Привет всем Дромовцам и всем почитателям японских авто (и не только). Это мой второй отзыв на многоуважаемом Дроме, Первый о Camry SV-40 1997 г.в.:
Отзыв о Toyota Camry. История владения автомобилей большая. перавя машина Toyota Corolla Van 2001 г.в., потом камри (о которой первый отзыв), после Камри была юбилейная Креста 2000 г.в. (на фото белая) с грёбанным двухлитровым мотором Beams, который жрал масло вёдрами, из-за него и пришлось расстаться с этой Кресточкой. Вообще, данная креста была моим первым опытом владения заднеприводным авто. И, самое главное, купил я её в разгар зимы на китайской летное резине!
Многие скажут (кто не ездил на заднем приводе) - ты идиот, но я отвечу - теперь я знаю, что задний привод по управляемости, а в частности - маркообразные - это нисчем несравнимые впечатления от вождения! В первый вечер владения данной Крестой (а купил я её в 18:00 21 января 2010 года) я понял, что задний привод предназначен только для людей с головой на плечах. Пару раз занесло, пока ехал до гаража, к гаражу вообще подъехать не смог, но я даже не расстроился, ведь я приобрел то, что хотел - комфорт и 6 цилиндров под капотом! На следующий день купил хорошую липучку и забыл, что на дворе зима.
Отъездил всю зиму без проблем! как только потеплело, Кресту всю вычистил (постирал обшиву сидений со снятием), обшиву дверей тоже вычистил. Салон автомобиля был из материала, похожего на замшу. Отполировал все вставки "под дереаво". Салон засверкал. в таком ездить - одно удовольствие. Но, расход масла не давал мне покоя, я понимал, что мотор подходит к завершению своего жизненного пути, а денег на его ремонт небыло 9студенческая пора). Один выход - продавать. В итоге, ушла Кресточка быстро, покупатель приехал из другого города. Впринципе, она и не могла застаиваться, т.к. было лето на дворе, машина была вся в порядке, за исключением мотора (самое главное, ехал он нормально и по трассе масло вообще не кушал, а вот в городе его расход составлял 1 литр масла на 250-300 км.!!!)
После продажи Кресты я взял Vista Ardeo 1999 г.в. 1ZZ. Авто отличное. Откатался на ней лето и решил продать. Ушла быстро, даже на рынок не успел выехать, всё сделал Дром! Продал на 20% дороже, чем брал. Далее решил заморочиться Хондой, ведь у меня всегда были только Тойоты! Вот тут я Вам скажу: "У Хонды эталонная управляемость!" Сделал я вывод после следующего. Поехал в Иркутск за машиной (именно за Хондой, хотел только Honda Accord Wagon Sir). В итоге, после двух дней хождения по рынку, я понимаю, что "Вагоны" все уставшие. но, не тут-то было! Я, перед тем как ехать, распечатал объявления интересующих меня Хонд с Дрома. Среди них была серебристая Торнео 1999 г.в. 2.0 VTS с люком и черным салоном, интересными ресничками и спойлером. В итоге, её и забрал, т.к. оказалась в самом нормальном состоянии из всех, что смотрел. И, самое приятное, данный автомобиль не стоял на рынке! В итоге, взял её. Самое удивительне - авто не было конструктором, а в ПТС было 180 л.с. как у Sir'а! Бывший владелец, думал, что я не шарю в автомобилях и говорил мне, что это же Хонда, у них моторы мощные, а я ему, ты дуру не гони, обычная двушка F20B выдает 150 сил, это только Sir на автомате выдает 180 сил! Но в итоге, я её и забрал, о чем не пожалел. По дороге домой я заметил странную вещь - обычно, комфортная скорость для меня 120 км/ч не более. На ней я ехал 150-160 км/ч и не чувствовал дискомфорта! Повороты писал как по рельсам! После этой поездки я понял, что такое - "Управляемость Хонды"! Как полагается, пригнал, поменял все жидкости, фильтра, свечи, сделал 2 частичные замены жидкости к коробке, и, началась повседневная эксплуатация. Проездил я на ней почти год, зимой заводилась отлично (это для тех, кто говорит, что Хонды плохо заводятся!). Далее, я затеял поменять мощность двигателя на полагающиеся 150 л.с.! Но, как это сделать? Не смейтесь, но я написал электронное письмо на Завод Хонда, тешил себя надеждой, что придет ответ. И он пришёл! На фирменном бланке Хонда и в фирменном конверте! В письме говорилось, что спасибо Вам уважаемый, что используете Марку Хонда и т.д. и т.п., мы выяснили, что Данный автомобиль с таким-то номером кузова и с таким-то номером двигателя действительно имеет мощность 150 л.с. и столько-то (не помню сколько) кВт. В итоге я этим письмом в ГИБДД - там на меня как на дурака посмотрели и сказали, что нужна автотехническая экспертиза! в итоге, нашел контору, которая этим занимается. Самое удивительное, все сделали за 500 руб. даже не видя автомобиль! Выдали мне экспертное заключение, с ним-то я и пошел в ГАИ. за 15 мин. мне изменили мощность двигателя в ПТС и в свидетельстве о регистрации (разрезали его и внутри написали). Потом пошел в налоговую, поменял налоговую базу.
В итоге, после почти годовой эксплуатации Хонды, появилась "хондовская" болезнь - начала умирать коробка! ак Вы понимаете, из выше написанного, я тогда ещё являлся студентом, и, денег на контрактную коробку у меня попросту небыло. в итоге, Хонда ушла за 2 дня!! И опять таки-же, спасибо Дрому! Среди покупателй можно было устраивать аукцион, т.к. каждый просил меня продать именно ему! Но, я, как сознательный человек, сказал, что есть человек, который уже посмотрел авто и, с ним оговорена цена. Но, у данного человека деньги должны были появиться только через 3 дня. Но я его ждал, т.к. парень реально загорелся данным аппаратом, и я не мог ему в этом отказать, хотя, при этом, мне предлагали ценник и в 10 и в 15 т.р. дороже, что я назвал этому парню! Вот что с людьми делает совесть - она делает их нищими! Но я об этом нисколько не жалею, т.к. помог человеку воплотить его мечту! В итоге, Хонда продана на 15% дороже, чем брал.
Далее, вопрос: "Что брать?" Сразу же мысль - Кресту с 1-JZ мотором и всё! Хотя нет, не всё, рассматривал ещё Toyota Progrёs. Но они все были настолько ушатанными в моём городе, что мама не горюй. У одного (1999 г.в. за 340 т.р.) швы на лонжеронах замазаны шпатлевкой (видимо прямо пальцем) и покрашены сверху спреем из баллончика, хотя цвет авто красивый (бордовый, 1JZ на бежевой коже), сальники практически все текли. От данного авто я отказался сразу. Далее был вариант 2JZ на бежевой коже ( 2000 г.в. 300 т.р.). как сами понимаете, бесплатным бывает только сыр в мышкловке. У данного авто оказалась техническая часть в поряде, но, вот кузов!?!? Кузов печальный, правый бок весь деланный (как стиральная доска), Морда на 2/3 меняна, видимо был лобовой удар. Короче, тоже в топку хлам.
В итоге, после неуспешных просмотров автомобилей, дальше мониторил Дром в поисках зандеприводного комфортоного седана. И тут мой взор падает на Тёмно синюю Кресту 1999 г.в. с мотором 1JZ!! Ценник Меня утсраивает, назначил смотрины. Подъезжает Кресточка, блестящяя, синяя. Сразу понял - вот оно! Неважно, что салон был зачухан, сальники потели, заводилась неважно (с 2-ого, 3-его раза)! Прокатился. Посмотрел кузов. Решено - БРАТЬ!
Так я стал обладателем Кресточки, которой и посвящён данный отзыв. Далее пошло всё по кругу. Замена жидкостей, где только можно (в заднем редукторе тоже, люблю влаживать деньги в автомобиль, тем более, уже закончил универ и устроился на работу). Начал эксплуатацию. Поставил на учёт. Обмыл (как полагается). И, начал задумываться о техническом состоянии. В итоге, после посещения автосервиса друга, был поставлен диагноз - умерший топливный насос. Не вопрос, меняем на контрактный. Ситуация не меняется. Далее вывод - "засраны" форсунки. Не вопрос, чистим ультразвуком, в итоге, стало ещё хуже. Далее, сменил сервис (поняв, что идем по неправильному пути). В итоге оказался в другом автосервисе, где так же работает друг. Меняем форсунки на контрактные (снимаем с мотора, который только что пришёл с Японии, в коробке, запечатанный). И, о чудо, мотор заводится с первого раза! Дальше решено было заменить все сальники + прокладки клапанных крышек (немного потели) и заодно уже и ГРМ. Когда начали вскрывать мотор, стало понятно, что в ГРМ не зря полезли, он был плохо натянут, хотя состояние его было хорошее. Грешили на гидронатяжитель с роликом. Но раз уж залезли, поставили всё новое. И опять проблема, ремень не натягивается как надо! В итоге поменяли несколько роликов натяжителя, всё один результат. Далее, звоним знакомому, он смотрит по каталогу и говорит, у меня почему-то выводит 2 вида ролика! Один вид мы, разумеется поставили. Попросили его привезти второй вид. И, о чудо, с его роликом (а он немного отличается от того, что ставили в первый раз) ремень пошел внатяг как надо! Дальше было ещё интереснее, когда добрались до прокладок клапанных крышек, вскрыли их, и все о..уели!!! Я думаю, у Вас будет такое же состояние, когда увидите фото! Ребята, которые делают моторы каждый день, не видили такого состояния ни на одном моторе! Я сам был в шоке! Все РТИ благополучно заменены. Началась беспроблемная эксплуатация. катался в основном по городу, ездил пару раз на Байкал. Трасса - это стихия маркообразных! Кстати, почему их называют маркообразными? Видимо, Mark II перым увидел свет. Если честно говоря, при выборе маркообразного выбор пал именно сразу только на Кресту! Другие варианты не рассматривались. Марки в 100 кузове (не в обиду марководам, понимаю, что технически - точно такой же автомобиль) - вообще вызывают отвращение. Чайзеры в 100 кузове - их как жигулей в городе, и каждый малолетка (18+) мечтает/ездит на чайзере. Креста для меня - оптимал. Дизайн сразу понравился, даже не вглядываясь. В общем, ездил я на Кресте, радовался. И тут на тебе, появляется финансовая возможность (нескажу откуда :))) взять новый автомобиль! Только дурак не воспользуется этим! Кресту сейчас выставил на продажу 9ссылку не даю, дабы данный отзыв никак не являетя рекламой моего объявления, т.к пишу отзывы только про те автомобили, которые действительно "запали в душу").
Начал рассматривать варианты. В голове - только задний привод. Разум твердил, что задний привод на новых автомобилях только на бизнес-классах и выше. По деньгам я не влажу никак. Да и не хочется брать пустую комплектацию, пусть хоть и авто классом выше, но все же. Начал присматриваться к Ford Focus III. Насобирал в конфигураторе комплектацию, выходит около 800 т.р. Понял, что за Фокус это неимоверно дорого! Далее, Skoda Octavia 1,4 DSG, тоже что-то не то. В итоге, выбор пал на Hyundai Avante 2011 г.в. Спросите, а почему не Elantra? Ведь продается у официального дилера, да и ещё + гарантия? Во-первых, нахрен мне не нужна их гарантия, когдя я возьму Avante в максимальной комплектации на коже с камерой, автоматом, климат-контролем, с пробегом по Корее всего 1000 км за 650-680 т.р., В то время, как у официалов Elantra в такой комплектации (ещё много чего не предусмотрено для России) будет стоить на 200-250 т.р. дороже!
Думаю, следующий отзыв будет будет о Hyundai Avante. Удачи всем на дорогах.
Кстати, после 1JZ всем говорю, что жизнь начинается с заднего привода и с 200 кобыл!
Если с новым авто не получится, следующее будет Toyota Crown Majesta в171 кузове (пока-что с 2JZ мотором, т.к. до 1 UZ надо "дорости")