Через неделю после покупки(ездил по доверенности до июля 2008) поехал к теще на юбилей в Краснокаменск Читинской области(мафынке досталось испытание - 1750 км в один конец и обратно столько же). Там около сотки накатал. Скушала 310 литров. За 1оо км до Красного началась военная дорога(пипец!!!). Ехать по ней надо или 15 км/ч или нестись 100, главное, чтобы в провал в дороге не попасть(там солончаки). Дорога видать изначально была отсыпана крупным щебнем(камни размером с крупный кирпич), затем плитняком и наконец речным гравием. Солончаки всю эту верхнюю мелочь помаленьку проглотили, а вот камни полезли вверх. Грейдеруют там зимой. Странно, в середине зимы снега вокруг не увидишь, а вот на дороге аж снежные барханы. Наверно поэтому грейдеруют. Так вот эту сотку я ехал 3 часа(то 15 то 100км/ч). На обратном пути стал включать печку(двигался на север спиной к солнцу), оказалось на подъемах печка начинает выдавать холодный воздух(как на улице). Остановился, потрогал трубки - горячие, сел в машину, включил - подул горячий. НЕПОНЯТНО. На след. подъеме такая же х...ня! Короче говоря, на подъемах стал останавливаться на 3-5 минут, чтобы согреть салон.
Когда подъезжал к Байкальску пошел снег, но было +2 - Байкал согревал воздух.