Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1990

Тойота Креста 1990 — отзыв владельца

, Нерюнгри
5029
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SuperLucent
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Красный
Салон: Электротабло, электросидения,
Ходовая часть: Стойки TEMS
Двигатель: 1G-GE YAMAHA 150 h.p. TWINCAM24, EFI
Доброго времени суток всем! Пишу отзыв о этом авто с целью обменяться опытом в эксплуатации хотелось бы в дальнейшем советов
от совладельцев!

Немного о предыдущих авто. Первым автомобилем стал Тойота Королла Церес 92гв в ужасном состоянии три года мучения, но тогда практически не разбирался в машинах, продана в бодром состоянии, но и денег было вложено не мало. Продал за 60 т.р. и не знал что взять за эти деньги. Подвернулся знакомый пенсионер была у него бочка 4s на механике 94 гв. Состояние идеальное, но страшно не хотел авто на коробке, стиснув зубы купил, т.к. просил за неё
75 000р - семьи не осталось она ему была не нужна ,а за такую сумму только в мечтах. Короной был доволен, продал
из-за финансовых проблем тем более у нас резко подскочили цены ,ушла за 230 т.р. Было жалко, но и безумно радовался что так хорошо на ней наварился. Решил брать опять авто подешевле и снова как назло нет вариантов. Но у товарища была Тойота Креста 92гв 1G- GE, она стояла у него на покраске, я долго просил его продать мне эту ласточку и наконец-то мы едем к нотариусу. Кресту видел только визуально, и даже незнал что у неё под капотом и как дела с ходовой частью. Единтственное портила вид лысая в гавнище резина. Первое ощущение от авто:
1.очень сильная (по сравнению с чайзером JZX100 TourerS,несмотря на объём 2,5 л движок мощнее но менее оборотистый, единственное тауреровская трансмиссия работает быстрее но этому тоже есть объяснение - новые японские разработки и 8 лет разницы)
2.Ходовая часть (ехать машине комфортно, подвеска достаточно мягкая, просто проглатывает наши убитые дороги, желею что не смог опробовать систему TEMS> т.к. стояли уже обычные стойки)
3.Салон (просто шикарный, максимальная комлектация)
За 1 год эксплуатации особых проблем не возникало, единственное не нравился расход топлива от 18 до 25 может из-за возраста машины, а может из-за кой неисравности в топливной ситстеме. Особо не заморачивался, главное что Креста очень хорошо ехала.
Подвернулся вариант теперь уже бегали за мной предлагали обмен на чайзер GX90 94гв с печальным двигателем 1G-FE.Согласился, повёлся на то что машина новее и можно сказать что остался у разбитого корыта.Буквально с первых дней владения чайником понял на какое говно поменял GX81:
1. Двигатель( если 1G-FE можно так назвать - просто никакой, возможно не для этих машин,хотя прочитав много из истории японского автопрома японцы сами признали 1G-FE самым неудачным мотором с многими недоработками, который не смог составить конкуренцию ниссановскому RB20 DE)
2. Ходовая часть ( про это вообще нет слов. Передняя подвеска очень не надежная, сопливая, явно не для наших дорог и стоит на порядок дороже, а про замену на СТО вообще молчу)
3. Салон ( да кузов по более соответственно и салон побольше, но менее комфортный и уютный. Плюс для себя выделил один-более современный интерьер(когда стоит магнитола  с телевизором удобнее смотреть чем в GX81) и на этом всё!)
Спешно избавился от него за 105 000 т.р. и не чуть об этом не жалею. Но сделал вывод что лучше и прочнее GX81 нет.
В продаже их было мало, ценник колеблился от 120 до 150 т.р. таких денег уже не было. Тут друг уехал в командировку в г. Алдан (точнее это не город,а убогая деревня) позвонил, сказал нашёл Тойота Креста 90 гв с мотором 1G-GE YAMAHA за 60 000 т.р. (собственно о ней и будет отзыв), звоню, говорю 50 000 и я приезжаю, хозяин соглашается. И вот я на месте вижу её издалека и аж бегом к ней, но сплошное разочарование: Кузов лопнул в районе задних стоек и заднего стекла, как выяснилось не из-за ДТП а из-за перегруза даже не знаю что можно было на ней перевозить. Косметика удовлетворительно, в принципе соответствует своему году. Вот дошло дело заводить машину стояла всю зиму без движения, брал весной. Ставим аккумулятор, ключ на старт - завелась с первого раза без напряга, пошёл синеватый дым но пару секунд и исче,видимо качество топлива. Мотор прогрет газуем до отсечки всё идеально ни грамма масла в трубу, настроение подимается. Сажусь за руль, трогаюсь и чувствую как всё гремит, ходовая убита напрочь, ещё и глушитель тащу по земле за собой. Оформляем машину, хозяин скидывает ещё 5 т.р. итого 45 000. В этой дыре нет путёвого СТО, решаюсь гнать в таком состоянии до пункта назначения 270 км думаю выдержит. Она оправдала мои надежды, доехал благополучно.
Сразу загоняю в автосервис.
День1.    Сдергивают стойки, и всё рычаги и тяги передней и задней подвески, всё убито.
Заменены:
1.Шаровые опоры передней подвески 2шт - 1200р CTR
2.Шаровые опоры задней подвески 2шт - 1400р Masuma
3.Рулевые наконечники 2шт - 1100р CTR
4.Рулевые тяги 2шт - 2200р QSTEN
5.Сайлентблоки передней и задней подвески 6шт - 1600р Febest
6.Тяги стабилизатора передней подвески 2шт - 1500р CTR
7.Ремонт стоек 4шт - 4500 т.р.
8.Глушитель - 1500т.р.

День2 Требовалось срочно поставить нормальные катки
1. Литье Кроун Атлет на 15 - 5000т.р.
2. Резина Continental 19565R15 - 12 000 т.р.

День3 замена масла и всех жидкостей
1.Двигатель Castrol 5w40 - 2700т.р.
2.Трансмиссия Ravenol DexronII - 1600т.р.
3.Редуктор Shell 75w90 - 1850т.р.

День4 Машина в идеале Расход 12-14л по городу в интенсивном движении Трасса 8-10л

Сейчас Креста работает без нареканий, готовлюсь к кузовному ремонту. Для тех кто думает о покупке такого авто от себя посоветую, не пожалеете. Много читал говорят что 1G-GE 150 мёртвых пони, но на примере моего движка 150 бодрых мустангов. 1JZ(любой)со своими 200 конями в пролете, 2JZ ещё чё то пытается но большинтсво идем на равне. Приемущество линейки JZ запас мощности из-за большего объёма в подъёмы догоняет спору нет.
Вообщем GX81 крепкие, сильные, выносливые,и комфортные авто!

Спасибо за внимание, пока!



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 1996
4.1
21094
Toyota Windom, 1996
Валера, Новокузнецк
Volvo 940, 1992
4.7
54417
Volvo 940, 1992
Dtnnis_l, Чита
Skoda Felicia, 1997
4.0
63738
Skoda Felicia, 1997
San4ez1990, Нижний Тагил
Toyota Corona, 1985
4.9
5032
Toyota Corona, 1985
Любитель японских автомобилей, Лыткарино
Toyota Corona, 1985
4.7
9205
Toyota Corona, 1985
Дальний восток, Николаевск-На-Амуре
Toyota Windom, 1995
4.2
12843
Toyota Windom, 1995
Алексей, Саратов

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256318
Добавляй фотки. Написал много а фоток нет.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
ЛЕГЕНДА.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 812
отзыв не обычный:)больше не о данной машине, а об истории владения автомобилями:)мне понравилось:)так то занятно почитать:) 5!
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
отзыв очень понравился, отлично написано, и об отличной машине! молодец! подкинь фотографий. я когда такие отзывы читаю, всегда радуюсь за машину, что еще одной машине повезло, и удалось ей найти нормального полноценного хозяина!
респект дружище! отзыв и машина +5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105867
Продал Кроун с 1G-FE c пробегом 430тыс.
Не понял,в чём самый "неудачный" мотор...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Таких больше не делают!Легенда!Береги его!За старание 5!Бг-г-г...)))
Тёплый ламповый джинн.
3
1
Ответить
 
Борзя
Сообщений: 217
но про 2JZ ты загнул у меня маджеста с этим двиглом,неоднократно выхлапывал 1G-GE
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Таки может и турбоджей тоже сделаешь? Бугага
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Прикольное ведерко, но фото мало :(
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 13
за машину 5, но автор с уделыванием первого JZ легко и второго с нагрузкой но уделывания ты перегнул, даже 1G под чаржером непойдёт на ровне даже с отжатым 2JZ! и блин парни хватит всё к легендам приписывать ИМХО!
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Оооочень странный отзыв. Автор, можно поподробнее о том, почему же двигатель 1G-FE такой уж плохой?! А по поводу передней подвески можно уточнить, что же за хитрое такое устройство всех шаровых и сайлентов, если ставя не оригинал именно в Кресте подвеска "вечная", а на Чайзере с 1G-FE "совсем хлипкая"?!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
На Камри похожа.
а ты совестлив?
 
2
Ответить
автор
Нерюнгри
Сообщений: 2
Спасибо за комментарии, по поводу семейства JZ это факт на ровном участке без подъёмов он реально уступает, про хлипкую подвеску я писал о чайнике в кузове GX90, а не GX81, и о
1G-FE это заметки из интернета и журналов плюс собственный опыт владения авто с этим
мотором. Тем Более Кроун с 1G-FE всё равно что Маркообразные с 4S-FE. Фото выложу после покраски.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
 
Борзя
Сообщений: 217
*** значит отжатый 2JZ был,или он и не гонялся с тобой,не гони со мной все соглашатся.
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Автор, добавляй фото! Про JZ и g-fe с тобой не соглашусь.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Спорный отзыв...
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Malossi:
Про JZ и g-fe с тобой не соглашусь.
+ 100
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Иrkytsk
Сообщений: 1133
крепкие машины делали. Аж ностальгия
есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку
1
1
Ответить
   
Сообщений: 812
а мне Креста не нравится:)плохоуправляем+много ест+много весит:)я точно себе такой не куплю
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Елфимов Егор:
а мне Креста не нравится:)плохоуправляем+много ест+много весит:)я точно себе такой не куплю
Верно: то ли дело - Марк, эталон по управляемости среди лучших суперкаров мира.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 812
A2:
Верно: то ли дело - Марк, эталон по управляемости среди лучших суперкаров мира.
согласен про управляемость Марка:)но к суперкарам бы его не отнес:)
 
1
Ответить
автор
Нерюнгри
Сообщений: 2
Вполне возможно что отжатые, Хотя убить такое двигло практически нереально. Управляемость Марка, Чайзера, Кресты GX81 одинаковая, расход и масса тоже.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Елфимов Егор:
согласен про управляемость Марка:)но к суперкарам бы его не отнес:)
Как можно эту легенду - и не отнести к суперкарам? Да Бугатти Вейрон и Феррари Энцо в 1000 раз хуже его.
5
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
отзыв понравился, фоток надо больше, сам не много ездил на такой же крестинке, все оч тихо, легко, плавно, в общем после ТАЗ 21093 показалось что я в кабинете релаксации, подумываю тож что ли взять такую же, не сильно замученную, на ТАЗике ездить совсем не хочется. обожаю маркообразных собратьев.
 
 
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 16
автор, поддерживаю GX81 1GGE у меня чан на коробе такой же очень бодрый и ездить внём комфортно! а кто ТАз 21093 на GX81 не пожалеет!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1990 в России