Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1995

Тойота Креста 1995 — отзыв владельца

, планета Плюк
6422
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.9
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
всем доброго времени суток, товарищи/господа! :) сразу оговорюсь, что это мой ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ (пока) отзыв, поэтому не судите строго. "гребень", ведь вроде это хотели сказать япы, второй мой пепелац. До этого год катался на nissan bluebird sylphy 2002г.в. с двигой qr20dd neo di,6-и ступым типтроником и 150 верблюдами под капотом. Не хочу никого обижать,но если судьба кого то наказывает, то самый самый вариант- 2х литровый силфик! короче говоря продал кое как и на следующий день купил автомобиль, о котором в принципе и пойдет речь. Так как покупал с вытаращенными от похмелья и восторга глазами, то и осмотреть как положено сего организма не получилось. А зря! Ибо когда страсти улеглись, то на лицо оказались следующие минусы (ЧТОБ ВЫ ПОДАВИЛИСЬ КОФЕМ, УПЫРИ!!!) /это хозяевам бывшим. :
- очень косячно перекрашенный кузов;
- умершая печка+кондей;
- отсутствие развал/схождения, машину тянуло вправо, бросало по всей дороге.
- просящая добить, чтоб не мучилась 45/235я резина на 17 катках;
- целое поселение "сверчков" в салоне;
- высохшие уплотнительные резинки дверей(причем ВСЕХ!);
- тупящая время от времени сигналка BRUIN professional;
- видимо еще при царе Петре 1м вкрученные свечи NGK иридиевые 5штук :), 6-ую видимо от жигуля закрутили, во всяком случае дед мой на свой ВАЗ2103 именно такие брал ;)
- прокуреный салон после химии, которую делала видимо тётя Клава уборщица.
Теперь о плюсах:
+ живой и сухой двигатель без следов чистки; (тьфу тьфу, не сглазить)
+ почти новый ремень грм; (тьфу тьфу, не сглазить)
+ бодрый автомат; (тьфу тьфу, не сглазить)
+ подвеска на 4,5 балла. (уже сглазил)
+ рабочая электроника. (тьфу тьфу, не сглазить)
Теперь об организме в целом:
Креста в 90м кузове, привезена в 2005, конструктор, имеется люк(рабочий), обвесы, спойлер(имелся)/оторвали какие то имбицилы (ЧТОБ ВЫ ПОДАВИЛИСЬ КОФЕМ, УПЫРИ!!!), электро табло, эл.привод водительского, 112 тыс. пробега было при покупке, сейчас уже правда 148. в марте сего года досталась за 200 тыс. сантиков. Хочется сразу сказать на все "лошара, да за такую цену!..", "да я продавал за 150!...", "да я за 120 купил!...", "да я!...". Ребята, я же ваши деньги не считаю, не стоит и мои сантики считать и давать советы вышеприведённого образца. Взял и всё, и не жалею. Маркобразные всегда нравились и именно в 90 кузове.
После покупки/обмытия поехал на сто, где поменял масло+промывка= 1900р. Жижа в автомат+промывка 2700р. Сделали развал/схождение, перед+зад= 800р. Машинка благодарно пукала прямотоком... После сих манипуляций начал избавляться от колхоза. Оторвал и выбросил китайскую диодную ленту нездорово-голубого цвета с губы, обвесов и заднего бампера, Отсоединил и выбросил еще дальше китайский сабвуфер и все идущие к нему провода (саб ставил и провода тянул видимо дядя Петро, электрик из ЖЭКа), хотя нет- саб умудрился продать за тысячу сантиков. Та же участь постигла "телевизор" в козырьке от солнца, поставил родной с зеркалом -  и мне приятно и девушка моя оценила;) вместо "телевизырька" приобрел SHARP, не огонь, конечно, но пока так. Заменил китайские пищалки на более менее SONY. После поездки на море (800км+60км гравия особо крупной фракции,сцуко) приобрел четыре колеса 205/65/15 на довольно приличном литье=11000р. И не надо мне больше 17го литья. НИКОГДА. Согласен, сейчас уже на 60км/ч в поворот не влезешь, колеса плывут, но оно мне особо и не требуется. Зато у нас есть замечательный отрезок гострассы М60, возле с.Невское(Дальнереченский, Лесозаводский районы поймут, о чем речь), и т.к. приходится с завидным постоянством на нем бывать, то я отказываюсь от красоты в пользу комфорта и ходовой. Хотя такая красота -довольно сомнительный фактор. Еще руль китайческий аля мо мо, только белый почему то (видимо от стыда цвет такой) поменял на родной.
И немного эротики....
После того как пепелац простоял под дождем два дня, он утром отказался заводиться. После плясок с бубном и всякого рода обрядов и  таинств, сердце забилось, но на пяти цилиндрах... потом на четырех... на трёх... ПРОГАЗОВКА! На пяти... ПРОГАЗОВКА! На шести. Пока отвозил девушку(свою) на работу, на светофорах дергался, пердел, подванивал неотработанным бензом, короче жутко троил. С молитвами и бубнами доехал обратно в гараж. Предварительный диагноз- что то где то отсырело ;)  Открываем Камасутру(drom.ru, tourerv.ru и иже с ними) и начинаем изучать позы. Ивините за своеобразный юмор, ни в коем случае не собираюсь оскорблять эти ресурсы, наоборот весьма нужные проекты. В общем дали ориентировку на бронепровода, свечи, трамблер, а также еще на целый ряд причин провоцирующих дестабилизацию работы двигла.
Решил проверить свечи и что к ним присобачено.....
был приготовлен бубен, перо черной курицы, сердце летучей мыши и ПИВО.... (ИМХО без ПИВО страшно)
Отдельное спасибо японскому инженеру (ЧТОБ ТЫ КОФЕМ ПОДАВИЛСЯ, УПЫРЬ) за расположение свечей под БДЗ. Было страшно,честно... Хотя руки растут из правильного места. Употребив ПИВО смело взялся за.... сигарету. Минут 20 соображал - что куда,к чему, зачем. Вроде у деда в жигуле поменьше будет прибамбасов:) , на силфи свечи менял (особенно зимой) тоже быстро. Ладно, в первый раз всегда волнуешься, что с девчонкой, что с машиной. Открутив БДЗ, "штаны", пластик, решил, что бронепровода стоит тоже заменить, в силу ихней усталости. Сломав два ключа, открутил сатовской головкой на 16 совсем совсем грустные свечи.
поехал на автобусе(жуть какая) в сельпо. Купил, как говориться свечек шесть штук, да проводов связку цвета синего заморского(NGK платина 6*750=4500, б/п NGK =2400), короче все поменял, собрал обратно двигло и машина завелась и было мне счастье. После поездки на море, появился странный такой "тук-тук" в районе правого заднего колеса, так как при осмотре обнаружилась умершая шаровая, то поменял вместе с рычагом (контрактный в сборе). Новая шаровая MASUMA = 750р. Контрактный рычаг с шаровой = 900р. Выбор в пользу последнего. Попутно решил заменить пыльник наружный, причем пошел путем окольным, не разбирая ступицы, а выниманием привода вместе со ступицей из гранаты. Потом при сборке было очень очень много матов, так как граната не хотела работать, но помогло ПИВО. В общем всё собрал, но стук НЕ ПРОШЕЛ. Шаровая живая, сайленты все тоже поменяны, нигде не люфтит. Был на СТО. Толком никто ничего не может сказать. Грешу на суппорт. Пока так катаюсь, жду выходных.
И о машине и впечатлениях...
Ну, про это дело и до меня много хвалили, что не скажи - получится баян...
Однажды (2002г.)сев в дизельный марк самурай, влюбился  в машину, в кузов, в салон... в "торпеду", не кого не хочу обламывать и стебаться над другими авто, но для меня это "вау!", "ух ты!" и "ёптыть!" в одном лице. Многие скажут - 92-96год морально устарели.... Несогласен, меня вот, например, ABS бесит. Нет, ну реально бесит. И нет его у меня- катаюсь радуюсь. Компы бортовые, рюшечки, блин, бантики,круиз контроли,сенсоры всякие, сонары.... В общем как то так:)...
В общем как сумел так и сказал:)
P.S. На днях должны привезти салон от турика велюровый с туриковским же ручником, буду менять... Еще в планах инсталляция механики и потом покраска вкруг. Спасибо за потраченное время.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1995
4.2
12187
Toyota Cresta, 1995
14106827, Владивосток
Toyota Cresta, 1995
4.4
10529
Toyota Cresta, 1995
9121203, Хабаровск
Toyota Cresta, 1995
4.6
12528
Toyota Cresta, 1995
Uto4ka84, Бийск
1328
Toyota Cresta, 1995
Александр cresta, Иркутск
Toyota Cresta, 1995
4.3
5313
Toyota Cresta, 1995
MaxPower848, Усть-Каменогорск
Toyota Cresta, 1995
4.3
7962
Toyota Cresta, 1995
///, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 228998
маловато фоток, машина хорошая
8
1
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Рассказал подробно,интересно. Но слишком много эмоций =)) 5 !!!!
4
2
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Маладца!Респект за отношение к машине.
Перегон-это моё хобби!
4
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ставьте пятерки,

а то кофем подавитесь!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
6
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Stratus Prime:
ставьте пятерки,
а то кофем подавитесь!
Ахах:))) Поставил четвёрку..
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
спасибо за оценки,комы:) фотки будут
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
2
1
Ответить
    
Лондон
Сообщений: 1883
за маркообразных всегда 5 )смотрится бодро, фоток бы побольше только) удачной езды боком)
ENIGMA - snow of sahara
4
1
Ответить
    
Лондон
Сообщений: 1883
только вот "китайский тюнинг" на лобовом стекле я не очень люблю) учитывая знаемость китайского языка , многие яздят со словами "лапша и др." )) дешего смотрится)
ENIGMA - snow of sahara
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27458
У меня на Цедрики был бортовик , климат раздельный , конечно удобно . Сейчас гоняю на самурай 96 года , даже не замечаю этого всего нет .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
3
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Фоооотографии КРЕСТЫ!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
давай зачетку, написал четко!
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
пиши еще, 5 поставил)
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
супер машина, как и все маркообразное, отзыв прикольный, ты пацан нормальный до ума полюбому доведешь! удачи! 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
немного задержался с фотками... Уже, наверное, и не интересно никому. Просто свадьба у меня была :)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Kote_na_toyote: знакомый кореец перевёл грамоту на стекле как "все права защищены", а я уже хотел убирать- вдруг и правда "лапша" :))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
вот еще фоточки
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
так, куда то пропали...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
дубль два
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
дефлектор разобрался немного ;) на фото старый стоит ещё, это я птичку нечаянно сбил на трассе. уже поменян
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
поздравления молодоженам....
аппарат шикарный....
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
плосмасу с капота в топку. 5 поставил).
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
SANYA 28:
плосмасу с капота в топку. 5 поставил).
сори пласмассу))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
SANYA 28:
сори пласмассу))
под мухобойкой нужно красить. я брал машину с этой фиговиной, когда убрал - до металла всё протёрло :( пока поставил другой дефлектор. Договорился о покраске капота : краска и то, что к ней нужно = 900р. работа = 1000р.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Dennisko:
поздравления молодоженам.... аппарат шикарный....
спасибо :)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2175
Оценка - ОТЛ, береги авто, скоро уже будет как раритет :-)
GOOD
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
FEARENT und REZEN:
Оценка - ОТЛ, береги авто, скоро уже будет как раритет :-)
;) 2025год..... и вот, разрывая прямотоком тишину и покой ночных улиц, чадя выхлопом 2,5-го БЕНЗИНОВОГО двигателя, умчался вдаль древний динозавр.... Владельцы электромобилей облегченно вздохнули- не заметил.... ;)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром