Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1985

Тойота Креста 1985 — отзыв владельца

, Москва
13539
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
5
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Super Lusent
Цвет кузова: двухцветный (белый/бежевый)
Цвет салона: бежевый
Салон: Електронное табло, ионизатор
Кузов: Сток
Ходовая часть: ТЭМЗ, PPS-ный ГУР.
Двигатель: 1G-GEU
Итак, начнем.  Коротко, как это было. В свое время в… молодости (кажется, давно уже, где-то в самом начале 90-х) проживая на Дальнем Востоке состоялось мое первое знакомство с запавшими в мой душу творениями японского автопрома – когда отец купил Тойоту Корону 1984 года рождения, сами понимаете: права, первый самостоятельный выезд на ней, девушки, шашлыки… После нее было немало других автомобилей, понятно, преимущественно японских самых разных, последняя из которых (праворулек) в виде V20-й Висты благополучно переехала с нами с ДВ в Москву, а в какой-то определенный момент я ее забрал в Ростов-на-Дону, где она… скажем так…. пришла в некоторый упадок и была продана (7 лет постоянной езды по Москве сказались на кузове не самым лучшим образом). Но это все лирика. С тех пор, когда начале 200-х моя последняя праворукая машинка скрылась за поворотом, я и думать не мог, что эту страницу тогда окончательно я не перевернул…
Шло время… менялось все вокруг, восприятие жизни, доходы/расходы/интересы, ну и применительно к нашей общей тематике – машины))) Были самые разные автомобилины (даже как-то попал ко мне в руки новый немец в виде Астры на придурочном роботе – плевалься долго и тщательно, при первой же возможности слил в к фигам)… вообще-то повода для написания данного трактата и не случилось  бы, если б я не продал Теану J31-ю, которую вынужден был поменять на С-кроссер в связи с пополнением в семействе… вот апосля чего я конкретно убедился в абсолютной туфтологии, которую нам гонют нынешние производители, жадности государства с его пошлинами и как результат на выходе - неразумными ценниками за современные поделки мирового автопрома.
В общем, тут скорее моя пятая точка окончательно запротестовала после недели покатушек на этом жестком чурбачке и мой мозг  обратился ко мне в категоричной форме и потребовал соответственной духовной пищи в виде чего-нибудь «родного», классического и близкого по духу. Вот тогда-то впервые и возникла мысль: «А не поискать ли мне чего-нибудь подобного, что окружало меня в свое время на ДВ для души и воскресных покатушек в хорошую погоду с «ветерком». Искал сначала лениво, без особого рвения и фанатизма, (не понимал сначала, что я на самом деле хочу) путем просматривания профильных сайтов и форумов, в конце концов пришел к выводу, что ЖЕЛАЕМЫМ является Тойота Марк II (или любой из маркообразных – Креста, Чайзер) 5-6 поколения, конкретнее 84-92 года выпуска и 131-й Краун. Не буду утомлять читателя трудностями и заковыристостью поисков, а поскольку требованиями к кандидату являлись максимально безупречное техническое состояние (главное по отношению к кузову) пусть и за достаточно много денег, то и так понятно, что вариантов или не было вовсе, или это были единичные автомобили, да и эти единицы были территориально разбросаны по всей территории нашей необъятной Родины. В итоге, после того, как окончательно обломился один Новосибирский вариант великолепного 131-го Крауна, в принципе совершенно случайно, в Туле была обнаружена эта Креста, стоявшая на тот момент на Калининградском учете, много фото которой в разных ракурсах Вы можете лицезреть в соответствующем разделе.
Итак, что мы имеем? Мы имеем классический во всеобщем представлении полноразмерный седан а-ля «привет 80-е»: квадратненький, с многом хрома по кругу, обалденными крупными задними фонарями, «американизированной» оптикой. Морда – это отдельная песня…секас просто!!! почти как в легендарной киношке «Назад в будущее» ассоциации лично у меня на этот счет самые что ни на есть прямые. Хромульки на авто мне достались на удивление сохранные и комплектные, пусть тусклые (отфигачил давно), пусть местами мятые (уже нет – поменяны), часть банально запузырилось/вспучилось от времени (тоже многое уже поменялось). Имели место быть заколхоженные лейблы на попе, но благодаря помощи одного хорошего человека и они приобрели в итоге стоковый вид. К сожалению 71-е марки получили в свое время молдинги с металлической основой, которые местами устали, вот до них руки еще не доходили – ибо еще не собрал полный их комплект. Зеркала еще с достаточно блестявыми накладками, а вот их основания потребовали срочного перекраса.  По состоянию кузова можно смело поставить 4-ку. Принципиально он не был бит, машина в дугу не гнулась – ровная и с зазорами все в порядке, все заводские швы остались таковыми за исключением следов небольшого ДТП на морде – рамка над радиатором пусть и родная, но справа видно, что немного тюкнутая, не совсем в цвет, при этом сам телевизор, юбка и, кажется сам радиатор, тоже родные. При покупке было заявлено, что красились капот, крыша, багажник, правое крыло, одна дверь (причем все указанное очень-то хорошо, за исключением крыла) - до сих пор не проводил следственные мероприятия, может быть и вся крашена, но и не исключено, что в остальном краска на машине родная. Да, имеются сколы и дежурные потрепывания ЛКП, но, скажу я вам на сегодняшний момент это пока не критично, во всяком случае, можно было бы краску и обновить, но не сегодня и не завтра.  Днище, юбки, пороги, низы дверей, арки как с завода, никакой ржи и гнили нету, даже теплоизолирующие экраны на деталях глушителя родные и стоят как положено на своих местах.  
Мотор!!! Песня — 1G-GEU, 160 коней, на счастье не турбированный (турбина вряд ли бы дожила сохранной до наших дней, да и не оправдывали они себя ИМХО в то время в плане разнице мощности всего в 20 коней). Масло поджирает, но в меру – порядка 800 мл на 2000 км, смотря, правда при каком стиле езды – если до колокольчика, то нет, если погонять на пустой трассе – то кушаем, что есть -  то есть. Здесь я в большей степени грешу на колпачки (вряд ли их кто-нибудь менял) может и подлегли кольца (авто всю дорогу пользовались не часто), но при этом  с компрессией все в порядке, давление масла как с завода (лампа тухнет на горячем еще «на стартере». Понятно, что никаких сурьезных гонок машинюшке никто не устраивает, дрифт кара не делает, в основном катаюсь с пенсионерским стилем езды – едем, как говорится не быстро и наслаждаемся. После покупки было, конечно, желание что-нибудь скорее сделать с мотором, но …. так и не пришлось, ограничился проводами/свечами/крышкой трамблера с бегунком/ремнями-маслами/антифризами. Сильно задолбал меня, правда, кондер – при покупке было заявлено, что «что-то случилось с компрессором, поэтому и ремень был снят», ну а поскольку я уже потерял определенные навыки общения со старым авто и на мне еще были надеты розовые очки, то не придал этому значения, а надо было бы. В общем сначала поменял компрессор, отмыл всю систему… потом оказалось что испаритель гадит мне в лицо (снял/заварил/отмыл), потом изошлись на фреон все резиновые шланги (поменял/опрессовали), поменял осушитель на новый под 134-й фреон…. потом снова гавкнулся компрессор (снова поставил контрактный) и даже проездил 2 недели… после чего фреон снова куда-то утек и теперь анализатор ругается на регулятор давления на левой стойке … только что пришел регулятор б/у, поскольку новый купить абсолютно невозможно…. теперь буду ставить и надеяться на лучшее, в противном случае есть вариант его на фиг изъять из системы (еще не вникал как это, пока просто предложили как вариант). Да, гена потребовал замены щеток еще в процессе перегона авто от места покупки (из Тулы), на мое счастье дотянул на аккумуляторе до Москвы, хотя и очковал не хило – опять-таки расслабился после общения с современными авто (правда это для меня не стало откровением, поскольку хорошо помню как я когда-то ехал на сгоревшем генераторе на Висте из Воронежа до Ростова и что самое характерное –доехал ведь) По подкапотному пространству, ожалуй, все).
При покупке имел место быть достаточно серьезный удар где-то сзади при резком бросании сцепления (вот я тогда судорожно вспоминал опыт общения с ВАЗовской классикой) – грешил на крестовины, редуктор и даже коробку, но все оказалось более банальным – замена сцепления в сборе (еще и ремкомплект главного цилиндра с жижей) почти решило эту проблему, оставшиеся дела вполне укладываются в рабочие износы указанных деталей, хотя я был настроен решительно и была даже вскрыта коробка для замены подшипника первичного вала … последнее УРА! не понадобилось. Отсюда вывод: сначала надо просто поменять сцепление (на мехе), а потом заморачиваться и глубоко копать.
Ходовка. Сразу надо отметить – общая концепция по построению сразу навевает ассоциации с подвеской БМВ тех годов. Особенности комплектации – регулируемые по жесткости стойки (TEMS), хотя до моей встречи с машинюшкой дожили лишь задние ТЕМЗы… да и те на днях после 2-х недельного простоя на солнышке умерли и изошли маслицем, после чего езда стала совершенно о невозможной – стучит и бахает сзади как на телеге ……будем посмотреть, как с ними быть дальше - на днях поставлю оригинальные не ТЕМЗовские амморты. . А вот до того, как задние стойки не умерли, комфорт при езде был максимально приближен к современному бизнес-классу (есть с чем сравнивать), категорически мягко и плавно переваливались через неровности дороги, плыли, одним словом над покрытием. При покупке также оказалось, что стоят родные саленты, подушки и т.д. замены потребовали лишь пыльники рулевых тяг и сами тяги; шаровые, втулки заднего стабилизатора. Ступичные подшипники после покупки подтянул – прям как на запорожце – вечные просто, вот бы сейчас современные производители сохранили этот подход — мы бы реже бегали по магазинам и сервисам с целью их замены на небольших пробегах.
Салон. А вот здесь отдельная песня!!! Думаю, что многие, читающие этот опус сталкивались с подобными аппаратами и не дадут соврать – МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт, МАКСИМАЛЬНЫЕ тактильные ощущения: плюшевый велюр везде, сохраненный практически в идеале и такие же в цвет родные текстильные коврики; мягкая торпедо, ласкающая глаз (уже на 90-х кузовах этого не стало), такие же мягкие и приятные обшивки дверей; множество регулировок водительского сидения; регулируемая рулевая колонка; ионизатор в задней части салона!!! рабочий!!! – во всяком случае что-то оттуда дует; 2-х режимный ГУР (спорт режим и комфортный); понятно, что полный электропакет. Панель приборов –  вот на это я не рассчитывал при покупке - она электронная в чистом виде, тогда, ИМХО японцы были впереди планеты всей, это факт (куцые приборки на ситроенах и фиатах тех годов до нее даже близко не дотягивают, ИМХО). В родной откапиталенный майфун был внедрен АУХ-выход и спрятан в бардачке, а кроме того в закромах были найдены еще дедовские кассеты, которые он в свое время с любовью записывал на те самые «носители», которые мы ему привозили с ДВ. Умиляет также действующий колокольчик, иногда ловлю себя на мысли, что неплохо было бы внедрить сей девайс на остальной мой автопарк – очень полезная штука. При покупке имел место быть частично заколхоженный салон (бежевый от рождения) со вставками от бардового – в принципе они вполне гармонично смотрятся, но  тем не менее с ними происходит борьба по-тихому - появляются на горизонте – меняю, хотя в одном месте было предложено их перекрасить с колировкой, но эти места «всегда под рукой», поэтому это мероприятие воспринимается лишь временным решением…
Вот такой, вкратце, аппарат достался автору после долгой беготни по доступным регионам, созвонам/перезвонам, осмотрам, накалыванием его (автора) и даже более того. За это время после первого же похода в магазин и уяснения того, что запчасти на 71-й кузов – это большая проблема - я немножко купил мотор с навесным, еще много чего про запас….. Кстати, отзыв про этот автомобиль есть в какой-то степени продолжением повествования о Тульской Кресте Отзыв о Toyota Cresta ибо здесь речь идет именно о ней. Быть может, следующий хозяин продолжит эту традицию, поскольку есть некоторые предпосылки для того, чтобы она (машина) нашла его … что может произойти в ближайшем будущем ради одной не менее (даже более) интересной ретро-автомобилины, но об этом пока рано говорить (чтобы не сглазить)….
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак. Вроде бы и блестит во всех местах автомобилина... но все равно понимаю, что-то все равно меня что-то тревожит... ну не может, думаю, что все так прекрасно, хоть об этом и было заявлено при приобретении машины... тем более опыт общения со старыми машинюшками вполне позволяет не растекаться доверчивой улябкой по асфальту))))

Итак))) дело было на даче, прекрасная погода, есть настроение, снимаем задние колеса (тем более, что ТЭМЗовские амморты умерли) и их не хило бы заменить, по поводу чего купил обычную Каябу, а дальше обследуем арки (фото 1 и 2)....

, пробег 178 000 км   

Итак. Вроде бы и блестит во всех местах автомобилина... но все равно понимаю, что-то все равно меня что-то тревожит... ну не может, думаю, что все так прекрасно, хоть об этом и было заявлено при приобретении машины... тем более опыт общения со старыми машинюшками вполне позволяет не растекаться доверчивой улябкой по асфальту))))

Итак))) дело было на даче, прекрасная погода, есть настроение, снимаем задние колеса (тем более, что ТЭМЗовские амморты умерли) и их не хило бы заменить, по поводу чего купил обычную Каябу, а дальше обследуем арки (фото 1 и 2)....

, пробег 178 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1985
4.8
13048
Toyota Cresta, 1985
LEA, Новосибирск
Toyota Cresta, 1985
4.9
18367
Toyota Cresta, 1985
Андрей, Тула
2081
Toyota Cresta, 1985
Коноваленко Виктор, Красноярск
Toyota Cresta, 1999
4.3
1443
Toyota Cresta, 1999
Alex, Новосибирск

Комментарии

Русландус
ништяк))))
48
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Хороша Крестина! сразу видно в хороших руках!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
50
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1788
За такую машину только 5+
Автотовары по оптовой цене.
28
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1040
хороша чертовка, держи 5, а еслиб было 100 поставил бы 100, но поскольку здесь только 5
Женат и счастлив с 23.06.2011г.
Счастливый и радостный папулька c 25.04.2012г и 12.06.2014г
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
24
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
МАШИНА!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
16
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
отличный ухоженный аппарат! Уважаю таких людей, только 5 за машину и отзыв и это самое минимальное как можно выразить свое уважение
Subaru Forester 2002, XT, МКП (не езжу, а низко летаю)
14
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Настоящая классика! Цвет отличный! Воспоминания из детства )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
12
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199087
это не пять, это десять !!!
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1263
85 год и ТЕМС!!!! руководителей АвтоТАЗА прям EbaLoM об капот этой кресты!!!! Хотя эту красотулю жалко ихнеми рожами марать!!!)))))))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
66
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33544
ностальжи. начинал на таком же марке мамином как только права получил. 1G-GEU дорестайл. только автоматный был и белый с бордовым салоном, остальное всё пуля в пулю, даже колпаки на колёсах)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1134
Блин,машина 84 г.в. а салон, да и не только он в 1000 раз интересней ВАЗ-ТАЗ.
За отзыв 5. Молодец
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
21
4
Ответить
Офигенное состояние! Такую жалко продавать - угоробят её в неправильных руках((( За отзыв и за авто только 5!!!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 20
ухоженная, 5
Мой отзыв: Nissan Almera 2001
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Киря:
ностальжи. начинал на таком же марке мамином как только права получил. 1G-GEU дорестайл. только автоматный был и белый с бордовым салоном, остальное всё пуля в пулю, даже колпаки на колёсах)
это не колпаки!
6
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
креста сохранилась конечно замечательно (но вот оплётку с рулевого колеса лучше снять ИМХО)
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Искренне восхитило состояние багажника ! Для 20 -и летней машины - просто отлично !
Кстати Я всегда оцениваю состояние машины начиная просмотр с багажника - сразу будет видно какой образ жизни был у предыдущих хозяев и какая работа досталась этой машине !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Классика )
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
self54:
это не колпаки!
Братан, это колпаки))
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33544
self54:
это не колпаки!
мне то не рассказывай) это колпаки, причём с марка. я такие себе позже поставил, а сначала на нашем марке стояли колпаки с кресты, они другие. дёрнули их с машины во дворе
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Это что ли черностой?
 
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33544
loopus2:
Это что ли черностой?
практически да. поколение то же, черностоями марки-хардтопы называли, чёрные стойки крыши были только у него
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
3
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
классика, да еще в таком состоянии - респект!
6
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
SashaUZS:
Братан, это колпаки))
Да, это марковничьи колпаки (так досталась), а оригинальные диски R-15 уже найдены в количестве 6-ти штук (и про запас, так сказать), пескоструйнем, покрасим и поставим в скором времени))))
5
2
Ответить
ROMAN FC
Красноярск
Красота,лихие 90-е,таких авто побольше,спасибо
1
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
self54:
креста сохранилась конечно замечательно (но вот оплётку с рулевого колеса лучше снять ИМХО)
да нет, руль хорошо потрепан на самом деле (может и в перчатках ездили), поэтому лучше купить на аукционе как-нибудь долларив за 50, там как раз барыжат несколькими... а может и нет, поскольку бежевая бибикалка ужо есть в наличии, надо будет поставить и подумать)))
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
Киря:
практически да. поколение то же, черностоями марки-хардтопы называли, чёрные стойки крыши были только у него
Красавица!!! Какая красивая пер. панель. И это- 85г. А в КАЛИНе, ПРИОРЕ ? Господи, насколько мы отстали в автопроме. И мы никогда их не просто не догоним, мы с ними рядом не будем- НИКОГДА.
10
4
Ответить
наверх
камри на заднем фоне,дача под москвой)креста!Кучеряво живешь)))!!машина класс!!!
5
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
5
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
1
Ответить
лассный аппарат притом в таком аутентичном состоянии. Тоже когда нибудь в ностальгию ударюсь и что нибудь себе возьму только по моим годам это марк-самурай наверное будет ))
2
1
Ответить
Патолог:
Да, это марковничьи колпаки (так досталась), а оригинальные диски R-15 уже найдены в количестве 6-ти штук (и про запас, так сказать), пескоструйнем, покрасим и поставим в скором времени))))
Именно)) Это колпаки с марка GX70/71 (лейбл марковский на них)
Кстати, если нужен колпак (на моей фотке справа и центральная часть с этого же колпака) - дарю. Если сам с ДВ, то верняком остались корефаны во Владике - пусть приедут и заберут и тебе зашлют. У меня они валяются без дела, а тебе может сгодиться. Малоль потеряешь или поломаешь - не найдёшь же потом))
Он в идеале, просто дико пыльный (на нём пыль аж спрессовалась) - отквасить его в теплой водице и будет сиять
 
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Мммм, вот это класс. 5 и только 5. Было бы 6, поставил бы 10 по 6.
 
1
Ответить
    
Вятка-Москва
Сообщений: 56258
ООО!!! Алексий-маньячила)))) отзыв накрапал!!!!))))
Авто музейный!!! подтверждаю!!! любовался им не раз и слегка тестил)
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990
3
1
Ответить
    
Далас (25) => Питер (78)
Сообщений: 1745
Всё-таки не сбежала мысля с твоей головы дикая. Интриган!))
ЗАРЫТО НА ЗИМУ
 
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 252
Даже не знаю, что сказать то... Это не просто хорошая машина... На просто хорошие я бы не оборачивался... А эта притягивает взгляд, интерес вперемежку с удивлением (как же она так сохранилась)... А салон... Нет слов... Мегареспект!!! 5!!!
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2490
Норм тачка погонять можно.
1
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Красотищща офигенная-пять баллов! Только не пойму, что за чудилы двойки и еденицы ставят в таких отзывах?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1496
Машинка - красава!!! 5+ очень, очень много!!!
Mark GX71(черностой),1G-EU,AT
Mark GX71(чемодан),1G-EU,AT
Mark GX71(черностой),1G-GEU,MT
KLX250SR
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Мама моя рОдная...блин..слов нет,хороша чертовка! Автору зачет автоматом.
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
3
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Киря:
практически да. поколение то же, черностоями марки-хардтопы называли, чёрные стойки крыши были только у него
Мляя! Какие салоны были!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1000
Майн готт!!! Какое великолепие!!!
ПлАчу от зависти кровавыми слезами...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
2
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
Ауенный аппарат. Береги ее, а если надумаешь продавать - продавай только ценителям таких машин.
Завидую, но все равно когда - нибудь куплю что то подобное
Мой отзыв: Nissan Vanette Truck 1995
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
А багажник то, больше чем на моей аристе.... ХАЧУ!!!
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10501
Патолог:
да нет, руль хорошо потрепан на самом деле (может и в перчатках ездили), поэтому лучше купить на аукционе как-нибудь долларив за 50, там как раз барыжат несколькими... а может и нет, поскольку бежевая бибикалка ужо есть в наличии, надо будет поставить и подумать)))
перешить кожей....

ностальгия нахлынула....

какая Прелесть...

слов нет ... эмоции одни
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
     
Ростовская область
Сообщений: 2130
Old Dead:
перешить кожей....
ностальгия нахлынула....
какая Прелесть...
слов нет ... эмоции одни
кожу ни в коем разе - там такоооой веллюр мохнатый, кожа все испортит
TLC KZJ95
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33544
romen:
кожу ни в коем разе - там такоооой веллюр мохнатый, кожа все испортит
он про руль как я понял. а велюр то такой в кожу зашивать - кощунство конечно
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 969
Класс!!!! Только 5!!!!!
С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Да, вот это - МАШИНА. Стоит трёх Камрюх или вагона Фокусов!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
моё любимое сочетание Её цвета... красавица =) +5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9732
Машина супер. Только вот жаль что купят ее пацанва-босота. И убьют в короткое время своими дрифтами-задрифтами.
4
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
cober:
Машина супер. Только вот жаль что купят ее пацанва-босота. И убьют в короткое время своими дрифтами-задрифтами.
Принципиально - нет)))) именно по этой причине объява о продаже была заморожена/уже пообщался))). Если и будет продаваться, то "своим".
5
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Нет слов! Авто на 5+++
BMW 7 Series
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Патолог:
Принципиально - нет)))) именно по этой причине объява о продаже была заморожена/уже пообщался))). Если и будет продаваться, то "своим".
автор продай а , смотрю уже десятый раз и так хочется))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
Антон Шереметьев:
автор продай а , смотрю уже десятый раз и так хочется))
Чем дальше заползаю под автомобиль, тем меньше об этом думаю)))))))))) Для дрифта/фигифта - нет)))))))) Для конструктива/продолжения мероприятий по сохранению/стоковому стремлению - в личку)))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Патолог:
Чем дальше заползаю под автомобиль, тем меньше об этом думаю)))))))))) Для дрифта/фигифта - нет)))))))) Для конструктива/продолжения мероприятий по сохранению/стоковому стремлению - в личку)))))
отписал ))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Так и хочется на ней погонять ! +5
Пруль с вином
 
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Привет) и как в ржавчину убрали ? подскажите пожалуйста таже беда у меня(
1
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
Crest 81 1g-fe):
Привет) и как в ржавчину убрали ? подскажите пожалуйста таже беда у меня(
Да ничего особенного - механически убирал все что можно, потом травил кислотой, обезжиривал, грунтовал и резино-битумный тектил на 2 слоя ну и во все отверстия тектиловский мовиль))) А вообще-то это не на всегда, все равно ревизию надо проводить будет через год-два и дальше смотреть по ситуации.... машина-то совсем не новая))))
потом, когда с механической зачисткой закончу волью еще в пороги и лонжероны пушсало с мастикой 3/1))))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 25
ндаа работы дофига и больше , являясь студентом точно это не потяну((
 
5
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
салон класс всё бы отдал чтобы посидеть в нём
Мой отзыв: Toyota Corolla
1
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Афигенное состояние!!!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
красава!555
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 77
начитался тут и взял тоже себе такую. кузавок чуть болеет, но салон в идеале и пробег 172 тысячи всего. дедуля ездил.
Nissan Safari Y60 TD42T 24V AM
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
разница с турбовым не 20 а 60 лосей 1G-GEU-160 1G-GTE-220!
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Toro Driver:
разница с турбовым не 20 а 60 лосей 1G-GEU-160 1G-GTE-220!
на 1G-GTE первой модели, именно на 71 кузовах, мощность была 185л.с. , двигатель был с верхним расположением интеркулера.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
dim0n13:
начитался тут и взял тоже себе такую. кузавок чуть болеет, но салон в идеале и пробег 172 тысячи всего. дедуля ездил.
вот от клевый велюр!!!!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
коротко о главном - 5! )
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Патолог:
Да, это марковничьи колпаки (так досталась), а оригинальные диски R-15 уже найдены в количестве 6-ти штук (и про запас, так сказать), пескоструйнем, покрасим и поставим в скором времени))))
автомобилем марки тойота это было много лет назад. х
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
kredo:
автомобилем марки тойота это было много лет назад. х
чувак из Мурманска: не путай проперженные крысиные норы и сохранные автомобили.
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Автомобиль прекрасен..
электронная приборка, сидения, какой кайф))))
5 за отзыв, удачи)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1985 в России