Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1999

Тойота Креста 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
16226
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 (лето) - 14 (Зима) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Exceed
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый вкрапинку
Салон: Задний подлокотник с нишей, раздельные плафоны задних пассажиров
Кузов: Все стоковое
Ходовая часть: Все стоковое
Двигатель: 1JZ-GE, 6 горшков, 2 распредвала, 24 клапана, 200 коней, система изменения фаз газораспределения VVt-i
    Привет всем Дромовцам и всем почитателям японских авто (и не только). Это мой второй отзыв на многоуважаемом Дроме, Первый о Camry SV-40 1997 г.в.: Отзыв о Toyota Camry. История владения автомобилей большая. перавя машина Toyota Corolla Van 2001 г.в., потом камри (о которой первый отзыв), после Камри была юбилейная Креста 2000 г.в. (на фото белая) с грёбанным двухлитровым мотором Beams, который жрал масло вёдрами, из-за него и пришлось расстаться с этой Кресточкой. Вообще, данная креста была моим первым опытом владения заднеприводным авто. И, самое главное, купил я её в разгар зимы на китайской летное резине!
    Многие скажут (кто не ездил на заднем приводе) - ты идиот, но я отвечу - теперь я знаю, что задний привод по управляемости, а в частности - маркообразные - это нисчем несравнимые впечатления от вождения! В первый вечер владения данной Крестой (а купил я её в 18:00 21 января 2010 года) я понял, что задний привод предназначен только для людей с головой на плечах. Пару раз занесло, пока ехал до гаража, к гаражу вообще подъехать не смог, но я даже не расстроился, ведь я приобрел то, что хотел - комфорт и 6 цилиндров под капотом! На следующий день купил хорошую липучку и забыл, что на дворе зима.
    Отъездил всю зиму без проблем! как только потеплело, Кресту всю вычистил (постирал обшиву сидений со снятием), обшиву дверей тоже вычистил. Салон автомобиля был из материала, похожего на замшу. Отполировал все вставки "под дереаво". Салон засверкал. в таком ездить - одно удовольствие. Но, расход масла не давал мне покоя, я понимал, что мотор подходит к завершению своего жизненного пути, а денег на его ремонт небыло 9студенческая пора). Один выход - продавать. В итоге, ушла Кресточка быстро, покупатель приехал из другого города. Впринципе, она и не могла застаиваться, т.к. было лето на дворе, машина была вся в порядке, за исключением мотора (самое главное, ехал он нормально и по трассе масло вообще не кушал, а вот в городе его расход составлял 1 литр масла на 250-300 км.!!!)
    После продажи Кресты я взял Vista Ardeo 1999 г.в. 1ZZ. Авто отличное. Откатался на ней лето и решил продать. Ушла быстро, даже на рынок не успел выехать, всё сделал Дром! Продал на 20% дороже, чем брал. Далее решил заморочиться Хондой, ведь у меня всегда были только Тойоты! Вот тут я Вам скажу: "У Хонды эталонная управляемость!" Сделал я вывод после следующего. Поехал в Иркутск за машиной (именно за Хондой, хотел только Honda Accord Wagon Sir). В итоге, после двух дней хождения по рынку, я понимаю, что "Вагоны" все уставшие. но, не тут-то было! Я, перед тем как ехать, распечатал объявления интересующих меня Хонд с Дрома. Среди них была серебристая Торнео 1999 г.в. 2.0 VTS с люком и черным салоном, интересными ресничками и спойлером. В итоге, её и забрал, т.к. оказалась в самом нормальном состоянии из всех, что смотрел. И, самое приятное, данный автомобиль не стоял на рынке! В итоге, взял её. Самое удивительне - авто не было конструктором, а в ПТС было 180 л.с. как у Sir'а! Бывший владелец, думал, что я не шарю в автомобилях и говорил мне, что это же Хонда, у них моторы мощные, а я ему, ты дуру не гони, обычная двушка F20B выдает 150 сил, это только Sir на автомате выдает 180 сил! Но в итоге, я её и забрал, о чем не пожалел. По дороге домой я заметил странную вещь - обычно, комфортная скорость для меня 120 км/ч не более. На ней я ехал 150-160 км/ч и не чувствовал дискомфорта! Повороты писал как по рельсам! После этой поездки я понял, что такое - "Управляемость Хонды"! Как полагается, пригнал, поменял все жидкости, фильтра, свечи, сделал 2 частичные замены жидкости к коробке, и, началась повседневная эксплуатация. Проездил я на ней почти год, зимой заводилась отлично (это для тех, кто говорит, что Хонды плохо заводятся!). Далее, я затеял поменять мощность двигателя на полагающиеся 150 л.с.! Но, как это сделать? Не смейтесь, но я написал электронное письмо на Завод Хонда, тешил себя надеждой, что придет ответ. И он пришёл! На фирменном бланке Хонда и в фирменном конверте! В письме говорилось, что спасибо Вам уважаемый, что используете Марку Хонда и т.д. и т.п., мы выяснили, что Данный автомобиль с таким-то номером кузова и с таким-то номером двигателя действительно имеет мощность 150 л.с. и столько-то (не помню сколько) кВт. В итоге я этим письмом в ГИБДД - там на меня как на дурака посмотрели и сказали, что нужна автотехническая экспертиза! в итоге, нашел контору, которая этим занимается. Самое удивительное, все сделали за 500 руб. даже не видя автомобиль! Выдали мне экспертное заключение, с ним-то я и пошел в ГАИ. за 15 мин. мне изменили мощность двигателя в ПТС и в свидетельстве о регистрации (разрезали его и внутри написали). Потом пошел в налоговую, поменял налоговую базу.
    В итоге, после почти годовой эксплуатации Хонды, появилась "хондовская" болезнь - начала умирать коробка! ак Вы понимаете, из выше написанного, я тогда ещё являлся студентом, и, денег на контрактную коробку у меня попросту небыло. в итоге, Хонда ушла за 2 дня!! И опять таки-же, спасибо Дрому! Среди покупателй можно было устраивать аукцион, т.к. каждый просил меня продать именно ему! Но, я, как сознательный человек, сказал, что есть человек, который уже посмотрел авто и, с ним оговорена цена. Но, у данного человека деньги должны были появиться только через 3 дня. Но я его ждал, т.к. парень реально загорелся данным аппаратом, и я не мог ему в этом отказать, хотя, при этом, мне предлагали ценник и в 10 и в 15 т.р. дороже, что я назвал этому парню! Вот что с людьми делает совесть - она делает их нищими! Но я об этом нисколько не жалею, т.к. помог человеку воплотить его мечту! В итоге, Хонда продана на 15% дороже, чем брал.  
    Далее, вопрос: "Что брать?" Сразу же мысль - Кресту с 1-JZ мотором и всё! Хотя нет, не всё, рассматривал ещё Toyota Progrёs. Но они все были настолько ушатанными в моём городе, что мама не горюй. У одного (1999 г.в. за 340 т.р.) швы на лонжеронах замазаны шпатлевкой (видимо прямо пальцем) и покрашены сверху спреем из баллончика, хотя цвет авто красивый (бордовый, 1JZ на бежевой коже), сальники практически все текли. От данного авто я отказался сразу. Далее был вариант 2JZ на бежевой коже ( 2000 г.в. 300 т.р.). как сами понимаете, бесплатным бывает только сыр в мышкловке. У данного авто оказалась техническая часть в поряде, но, вот кузов!?!? Кузов печальный, правый бок весь деланный (как стиральная доска), Морда на 2/3 меняна, видимо был лобовой удар. Короче, тоже в топку хлам.  
    В итоге, после неуспешных просмотров автомобилей, дальше мониторил Дром в поисках зандеприводного комфортоного седана. И тут мой взор падает на Тёмно синюю Кресту 1999 г.в. с мотором 1JZ!! Ценник Меня утсраивает, назначил смотрины. Подъезжает Кресточка, блестящяя, синяя. Сразу понял - вот оно! Неважно, что салон был зачухан, сальники потели, заводилась неважно (с 2-ого, 3-его раза)! Прокатился. Посмотрел кузов. Решено - БРАТЬ!
    Так я стал обладателем Кресточки, которой и посвящён данный отзыв. Далее пошло всё по кругу. Замена жидкостей, где только можно (в заднем редукторе тоже, люблю влаживать деньги в автомобиль, тем более, уже закончил универ и устроился на работу). Начал эксплуатацию. Поставил на учёт. Обмыл (как полагается). И, начал задумываться о техническом состоянии. В итоге, после посещения автосервиса друга, был поставлен диагноз - умерший топливный насос. Не вопрос, меняем на контрактный. Ситуация не меняется. Далее вывод - "засраны" форсунки. Не вопрос, чистим ультразвуком, в итоге, стало ещё хуже. Далее, сменил сервис (поняв, что идем по неправильному пути). В итоге оказался в другом автосервисе, где так же работает друг. Меняем форсунки на контрактные (снимаем с мотора, который только что пришёл с Японии, в коробке, запечатанный). И, о чудо, мотор заводится с первого раза! Дальше решено было заменить все сальники + прокладки клапанных крышек (немного потели) и заодно уже и ГРМ. Когда начали вскрывать мотор, стало понятно, что в ГРМ не зря полезли, он был плохо натянут, хотя состояние его было хорошее. Грешили на гидронатяжитель с роликом. Но раз уж залезли, поставили всё новое. И опять проблема, ремень не натягивается как надо!  В итоге поменяли несколько роликов натяжителя, всё один результат. Далее, звоним знакомому, он смотрит по каталогу и говорит, у меня почему-то выводит 2 вида ролика! Один вид мы, разумеется поставили. Попросили его привезти второй вид. И, о чудо, с его роликом (а он немного отличается от того, что ставили в первый раз) ремень пошел внатяг как надо! Дальше было ещё интереснее, когда добрались до прокладок клапанных крышек, вскрыли их, и все о..уели!!! Я думаю, у Вас будет такое же состояние, когда увидите фото! Ребята, которые делают моторы каждый день, не видили такого состояния ни на одном моторе! Я сам был в шоке! Все РТИ благополучно заменены. Началась беспроблемная эксплуатация. катался в основном по городу, ездил пару раз на Байкал. Трасса - это стихия маркообразных! Кстати, почему их называют маркообразными? Видимо, Mark II перым увидел свет. Если честно говоря, при выборе маркообразного выбор пал именно сразу только на Кресту! Другие варианты не рассматривались. Марки в 100 кузове (не в обиду марководам, понимаю, что технически - точно такой же автомобиль) - вообще вызывают отвращение. Чайзеры в 100 кузове - их как жигулей в городе, и каждый малолетка (18+) мечтает/ездит на чайзере. Креста для меня - оптимал. Дизайн сразу понравился, даже не вглядываясь. В общем, ездил я на Кресте, радовался. И тут на тебе, появляется финансовая возможность (нескажу откуда :))) взять новый автомобиль! Только дурак не воспользуется этим! Кресту сейчас выставил на продажу 9ссылку не даю, дабы данный отзыв никак не являетя рекламой моего объявления, т.к пишу отзывы только про те автомобили, которые действительно "запали в душу").
    Начал рассматривать варианты. В голове - только задний привод. Разум твердил, что задний привод на новых автомобилях только на бизнес-классах и выше. По деньгам я не влажу никак. Да и не хочется брать пустую комплектацию, пусть хоть и авто классом выше, но все же. Начал присматриваться к Ford Focus III. Насобирал в конфигураторе комплектацию, выходит около 800 т.р. Понял, что за Фокус это неимоверно дорого! Далее, Skoda Octavia 1,4 DSG, тоже что-то не то. В итоге, выбор пал на Hyundai Avante 2011 г.в. Спросите, а почему не Elantra? Ведь продается у официального дилера, да и ещё + гарантия? Во-первых, нахрен мне не нужна их гарантия, когдя я возьму Avante в максимальной комплектации на коже с камерой, автоматом, климат-контролем, с пробегом по Корее всего 1000 км за 650-680 т.р., В то время, как у официалов Elantra в такой комплектации (ещё много чего не предусмотрено для России) будет стоить на 200-250 т.р. дороже!
    Думаю, следующий отзыв будет будет о Hyundai Avante. Удачи всем на дорогах.    

Кстати, после 1JZ всем говорю, что жизнь начинается с заднего привода и с 200 кобыл!
Если с новым авто не получится, следующее будет Toyota Crown Majesta в171 кузове (пока-что с 2JZ мотором, т.к. до 1 UZ надо "дорости")      
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В итоге, судьба сложилась иначе. В ноябре призвали в армию. Креста ушла в день ухода! И, спустя 8 месяцев службы в армии (т.к. после полугода учебки перевелся в свой город) был куплен Chaser JZX100 TourerS 2001 г.в. Сейчас на нем и катаюсь. Задний привод - это для меня все! Даже не знаю, на что менять потом Chaser. Наверное на свежий Crown. Жалко 171 Crown-ов с 1JZ-GE c 2001 года (именно на заднем приводе) не стало. А 180 Crown - это уже другая песня. Нет того шарма, чем обладал 171.......

Поживем, увидим.........

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Фото Vista Ardeo не влезла в отзыв.

Кстати, забыл написать, что хромированные зеркала и ручки дверей - это уже моя самодеятельность!
3
7
Ответить
     
н тагил
Сообщений: 103
Чувак слишком все запутал о трех авто,отзыв о кристи о ней и пиши!!!!
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Креста красотка. молодца. 5. Вот моя. только в 90 кузове
4
5
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
ural011:
Чувак слишком все запутал о трех авто,отзыв о кристи о ней и пиши!!!!
Согласен. Просто душу излил о совей, ещё пока, непродолжительной жизни автомобилиста!
5
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Забыл добавить фото распредвалов
2
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Тоже креста была, хороший авто!
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
2
3
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 90
за частую смену авто налог платишь? (типа надо отьездит 3 года) за отзыв 5
 
1
Ответить
   
Сообщений: 811
отзыв запутанный и фото не очень!4
4
2
Ответить
   
Сообщений: 811
креста это хорошо:)у многих друзей она:)одно только жрет конски а так норма корабль:)
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Решил пересесть на Авант? В полку безумцев станет на одного меньше...
 
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
не понял, что шокирующего увидели вскрыв клапанную крышку???
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
А как хорошо все начиналось и закончилось Авантом.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Молодец парень ... за любовь к авто +5
JDM
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Тачка - огонь!!!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Жирная комплектуха!
а ты совестлив?
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Круть!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Если ты закончил универ, то почему пишешь "влаживать" вместо "вкладывать"?
Какова дальнейшая судьба контрактного мотор, с которого были сняты форсунки?
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Автор, насчёт Хёндая Аванте - правильное решение! Щас из Кореи можно почти новенькие авто выгодно брать! Они правда чутка притопленные будут, но зато в жирной комплектухе и недорого!
а ты совестлив?
8
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Пару раз седни в городе видел тебя.
зачотная Креста
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
что-то креста эта по списку работ, проведенных над ней, никак не кажется беспроблемной...)
а вот как поступал с машинами предыдущими, увы некрасиво..
подпись загружается...пожалуйста ждите
2
 
Ответить
  
Сообщений: 382
наездник
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
[SPIRIT:
]что-то креста эта по списку работ, проведенных над ней, никак не кажется беспроблемной...) а вот как поступал с машинами предыдущими, увы некрасиво..
в любое пробежное авто можно вложить денег, дабы довести его до идеального состояние. Можно, конечно, было оставить так и ездить, но, я так не могу.
2
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
bob163:
наездник
Наездник - это тот, который не знает даже, как капот у авто открывается, а тупо ездит, пока не сломается. Я же, в свою очередь, возникшие технические трудности пытаюсь решать! В чём тут наездничество?
1
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Роман327:
не понял, что шокирующего увидели вскрыв клапанную крышку???
Вскрой у себя клапанную крышку и посмотри внутри, сравни с моим фото и поймешь!
 
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
хром-зеркала ваще гон! И как ты после хондаря пересел на тавоту?
Бери от жизни всё!
1
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
красивая крестинка, была така же тока дорестайл. бери маджесту о трех литрах, чумовой аппарат.
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
vagovod:
Жирная комплектуха!
нет, самая простая комплектуха. нафаршированные максимально как правило с тремя литрами и буквой G на багажнике.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
mikolka:
в любое пробежное авто можно вложить денег, дабы довести его до идеального состояние. Можно, конечно, было оставить так и ездить, но, я так не могу.
А вот за это +1000000!
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Роман327:
не понял, что шокирующего увидели вскрыв клапанную крышку???
Наверное их шокировала чистота)
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
-=Penguin=-:
Наверное их шокировала чистота)
серьезно...?
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
Хороший отзыв, но с машинками напутал. Действительно надо писать о кресте. 5
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Дружище у меня был кореец. если хочешь от езды что то похожее на кресту надо брать не меньше санаты. А когда пойдешь за запчастями в оригинале, кошелек твой похудеет;). Сейчас у меня креста 99г 2.5л Просто земля и небо после элантры. ты лучше подумай еще а то продавать скоро будешь а тут уже как с японцами не прокатит быстро и с наваром. элантра была 2010г в макс комп
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Вот из всех маркообразных в 100м кузове Креста мне больше всех нравится.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Дружище а почему Чайзер то разноцветный?
Левый бок ( передняя дверь и крыло темные) А задняя часть светлая?
Правая не так хорошо видно но капот светлый а вот крылья темные.
Я ниче против не говорю ( у самого одна дверь была бита до меня) Покрасили другим оттенком ****и.
Теперь как параноик на всем замечаю=) Не обессудь=)
Ну как всегда по традиции Маркообразным респект 5
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
А как же мечта - аванта? :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Японес:
Дружище а почему Чайзер то разноцветный?
Левый бок ( передняя дверь и крыло темные) А задняя часть светлая?
Правая не так хорошо видно но капот светлый а вот крылья темные.
Я ниче против не говорю ( у самого одна дверь была бита до меня) Покрасили другим оттенком ****и.
Теперь как параноик на всем замечаю=) Не обессудь=)
Ну как всегда по традиции Маркообразным респект 5
Это у китайского телефона такая цветопередача. Не смог найти нормальные фотки (зеркалкой фотал) там все ok
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Баржелюб:
А как же мечта - аванта? :)
Avante - это не мечта. Просто хотелось чего-то по-свежее и леворукое. Как написано выше, попал в армию, вследствии этого Avante не оказалась в моем владении.
 
 
Ответить
    
улан-удэ
Сообщений: 42
давно купил чайник? знал предыдущего хозяина, че он продал то, жалкую такую машину отдавать :)
Brevis JCG11 02'
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
ММм.... Креста - красавица! Сам на такой отъездил почти три года. Только у меня был люк еще. В августе 2012 пришлось расстаться.. до сих пор жалею. По ряду причин пришлось пересеть на октавию 1.8л.
Расход у меня был повыше летом в городе литров от 14 зимой от 16. Трасса 9-11
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
bur_:
давно купил чайник? знал предыдущего хозяина, че он продал то, жалкую такую машину отдавать :)
Я его знаю. Поэтому он мне его и отдал
 
 
Ответить
    
улан-удэ
Сообщений: 50
и вам 5 )))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
"с гр*****ым двухлитровым мотором Beams, который жрал масло вёдрами, из-за него и пришлось расстаться"
мотор здесь непричем. предыдущий владелец не смотрел за ним, у меня у самого бимс, масло не есть вообще.

"Чайзеры в 100 кузове - их как жигулей в городе, и каждый малолетка (18+) мечтает/ездит на чайзере"
и в итоге взял именно 100й чайзер, бугага)))

за кресту 5
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
krdat:
"с гр*****ым двухлитровым мотором Beams, который жрал масло вёдрами, из-за него и пришлось расстаться"
мотор здесь непричем. предыдущий владелец не смотрел за ним, у меня у самого бимс, масло не есть вообще.
"Чайзеры в 100 кузове - их как жигулей в городе, и каждый малолетка (18+) мечтает/ездит на чайзере"
и в итоге взял именно 100й чайзер, бугага)))
за кресту 5
Про BEAMS"ы соглашусь. Видимо до меня ездили наездники.

Про чайзер добавлю, продавал родственник, срочно нужны были деньги. Т.к. историю авто знал с момента покупки, даже не сомневался в выборе, тем более, цена была ооочень сладкой!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром