Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Партизанск
8897
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 в зависимости от стиля л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Super Lucent
Цвет кузова: белый
Цвет салона: был серый, потом красный
Салон: Эл. табло, с/с
Кузов: ветровики, козырьки
Двигатель: 6ти цилиндровый, 24 клапана, 135 л.с.
Доброго здравия всем читателям! Давно пользуюсь порталом, но вот на громкие выступления, типа форумов и отзывов не решался...Видать решился. Ладно, не буду долго ходить вокруг да около, а начну.
Итак, автомир начался у меня в апреле 2008 года. Я взял первый кредит и купил Ниссан-Прерия 91 года (по документам, а когда открывал третий ряд сидений, на ремнях обнаружил 89г...), после неё был Ниссан-Скайлайн FR-32, СА18 на автомате....Вот он заслуживает отдельного отзыва. Такого взрыва мозга я ещё не получал! После того, как Скай был успешно продан в мае 2010года, я задумался о покупке нового авто. Друзья с достатком на уровне моего (зарплата около 18 тыщ и проживание у родителей) в основном юзали марки-чайзеры-кресты в 80х кузовах и с завидной регулярностью втыкали на них коробки. Вот и я решил, что идеальная машина должна быть 6ти циллиндровой, на механике и с задним приводом...Долго я заморачиваться поисками не стал, да и бюджет в 70 тыщ особо разгуляться не давал...2 дня поисков на дроме и я еду во Влад, в район рыбного рынка на стоянку к перекупам смотреть её...Куча старых спринтеров, королл, старлетов и ещё чего-то...и вот она! Стоит вся в грязище, с кривой мордой и треснутой лобовухой. Человек, который видимо был наделён полномочиями с нами решить вопросы сразу убил фразой, что пробег 107340 - РОДНОЙ!!!!!И это он судит, исходя из состояния мотора)))) Который отмечен в ПТС как контрактный в феврале 2009 года...Ну да ладно.
При визуальном осмотре выявил, что Кресточка моя получала хороший удар (по ходу и не один) в правую сторону морды, коряво вытянутую и хоть не зашпаклёваную)) Лонжероны были ровные, это радовало. Мотор завелся сразу и работал на удивление ровно. Это тоже радовало. В остальном - затёртый до дыр салон под велюр с идиотскими вствками по краям сидений под кожу...(какой пьяный Японец их придумал - не знаю) но они были порепаны, причем довольно неплохо...Вместо чехла на заднем сидении был постелен плед, прям как у меня на диване...Ни тонировки, ни сигналки, ни литья....Жаль нет фото при покупке...Это был ахтунг! В общем расчитываемся, лепим транзит, протираем лобовуху (омыватель не работал) и двигаем домой. Никаких особых проблем не возникло по трассе - машина не грелась, не троила, не глохла...Ходовка давала понять, что её почти уже нет, однако живые стойки немного сглаживали ситуацию. Да подпаленный автомат не давал разгону более 138 км/ч...Но и это я стерпел.
По приезду домой я первым делом решил промыть систему охлаждения, т.к. при осмотре содержимого радиатора ещё во Владе, я увидел одну мутную ржавчину! Ну ничего, открываю кран на печку, завожу ласточку и вставляю шланг в отверстие под крышку радиатора, предварительно открутив сливной болт...МАМА дорогая!!! Хорошо шо ты была на работе в то время, иначе в меня полетели бы кастрюли и прочая столовая утварь за демонстрацию моих познаний матюгальной речи!  Аж соседи со дворов выглядывать начали(живу в всвоём доме)....Короче, литров 20-30 лилась эта непонятная субстанция бурого цвета. Закончив с этим, я достал предварительно снятый со Ская новый аккум и водрузил его в Кресту.
По прошествии нескольких дней поставил на учет, и тут совершенно случайно один сотрудник милиции/полиции проходя мимо, предложил купить у его знакомого такую же, на з/ч. Я поехал, посмотрел...И охотно забрал за 5000р серую Кресту с красным велюровым салоном, на автомате, серого цвета с идеальным состоянием кузова! Ни разу не была никуда бита! Для меня это было большое удивление, видеть машину 88 года в таком состоянии....Заводить я её и не пробовал, подцепил и сразу уволок домой. Начал потихоньку разукомплектовывать, переставлять салон с обшивками, поменял крыло правое(правда оно стало серое), правый рычаг (на моей видимо при аварии был погнут) и ещё кое-что, сейчас и не припомню....В общем, будь она со справкой на кузов, не задумываясь переставил бы в неё свой мотор! Но жаль ничего не было...В дальнейшем нашёл не за дорого комплект для установки механики, 5 часов в гараже и мы с другом выехали на другой машине! Разгон, динамика, да и расход стали совсем другие! Рвала она с места просто отлично! Правда ручника я лишился (вернее ножника) его место заняла педаль сцепления. Но я опять же не особо расстраивался, мне и так нравилось. Ездил я и горя не знал....Пока однажды (уже осенью) я ехал утром на работу, была включена печка на ноги-стекло и вдруг завоняло проводкой, а из отверстий для обдува стекла полетел дым! Хорошо проезжал недалеко от СТО, отдал знакомому электрику и пошёл пёхом на работу, благо город маленький и всё сравнительно недалеко. Выяснилось, что от удара в морду (или нескольких) был повреждён жгут проводов, идущих в телевизоре и произошло замыкание. Однако после ремонта при вынутом ключе зажигания печка продолжала работать, поворотники и дворники....Приходилось проверять положение кнопок и переключателей, дабы не остаться по утру с севшим аккумулятором, как это было однажды зимой с дворниками.... В дальнейшем я потихоньку перебрал подвеску ( шаровые перед-зад, задние стойки, домики, отдал в ремонт передние стойки и ... кажется всё) Грохот и прочие посторониие звуки пропали, машину перестало кидать по трассе при высоких скоростях ( после ремонта гонялся со Скаем в 33 кузове, обошёл его на 179 по показаниям моего электронного табло) Далее решил взять кредит на что-нибудь в 90м кузове, продать кресту...Однако много денег не дали и пришлось доводить до ума её....Поставил в сервис, там установили сигналку и поменяли динамики(их там было 6 штук), мафон я купил в Китае недорогой, новые чехлы, коврики, тонировка, самое главное - рихтовка и покраска. Отпилил ноускат с серого донора и отвез в мастерскую. В последствии привез туда же от того же донора бампер с губой, правую переднюю дверь, капот, молдинги, фары(все мои были не гермитичны минимум). И после 2 недель ожиданий я получил опять же другую машину! Чистая, белоснежная покраска, ровные (почти везде) зазоры, убраны следы коррозии и прочая мелочёвка...Конечно не без косяков сделали, но я был доволен проделанной ими работе всего за 17 тыщ... Машину я выставил на продажу, приехал папа с сыном с Владивостока. Прокатились, им понравилось, оформили генералку на 3 месяца и они укатили...Я купил через месяц "самурай" 92 года, 2.0, автомат, в хорошем состоянии..Но это уже совсем другая история.
А даже сейчас, передвигаясь на машине пусть немного, но моложе, без каких-либо текущих проблем, с обновленным салоном...Я вспоминаю её...Как первую любовь...И никогда не уберу её фотку с рабочего стола ноутбука! Есть в них что-то....Харизма чтоль...Всем пока! Спасибо, что не пишите ерунду в комментах (я на это надеюсь)))) З.Ы. Скай-эт тот самый заслуживающий отдельного отзыва)) Когда-нибудь напишу!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2465
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
Opel Vectra, 2000
4.2
9383
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск
21387
Audi Q5, 2009
виолен, Екатеринбург
Ford Explorer, 0
4.7
13343
Ford Explorer, 0
Дмитрий046 , Курск

Комментарии

     
Сообщений: 127
Первый! Хорошая Кристина.
9
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1018
Благодарю)) Ещё не дописал прикол. Покупал у перекупов во Владе, которые купили её в Партизанске, я приехал во Влад и вернул её в Партизаснк...И продал я её опять же во Влад)))
11
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 55
держи 5 за проделанную работу,хороши машинки--даже сейчас...
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
5
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Люблю отзывы про старые японки, их все меньше. поставлю пятерку.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11634
Ушла от меня такая же, не успел...эх.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
3
 
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 409
Хороший апарат, был у меня такой, правда без документов. Ставлю 5
4
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
зачем тебе дефлектор на крыше если люка нет?
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Хороший отзыв. Автор с руками, молодец. Таких нашим мало, и людей, которые за ними следят тоже. Пятерка однозначно.
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Ставлю 5.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
cefiro_a31_rb20 det:
зачем тебе дефлектор на крыше если люка нет?
ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ, это так модно в Партизанске))
Тише едешь - хрен доедешь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
че то ретро-отзывы поперли ...
JDM
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Только 5. Легенда. ))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Интересно и с любовью)). Приятно читать и однозначно 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1018
cefiro_a31_rb20 det:
зачем тебе дефлектор на крыше если люка нет?
коцка на крыше была, уже после ремонта - покраски. Выход был один - дефлектор))
Партизанск
1
2
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1018
Лаймонд:
че то ретро-отзывы поперли ...
А что про новые-то писать? Обслуживался в каком сервис-центре чтоли? Хотел про самурая написать, да смотрю комменты к таким отзывам нехорошие. Типа достали этим старьем, их и так навалом.....и прочий негатив.
Партизанск
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
johnchaser:
коцка на крыше была, уже после ремонта - покраски. Выход был один - дефлектор))
А так же коцка на заднем стекле, по низу переднего бампера и по всему салону.
 
1
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1018
nik007123:
А так же коцка на заднем стекле, по низу переднего бампера и по всему салону.
это от нечего сказать написано?
Партизанск
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
johnchaser:
это от нечего сказать написано?
А что ещё можно сказать про это чудо-легендо-автомобилио?
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
johnchaser:
А что про новые-то писать? Обслуживался в каком сервис-центре чтоли? Хотел про самурая написать, да смотрю комменты к таким отзывам нехорошие. Типа достали этим старьем, их и так навалом.....и прочий негатив.
Пиши-пиши, твой стиль написания благоприятно действует на мышцу глаз! В меру соплей и в меру восторга, написан "русским языком"))) Читать приятно! С удовольствием прочел бы от тебя опусы и про 90 и про ская! (IR-V)
1
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1018
ок, чувак! обязательно про скай напишу. про марка мало получится...
Партизанск
 
 
Ответить
 
Сообщений: 172
хороший аппарат!
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Про харизму прямо в точку) есть в них что-то манящее))сам подумываю продать свою ,но все время меня что-то останавливает)) и чувствую летом займусь своей в плотную)) ходовку переберу ,да так по внешности кое-чего ,но без китайского тюнинга)))
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
В чём так хорош скай1.8 ?

Напиши лучше про марка. Правда, всякие троли, типо nik007123, сразу атакуют.

Отзыв на 5. Только вот дефлектор - ужас.
1
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1018
Malossi:
В чём так хорош скай1.8 ? Напиши лучше про марка. Правда, всякие троли, типо nik007123, сразу атакуют. Отзыв на 5. Только вот дефлектор - ужас.
я ж не говорю что он хорош. хорош он только как насильник мозга и кошелька. а про марк ужзе готово)) Отзыв о Toyota Mark II?fm=1#comment3293538
Партизанск
 
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 9
5+ за кресту ,работу и отношение к ней!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России