Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1994

Тойота Креста 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
6351
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Белый
Доброго времени суток! Вот и я решился на отзыв о своем авто! Речь пойдет о Toyota Cresta 1994г.в 4S двигатель, SX90 кузов!! Ну как положено предыстория!
Получил я права, захотелось автомобиль =)) Брал у Брата Ваз 06 постоянно и даже на нем в автошколу ездил не имея еще прав. Вскоре брат подарил мне эту шестерку и купил себе субаря, я конечно подарку был рад но слюной изливался и на субаря. Владея тазиком поменял в нем практически все по ходовке и даже гильзанул двигатель ибо он сгорел, поменял салон на иномарошный, велюровый потолок, короче полный Рашин тюнинг. Затем у меня была девятка которая не ломалась, что очень странно, может мало ее эксплуатировал, всего 7 месяцев или то что она экспортная была! Ну да ладно!!
Поднакопив и заняв денег я пошел на рынок, ездил туда раз 5 но за мои деньги в желаемом состоянии были только тазики, но хотелось же чистокровного японца =) Уже опускались руки, как друг мне посоветовал своего знакомого который возит авто из Владивостока, я без раздумий к нему! А тот уже «на чемоданах»  поехал за очередной порцией авто =) Поговорили быстро и решили действовать по обстоятельству- как что найдет наберет! Так и получилось, сижу на паре звонок- нашел кресту говорит, только она с пихлом маленьким, ну я и не к чему, на шохе 1.3 вроде ехала, а тут аж 1.8л.  Состояние говорит норм, я согласился! На радостях свалил помню с института! =) Начались дни ожидания, все ногти погрыз ! =) Вот снова долгожданный звонок, приезжайте забирайте, поезд разгружают, я ноги в руки и бежать. Прилетаю стоит мое авто среди автомобилей более дорогой ценовой категории, мне даже какой-то местный тип спросил зачем я ее сюда приволок, типа у нас без нее дров хватает, на что я ему чуть нос не откусил! Первое впечатление: Аккумулятор сел, машина в салоне пии..ц- бардак и грязь! Хотя говорили что поставили чистую и никто там не ехал. Я конечно слышал что так перевозят за 3коп всяких чурок и т.д. но не в маей же машине б…дь!! И бензин тоже отсутствовал вообще! Залив бензин и прикурив я чуть не упал в обморок, из трубы валил такой дым что сбежались все посмотреть! Ну ничего думаю, разберемся!! Поехал домой и сразу обомлел тишина в салоне, мягкая подвеска, огромный салон после шестерки и очень удивился что ручник обычный, а не ножной!! Дымить перестала почти сразу как проехал маленько! За два года эксплуатации менял по мере необходимости различные детали, навесной на кардан, стоики задние, шаровые, масло, свечи и фильтра- расходники! По эксплуатации машина вызывала восторг, самое интересное до замены ГРМ она у меня кушала 10 литров с кондиционером по городу при нормальном педалировании, а нажимать я люблю! Заменил Грм и расход увеличился до 12-13 , промыв все что нужно и заменив все фильтра расход приближался к желаемому! Значит сделав это раньше расход до 8-9 скатился бы, но это уже не узнать! По салону конечно рай, мягкие большие диваны, по другому это не назвать, места хватала всем, но вот багажник оставлял желать лучшего! Для такой большой машины мизерный багажник, причем бензобак на 75 литров стоит между сиденьем и багажником-Ахтунг могли бы придумать более интересное место для него! Многие задавали вопрос она вообще едет или  нет—ЗАПОМНИТЕ НЕЕДИТ ЗУБАРУ 1.5л на автомате =))А эта толстушка выдает как надо для своего двигателя!  Затем был небольшой «тюнинг» салона, врезал сабвуфер в заднюю планку, фото жалко не сделал, майфун, колонки! В общем очень доволен машиной, и даже не стыдно было продавать! Были конечно дефекты по кузову- дал знакомому так ему в зад зазвездилили правда не сильно, но обидно и сам по дурости морду подставил, но с запчастями на нее завались, все находилось за пол дня! Только в последнее время маслецо стала кушать помаленьку, на станции сказали колпачки поменять, а так с пихлом все норм! Хотел сделать сам но по веским причинам пришлось продать! Теперь даже жалею, знал ее как говорится по болтикам!
Мой вердикт: если располагаешь 200т.р то смело бери маркообразного не пожалеешь!! Собственно вроде все, что вспомню напишу, а так не кидайте гнилыми помидорами, в первый раз пишу такое большое сочинение, да и в школе двоечником был! =)) Всем удачи и внимательно относитесь к выбору авто!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1994
4.6
8014
Toyota Cresta, 1994
Виталий spiner, Пермь
Audi A6, 1998
4.5
121543
Audi A6, 1998
Svarka, Екатеринбург - Новоуральск
Toyota Cresta, 1994
4.8
9340
Toyota Cresta, 1994
Mastercity, Кемерово
Audi A6, 1998
4.2
44758
Audi A6, 1998
*Александр, Старый Оскол
Renault Megane, 2007
4.2
27712
Renault Megane, 2007
Romanioli, Новосибирск

Комментарии

     
г.Новосибирск
Сообщений: 115
Хорошая Креста!5
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
Мотор вообще слабина:((
8
7
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 401
за машина 5. ну двигатель действительно слабоват
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
9
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Уууух какая мухобойка. Машина то как с ней преобразилась, да?
4
1
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
да нормальный вроде багажник... 4 колеса 215/65/15 на дисках влезли нормально и место по бокам децл осталось.
а 1,8 конечно не серьезно для 1,5 тонной машины :)
у меня 2,5 - вот эта нормально валит!! расход летом 12 литров. зимой еще предстоит померить, на пару литров думаю подрастет
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Легенда.
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Только 5.
 
4
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
StRAX:
да нормальный вроде багажник... 4 колеса 215/65/15 на дисках влезли нормально и место по бокам децл осталось. а 1,8 конечно не серьезно для 1,5 тонной машины :) у меня 2,5 - вот эта нормально валит!! расход летом 12 литров. зимой еще предстоит померить, на пару литров думаю подрастет
12??? А че не 8?
2
5
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
1,8-вообще кляча
6
9
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Автору- не знаю как там зубару, но ниссан санни 1,5л. порезвее твоей кресты будет.
3
7
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
evgen38s:
12??? А че не 8?
давай на 10 тыщ рублей забьемся с тобой. ты приедешь, мы зальем полный бак, вырубим кондишку и будем целый день колесить по городу. а потом ты мне 10 рублей откинешь, ок?
мотому что мотор нормальный и машина в порядке. потому и 12
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
8
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Всегда считал,что 4S был только на Марках в старом 81 кузове,а вот на Кресте в 90-м - это открытие для меня.Но мотор хороший,на Карине моей в 170 кузове такой был,вполне хватало.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
StRAX:
давай на 10 тыщ рублей забьемся с тобой. ты приедешь, мы зальем полный бак, вырубим кондишку и будем целый день колесить по городу. а потом ты мне 10 рублей откинешь, ок? мотому что мотор нормальный и машина в порядке. потому и 12
А че с кондеем резко расход вырастает?
Далеко ты от меня проживаешь.
На многих марках катался 2,5-летом 15л. зимой от 18-.... если ЕЗДИТЬ.
Марк одна из самых неудачных машин: салон тесный, багажника нет, подвеска ооочень слабая, управляемость не ахти, еще и кузов ломается на пополам(посмотри под задним седеньем).
Говорю не просто так владел таким чудом целый год(дизельный был)+ практически у всех знакомых были и есть марки разных годов и обьемов.
1
13
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 118304
Хороша машина, двигатель совсем слабенький для неё......
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 114
evgen38s:
Марк одна из самых неудачных машин: салон тесный, багажника нет, подвеска ооочень слабая, управляемость не ахти, еще и кузов ломается на пополам(посмотри под задним седеньем).Говорю не просто так владел таким чудом целый год(дизельный был)+ практически у всех знакомых были и есть марки разных годов и обьемов.
Вот же люди, лишь бы нагадить, и порассуждать о том, чего не знают, но тоном профессионала. Катайтесь дальше на своих более удачных авто, а мы уж как-нибудь на марках тесных и убогеньких)))
Марковод на Зубаре
10
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
назовите + марка.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
evgen38s:
Автору- не знаю как там зубару, но ниссан санни 1,5л. порезвее твоей кресты будет.
Возможно, спорить не буду, но зубару точно не едет! =))
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
evgen38s:
1,8-вообще кляча
Но вот обзываться не надо! Твой Санек овощ для городской езды и скай его уберет за 10 сек! Так что не нужно нарезать понты! Не сравнивай несоизмеримое!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
StRAX:
да нормальный вроде багажник... 4 колеса 215/65/15 на дисках влезли нормально и место по бокам децл осталось.
а 1,8 конечно не серьезно для 1,5 тонной машины :)
у меня 2,5 - вот эта нормально валит!! расход летом 12 литров. зимой еще предстоит померить, на пару литров думаю подрастет
Росход у тебя самое то для 2.5л Ну какой вложили японцы =)) был бы 2 или 2.5 другой бы разговор был =)) у меня у знакомого 3х литровая была, так она не стесняясь 18 литров кушала, правда он только ездил, ухаживать не собирался за ней!!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
Malossi:
Уууух какая мухобойка. Машина то как с ней преобразилась, да?
мухобойку поставил по другому поводу =))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
evgen38s:
А че с кондеем резко расход вырастает?
Далеко ты от меня проживаешь.
На многих марках катался 2,5-летом 15л. зимой от 18-.... если ЕЗДИТЬ.
Марк одна из самых неудачных машин: салон тесный, багажника нет, подвеска ооочень слабая, управляемость не ахти, еще и кузов ломается на пополам(посмотри под задним седеньем).
Говорю не просто так владел таким чудом целый год(дизельный был)+ практически у всех знакомых были и есть марки разных годов и обьемов.
Если вваливать то до 20 можно и на Vitze догнать c 1л пихлом! Это у кого подвеска слабая, может тебе труп достался и конструктор! И вообще следить нужно за машиной!
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 114
evgen38s:
назовите + марка.
В марках вообще одни сплошные плюсы: надежность, комфорт, огромный выбор комплектаций, внешний вид - все как надо. А минусов нет. Шаровые? только оригинал и своевременная замена творят чудеса. Задний привод? есть 4везде. Для любителей быстрой езды- турбо. Халявная соляра - бери дизель. Просто ездить с комфортом до работы - 2 литра. Хочешь мягкую ходовку - авант, хочешь жесткую- таурер. Кроме того запчасти есть всегда и недорого.
Марковод на Зубаре
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
MAD_DAVIL:
Возможно, спорить не буду, но зубару точно не едет! =))
Имреза 1.5,4wd,это вообще немощЬ!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
Пойдет !
CRV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
ISHTAR:
В марках вообще одни сплошные плюсы: надежность, комфорт, огромный выбор комплектаций, внешний вид - все как надо. А минусов нет. Шаровые? только оригинал и своевременная замена творят чудеса. Задний привод? есть 4везде. Для любителей быстрой езды- турбо. Халявная соляра - бери дизель. Просто ездить с комфортом до работы - 2 литра. Хочешь мягкую ходовку - авант, хочешь жесткую- таурер. Кроме того запчасти есть всегда и недорого.
Словом, лучший автомобиль в мире.
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
а тут аж 1.8л.! ) порадовал
А вообще машина отличная, ВэДовая такая была, отзыв тоже писал. Люблю эти кресты
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
ISHTAR:
В марках вообще одни сплошные плюсы: надежность, комфорт, огромный выбор комплектаций, внешний вид - все как надо. А минусов нет. Шаровые? только оригинал и своевременная замена творят чудеса. Задний привод? есть 4везде. Для любителей быстрой езды- турбо. Халявная соляра - бери дизель. Просто ездить с комфортом до работы - 2 литра. Хочешь мягкую ходовку - авант, хочешь жесткую- таурер. Кроме того запчасти есть всегда и недорого.
Про шаровые это верно! Я по незнанию поставил дубль, через пол года заскрипела, поеду думаю в гараж гляну! Зашел домой за ключами, выхожу, завожу, руль в право, а она на бок =)) Пришлось на месте менять! Причем только скрипнула, сразу поехал- думал они не так вываливаются, хорошо что не на ходу! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ СТАВЬТЕ!! ну или хороший дубль!
 
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
evgen38s:
А че с кондеем резко расход вырастает? Далеко ты от меня проживаешь. На многих марках катался 2,5-летом 15л. зимой от 18-.... если ЕЗДИТЬ. Марк одна из самых неудачных машин: салон тесный, багажника нет, подвеска ооочень слабая, управляемость не ахти, еще и кузов ломается на пополам(посмотри под задним седеньем). Говорю не просто так владел таким чудом целый год(дизельный был)+ практически у всех знакомых были и есть марки разных годов и обьемов.
с кондеем на пару литров подрастает.
а на марках ты видимо не ездил, раз такие вещи говоришь :)
15 летом у брата жрал - лямбда дохлая была. вообще если не вваливать со светофоров и плавно жать на педаль газа - 11 литров расход - реальность. лично проверял, 3 раза доливкой до горловины после каждых 100 км, плавной работой педалью газа.
салон у марка просторный. у меня рост 192 - сижу свободно даже щас в пуховике и штанах дутых. в багаж влет влазиет 4 колеса, как уже выше писал. кстати стол книжку запихивал - багажник немного не закрылся. но еще чуток - и захлопнулся бы. подвеска у марков неубиваемая. главное следить за ней и менять своевременно уставшие детали. оригинальные шаровые 100 тыс пробега легко проходят. те кто говорят что шаровые слабые - ставят всякое фуфло за 500 рублей за штуку, кал китайский. как говориться жадность фраера сгубила. потрать вдвое больше и получи нормальную деталь.
а кузов ломается у распилов :) как раз в районе задних стоек пилятся.
ну и напоследок - дизельный марк - совсем другое дело. хз че это за корч.
у меня на 2,5 мотор 1jz-ge - замечательное пихло, неубиваемое. 12,5 литров - мой максимальный расход на сотню летом был, из всех замеров что проводил.
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
 
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
MAD_DAVIL:
Росход у тебя самое то для 2.5л Ну какой вложили японцы =)) был бы 2 или 2.5 другой бы разговор был =)) у меня у знакомого 3х литровая была, так она не стесняясь 18 литров кушала, правда он только ездил, ухаживать не собирался за ней!!
да многовато даже для 3х литров. неисправностей много, почему расход увеличивается.
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
StRAX:
да многовато даже для 3х литров. неисправностей много, почему расход увеличивается.
Он отродясь в машине не делал ничего, кроме как бензин заливал, да масло изредка менял! Когда у него воздушник вытащил, это было такое ощущение что он еще с японии стоит! бывают такие люди!
 
 
Ответить
Ник
Новосибирск
Дружище) кинь свой номер телефона) кажеться я стал счастливым обладателем твоего авто) через столько то лет)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
Ник
Дружище) кинь свой номер телефона) кажеться я стал счастливым обладателем твоего авто) через столько то лет)
Вот это да))
Звони 89529126696
 
 
Ответить
Егор
Томск
Здравствуйте,есть вопрос,можете сфотать где у вас установлен датчик детонации на двигателе?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1997
Егор
Здравствуйте,есть вопрос,можете сфотать где у вас установлен датчик детонации на двигателе?
Здравствуйте. Машину продал очень давно.
 
 
Ответить
Егор
Томск
MAD_DAVIL
Здравствуйте. Машину продал очень давно.
А не помните где он располагался?Просто я купил кресту,датчик детона просто болтается,немогу найти отлив куда вкрутить)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1994 в России