Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1999

Тойота Креста 1999 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
16950
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л трассда, от 12л город, max 20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SuperLucentLL
Цвет кузова: белый
TOYOTA CRESTA JZX 100 1999 г.в.

Добрый день, вечер, ночь или может утро (не знаю у кого какое время суток) уважаемый читатель сего отзыва. Отзыв будет о данной машине, что в заглавии.
Данный автомобиль был приобретен в конце июля 2008 года. В начале августа поставлен на учет и начата его эксплуатация. Как обычно приобретено было не то, что хотелось. А хотелось купить TOYOTA RAV 4 95-96 г.в.  было пересмотрено множество экземпляров, достойных экземпляров цена/качество не оказалось ни одного или просто была задрана цена перекупами. Просто цены RAV 4 были изучены еще весной, но почему-то в «мертвый сезон» летом они поднялись без веских причин (хотя на семейство «маркообразных» не изменились цены – парадокс, изменятся попозже). Поэтому было принято решение вернуться к простым, скромным и неприметным седанам. Объект поиска был выбран быстро – это МАРК 2 и КРЕСТА в сотом кузове и рестайл с середины 1998 года. Данный авто нравился всегда. Еще с самого 90-го года, когда в наши края пошли потоком Марки и Кресты в 60-хх кузовах. Тогда их было очень много. И особенно нравился такой с надписью на бортах Toyota Corona-MarkII (надпись была курсивом под окошком, что в стоиках. Кузов седан, а не хардтом). Особенно нравилась всегда Креста в 70-м кузове, та самая четырехглазая и МаркII в 70-м кузове, тот самый черноостой. О них я всегда мечтал, особенно о таком салоне – бардовый велюр. Таких больше не делают…  «Черностой» до сих пор моя малая мечта. Вроде еще и можно взять недорого, но как-то руки не доходят. В Приморье попадаются очень достойный экземпляры. Ну да ладно, рассказ сей час не об  этом. Объем двигателя и марка топлива была без разницы. Нравится сам внешний вид данных авто. Дизелей не попалось ни одного, за исключением одного КРОУНА 1997 г.в. – он был изрядно потрепан (двигатель) и сам КРОУН не рассматривался, в виду «тяжеловесного облика». Хотя на  пневмоподвеске не отказался бы взять КРОУНА, МАРКОВ и КРЕСТ таких не встречал – максимум подвеска системы TEMS. Позже поездил на системе TEMS – эта штука очень хорошая тема, особенно на трассе в спортивном режиме.  При поиске обнаружилась одна особенность все авто с 2-х литровыми двигателями были проданы. Почему не знаю, наверно двигатель двухлитровый 1 G-FE (если не правильно написал не пинайте сильно, уважаемые знатоки) больше нравится нашему населению. Но факт есть факт, двушек в продаже почти не было. То, что было, не устраивало по состоянию. Пример – МАРК -2 1999 г.в. полгода в России. Со слов владельца больше стоял, чем ездил. Но вид печален – весь моторный отсек в масле – бежало, где только могло (владелец  якобы пролил масло при заливке), редуктор сзади по сальнику тоже весь в масле (масло висело капельками). Сразу отказался, прикинув сколь надо бы было потратить средств на саму замену всех сальников и прокладок сразу, а продавец не уступал в цене (перекуп был).  При поиске по поводу комплектации не заморачивался Super Lucent или Exceed было без разницы. Как потом  выяснилось и правильно. Видел Super Lucent шикарнее Exceed. Тип подвески не пугал. Если попадется TEMS возьму с ним. Замечу, что искалась машина только по техническому состоянию, без всякой привязки к комплектации. Исключение Марки Тауреры и Кресты Роланды отпадали сразу. Они мне просто не нужны, нравится только цвет салона и все. И если брать Таурер или Роланда то только турбовый и обязательно на механической коробке, а так нет смысла, машина то изначально на спорт не «заточена», хотя есть не плохая техбаза. Но попалось то, что попалось. Это была TOYOTA CRESTA Super Lucent LL вот как. В народе просто – юбилейная серия. 35 лет с начала производства маркообразных.
Машина оказалась в очень хорошем состоянии. На пробег по спидометру я никогда не смотрю. Но решил проверить. Облазив всю машину вдоль и поперек пробег реальный. Сам удивляюсь этому. Была Виста 1993 г.в. её явный пробег был далеко за 200 тыс.км., хотя на спидометре всего – то было 180 тыс.км. На Кресте пробег на момент покупки вы будете смеяться 120 тыс. км. Это реальный пробег, все кто смотрел, подтвердили. Поэтому не знаю, повезло или нет - судите сами, уважаемые читатели. При покупке было получено следующее. Не знаю зачем, но предыдущий хозяин авто, Владимир, спасибо ему за заботу вкруг поменял все тормозные диски. Стояли абсолютно новые диски, зачем не знаю. Было установлено литье новое, Тайваньского производства, с новыми покрышками, тоже Тайваньскими (фирмы NANKANG REMEX RX-615). Сперва резина вызвала подозрение, но в эксплуатации показала себя с лучшей стороны, мягкая, бесшумная, я бы сказал даже убаюкивающая. Пробил цену на данную резину ради интереса – оказалась в средней ценовой категории около 4500 рублей за новую пару (год 2010 осень). Я считаю это не так дорого. Резина размерностью 195/65-R15. Хотя диски и звездочка в пять лучей, но плюс в том, что данные диски покрашены краской под позолоту, а-ля Субару. Работал и был заправлен кондиционер, хотя авто и конструктор. Опять же спасибо прежнему владельцу. Досталась тонировка  и китайские чехлы в салоне. Чехлы сразу сняты и установлены спереди прикольные накидки (Корея). Такие только один раз видел в нашем городе. До сих пор жалею, что не привез в свое время второй комплект.
Салон весь велюровый, включая передние, кормовые и центральные стойки. Очень мне понравились потолочные ручки для пассажиров. Они обтянуты очень мягкой кожей, по своему действию похоже на ручки, устанавливаемые в советские авто. Но этим ручкам не хватает одного – это крючки под одежду, как было у нас в Москвиче-2140, явная экономия японцев. К сожалению, в дальнейшем японцы ушли от этих мягких и приятных на ощупь ручек и почему-то на 110-м Марке стоят ручки от Короллы, выступающие пластиковые и жесткие. Я не пойму – зачем так сделали? Может, кто знает ответ, а? но мне не очень сам цвет салона, светло коричневый с шаровым цветом, мне больше по душе черный. Была идея перекинуть с Кресты Роландовой, но заморачиваться с этим не стал.
На заднем сиденье есть минус – подголовники не выдвигаются и в подлокотнике нет ящичка. Хотя это поправимо – ставится спинка с разборки и все, найти не проблема. Я езжу и как-то не парюсь. Хотя само заднее сиденье прекрасно, для такого авто. Почему прекрасно, потому что даже в CROWN в 131 кузове оно еще лучше в несколько раз. А разница авто в десять лет. Передние сиденья неплохи и все. Сам за собой усаживаюсь довольно комфортно. Езда по трассе не утомляет – это по асфальту. Если по грунтовке то тоже – сто километров без проблем. Был такой опыт – об этом далее. На заднем сиденье многие считают минусом высокий тоннель на полу. Почему – для меня загадка. Мне он не мешает и имеется во всех машинах, даже передний привод не обделен таким бугорком. Хотя на переднем приводе тоннеля вообще не должно быть. Тоннель реально мешается, если ехать сзади  втроем, причем людям солидной комплекции или в зимней одежде. А теперь скажите, у многих постоянно сзади ездят по трое или в основном ездит только воздух? Хотя если честно, то по форме мне больше всего нравятся сиденья с марка «черностоя», это действительно приятные «диванчики» - жаль, больше таких не делают.
Передняя торпеда – можно сказать классика от Тойоты. Не впечатляет особым дизайном, но и не раздражает никого. Но есть одно НО – это пластик. На мой взгляд, он стал жестче (сравнение с TOYOTA VISTA SV-30) это что касается самой Тойоты. Осенью в гаражах нашел очень сильно разбитую SUBARU LEGACY седан 98 г.в. Она была турбовая, но на автомате. Суть не про это. Дело в том, что ее торпеда была из такого прекрасного пластика, это нет слов – пластик очень мягкий и на ощупь просто превосходный и приятный. Я сразу задумался над экономией Тойоты в этом направлении. Но хотя салон уютнее, уже следующего Марка в 110 кузове не так (это сказал владелец Марка 2 в 110 кузове, комплектации Grande G, где все имеется в салоне).
Руль очень приятный. Руль, как и рычаг коробки передач, обшит кожей. На руле имеются вставки под дерево. На ощупь руль приятный, но на морозе кожа холодная и вставки тоже не очень, пока не прогреется салон. На рычаг АКПП надет  кожаный чехол, мне кажет практично, хотя на вид не очень. Так было на предыдущем авто, когда купил, там одето было до меня – мне в течение эксплуатации очень понравилось, так и сделал на этом авто. Сам рычаг АКПП в руках лежит довольно хорошо и приятно, видать его дизайн и эргономика были продуманы. Что касается самого руля, то его вид и дизайн очень даже неплох, по сравнению с Toyota Corona Premio, Carina, Caldina этих же годов выпуска. Там стоит трехспицевый, но какой-то страшненький, на Tourer и Roland то же трехспицевый, но красивый. Странно, как одна фирма и такие разные делает рули (наверно разные дизайнеры)? Руль регулируется как по вертикали, так и по вылету (нос-корма). Довольно удобно. Но, есть одно большое «НО». Верхний  край руля перекрывает часть щитка приборов. Также козырек перекрывает верх читка приборов. Не видно стрелок поворота и особенно сигнальной лампочки включения дальнего света. Не особо напрягает, но факт есть факт. Такого нет в Москвиче и Жигулях, там все ровно в этом плане. Лампочки все видно, правда, сами лампы иной раз блеклые. Приборы расположены хорошо и выглядят довольно привлекательно – стоит стандартный оптитрон. По сравнению с Camry Gracia выигрыш на лицо. Лунный свет против рыже-красно при одном и том же дизайне. Тоже касается и комплектаций Tourer и Roland, ну не нравится мне их псевдоспортивная подсветка.
Отдельно хочется сказать про багажный отсек – то есть сам багажник. Начну с того, что многие его ругают за якобы малый объем. Но мне этого объема хватает с лихом и остается место.  Любимый многими тест – четыре колеса в багажник и крышка не закрывается. Да, это так. Но сразу вопрос – многие постоянно возят с собой сразу четыре запаски, помимо основной? Только резину перекинуть разве на сезон и все. Но зато в багажник можно затолкать очень много инструмента. Пример перфоратор Makita HR5001C 1500 Вт вместе с проломным буром на 55 мм. и длиной 990 мм. Плюс мелкий перфоратор на 800 Вт плюс ящик с инструментами на 16 дюймов плюю три бухты медяхи ¼, ¾, ½ дюйма плюс две бухты дренажки на 16 и 25 мм плюс вакуумник со шлангами и баллоном фреона плюс кронштейны 450х450 и изоляция, а в салон без особого труда помещаются на заднее сиденье (без съема) ДВЕ четырехметровые, трехколенные лестницы плюс малый строительный пылесос типа BOSCH GAS 25 плюс канистра с водой на десять литров. Это я к тому, что если кто не верит – то может сам проверить. Причем крышка багажника закрывается без проблем, легким нажатием пальчика. Вот. И кто говорит, что багажник маленький? Зато в багажнике есть бензобак. Я считаю его очень удачным размещение. Его нельзя помять на наших дорогах. Посмотрите на бензобаки под днищем многих иномарок и Тойоты в том числе – у половины имеются вмятины. Вот. Хотя сам багажник ничего особого не представляет из себя, хороший такой коврик на полу и такие же обшивки па бокам. Багажник имеет правильную форму, почти параллелепипеда. Если сравнить со 110 кузовом, то грузить в такой багажник намного удобнее. Секрет – более длинная крышка багажника. Также данное авто не плохо едет и везет полный багажник кирпичей и пару мешков кирпичей в салоне. Бояться не надо – стойки не умрут и бака снизу нет. Сам возил так пару раз, только одна стойка вспотела и все, жива до сих пор. Поэтому лично я считаю, размеры и объем багажника у данной модели оптимальный. Сам багажник очень напоминает форму багажника у Москвича АЗЛК-2140 или ИЖ-412 когда убирают от туда запаску. Кто ездил на таких авто, то поймут о чем я. В багажнике очень удобно размещаются любые мешки, будь то картошка, сахар, мука и т.п. радости. В этом плане для дачников тоже все хорошо. Проверено на личном опыте. Так что кто говорит, что багажник малый или грузить не умеет, или ему нужен уже грузовик.
Я не могу понять, когда владельцы универсалов или миневэнов всех мастей от Fun Cargo до Ipsum радуются как детки, в ясельках перевезя двух метровый холодильник с кучей чемоданов. Неужели настолько нужен универсал чтоб это сделать раз в пятилетку? Я не понимаю…. Прочитал как-то отзыв про Fun Cargo, отзыв отличный, но пардон, зачем восхвалять так сильно данный вид кузова? Даже если затариться хорошо в супермаркете, то багажник у меня закрывается без всякого труда. Поэтому я не понимаю авто с кузовом универсал. Лично для меня – это сугубо рабочая машина, только для работы и все. Возить на ней инструмент, материалы и различное оснащение и все. Для себя я никак не пойму – зачем нужен сарай на колесах, когда почти у всех половина пробега только с водителем и иногда одним пассажиром. У меня есть знакомые владельцы универсалов. Но все они их используют как рабочие машины, занимаются ремонтом оборудования и монтажом оборудования. А так в одного ездить на каком-нибудь семиместном Ипсуме или Хайсе – не пойму, вот в чем беда. Если кто-то думает что я сам не ездил на универсал – то скажу, на работе рулил Грейсом. Он мне нравился, и я ненавидел его одновременно. Причина ненависти в одном - очень тяжело ездить  в одного на такой «банке», а когда везешь груз или людей, то просто класс. Поэтому любителям универсалов я всегда советую купить какую-нибудь фуру, да побольше.
В продолжение багажно-грузоподъемной темы – авто легко вмещает в себя шесть человек. И что самое интересное в динамике никак не теряет, даже с включенным кондиционером. Двигатель на разгоне не надрывается. Почитав отзывы про Короллы и подобные авто «Гольф» класса очень удивляет, как мучаются там водители. Тяги хватает с избытком. Проверял сам лично. При включении компрессора кондиционера разгон тот-же, даже если само авто загружено полностью.
Купил в мае 2011 года первый раз воздушный фильтр – цена я вам скажу не очень – 370 рубле за штуку. Не пойму, откуда такие цены – фильр корейский, цена не адекватная. Проще использовать средство типа Фэйри и пропитку для нулевика и будет все окей. Да и процесс сей не очень хитрый. Кому очень нужно, могу описать.
Отдельно хочется сказать про езду на трассе. Если не смотреть на спидометр и тахометр – то скорость набирается быстро и незаметно. Только взгляд на спидометр – отрезвляет. Можно и 90 и 100 и 110 и 150 легко. Не ощущается в салоне никак. Всё тихо и спокойно.
Но возраст берет свое, особенно всевозможные резинки в подвеске авто, заменили уже практически все сайлент-блоки, как  и многие владельцы стареньких авто. Сейчас под замену все резинки и ремни, и сальники на лобовине двигателя. Стала потеть клапанная крышка, говорят не заморачивайся, так у многих от старости, но хочется видеть сухой и чистый двигун. Поэтому планируется замена ремней, прокладки под клапанной крышкой и всех резинок на двигуне. Потеет крышка скорее ище и от того что летом 2010 года почти закипел двигун, температура поднялась, но не дошла до критической. Выкипело тосола где-то с литр, так на до лив ушло чуть менее одного литра. Причина закипания – сломалась пружинка от старости на крышке радиатора. Но двигатель больше не греется. Обошлось, думал будут серьезные последствия. Двигатель греется только в жару при включенном кондиционере когда ездишь по городу или стоишь на месте. При дозаправке кондиционера чуток перелил фреона специально – теперь в городе кондиционер сходит с ума, правда вечером нормально работает – жара спадает малость и хватает охлаждения для радиатора кондиционера. Зато на трассе за городом проблем нет – замерзаешь в самую жару. Вердикт при замене ГРМ – обязательно продую воздухом радиатор или (что еще лучше) придумаю как промыть под струей воды из автомобильной мойки. И все будет вуаля.
Так же планировалась покупка новой летней резины. Старый комплект летней резины был в хорошем состоянии, но, увы, ушел развал-схождение передних колес и за месяц был съеден весь внутренний край, вернее самая крайняя дорожка «шашечек». Причина – банальный износ сайлент блоков от старости. Где Вы граждане, кричащие, что иномарки не ломаются? Хочется купить опять такие же покрышки, но в городе их почему-то никто уже практически не возит. Нашел другой Нанканг – резина более спортивная, но я хочу именно такую. Хотя, пройдя по магазинам, был очень удивлен ценами на новую резину сделанную в России. Почему резина изготовленная в России стоит таких больших денег? Простой пример: резина размером 195/65 R-15 стоит комплект Нокиан 13,5 – 15,5 тыс., Мишлен и того дороже почти 20 тыс., правда размер 205/65 R15? Ну почему так дорого для русской резины? Ведь заводы построены якобы для снижения цены. Пример таже Yokogama, Bridgeston или Dunlop из самой Японии стоят также и даже дешевле? Ну почему, эту резину везут через границу, таможат, платят всякие поборы, а стоит, так же как и русская? Блин парадокс или как. Поэтому если Нокиан то только из Финляндии, Мишлен только из Франции, пусть будет даже и б/у лично я согласен за эту цену, но никак не из России. Может это только у нас в Комсомольске или так везде? В итого был куплен б/у комплект летней резины 205/65 R15 во Владивостоке, правда, без пробега по России. Резина на штампованных дисках и с колпаками. Судя по колпакам, стояли колесики на Грации или Ноахе. Сама резина Бриджстоун Sneaker – довольно таки жесткая и шумная. Тайваньский Nankang намного мягче и чутка потише. Хотя за эти деньги довольно неплохой выбор. Остаток резины – 6 мм., обошлась с доставкой через ТК 6070 рублей.
Летом загремели так называемые линьки – стоики стабилизатора. Меняли два года назад, проехали всего 20 тысяч километров и заставили задуматься опять о целесообразности японского авто. Постоянное вливание в ходовку каждым летом что-то начинает надоедать. Появляются мысли пересесть опять на родной Москвич или что найдется в нормальном состоянии. Там хоть ходовка крепкая. Да и просвет нормальный, трудно что-либо задеть на наших дорогах. Хотя с обновленной резиной размером 205/65 пока нигде не цеплял. Осенью, возвращаясь, домой вечерком, когда уже стемнело, заметил, что фары ближнего света совсем стали плохо светить. В гараже заметил, что правая фара светит не голубым ксеноном, а каким-то фиолетовым. Со временем и фиолетовый свет пропал – фара потухла на моих глазах. Умерла родная лампа – спасибо правительству за необходимость включения днем света. Цена лампы в магазине – 370 рублей, вот.
Вот такой оказывается интересный автомобиль Тойота Креста в сотом кузове. Я до сих пор не пожалел что купил такой. Хотя до сих пор хочется Лаурель и Цедрик (Глория) года 2000, только из-за салона и дизайна. Странно, но мне кажется Ниссан в данных классах в тот период обошел Тойоту. Хотя иной раз хочется продать и взять что-нибудь поновее. Одно плохо не знаю, что хочется взять. По дизайну нравится пара универсалов, но сам кузов я для себя не приемлю очень, только как рабочий и в деревянной комплектации. Хотя очень нравится по дизайну Хонда Фит (Джаз) с 2008 года. Не знаю почему, но очень нравится и все. Возможно скоро поменяю на нее (Креста будет приведена в полный порядок перед продажей), хотя я такие машинки и не очень люблю.  Вот поэтому и не знаю, на что менять. Да и новое поколение двигунов уже не очень в плане капитального ремонта, только полная замена деталей.
Спасибо всем, кто дочитал до конца данный отзыв.



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот накидка с прикольным мишкой.

   
   

Дополнение спустя много лет.

Машинка была продана в самом начале апреля 2017 года. Владели автомобилем с августа 2008 года по апрель 2017 года, что довольно много, по современным меркам. Хотя о самой машине осталось только положительное мнение. Но есть одно НО – цена на эти машины, я считаю завышенной, я понимаю того кто их продает, но никак не могу понять тех кто их покупает, кроме как фанатизмом и тем, что нравятся авто такого класса.

Надеюсь машинка будет радовать следующих владельцев, в городе иногда попадается на глаза, по зиме тоже видел, хотя сам не катал в зиму....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 7497
велик так то ничего!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
22
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
Осилил! Теперь вопрос. Причем тут пружинка крышки радиатора при перегреве, может это гидромуфта вентилятора не работает как надо? Где фото прикольных накидок на передние сидухи из Кореи?
А про резину хз, и меня знакомый купил комплект российской резины "Кама", в Казахстане, она там дешевле чем у нас. По крайней мере так недавно было.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 757
Andrey122rus:
Осилил! Теперь вопрос. Причем тут пружинка крышки радиатора при перегреве, может это гидромуфта вентилятора не работает как надо? Где фото прикольных накидок на передние сидухи из Кореи?А про резину хз, и меня знакомый купил комплект российской резины "Кама", в Казахстане, она там дешевле чем у нас. По крайней мере так недавно было.
на вентиляторе муфта работает как и положено. Крышка радиатора развалилась от старости и пружинка в ней тоже развалилась - отсюда и был получен перегрев.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 308932
Пять баллов. Не напомнишь, как называется 3-х литровая Креста? Как-то на R по-моему... .
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14761
Ttourist:
Пять баллов. Не напомнишь, как называется 3-х литровая Креста? Как-то на R по-моему... .
Ни как.. просто G комплектация .. А спортивные назыввают Роулант (Roulant) .. Есть Роулант S (тоже самое что таурер S) и есть роулант G (тоже самое что и TourerV..)
JZS
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14761
Автор креста у тебя красавица ! Таких уже не осталось почти .. за отзыв и авто 5+
JZS
3
1
Ответить
  
Yakutsk
Сообщений: 12
аккуратная такая креста! Всегда нравилась креста с такими стопами! 5
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
serg027:
на вентиляторе муфта работает как и положено. Крышка радиатора развалилась от старости и пружинка в ней тоже развалилась - отсюда и был получен перегрев.
Как оределил что она работает как надо? Я почти год ездил думал всё ОК, пока летом после дождя в грязюке не забуксовал, пока гальмовал тоже двиг чуть не перегрел, оказывается муфте хана, в полную силу не работает. Правда сейчас с нейже и езжу.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2166
"Стояли абсолютно новые диски, зачем не знаю" - по своему опыту эксплуатации не одной кресты скажу, у них всех одна проблема - при торможении бьет руль. Поменял тормозные диски на новые - все равно бьет, хоть и не так сильно. Только после их проточки токарем (на станке кстати 1958 года выпуска) все стало идеально гладко...
Срочный выкуп и залог авто

Подбор авто

www.buy-car.me

т.89236096900
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2008
За кресту пятак, а вот с фразой "И если брать Таурер или Роланда то только турбовый и обязательно на механической коробке, а так нет смысла" не согласен, прокатись на ROULAND стоковом с 1jz-ge ( не турбо ) и сравни со своей - заметишь разница есть.
GOOD
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 241
Roulant c 2,5 движками шли, а вот 3.0 Exceed G с трешками. Отзыв хороший, но до конца не смог дочитать, много букав, 5.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хороша тачка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6256
есть еще просто Roulant - двушки. За отзыв 5!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
3
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Осилил! Земляку 5. Достойно всё
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
3
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Нормально так расписал!!! И велик классный!!!)))
2
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Александр0105:
Roulant c 2,5 движками шли, а вот 3.0 Exceed G с трешками. Отзыв хороший, но до конца не смог дочитать, много букав, 5.
у меня была Exceed G с 2,5 мотором. за отзыв - 5
Holy Motors
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
хороший отзыв! Красивая машина. Видно,что автору машина к душе,а это самое главное
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Креста зачетная. Правда под задние фары у дорестайловой больше нравятся. За отзыв 5+
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
2
 
Ответить
    
Хабаровский край
Сообщений: 1173
Осилил! Земляку только 5!
У меня сотый марк, в пустой багажник спокойно входят 4 покрышки (без дисков) 205/65/15.
Toyota Mark II 2.0 GX100 - был
Mazda MPV 2.3 4wd turbo
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 757
Andrey122rus:
Как оределил что она работает как надо? Я почти год ездил думал всё ОК, пока летом после дождя в грязюке не забуксовал, пока гальмовал тоже двиг чуть не перегрел, оказывается муфте хана, в полную силу не работает. Правда сейчас с нейже и езжу.
как определить что она сломана?
муфта вентилятор не заклинила, поэтому и думаю что рабочая, а пробка точно развалилась. купил новую и проблем нет.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
А как двигатель, устраивает? Масло Кушает?
GRX120
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 757
artist-30:
А как двигатель, устраивает? Масло Кушает?
Да, двигатель устраивает вполне. мосло кушает в норме, максимум за 10 тыс. если пол литра и все. А что, у вас сильно масло уходит?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 191
Про перегрев такая же история... Крышка радиатора развалилась, и радиатор грязью зарос... Вот на едехе вообще не задумывался о чистке радиатора, а 6 цилиндров и 2.5 литра требуют чистоты... Кстати, владельцы 2л маркообразных, у вас есть проблемы с перегревом из-за забитого (соты снаружи, а не накипь внутри) радиатора?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
serg027:
Да, двигатель устраивает вполне. мосло кушает в норме, максимум за 10 тыс. если пол литра и все. А что, у вас сильно масло уходит?
У меня был 1jz-fse D4 2л кушал от заены до замены. Сейчас хочу авто с обычным jz)
GRX120
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
А какая разница между крестой и марком ?
мне лично марк в 100 кузове немного больше нравится а еще больше чайзер
хотя морда у всех почти одинаковая
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
1g-fe с кондёром тоже замечательно греется)
GRX120
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
+5 но мне больше ***ка (оптика) у неюбилейной кресты нравится. И марка сотого тоже доюбилейные стопы круче а вот у чайника наоборот рестайловые круче. IMHO
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
господи какая же каша в голове у автора: линьки заставлющие задуматься о смысле японских авто, российские шинные заводы для дешевизны колес, нравящиеся универсалы с неприемлемым кузовом и машинки фиты нравящиеся непонятно почему но не особенно любимые и сравнение любого авто с азлк 2141...как он на дороге то определяется влево ехать или вправо - непонятно
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Где 200 лошадей в этом двигателе? В ПАССАТЕ 150, и он уделывает эту кресту на раз-два. Причём легко! К тому же ПАССАТ тяжелее этой.
1
17
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
если мотор не уставший твой пассат покурит нервно в сторонке...
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
10
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
danila 72:
если мотор не уставший твой пассат покурит нервно в сторонке...
Пассат не мой и марк не мой. Оба не уставшие. Пассат 1,8Т. Марк 2,5. Марк ну никак даже догнать не может, не то, чтоб обогнать. Машины одного года. При этом Пассат реально экономичнее. Так что не надо ля-ля.
1
7
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
nik007123:
Пассат не мой и марк не мой. Оба не уставшие. Пассат 1,8Т. Марк 2,5. Марк ну никак даже догнать не может, не то, чтоб обогнать. Машины одного года. При этом Пассат реально экономичнее. Так что не надо ля-ля.
Пассат турбо и на палке что ли?
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Andrey122rus:
Пассат турбо и на палке что ли?
Написано 1,8Т, автомат. И что? Там ведь 150 при тех же оборотах. Так что не надо хвалить этот марк. Не едет он на 200 сил.
1
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 757
nik007123:
Где 200 лошадей в этом двигателе? В ПАССАТЕ 150, и он уделывает эту кресту на раз-два. Причём легко! К тому же ПАССАТ тяжелее этой.
ПОСМОТРИТЕ технические характеристики для начала. У меня в гаражах парни на шестерке делают японки с двигунами до 2-х литров включительно и что теперь?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 757
sekur:
господи какая же каша в голове у автора: линьки заставлющие задуматься о смысле японских авто, российские шинные заводы для дешевизны колес, нравящиеся универсалы с неприемлемым кузовом и машинки фиты нравящиеся непонятно почему но не особенно любимые и сравнение любого авто с азлк 2141...как он на дороге то определяется влево ехать или вправо - непонятно
каши в голове нет. просто качество линек не очень. а цена на них начинает кусаться, если менять каждый год. сравнение не с 41-м, а с 40-м москвичом. а право и лево я опередляю без проблем. У вас самих то отзыв омеется про авто? сравнение из-зи того что я ездил на нем.
1
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Хороша!5!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
на счет вместимости багажника - в мой (такая же Креста) уложил 4-е колеса (покрышки с дисками) на 15, профиль по-моему 185/65, так при перегрузке их в багажник Висты в 50-м кузове, оказалось, что одно колесо никак не входит, вернее входит, но крышка не закрывается. Что-то владельцы Вист на вместимость багажника не жалуются. До этого случая у меня было мнение как у всех, что в маркообразных багажник маленький. Теперь этот миф я развеял(для себя).
1
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
nik007123:
Пассат не мой и марк не мой. Оба не уставшие. Пассат 1,8Т. Марк 2,5. Марк ну никак даже догнать не может, не то, чтоб обогнать. Машины одного года. При этом Пассат реально экономичнее. Так что не надо ля-ля.
))))))))))))))))))а ха ха ха ха ха ))))))))))))) да марк то наверное только тормоз отпустил и на газ еще не давил ))))))))) не смеши ни кого ...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 49
nik007123:
Пассат не мой и марк не мой. Оба не уставшие. Пассат 1,8Т. Марк 2,5. Марк ну никак даже догнать не может, не то, чтоб обогнать. Машины одного года. При этом Пассат реально экономичнее. Так что не надо ля-ля.

стихотворец приезжай в Сибирь,заедем с твоим пассатом,у меня двух литровый бэмс,посмотрим как ты пыль глатать будешь.2,5 марк натягивает бмв трех литровую,ересь не неси.
6
 
Ответить
    
Усть Каменогорск
Сообщений: 61
КРАСАВИЦА!!!ЗА ВЕЛИК 5+++
Toyota Mark2 GX90 96г 2.0 GRAND REGALIA
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
jz g-be:
nik007123:
Пассат не мой и марк не мой. Оба не уставшие. Пассат 1,8Т. Марк 2,5. Марк ну никак даже догнать не может, не то, чтоб обогнать. Машины одного года. При этом Пассат реально экономичнее. Так что не надо ля-ля.
стихотворец приезжай в Сибирь,заедем с твоим пассатом,у меня двух литровый бэмс,посмотрим как ты пыль глатать будешь.2,5 марк натягивает бмв трех литровую,ересь не неси.
БМВ Е-34 2л 150 лс на механике делает уверенно Пассата В5 1.8Т 150лс на автомате даже если тот стартует с двух педалей - проверяли ребята как-то. Механика конечно великая вещь. Ваш "двух литровый бэмс" в сочетании с 4-х ступенчатым автоматом разгоняет Марка до 100 не быстрее чем 11с (писали ребята в своих отзывах, думаю не врут). Пассат В5 1.8 без турбины 125 лс автомат разгоняется по паспорту за 12с, с турбиной 150 лс 10с. Думаю Марк стоит рядом... +- состояние авто. Двухсполовинойлитровый Марк конечно имеет лучшую энерговооруженность чем Пассат В5 1.8Т, но на механике Пассат быстрее автомата на секунду
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4923
Хорошая Креста....
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6
За отзыв 5+
У меня такая же. Не жалею, что взял такую комплектацию.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
Была в такойже комплектации и цвете. Масло вообще на жрала. Хороший отзыв. 5.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Это как так продал в апреле 2017го.?? На машине времени чтоли?)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 757
den 121
Это как так продал в апреле 2017го.?? На машине времени чтоли?)))
Спасибо , что заметили, опечатка. Продана в апреле 2016 года.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 757
Спасибо, что заметили.
Продана машина в апреле 2016 года.
Как откорректировать текст не знаю ((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
serg027
Спасибо, что заметили.
Продана машина в апреле 2016 года.
Как откорректировать текст не знаю ((
Да ладно не парься!!)) Итак сойдет. Хороший отзыв у тебя! Удачи!!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 757
den 121
Да ладно не парься!!)) Итак сойдет. Хороший отзыв у тебя! Удачи!!
Спасибо. )))
Пишу дополнение по автобусу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Креста: Модельный ряд Тойота Креста, продажа Тойота Креста

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Креста с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром