Всем привет,вот и настал момент рассказать об одном из чудес японского автопрома,моей Крестинки,как мы с женой ласково Ее называли "один друг прозвал Ее Креслайнер" очень мило.
Так вот, начнём с пред истории.в2016 годе я стал обладателем Toyota Corolla седан в 110 кузове,проездив на ней пару месяцев решил выставить на продажу т.к. надоело и молодая кровь просила что нибудь по интереснее. Буквально через неделю мне приходит уведомление об обмене,недолго подумав решил надо встретиться.Встретились,нам всем все понравилось и решено было меняться.
Первые впечатления,огромный салон после короллы,чувствуешь себя как в корабле.Ехать надо было почти 50 км. так что машинкой успел нарадоваться,хотя и ходовка была полностью мертвой,но как ни странно дорогу она держала уверенно.Приехали домой давай смотреть что имеем: стойки 4 шт,рулевые наконечники,стабилизаторы,пыльники-ху*льники,все мертвое,шаровые как ни странно ходят по сей день
Окей,начнём ремонт,принцип простой,ломать ни строить, прям на улице с другом все за 2 дня перебрали плюс развал.Поехал проверить,на что же способны 2литра под капотом на трассе. 5 минут полет нормальный 170 км в час набирает в натяг,но набирает! В салоне тишина,машинку не кидает,ничего не брякает,вибраций никаких не присутствует. Но СКа расход горючки непонятный,полез под капот,а там свечи Гомер,дроссель в гомере,короче чистим моем,новое покупаем и снова тестить на трассу.Каеф,расход чуть упал,Двиг шепчет и радует.
Расход в смешанном цикле плавал 12-14 литров,НЕ пенсионерного движения,трасса 10 литров стабильно, при скорости 120 км/ч,ну и масло конечно она хавала,маленько литра полтора от замены до замены,но только если обороты уходили за 3 тыс,видимо их болезнь либо старость. Масло всегда лил митасу 5 в 40 платинум,всем рекомендую. Цена 2200+литр 600р+фильтра 450р.вполне приемлемо.
Теперь не много о самой машине,передняя ходовка это самое слабое место,видел как у подобных марководов отрывают шаровые,но пеня эта проблема не коснулась,наверное потому что все кочки я проезжал очень и очень медленно.
Рулевое управление-прям идеал,в городе при 60 км/ч хоть пальцем ноги мезинца рули,трасса уже по сложнее,но в этом огромный плюс не потерять руль при неожиданной аварийной ситуации,по сравнению с короллой
Двигатель и коробка очень просты и неприхотливы в обслуживании,ценник на запчасти минамален,хотя это же Япония,скрепит но долетит.Под горку очень хорошо разгоняется,раскручивая свои 140 бодрых пони,даже сидя в 4 человека она будет ехать и набирать скорость,потому что это первый гоночный,самый простой Двиг 1g-FE, не бемс, трамблерный.
Единственный минус подкапотки это его защита от влаги,Ее тупо нет,а может и есть,но лучше сразу решить эту проблему путём установки металлической защиты двигателя и КПП,для более уверенного прохождения луж,Т.к. На трамблер попадает влага и начинается писец,просушка,зачистка,провода пробивает,ремень генератора свистит,вообщем лишний гемор(небольшая недоработка Японии,видимо там в 96 году дождей не было)
Салон мое любимое,долго я его отмывал от старых хозяев,снималось абсолютно все,и грязи было просто огромное количество,проделана шумоизоляция пола и дверей,стало заметно тише и качество звука музыки изменилось в лучшую сторону.
Теперь машинка у нового хозяина,конечно немного жалко было отдавать,но надо двигаться дальше и брать уже что то по мощнее.Новому хозяину желаю удачи и верной службы Крестинке.