Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1990

Тойота Креста 1990 — отзыв владельца

, Нерюнгри
4846
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SuperLucent
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Красный
Салон: Электротабло, электросидения,
Ходовая часть: Стойки TEMS
Двигатель: 1G-GE YAMAHA 150 h.p. TWINCAM24, EFI
Доброго времени суток всем! Пишу отзыв о этом авто с целью обменяться опытом в эксплуатации хотелось бы в дальнейшем советов
от совладельцев!

Немного о предыдущих авто. Первым автомобилем стал Тойота Королла Церес 92гв в ужасном состоянии три года мучения, но тогда практически не разбирался в машинах, продана в бодром состоянии, но и денег было вложено не мало. Продал за 60 т.р. и не знал что взять за эти деньги. Подвернулся знакомый пенсионер была у него бочка 4s на механике 94 гв. Состояние идеальное, но страшно не хотел авто на коробке, стиснув зубы купил, т.к. просил за неё
75 000р - семьи не осталось она ему была не нужна ,а за такую сумму только в мечтах. Короной был доволен, продал
из-за финансовых проблем тем более у нас резко подскочили цены ,ушла за 230 т.р. Было жалко, но и безумно радовался что так хорошо на ней наварился. Решил брать опять авто подешевле и снова как назло нет вариантов. Но у товарища была Тойота Креста 92гв 1G- GE, она стояла у него на покраске, я долго просил его продать мне эту ласточку и наконец-то мы едем к нотариусу. Кресту видел только визуально, и даже незнал что у неё под капотом и как дела с ходовой частью. Единтственное портила вид лысая в гавнище резина. Первое ощущение от авто:
1.очень сильная (по сравнению с чайзером JZX100 TourerS,несмотря на объём 2,5 л движок мощнее но менее оборотистый, единственное тауреровская трансмиссия работает быстрее но этому тоже есть объяснение - новые японские разработки и 8 лет разницы)
2.Ходовая часть (ехать машине комфортно, подвеска достаточно мягкая, просто проглатывает наши убитые дороги, желею что не смог опробовать систему TEMS> т.к. стояли уже обычные стойки)
3.Салон (просто шикарный, максимальная комлектация)
За 1 год эксплуатации особых проблем не возникало, единственное не нравился расход топлива от 18 до 25 может из-за возраста машины, а может из-за кой неисравности в топливной ситстеме. Особо не заморачивался, главное что Креста очень хорошо ехала.
Подвернулся вариант теперь уже бегали за мной предлагали обмен на чайзер GX90 94гв с печальным двигателем 1G-FE.Согласился, повёлся на то что машина новее и можно сказать что остался у разбитого корыта.Буквально с первых дней владения чайником понял на какое говно поменял GX81:
1. Двигатель( если 1G-FE можно так назвать - просто никакой, возможно не для этих машин,хотя прочитав много из истории японского автопрома японцы сами признали 1G-FE самым неудачным мотором с многими недоработками, который не смог составить конкуренцию ниссановскому RB20 DE)
2. Ходовая часть ( про это вообще нет слов. Передняя подвеска очень не надежная, сопливая, явно не для наших дорог и стоит на порядок дороже, а про замену на СТО вообще молчу)
3. Салон ( да кузов по более соответственно и салон побольше, но менее комфортный и уютный. Плюс для себя выделил один-более современный интерьер(когда стоит магнитола  с телевизором удобнее смотреть чем в GX81) и на этом всё!)
Спешно избавился от него за 105 000 т.р. и не чуть об этом не жалею. Но сделал вывод что лучше и прочнее GX81 нет.
В продаже их было мало, ценник колеблился от 120 до 150 т.р. таких денег уже не было. Тут друг уехал в командировку в г. Алдан (точнее это не город,а убогая деревня) позвонил, сказал нашёл Тойота Креста 90 гв с мотором 1G-GE YAMAHA за 60 000 т.р. (собственно о ней и будет отзыв), звоню, говорю 50 000 и я приезжаю, хозяин соглашается. И вот я на месте вижу её издалека и аж бегом к ней, но сплошное разочарование: Кузов лопнул в районе задних стоек и заднего стекла, как выяснилось не из-за ДТП а из-за перегруза даже не знаю что можно было на ней перевозить. Косметика удовлетворительно, в принципе соответствует своему году. Вот дошло дело заводить машину стояла всю зиму без движения, брал весной. Ставим аккумулятор, ключ на старт - завелась с первого раза без напряга, пошёл синеватый дым но пару секунд и исче,видимо качество топлива. Мотор прогрет газуем до отсечки всё идеально ни грамма масла в трубу, настроение подимается. Сажусь за руль, трогаюсь и чувствую как всё гремит, ходовая убита напрочь, ещё и глушитель тащу по земле за собой. Оформляем машину, хозяин скидывает ещё 5 т.р. итого 45 000. В этой дыре нет путёвого СТО, решаюсь гнать в таком состоянии до пункта назначения 270 км думаю выдержит. Она оправдала мои надежды, доехал благополучно.
Сразу загоняю в автосервис.
День1.    Сдергивают стойки, и всё рычаги и тяги передней и задней подвески, всё убито.
Заменены:
1.Шаровые опоры передней подвески 2шт - 1200р CTR
2.Шаровые опоры задней подвески 2шт - 1400р Masuma
3.Рулевые наконечники 2шт - 1100р CTR
4.Рулевые тяги 2шт - 2200р QSTEN
5.Сайлентблоки передней и задней подвески 6шт - 1600р Febest
6.Тяги стабилизатора передней подвески 2шт - 1500р CTR
7.Ремонт стоек 4шт - 4500 т.р.
8.Глушитель - 1500т.р.

День2 Требовалось срочно поставить нормальные катки
1. Литье Кроун Атлет на 15 - 5000т.р.
2. Резина Continental 19565R15 - 12 000 т.р.

День3 замена масла и всех жидкостей
1.Двигатель Castrol 5w40 - 2700т.р.
2.Трансмиссия Ravenol DexronII - 1600т.р.
3.Редуктор Shell 75w90 - 1850т.р.

День4 Машина в идеале Расход 12-14л по городу в интенсивном движении Трасса 8-10л

Сейчас Креста работает без нареканий, готовлюсь к кузовному ремонту. Для тех кто думает о покупке такого авто от себя посоветую, не пожалеете. Много читал говорят что 1G-GE 150 мёртвых пони, но на примере моего движка 150 бодрых мустангов. 1JZ(любой)со своими 200 конями в пролете, 2JZ ещё чё то пытается но большинтсво идем на равне. Приемущество линейки JZ запас мощности из-за большего объёма в подъёмы догоняет спору нет.
Вообщем GX81 крепкие, сильные, выносливые,и комфортные авто!

Спасибо за внимание, пока!



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Добавляй фотки. Написал много а фоток нет.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
ЛЕГЕНДА.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 812
отзыв не обычный:)больше не о данной машине, а об истории владения автомобилями:)мне понравилось:)так то занятно почитать:) 5!
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
отзыв очень понравился, отлично написано, и об отличной машине! молодец! подкинь фотографий. я когда такие отзывы читаю, всегда радуюсь за машину, что еще одной машине повезло, и удалось ей найти нормального полноценного хозяина!
респект дружище! отзыв и машина +5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99514
Продал Кроун с 1G-FE c пробегом 430тыс.
Не понял,в чём самый "неудачный" мотор...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Таких больше не делают!Легенда!Береги его!За старание 5!Бг-г-г...)))
Тёплый ламповый джинн.
3
1
Ответить
 
Борзя
Сообщений: 217
но про 2JZ ты загнул у меня маджеста с этим двиглом,неоднократно выхлапывал 1G-GE
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Таки может и турбоджей тоже сделаешь? Бугага
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Прикольное ведерко, но фото мало :(
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 13
за машину 5, но автор с уделыванием первого JZ легко и второго с нагрузкой но уделывания ты перегнул, даже 1G под чаржером непойдёт на ровне даже с отжатым 2JZ! и блин парни хватит всё к легендам приписывать ИМХО!
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Оооочень странный отзыв. Автор, можно поподробнее о том, почему же двигатель 1G-FE такой уж плохой?! А по поводу передней подвески можно уточнить, что же за хитрое такое устройство всех шаровых и сайлентов, если ставя не оригинал именно в Кресте подвеска "вечная", а на Чайзере с 1G-FE "совсем хлипкая"?!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
На Камри похожа.
а ты совестлив?
 
2
Ответить
автор
Нерюнгри
Сообщений: 2
Спасибо за комментарии, по поводу семейства JZ это факт на ровном участке без подъёмов он реально уступает, про хлипкую подвеску я писал о чайнике в кузове GX90, а не GX81, и о
1G-FE это заметки из интернета и журналов плюс собственный опыт владения авто с этим
мотором. Тем Более Кроун с 1G-FE всё равно что Маркообразные с 4S-FE. Фото выложу после покраски.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
 
Борзя
Сообщений: 217
*** значит отжатый 2JZ был,или он и не гонялся с тобой,не гони со мной все соглашатся.
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Автор, добавляй фото! Про JZ и g-fe с тобой не соглашусь.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Спорный отзыв...
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Malossi:
Про JZ и g-fe с тобой не соглашусь.
+ 100
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Иrkytsk
Сообщений: 1133
крепкие машины делали. Аж ностальгия
есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку
1
1
Ответить
   
Сообщений: 812
а мне Креста не нравится:)плохоуправляем+много ест+много весит:)я точно себе такой не куплю
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Елфимов Егор:
а мне Креста не нравится:)плохоуправляем+много ест+много весит:)я точно себе такой не куплю
Верно: то ли дело - Марк, эталон по управляемости среди лучших суперкаров мира.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 812
A2:
Верно: то ли дело - Марк, эталон по управляемости среди лучших суперкаров мира.
согласен про управляемость Марка:)но к суперкарам бы его не отнес:)
 
1
Ответить
автор
Нерюнгри
Сообщений: 2
Вполне возможно что отжатые, Хотя убить такое двигло практически нереально. Управляемость Марка, Чайзера, Кресты GX81 одинаковая, расход и масса тоже.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Елфимов Егор:
согласен про управляемость Марка:)но к суперкарам бы его не отнес:)
Как можно эту легенду - и не отнести к суперкарам? Да Бугатти Вейрон и Феррари Энцо в 1000 раз хуже его.
5
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
отзыв понравился, фоток надо больше, сам не много ездил на такой же крестинке, все оч тихо, легко, плавно, в общем после ТАЗ 21093 показалось что я в кабинете релаксации, подумываю тож что ли взять такую же, не сильно замученную, на ТАЗике ездить совсем не хочется. обожаю маркообразных собратьев.
 
 
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 16
автор, поддерживаю GX81 1GGE у меня чан на коробе такой же очень бодрый и ездить внём комфортно! а кто ТАз 21093 на GX81 не пожалеет!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1990 в России