Итак, с чего начать!? Наверно с приветствия)))) Здравствуйте уважаемые любители автомобилей!
В своем отзыве я постараюсь быть очень кратким. Почему именно креста!? а потому что досталась она мне совершенно случайно, владея автомобилем Тойота-Марк 2 объем 2,5 в сотом кузове, попал в ДТП(зажали меня так сказать с 2х сторон) машине требовался соответственно ремонт,но так как средств на это не было,решил что после всех экспертиз буду продавать в этом же состоянии(аварийном).Продавал месяц,приходили смотрели и уходили все бестолку,и тут знакомые парни из сарвиса предлжили мне обмен на Кресту, сходил посмотрел они как раз ее к покраске готовили(передний бампер,переднее крыло, и оба задних) я согласился так как особого выбора не было, а колеса нужны были очень.Честно говоря после сотки,90 кузов вообще ни о чем,подвеска мне показалась жестковатой,двигатель слабоватый,подлокотник кривой весь,приборка тусклая и еще болячки в придачу;суппорта брякали,все задние шаровые убитые, пружины все с проставками,пыльники с отбойниками рваные,по мотору так это жор масла и течь везде где только можно. Вот с этими всеми делами Креста отъездила почти год без каких либо вложений(ездила жена и мне как то не очень хотелось заниматься машиной) единственное поставил новый АКБ,и сигнализацию(за 4 дня) так как пришлось вырвать старую и все работы по монтажу производились после основной работы. Пришло время и машина жене больше не понадобилась и тут все началось.
На ремонт времени стало предостаточно,да и деньжат немножко прибавилось(получил страховку но как обычно это бывает не всю) ну да ладно! Купил 16 колеса от Турера,были правда в не оч.хорошем состоянии,пришлось покрасить.Далее занялся движком,необходимо было поменять прокладку клапанной крышки,когда я поднял крышку(о, боже мой!!! столько нагара я еще ни разу в жизни не видел!!!)чистил все очень долго и упорно,попутно снял поддон,чтобы посмотреть чего там,а там было не лучше, но я уже не испугался!))) Через некоторое время поменял все сальники ролики и ремень.
Далее была очередь ходовой. Купил все новые стойки,все шаровые,пружины,пыльники,линьки. Пришлось так же купить привода вместе со ступицами,тормозными дисками и рычагами( от сотого кузова),так как решил поменять пыльники а вытащить привод из ступицы(с шлицевой части) ну совсем не реально,на столько вот сильно они прикипают,позже на разборе мне сказали,что такое часто встречается!Собрал поехал красота! На ремонт подвески у меня ушло примерно 2 недели!
И теперь сомое главное это музыка и салон!вот без чего я уж точно не мог обойтись! Поставил приборку оптитрон от сотки,починил этот вечно кривой подлокотник, потом занялся шумкой,проклеил все кроме потолка и подкапотного пространства.Установил хорошую магнитолу,заманил все динамики ,поставил HERTZ.Смастерил заднюю полку под два блина,поставил усилки и кондер.Музыку мастерил сам и в первый раз.
Еще забыл сказать что,были установлены не большие обвесы. Ну вот наверное и все,сколько ушло денег не считал,думаю не мало.Мне собственно это и не важно так как я люблю заниматься машиной,люблю доводить до такого состояния при котором я буду ездить и все меня будет устраивать а когда в машине уже нечего делать то я ее продаю,как собственно и с Кресточкой которую я полюбил( но не сразу).На данный момент машина уже почти год как продана. Отзыв первый,умоляю не бейте!!!)))))