Добрый день всем.Мой отзыв на данный момент преследует пока только одну цель-получит советы т.к. полный настоящий отзыв писать еще рано.
продав ТАЗ приобрел немного уставшую кресту в 100 кузове с двигателем 2.5 1JZ и полным приводом
1-ые впечатления кайф мягко комфортно уверенный разгон и полный привод(хоть я и не приследовал цель взять 4 вд)
Диагностика показала не особо много гемора но все же
Теперь о промблемах по машине на которые я надеюсь получить полезную инфо для устранения след.дефектов:
1 После 120 км в час начинает на не очеь ровной дорге уходить с курса(что то где то с ходовой)
2 Печка жарит но в машине холодно задним пасажирам и переднему из бардачка шпарит холодный воздух.
3 лобовая треснута снизу в верх по вертикале где то 4-5 см. в нижней части заклеена полосой черного скотча(надеюсь это не из зи дифармации кузова)
4 Руль тяжелей положеного крутится попробую заменит жидкость
5 двигатель(ебаш..т с помпы антифриз.заменю на днях)
вчера ехал с работы стоя в пробке заглохла.завожу загорается чек.обороты не стабильны от 2000 оборотов а когда ниже начинает детанировать и глохнет.судя по ощущению и звуку работают не все цилиндры
Еле добравшись до дома ставлю на ночь отдохнуть.Утром в первую очередь под капот масло в норме пез примесей и запаха.но не большое цоконье из под крышки,но тяга в норме расход тоже.опять встал в пробке теже признаки как и вчера еле доехал до роботы матерился пц время 6.30 утра а пробки жуть.
Отписался человеку который купил у меня калину(она была с подвеской AST(регулируемая по высоте и жесткости с углом кастора на ШСах и т.д. в общем профессиональный боевой раллийный подвес который ставил ковальчук кмс-тюнинг.орг)предполагает что это либо свечи либо датчики либо бензонасос или катушка зажигания.
Строго не судите.просто подскажите.Заранее спасибо