Продажа

Всем ДРОМОВОДАМ привет! Вот и пришло время для написания прощального отзыва. Последний год, а если точным быть то с 25 сентября 2011 года Креста стояла и ждала пока новый владелец обретет ее. Пробег за год составил около 5 тык, а может и меньше. Эмоций при продаже была куча, даже было желание ее оставить себе, аж слезы на глаза навернулись... Как у меня так и у супруги... Но, уже есть другие авто Мазда 3, и Субару форестер. Ни один из этих автомобилей не несет в себе тех качеств, которые несла Креста, а это комфорт и уверенность в предстоящем преодолении пути. Тойота, как оказалось, самая простая в ремонте своими руками, чего я не скажу про субару и про мазду, в субару столкнулся с заменой грм, на мазде менял что то по подвеске передней, сложно и затратно по времени, хотя, я думая это в первый раз, потом все пойдет намного легче, проще и быстрее... Очень бы хотелось поэксплуатировать Турбо Кресту в 90 кузове, но, пока это не преодолимое желание, которое на ближайшие годы, а может и навсегда останется желанием, в виду некоторых трудностей, а потом, наверное по тому, что живых экземпляров не останется, хотя есть люди и их очень много, которые следят за авто... Пред продажей заменил верхние передние шаровые, т.к они подстукивали, а продавать со стуком как то не уважительно для себя и для нового владельца... Я очень надеялся, что новый владелец будет из Саратова, и из клуба TOURER V, но, все сложилось не так и Креста через перекупщиков поехала в Алтайский край, всю промеряли на предмет толщины краски, просмотрели все силовые детали, даже телевизор родной стоял не говоря уже о всех радиаторах. Я при продаже приготовил все запчасти, которые у меня остались, думал отдам новому владельцу, а когда приехали перекупщики (нормальные мужики), я все выгреб и положил в гараже. Отдам какому нибудь Марководу. Все кто приезжал, смотрели сетовали на то, что полностью облита, кричали что перевертыш, ноя уверен был в своей Кресте, так как я снимал все обшивки, потолок, накладки стоек и все просматривал. Битая в 4х местах и все. За время моего владения в ДТП не была, не считая поцарапанных бамперов супругой. Движка не в идеале, но в этом сотоянии еще тысяч 200 пробежит, естесственно при замене ГРМ, сальников, и мск. За Машину мне было не стыдно, по этому сильно не торговался, перекупщики скинули 10 тыр с моей цены, дальше я не двигался. Продал за 170 тыр, для Саратова считаю это нормальным.

В итоге впечатления самые лучшие, комфорт (дочке нравилось больше, она в машине без сна на заднем сиденье во время поездки не проводила и 5 минут :) ), безопасность, правда мне немного не нравилась динамика (2 литра слабоват ДВС для такой массы, габаритов и заднего привода). Сделал вывод для себя, что все маркообразные в 90 кузове очень надежны и неприхотливы. Если бы у меня небыло авто на данный момент и мне предложили Кресту в 90 кузове с более мощным ДВС, я бы купил не взирая на то, что правительство косо смотрит на правый руль...

На добаленых фото я был в Сергиеве посаде, а где в снегу, это месяц командировки не прошел бесследно, засыпало нафиг!!!

Если новый владелец прочитает этот отзыв, то напиши мне пожалуйста, очень хочу отследить судьбу машинки!

Всем спасибо за прочтение, если будут вопросы, то пишите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром