - стучащий на всю округу двигатель с горящей лампочкой давления масла. Двигатель оставалось или капиталить или менять. Был другой вариант - кому-нибудь впарить, что  я и сделал, обменяв Кресту на Короллу. Был неприятный момент с АКП - загорелась лампочка "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ", эксперты выяснили, что виновата коробка передач, включалась только третья скорость, машина трогалась тоже только с нее. Такая фигня продолжалась долго, успела мне порядком надоесть. За два месяца владения машина меня имела как хотела, хотя  я сам в этом и виноват - там прокараулил, там просрал и т.д.Больше ни в чем проблем не было. Салон в машине - верх совершенства для 89-го года - сидишь как в самолете - все на кнопках и чрезвычайно удобно. Габариты машины -- огромные, хотя салон не больше чем в моей нынешней Королле, зато багажник - слон влезет если ноги подожмет. Так что, кто буде брать - смотрите в оба, если не проглядите будет она служить вам верой и правдой очень долго. Не как мне.Да простит меня нынешний хозяин моей Кресты. Просто жизнь такая.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России