Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1992

Тойота Креста 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
20935
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.7
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех посетителей данного сайта - лучшего сайта, посвященного автомобилям! Решился и я, наконец то, оставить свой след в истории и написал!:)
Речь в этом отзыве пойдет о моей машине Toyota Cresta, в лучшем 90 кузове 1992 года рождения! Скажу сразу, четких и сухих цифр здесь будет мало или не будет вообще, ибо, отзыв это, все ж таки рассказ, а не руководство по эксплуатации:)

Итак начнем:)

ИСТТОРИЯ ПОКУПКИ

"Встал" на Маркообразные у меня лет с 16 наверное и стоит по сей день:) Тогда же я и залез на этот сайт для поиска более подробной информации об этих легендах начала 90. Соответственно, я уже тогда понял какая у меня будет первая машина. Это будет Марк 2. Тогда почему Креста спросите вы? Но обо всем не сразу...

Настало лето 2010 года и, наконец то, появилась возможность взять машину! Это была моя мечта,цель, называйте как хотите. И вот я начинаю поиски. Потолок 200 рублей вместе с оформлением. Конечно хотелось пацанского марка - черного 2-х литрового, (2.5 тогда думал много будет да и ездить учился на 2-х литровом Чайзере 100) на литье, в обвесе, с музыкой, чтоб таз лопнул:) Но посмотрел Марк 2.5 прокатился и решил нах 2 литра надо 2.5 и не меньше:) Смотрел очень недолго, неделю наверное. Хотя, для меня  в этом вопросе, это до хрена если честно:) Я вообще не очень терпеливый человек, а тут сами понимаете:) В итоге, все Марки, которых, мы со знакомым посмотрели чем то не устроили, хотя, сейчас я понимаю, что наверное просто "прогонял" тогда из за неопытности и переполнявших эмоций!
Кресту вообще изначально не хотел и смотрел на Дроме так, просто для "галочки". Даже на встречи ни по одной Кресте не ездил. И вот захожу, опять же, "для галочки" на страничку Крест и смотрю ОНА...( да да как у всех):) Обвесы,литье 17, тонировка, темный цвет, короче пацаномобиль:) Ну и хрен с ней, подумал я и забыл! Договорился Чайзера черного, с виду еще лучше Кресты, везти на диагностику и уже брать, наверное, но тут вспомнил и зашел на Кресту еще раз, и решил ее все-таки съездить глянуть так, для "галочки" опять же:) Едем в Академ, смотрим. Узрел я ее, как говорится, еще из дали:) ОНА стояла такая агрессивная, самодовольная и независимая, что я почувствовал, но до конца не осознал еще, что никакого Чайзера я никуда не повезу...
Вышел продавец завел, открыл капот... короче был проведен дилетантский осмотр автомобиля, в результате чего никаких критичных моментов выявлено не было.
Поехали кататься ну и тут он как дал ей в тапок, меня в сиденье прижало, адреналин пульнул и все я "поехал":), потом он добил меня контрольным выстрелом - включил какой то ниггерский рЭпак, а на 2 сабах Kicker в задней полке и колонках Hertz в дверях, это прозвучало очень круто, ну и у меня вконец уже слюни потекли:) Вылез я из нее с одной единственной мыслью "ХАЧУ!!!" Оставляю предоплату, и на следующий же день уезжаю на ней...
Вот так 11.06.2010 я стал обладателем Тойота Креста в 90 кузове, серо-синего цвета, на 17 литье, в обвесах и достаточно мощной громкой и, что самое важное качественной музыкой! в общем все так как я и хотел, за исключением модели самой машины:)
Из минусов сразу: совсем лысая задняя резина (аукнулось позже) и отсутствие нормальной сигналки!
Сигналка стояла допотпная, Инспектор 2000 + он мне еще отдал одну Бруин 1000 лучше но тоже древняя!
Итог: машину он выставил за 200, взял я ее за 187! Сейчас скажут наверное "да ты че дорого!!!" Отвечу, что ,да, возможно и дорого, но мне она понравилась!:) Надеюсь вам знакомо чувство, когда что-то нравится и ниипёт! Это чувство классное:)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 2010

Лето-осень:

Загнал на нормальную диагностику, сказали все в норме ничего опять же критичного!
Первое время ездил и наслаждался:)
Оформил страховку, обошлась она мне в дохреналлион рублей, исходя из моего возраста и отсутствия опыта! Постановка на учет на Большевистской -  потрачен полный рабочий день + приобретен загар:)
В августе поменял плавающие сайлентблоки 2 шт. сзади. Поставил Барнаульский дубль 600 за оба+работа 900 за оба, в итоге 1500.  
Знаю что гавно, но оригинал дорого было а от полиуретана отговорили! И это наверное все:) Масло естественно тоже менял как полагается!
Еще случай был веселый:)
Отмечали мы как то День рождения с ночевой! Я ночью выходил периодически посмотреть, как там машинка под подъездом стоит, посидеть в ней, ну сами знаете все это, когда машину толлько взял:). И как-то вот вышел я и она не завелась! То есть приборка горит, а стартер не крутит! Я уже был "на пивасе" и решил это оставить до утра. Утром, естественно, все также! Начинаю звонить знакомым мастерам, и один из них мне говорит, что в стартере щетки забились и нужно по стартеру вдарить палкой:) А тут, как раз, бабка-дворник с метлой своей рядом, я к ней: "Мадам, дескать не одолжите ли метлу":) ну и вдарил я по стартеру и случилось "чудо" машина завелась, бабка в шоке я тоже:)
Щетки не поменял все нормально сейчас.
Поменял рулевую рейку - старая потела и стучала тихонько. 2500 рейка + 2700 работа.
Рейки на них бывают 2-х видов с датчиком и без. Соответственно 2500 и 2000 рублей у меня была с датчиком!

Про лысую резину:
В ОЧЕНЬ дождливый сентябрьский день еду по дороге, скорость маленькая 60, наверное, была. Начинаю тормозить перед светофором, и тут в секунду машина теряет управление и меня закидывает на встречку, с разворотом градусов в 200 навреное! Слава богу машин не было я быстро оттуда слинял но БЛЯТЬ!!! было страшно если честно! Вода попала между задними лысыми колесами и асфальтом. По-умному - аквапланирование называется:)
Хотя после этого резину я так и не поменял:) верю, что дважды заряд в одну воронку не
падает!
Оказался прав но впоследствие сменил конечно!

Зима:

Ближе к зиме лопнул радиатор, сменил на Тайвань, что-то около 3500, езжу до сих пор, все ок!
Купил зимнюю резину Мишлен на литье r15 205/65 от Камрюхи 2001-2006 годов.
Езжу второй сезон уже все нормально шипы не вываливаются, хотя, и с заносом развернуться на светфоре любил и пятаки покрутить! Короче нормальная резина.
Оценил по весу летнее литье на переобувке - тяжелое сцука!:) Все 4 колеса r17 входят в салон сзади в багажник ни одно:)

Упрямство, паника и рукожопы!

А вот под Новый Год, как всегда, начались сюрпризы! Машина живет на улице и на прогрев я ее на ночь не ставил, и она утром при температуре минус 30-32 заводилась сама с ключа! На старом масле, на старых свечах (все это заменить не было на тот момент возможности), не "с полпинка" и раза так с 10, наверное, но сама без прогрева!!! Я был горд:) Хотя гордиться то нечем, машине то конечно плохо! А все потому что на Бруине 1000 у меня потек ЖК, мать его, брелок и установить автопрогрев я никак не мог, по-моему его там и нет хотя я могу ошибаться! Но как-то холодным утром коллега по работе попросил прикурить его CR-V, я прикурил и все, пипец! На следующее утро не завелась! Ни с какого раза! Унес домой аккумулятор на зарядку, заряжал весь день и ночь, на следующий день тоже не завелась! Вызываю ребят, приезжают отогревают минут за 20, я счастлив и, как раз, потепление должно быть, я думаю ну все нормально, после НГ поставлю сигналку! Ан нет:)
На следующий день на улице минус 20, а она опять колом встала. Я снова вызываю отогрев, но уже другой приезжают, такие, пацанчики на 4-ке (предыдущие с теплопушкой были на РАФе более цивильные) и давай мне свечи выворачивать, прокаливать их и.т.д. и показывают, что, мол, 2 или 3 "прошитые"! И остальные тоже в плачевном состоянии. Вкручивают мне 2 свои, а время уже часов 11 наверное. Провозились мы у машины часа 4! Я нахожу круглосуточный автосервис и еду к ним менять свечи. Приезжаю процедура начинается, и через некоторое время приемщик выбегает и ошарашивает меня новостью, что свеча у лобовика которая находится, ЗАСТРЯЛА В БАШКЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!
И надо ее менять, и машина в сервисе останется, и пиздец короче полный...
Я расстроился, НГ омрачился этим событием...
Не буду расписывать все перепетии ситуации, а их было не мало, но в итоге виноват оказался рукожопый мастер сервиса, который при выкручивании свечи, взял ее на излом, тем самым сорвав ей резьбу. Впрочем, резьба на башке осталась целой к счастью.

Итог: сервис купил у меня, купленную мной ранее башку, поменял бесплатно свечи и извинился.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 2011

Зима:

После НГ ставлю сигналку Томагавк Х5 (2600 сигналка + 1500 демонтаж/монтаж) и забываю о том, что машина может и не заводиться:)
Тут я дам всем совет(баян наверное):
Читал много раз, что многие выбирают не ставить сигналку в пользу экономии бензина зимой. Я считаю, что это не правильно, ибо, вредит машине и по кошельку в итоге может ударить значительно больнее чем установка сигнализации. Уважаемые, ставьте сигналки, ставьте прогрев по времени, или как хотите, но машины греть зимой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сами представьте, что вы 10 часов на 30 градусном морозе и неужели вам не захочется минут на 20 каждые 4 часа в тепло заходить? Вот и машине также!

А еще зимой оторвал обвесы к е...еням:) виноваты гребаные коммунальщики и конечно же "прокладка между рулем и сиденьем":):) Вернее оторвал заднюю накладку, а остальное снял уже потом, теперь вместо обвесов на бампере красуются остатки герметика какого-то, который можно удалить только механическим путем за 2000 рублей:) никакая химия его не берет! Руки пока так и не дошли это сделать, скорее новый обвес возьму и туда одену:) О старом не жалею, так как он уже был порядком уставший, и с рваной передней губой (след неудачной парковки у крыльца) и впечатления не производил!
А так зима прошла ровно, без сюрпризов. Менялись только расходники.
Один раз застрял в одном дворе 2 раза:) 1 раз когда с места ттрогался, а второй когда из самого двора выезжал:) Добрые люди оба раза помогли, спасибо им!

Весна:

Чиркнулся с Камазом на Большевичке, у Храма, когда съезжал с Добролюбова! Там не работал светофор, а солнце светило под таким углом, что этого не было видно. Я поехал автоматом за Короной-бочкой (ибо сам бессовестно трындел по телефону), чтоб выехать в 1 ряд, развернуться, и поехать в сторону Бердска, и тут совершенно неожиданное "потрясение":) Я уже завернул и тут он скользом задевает меня слева.
Итог: левое переднее крыло порвано на замену, зеркало слетело с креплений, но не разбилось и регулировки работают, габарит слетел с креплений но цел, левая передняя дверь чуть-чуть ровнять и в покрас!
У Камаза: оторвало правое колесо, отлетела правая дверь, повело кабину и треснул прицеп... ХА поверили?:):) у него бампре чуть погнулся с правой стороны:):):)

Работа и запчасти:
Крыло левое переднее -1000 рублей
Покраска крыла - 3000 рублей
Покраска двери - 5000 рублей
Зеркало менять не стал пока примотал на изоленту:) даже забыл уже об этом ее и не видно особенно если тачка грязная:)

Переобулсся обратно в летние тапки r17, нашел резину назад вполне в приличном состоянии, с хорошим протектором "елочкой", размером 215/50 с названием Federal Supersteel модель 595 за 4 тысячи рублей.Теперь перед Roadstone 215/50, зад Federal Supersteel 215/50, протектор почти одинаковый! Вообще протектор "елочка", не знаю как он правильно называется, на низкопрофильной резине очень хорош как по сухому асфальту ,так и в дождь, так как расчитан именно на мокрое покрытие. Плюс его мягкий и не агрессивный ресунок не сильно шумен на дороге, даже на большой скорости. Так что следующий комплект новой уже резины обязательно будет таким:) Летняя резина меня тоже не подвела ни разу ни на одной скорости ни в дождь ни в снег (забегая вперед, скажу, что в этом году переобуваться я поехал по снегу, так как выпал он крайне неожиданно:))

Весна больше ничем примечательным не запомнилась:)

Лето:
Лето - пора скорости! Свою машину я разгонял до 180 км/час, дальше, как известно, ограничитель. Не скажу, что сильно понравилось, это было в городе ночью. По трассе до Томска в 2010 году я тожее разгонял до 180, но, опять же, не надолго, потому что при такой скорости ехать не очень комфортно. Предел комфортной езды на этой машине это 155-160 км/ч. Проверял лично на трассе Барнаул-Кемерово. (2010 год переезд НСК-Барнаул-Кемерово-НСК за один день. Вот это была жесть:)) Эта трасса построена на месте, где раньше была ЖД дорога, соответственно она почти прямая, чего не скажешь о дорожном покрытии на ней. Но может и хорошо, будет как сдерживающий фактор для "супергонщегов":) Ментов там нет вообще:) При скорости 150-160 можно спокойно ехать. Все таки для того, чтобы ехать быстрее, машину нужно немного доработать в плане шумки и подвески, я считаю, причем не только мою а любую.

Также летом 2011 (24.07-29.07) была сделана Light-версия капиталки двигателя, т.е. без расточки блока цилиндров. Замена колец, колпачков, сальников, ГРМ, масла и свечей, мойка дроссельной заслонки и форсунок обошлась мне в 22000 рублей. Когда двиг разобрали, сказали, что он был в принципе не сильно грязный, нагара и отложений было не много и, что капиталка в этой жизни у него будет первая. Капиталку сделали нормально, но не отлично.
В итоге масло не ест, динамики прибавилось, более менее, ощутимо ну и жрать бенз стала чуть меньше. Короче капиталка это ГУД! Намерено не стал менять двигатель на контракт, потому что кота в мешке брать не хотел. Знакомая так взяла за 30 рублей двигатель, у него через полгода со всех щелей полезло!
Тут же через несколько дней поехали на 2 машинах на Алтай 550 км в одну сторону!
Машинка показала себя с наилучшей стороны! Расход по трассе ссоставлял 10 литров, а может и меньше, потому что, когда проезжал указатель 350 км датчик показывал еще больше половины. Бак у машины 70 литров, соответственно, и расход считать было просто, так что по трассе 9.5-10 максимум. На скорости до 140 км/ч. После расход, конечно, побольше будет.

Зима:

Умерли бронепровода:( 30.12.11 заменил крышку трамблера и поставил дубликатные НЖК!


Пара слов о моей машине:

Двигатель:
Все знают, что 1JZ - лучше для мужчины нет:)
Неприхотливый в обслуживании и надежный в эксплуатации двигатель, и при хоть маленьком внимании будет ездить лет 40!
Минусы: 1.Плоховатый разгон до 80 км, слабая тяга на низах. После 80 км правда все с лихвой нагоняет:)
              2.Очень реагирует на свечи. Строго только по каталогу Denso платина и никакого другого говна! Иначе за неделю им конец.
              3.Замена самих этих свечей приходится снимать коллектор, что вдвое увеличивает стоимость работы!

Это и не минусы по сути, на самом деле это просто особенности, и для меня единственный минус это 1 минус!

Масла нужно лить не более 4 литров, так как больше бессмысленно, лишнее он выдавит все равно
Литр масла 350-500 рублей, фильтр 250 рублей
Работа 300 рублей

Свечи Денсо платина по каталогу другие нельзя
Свеча 400 рублей шт. Всего 6 шт. Итого 2400 свечи
Работа 800-1200 рублей

Антифриз красный.

В коробку сколько надо я не помню, если честно, так как меняю реже намного чем в двиге! Коробка как коробка режим Power воткнул и уже повеселее:)

Ходовка: У меня проблемные места это рулевой вал и сайлентблоки какие то задние, и ВСЕ! Ходовка на этих машинах отличная! Дорогу держит нормально, не отлично как тут многие пишут, но нормально! В повороты входит неплохо! У меня ходовка довольно жесткая, кстати, может по этому там ничего особо не ломается:) ну плюс вожу я аккуратно! Так что, как там, что менять, цены и.т.д. я написать не могу, ибо, не в курсе пока:)
И еще, когда едешь на 15 дисках, руль намного более ватный, чем когда на 17-ых. Делая вывод, можно предположить,что в стоке рулевое управление не айс.

Колеса: Лето: r17 215/50 Roadstone(перед)  FederalSupersteel 595(зад)
             Зима: Michelin X Ice North r15 205/65

Салон: В салоне у меня стоят 2 саба фирмы Кикер в задней полке, 2 колонки в передних дверях фирмы Гертц и пищалки в стойках тоже Гертц. Усиливает все это дело усилитель Blaupunct и какой то второй, не помню название:) Так же еще 2 конденсатора оба Blaupunct! Вот голова только какой-то старенький Панасоник, который в принципе очень не плох, но я уже хочу Alpine. Номинальную мощность и выходную не знаю, но качает нормально я меломан и слух есть музыкальный так что оценить качество могу:) Также в салоне у меня все лампочки заменены на красные диоды, все работают!  В ногах водителя и пассажира стоит крсаная подсветка, в темное время суток в машине очень красиво и уютно! А так как у всех велюр и мягкий пластик:) Велюр Серо-синий пластик синий.

P.S. Вообще, в сравнении с другими отзывами, мне попался экземпляр в действительно нормальном состоянии и эксплуатация его, воистину, беспроблемная почти и я этому рад:),

Планы на 2012 год:

-Покраска летних дисков в белый цвет
-Изготовление обвеса реплики Vertex
-Установка БИ-ксенона,туманок в бампер, ксенона в туманки
- Перекрас автомобиля либо в белый перламутр либо в черный металлик
-Работа по салону: либо пошив чехлов на заказ из кожи по дизайну либо перешивка салона в кожу тоже по дизайну(нет пока):)
-Установка люка.
-Ну и естественно весення диагностика всего что можно и устранение всех косячков:)

РЕЗЮМЕ:

Ребята, кто хочет купить себе такой автомобиль и сомневается, не сомневайтесь - берите! Скоро их совсем не останется в нормальном, хотя бы, состоянии, а те что останутся, будут стоить в 2 раза дороже, так как плавно эта категория машин перетекает в раритет! Успейте отхватить себе кусочек настоящего честного Тойотовского прошлого, когда машины делались как надо! Особенно ЭТИ машины! И пусть вам кто-то будет говорить, что, мол, это старье и это задний привод, и жрет она много, и королла 1998 года практичнее и дешевле в обслуге, и геморроя с ней меньше, и.т.д., не слушайте! Нравится - БЕРИТЕ! Столько удовольствия от обладания такой тачкой! Я каждый день на ней катаюсь и кайфую! И медленно и быстро! На нее спустя 20 лет молодые пацаны сворачивают головы и проходят мимо со словами: "ВАУ смотри это Креста, КРЕСТА"!!! На дороге к вам всегда будут относиться с уважением, потому что те, кто сейчас ездит на Меринах и джипах, я думаю, начинали тоже с Марков, Чайзеров и Крест!
Каждый, кто ездит на шестерках, мне кажется, хочет ездить на этих машинах:):):) Просто по поведению на дороге, я делаю вывод о черной зависти:) И до сих пор эта машина привлекательна для молодежи и авторитетна на дороге! И если ты молод, детей пока нет,  ты любишь драйв и быструю езду, но машины еще не было (в другом случае только турба:):)) то этот вариант как раз для тебя! Не начинай с овощевоза! На овощевоз ты сядешь в 70 лет, начни с настоящей, быстрой японской тачки! И еще! Люди с хорошими, добрыми руками, если вы покупаете эти машины для себя вы продлеваете им жизнь!

С уважением Роман! Спасибо всем тем кто прочитал! Марководам привет отдельно:)

Удачи!

P.S. Фотки пршлогодние, но сейчас машина выглядит примерно также. Качество тоже не очень. Добавилась мухобойка и диоды на фарах впереди. Перефотаю,  обязательно выложу.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то нашел центральную панель!!! Просто дефицитнейший дефицит:) Взял от Чайзера 94 года! Не много отличается от моей старой внешним видом, но подошла идеально! Из двух собрал одну целую:) В новую из старой перекочевали лампочки и часы т.к. в новой это не работало! Фотки новой и старой прилагаются! Правда они не айс. Фото как теперь в салоне будет попозже! И есть один вопрос! Не горит аварийка. Работать работает, а сама лампочка на панели не горит. Думал с заменой это исправится ан нет! Если кто знает в чем причина скажите:)

...

   

Сделаны с телефона, так что за качество извиняйте! Есть еще другие фото - вечерние и с не плохого цифровика! Вот там вся подсветка предстанет во всей красоте:) Выложу их при первой возможности! Скажу сразу опережая отрицательные комменты по поводу оплетки и чехла ручки АКПП! Руль достался рваный, был бы целый оплетку бы даже не одевал! Оплетка и чехол приобретены в цвет подсветки всего салона,а она у меня напомню красная! И на вкус и цвет товарищей как вы знаете нет:) Так,что можете писать, что это колхоз и.т.д. я это понимаю и сам прекрасно:)

   

Выкладываю фото салона в темное время суток! Из кучи фоток, нашлись почему-то только эти 2, но за то они как нельзя более точно отображают плюсы красной подсветки салона:)

   

Много было на нее планов, но месяц назад я ее продал! Продал молодому пацану, у которого это тоже будет первая машина. Продал быстро, примерно за столько же за сколько купил. Продавать было жалко, но надо двигаться вперед! Основная причина продажи- подвернулась очень выгодная работа на лето, но придется очень много двигаться по городу и кое-чего поперевозить (не героин, не героин:):):)

Что сказать, бывало всякое за время наших с ней «отношений» и бесила, но чаще радовала, капризничала, но когда было надо беспрекословно подчинялась, был ей и благодарен в каких-то моментах....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1992
4.6
8290
Toyota Cresta, 1992
Михаил , Ставрополь
3939
Toyota Cresta, 1992
Ларик, Екатеринбург
Toyota Cresta, 1992
4.9
22529
Toyota Cresta, 1992
Мишанькааааааа, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Ну не чо так...
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
11
24
Ответить
 
Сообщений: 5858
увидев в слове ИстТория покупки две тт, стало ясно, что отзыв будет длинным:) лови 5:)
52
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Постарался, спору нет, 5!
17
5
Ответить
   
Сообщений: 516
молодчина! полностью поддерживаю, отличная машина, зажигательный отзыв!
заметил, что про марки-кресты-чайзеры нет вообще плохих или невнятных отзывов... ну и япам респект большой!
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
20
6
Ответить
   
Сообщений: 516
шаровые нижние на ней нужно периодически смотреть
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
16
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Кто сейчас передвигается на меринах и джипах, начинали именно с марков. Ты наверно немного не прав. Им ещё предстоит пересесть на марки, кресты. Они копят пока деньги...
22
12
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 603
Про свечи перебор. Не обязательно платина. По подвеске есть чему ломаться. Но надо просто смотреть за машинкой. Хороший аппарат. 5 лет на таком откатал. Плавающие сайленблоки барнаульские *****о отменное. Ставил плавающие сайленблоки на заднюю ступицу от камри( немного доработал) и забыл про проблему.
5
3
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
все хорошо, но голубые лампочки в габаритах на кресте 92 года как то не очень
Jetta, Hover и Х5
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11620
Молодым учится надо, возьмут мощьную машину потом столбы „обнимают”, ни пуха.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
17
3
Ответить
  
Сообщений: 11620
Молодым учится надо, возьмут мощную машину потом столбы „обнимают”, ни пуха.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
7
4
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
ЗачеТТный пацано мобиль! За марко-чайзеро-кресто всегда 5!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
6
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
+5, реальный пацаномобиль!
Завтра ничего не изменится...
6
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Купил ты её за 187 тыр. Сколько ещё вложишь чтобы придать ей приличый,в твоём понимании,вид? Сколько уже вложил? И за сколько продашь?Удачи
11
20
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
7
8
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
5баллов!!!!!всегда нравились маркообразные!!!
7
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Креста нормальная. ПЯТЬ.
11
3
Ответить
   
Курган
Сообщений: 30806
некоторым старым машинам везёт))))
и пусть говорят, что вложишь больше , чем получишь - они просто не знают, что ты получаешь)))
Мои отзывы: Ford Focus 2003, Hyundai Sonata 1991
14
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 488
"Начинаю звонить знакомым мастерам, и один из них мне говорит, что в стартере щетки забились и нужно по стартеру вдарить палкой:) "

Нас не победить!
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
34
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13439
4
3
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Легендарная машина +5
9
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
1JZ любимый двигатель 5+
8
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
За отзыв 5. Свечи NGK платина, отъездил 80000 тысяч. Сейчас поставил точно такие же. Масло там 5,5 литров. Если 4 налить будет не уровень. У меня не чего не выдавливает.
7
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Feuerengel:
"Начина ю звонить знакомым мастерам, и один из них мне говорит, что в стартере щетки забились и нужно по стартеру вдарить палкой:) "
Нас не победить!
Реально работает)))
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Креста, как и марк с чаем - не нуждаются в представлении и излишнем комментировании. Только 5.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
7
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
литье от американской камри что-ли?
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3482
Лучше бы в планы свап на турбо записал, чем обвесы ставить и кожей обшивать=)
Арбитраж, налоги, банкротство
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
"У Камаза: оторвало правое колесо, отлетела правая дверь, повело кабину и треснул прицеп..."

Красавчик)))
Наш соловей не поёт для свиней...
4
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
аффтар красаФчЕгГ букаф много, но читается на одном дыхании. 5.
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
2
1
Ответить
  
Зея
Сообщений: 14
Молодец!)Сам хотел взять Кресту;)Но стал марководом)История наоборот)
Следи за машинкой,она тебе еще прослужит долго;)Держи 5!!!)))
4
3
Ответить
     
НОВОСИБИРСК - СИТИ
Сообщений: 3181
литье в топку бампер красить ...фотки салона давай
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
3
1
Ответить
    
РУБЦОВСК
Сообщений: 54
хорошо написал!читается легко! знакомый продавал кресту 100кузов за 220 правда конструктор но в очень хорошем состоянии до сих пор жалею что не взял!сейчас марк 100,сбылась мечта идиота!как салон перетянешь выкладывай фото!у самого в планах пошив чехлов.а почему отговорили от полиуретановых сайлентблоков?у меня впереди стоят вроде ничего.удачи на дорогах.!
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6294
про 4 литра ничего не попутал? на сухую там 5,5 литров. Если слить, то нормально будет залить где то 5,2-5,3 литра. Масло меняю сам, поэтому знаю точно.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
С одного бока нафотал..... другой то страшно показать?)))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Цена покупки не большая, я бы сказал адекватная. Но врать что у тебя расход 10 литров...ну это даже не смешно....
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Kent_75rus:
Цена покупки не большая, я бы сказал адекватная. Но врать что у тебя расход 10 литров...ну это даже не смешно....
Ой друган извени)))глаза кривые) по трассе 10 в это верю) Оклеветал)
 
1
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
to Чичер: Друг вложения эти будут для души, для себя любимого и естественно для машинки:) а для себя никакого бабла не жалко:) а продам я ее при условии, что все задуманное осуществится за нормальные деньги! И ее заберет не первый встречный, а ценитель, который понимает, что это за машины!
1
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
то Андрейка: я думал о свапе на турбо, но может так случится,что передвигаться на ней нужно будет много и каждый день и придется тогда ездить вокруг заправки:)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Roman_Cresta90:
to Чичер: Друг вложения эти будут для души, для себя любимого и естественно для машинки:) а для себя никакого бабла не жалко:) а продам я ее при условии, что все задуманное осуществится за нормальные деньги! И ее заберет не первый встречный, а ценитель, который понимает, что это за машины!
Так я тебе удачи и пожелал в этом деле.
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
то Диметр: по поводу 4 литров получается следующие:
я просто тоже сам проверял: когда заливаешь под горлышко - это где-то 5 литров или чуть больше, как ты и пишешь, уровень весь полный! Через некоторое время проверяю и вижу, что уровень чуть больше половины, и так до самой следующей замены. соответственно лишнее ушло. Вот и выходит что уровень на половине или чуть выше, когда ты заливаешь 4 литра масла. Хотя у тебя возможно и по другому,ибо, двигатели лишь с конвеера выходят одинаковые:)
 
2
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
то чичер: спасибо:)
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
то Jhon: Нормальный Марк! Поздравляю:)
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3482
Roman_Cresta90:
то Андрейка: я думал о свапе на турбо, но может так случится,что передвигаться на ней нужно будет много и каждый день и придется тогда ездить вокруг заправки:)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
Знаю эту кресту-хороша для своего 92г.в,тоже чуть не взял её у Сереги в 09г еще,но в итоге взял Vшку ))

И тебя автор вижу часто на большевичке и студяге-горской,и очень часто обсигналиваю тебя ,ибо ПДД тебе зачастую поровну-создаешь помехи другим участникам.Будь внимательнее)
1
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
то Андрейка: если ты хотел обратить мое внимание на расходы по бензину, то сразу тебе скажу, что 9 рублей для Турбы в месяц это если на турбе ездить как не на турбе:) а так мне кажется от 15 и выше:)
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Отличный отзыв, от души) пять.
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Надо было 1975 года выпуска взять,ещё бы больше вложил и всё для себя,прикинь как приятно.
Надо б....ь не прогревы ставить,а Гидроники с Вебастой, а пердёшь Вашего автохлама нюхать не комильфо.Ещё за какую то экономию рассуждаешь,ты на зимней резине сэкономь,не бери вааще, ездий на лысой летней.
6
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
джейзет гте ввти 17л в городе - с прострелами,можно меньше -это тошнота,можно больше - это отжиг.

турбоджей -тотже атмо,тока масло почаще менять нужно ,и расход бенза ,правда98, на 10% больше чем на атмо
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Мотор 1,5 и Евро 5-мать природа спасибо скажет.
 
5
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
То EL Romeo: А начем ты ездишь сейчас:) на 100 V? привет передам если увижу:) да как бы видишь в чем дел,о в большинстве случаев они мне сами помехи создают по причине своей низкой скорости:) я бы, допустим, уже проскочил между ними и уехал давно, так ведь нет будут ехать свои 60 км/ч да последнего:) а вообще помехи создают тихоходы в левом ряду:) ну я если я лично тебя поджал где то или подрезал то извиняй друг:)
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
О блин как всегда нашелся один злостный комментатор:):):) а знаешь почему тебе "а пердёшь Вашего автохлама нюхать не комильфо"? потому что у тебя "Мотор 1,5 и Евро 5-мать природа спасибо скажет." подумай над этим:)
8
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
avs38rus:
Креста, как и марк с чаем - не нуждаются в представлении и излишнем комментировании. Только 5.
Бери выше. Про них вообще отзывы писать не надо. Легенды не нуждаются в отзывах.
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Думай,не думай,а 20 лет авто-до хера.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5858
Roman_Cresta90:
О блин как всегда нашелся один злостный комментатор:):):) а знаешь почему тебе "а пердёшь Вашего автохлама нюхать не комильфо"? потому что у тебя "Мотор 1,5 и Евро 5-мать природа спасибо скажет." подумай над этим:)
а судя по количеству единиц и не один:(. еще вчера кто-то по нскому времени в 4 утра умудрялся кто -то ед. ставить? зачем, не понятно? отзыв хорошо, машина отличная, а главное автор очень ей доволен:)
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Новый рецепт экономического подъёма и отсутствия безработицы: все покупаем херовые авто, чтобы ставить на них херовые запчасти,чтобы мало ездить по херовым дорогам. И потом опять. Все довольны, автор тоже.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Прекрасный авто для Сибири: заднеприводной седан. Мне нравиться,сильно!
5
1
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
то Diamant - nsk: не знаю, возможно, это люди, которые ездят за левым рулем. На Солярисах например, на калинах, приорах и.т.д.! Так как сайт этот, пока, на 90% о японских машинах, то эти люди, печатая здесь отзывы о своих, получают в свой адрес невежливые, а порой и довольно жесткие комментарии! Соответственно, заходя на чей-то отзыв о японке, делают тоже самое!
6
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 151
Как говорит М. Задорнов: только наши могут выражать состояние души словом "ВСТАЛ"! В 16 лет у многих встает... И единственная мысль- ХАЧУ!!!)))))))) Тоже самое случилось со мной и свершилось! Отзыв хорош, автору- больше тяги на низах и запрета эксплуатации адских машин под названием КАМАЗ!!! Удачи!!!
Toyota Crown 141 1JZ-GE
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
Roman_Cresta90:
то Diamant - nsk: не знаю, возможно, это люди, которые ездят за левым рулем. На Солярисах например, на калинах, приорах и.т.д.! Так как сайт этот, пока, на 90% о японских машинах, то эти люди, печатая здесь отзывы о своих, получают в свой адрес невежливые, а порой и довольно жесткие комментарии! Соответственно, заходя на чей-то отзыв о японке, делают тоже самое!
хочешь кому-то ответить жми под комментом "цитировать"!!!! так проще будет.
Я на калине езжу:), но в любом случае отзыв интересный, да и машина достойна уважения...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5858
zel777:
Как говорит М. Задорнов: только наши могут выражать состояние души словом "ВСТАЛ"! В 16 лет у многих встает... И единственная мысль- ХАЧУ!!!)))))))) Тоже самое случилось со мной и свершилось! Отзыв хорош, автору- больше тяги на низах и запрета эксплуатации адских машин под названием КАМАЗ!!! Удачи!!!
Roman_Cresta90:
то zel777: +1:):):)
а еще сбоку + и -, если нравится коммент жми на +, если нет -
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 151
galant72:
Мотор 1,5 и Евро 5-мать природа спасибо скажет.
При-РОДа МАТЬ скажет БЛАГО-ДАР-НОСТЬ когда мы свергнем паразитическое правительство которое продаёт нефть, лес, алмазы, воду, землю и остальные БОГатства НАШИ!!! НАШИ, ё кэ дэ мэ нэ!!!!!!! А моторы 1,5 с низким КПД замухлёванным под громкое ЕВРО-5 .... 1000 уже давно в прошлом!
Toyota Crown 141 1JZ-GE
6
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
diamant -nsk:
хочешь кому-то ответить жми под комментом "цитировать"!!!! так проще будет.
Я на калине езжу:), но в любом случае отзыв интересный, да и машина достойна уважения...
спасибо а я то думаю как вы так все делаете:) да любая машина достойна уважения! особенно на дороге! у девушки моей Витс, так я за ним вообще ездить не могу и в тапок на нем не дашь, и сщемить готовы на самый тротуар:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Roman_Cresta90:
спасибо а я то думаю как вы так все делаете:) да любая машина достойна уважения! особенно на дороге! у девушки моей Витс, так я за ним вообще ездить не могу и в тапок на нем не дашь, и сщемить готовы на самый тротуар:)
пожалуйста земляк:)))) меня тоже подрезают, но когда видят, что девушка, расплываются в улыбке:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
zel777:
При-РОДа МАТЬ скажет БЛАГО-ДАР-НОСТЬ когда мы свергнем паразитическое правительство которое продаёт нефть, лес, алмазы, воду, землю и остальные БОГатства НАШИ!!! НАШИ, ё кэ дэ мэ нэ!!!!!!! А моторы 1,5 с низким КПД замухлёванным под громкое ЕВРО-5 .... 1000 уже давно в прошлом!
Друг мой КПД не зависит(почти не зависит) от объёма двигателя.И те кому продаём всё тобой перечисленное уже давно это поняли и ездят по городу на Смартах и велосипедах,а мы стоим в пробках на трёхлитровых моторах. И ради чего-собственное ЭГО, можешь назвать это ИМИДЖЕМ.
И какое ты говоришь Евро в прошлом.
Я не призываю пересаживаться на малолитражки, но говорить автору типа даааа вааще тачка хорошая,и луче неё вааще ничё нет,типа легенда,езди на неё чувак всю жизь и все девки твои.
Хотите легенды: в поисковике набираешь "автомобили которые изменили мир"!
1
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
С герметиком на бампере беда... надо што то делать... а так то для 20 летней машины неплохо выглядит.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 151
Друг, как раз таки мы ( большинство людей живущих в финансовом напряжении) скоро пересядем на велосипеды с такими ценами на топливо, страховку, транспортный налог, тех. осмотр. А те кто живут за счёт нас, рассекают по центральным улицам на автомобилях стоимостью от 3 млн. руб. создавая аварийные ситуации, сбивая людей и считающих себя богами во Вселенной. Вот ЭТО ЭГО!!! А суть владения такими автомобилями такого класса по сравнительно не высокой цене в том чтобы порадоваться и ощутить комфорт, мощность, качество материалов, качество сборки, срок службы. Вот такая любовь)))
Toyota Crown 141 1JZ-GE
5
1
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
galant72:
Друг мой КПД не зависит(почти не зависит) от объёма двигателя.И те кому продаём всё тобой перечисленное уже давно это поняли и ездят по городу на Смартах и велосипедах,а мы стоим в пробках на трёхлитровых моторах. И ради чего-собственное ЭГО, можешь назвать это ИМИДЖЕМ.
И какое ты говоришь Евро в прошлом.
Я не призываю пересаживаться на малолитражки, но говорить автору типа даааа вааще тачка хорошая,и луче неё вааще ничё нет,типа легенда,езди на неё чувак всю жизь и все девки твои.
Хотите легенды: в поисковике набираешь "автомобили которые изменили мир"!
Я смотрю у тебя мой отзыв вызвал бурю эмоций?:) Что ж мне приятно:) Я ведь тоже никого не призываю ездить именно на этих машинах всю жизнь, просто для первой машины, и чтобы действительно научиться ездить и ездить с удовольствием, а не передвигаться, одна машина из этой троицы хороший вариант! А про то, что это действительно легенды и очень популярные машины спорить смысла нет хотя бы потому что Марк II по всей России по сумме объявлений на этом сайте занимает второе место после Короллы! Так что друг остынь:) сходи покури и приходи обратно обсуждать мой отзыв и эти машины в целом:)
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
diamant -nsk:
не у всех:)
Не знаю как водите именно вы. Но девушки которые двигаются в левом ряду со скоростью улитки вызывают бурю отрицательных эмоций. К мужчинам это тоже относится.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
Roman_Cresta90:
То EL Romeo: А начем ты ездишь сейчас:) на 100 V? привет передам если увижу:) да как бы видишь в чем дел,о в большинстве случаев они мне сами помехи создают по причине своей низкой скорости:) я бы, допустим, уже проскочил между ними и уехал давно, так ведь нет будут ехать свои 60 км/ч да последнего:) а вообще помехи создают тихоходы в левом ряду:) ну я если я лично тебя поджал где то или подрезал то извиняй друг:)
Последний раз - ты на обскую через встречку собирался повернуть,тормознув весь левый ряд на большевичке,а я тебе в опу летел ,пришлось обруливать резко,подрезав правый ряд))
а недавно,я тебя со стоянки на К.Маркса 30 выпустил ,а ты даж аварийкой не моргнул ))

Вэшка моя бывшая уже в Тюмени,у меня сейчас синий опель 008,подпись влом менять
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Roman_Cresta90:
Я смотрю у тебя мой отзыв вызвал бурю эмоций?:) Что ж мне приятно:) Я ведь тоже никого не призываю ездить именно на этих машинах всю жизнь, просто для первой машины, и чтобы действительно научиться ездить и ездить с удовольствием, а не передвигаться, одна машина из этой троицы хороший вариант! А про то, что это действительно легенды и очень популярные машины спорить смысла нет хотя бы потому что Марк II по всей России по сумме объявлений на этом сайте занимает второе место после Короллы! Так что друг остынь:) сходи покури и приходи обратно обсуждать мой отзыв и эти машины в целом:)
Всё верно сказано. Может это и не такая легенда, чтоб изменить мир но популярность эти машины заслужили. Много вы видели этих машин легенд из вашего поисковика на дорогах? Или можете позволить себе такую легенду, а марк 2 можно купить за нормальные деньги. А если взять ещё и турбо.
Смысла спорить нет. Каждому свое.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Суть владения:максимальная приспособленность к моим требованиям и минимальная стоимость одного километра.
Ощутить комфорт и радость от того,что кто-то до тебя 20 лет пирдел в сиденье,а сзади сблизилась не одна пара.Конечно историей пахнет.Хочешь мощности:отношение мощности к весу=что-то типа Хонда Аккорд,спинку сломаешь от динамики,а мощность то та же.Постоянно думать что-же ей со следующей зарплаты купить,не это не моё.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
А что если Солярис занял первое место по итогам продаж в 2011 году,то это хорошее авто.
По моему так: за эти деньги какую нибудь Короллу или Винограда полноприводного, короче классом ниже, а на потраченные тобой на ремонты замены и улучшения денежки на неделю в Египет или ещё куда.И тут берёшь какую-нибудь тачилу, типа Альфы или Ягуара в аренду(года так 2010,коней так 300) за пять тыщ наших рублей в сутки,на оставшиеся египтянку и вот это того стоит.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
автор с камазами поаккуратнее да и по телефону лучше остановиться попиндеть
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
galant72 +1 Я бы так же сделал.
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
 
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Запас прочности в этих машинах был очень большим , современные авто таким запасом не обладают... В силу старости заберет еще не один рубль денег...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Из опыта:никогда не экономь на резине(Мишлен,Континенталь,Нок иан), на масле(Кастрол,Ликви Моли и т.д.)
Ездил на правом руле:каждый год за ГТО 2 т.р. гаишнику дай, за страховку 3,5 т.р. дай, бенза 14 литров на сотню дай, каждые 10 тыс.км ТО дай.
Сейчас на 3,5 тыр всего набрал и курить в Египте бросил.Кайф!!!!
 
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Вот таким авто довелось управлять....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Моё собственное понимание правильного авто:
1. Универсал
2. Не старше 2006 года
3. Постоянный полный привод
4. Дизель атмосферный
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Хотелось бы увидеть ужас салона, сильно кочмар ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
За Кресту только 5!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
1
 
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
только 5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
n.b.:
Хотелось бы увидеть ужас салона, сильно кочмар ?
Живой салон весьма ,синий велюр.Вообще автору досталась очень аккуратная креста
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
ElRomeo:
Живой салон весьма ,синий велюр.Вообще автору досталась очень аккуратная креста
Да блин фотки салона ГДЕ? , по внешнему виду машины видно -хозяин не ахти. Какие то 5 ставите, ушатанная в хлам.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
n.b.:
Да блин фотки салона ГДЕ? , по внешнему виду машины видно -хозяин не ахти. Какие то 5 ставите, ушатанная в хлам.
я знал эту машину и её хозяина до того,как она попала к ТС ...да и последний год вижу раз в неделю ,маршруты совпадают ...Ничего ушатанного в хлам не было ,да и врядли автор за последний год её убил напрочь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Отзыв от души, пять, а ходовка у них практически та же, что в 100-м кузаве
1
 
Ответить
   
Сообщений: 844
За олезлую юбку +4
За содерж . отзыв +5
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
 
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Отполировать надо, а то потускнела малость. Только чем-нибудь хорошим 3М например.
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
n.b.:
Да блин фотки салона ГДЕ? , по внешнему виду машины видно -хозяин не ахти. Какие то 5 ставите, ушатанная в хлам.
Салон нормальный поверь мне и был и остается. Стал красивее даже. А по поводу внешнего вида не все сразу друг:)
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
galant72:
Моё собственное понимание правильного авто:
1. Универсал
2. Не старше 2006 года
3. Постоянный полный привод
4. Дизель атмосферный
Ладно бы ты еще какого-нибудь одноклассника в пример приводил Ская, Лауреля например, или Цедрика с Глорией или просто другие седаны хотя бы, а то весь смысл разговора получается, что я говорю черный цвет-это клево, а ты-нет белый-вот это клево:) понимаешь? И я смысла просто в твоем негативе вообще не вижу:)
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
ElRomeo:
Последний раз - ты на обскую через встречку собирался повернуть,тормознув весь левый ряд на большевичке,а я тебе в опу летел ,пришлось обруливать резко,подрезав правый ряд)) а недавно,я тебя со стоянки на К.Маркса 30 выпустил ,а ты даж аварийкой не моргнул ))
Вэшка моя бывшая уже в Тюмени,у меня сейчас синий опель 008,подпись влом менять
Ааа есть такой момент:) просто понимаешь ближайший разворот на светофоре, а практически всегда, когда я туда подъезжаю он красный, и получается надо ждать, а это не всегда удобно! я же не всегда так делаю:) очень часто по правилам все:) а по поводу аварийки даа это не правильно я согасен, навреное просто по телефону говорил! у меня работа такая была почти весь день в машине и на телефоне:) а третьей рукой не обладаю:)
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
И вообще по поводу герметика предъявы не ко мне:) а к тому кто его так основательно пришпилил:)
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 7
Последнее время разговоры только о политике и о деньгах, а тут парень такой рассказ постарался написать о своей любимой машинке. Молодец!!!
Я езжу на Хонде Мобилио Спайк 2002г 4х4 1,5л. 110л.с. и на Форд Орион 1988г. 1,6 дизель.
Хонду хочу махнуть на Кресту 2,5 с желанием установить турбину (если зто возможно.)
Это объясняет мое присутствие здесь, хочу побольше знать о машинке.
Могу купить подороже но хочу эту. Были машины и более молодых годов в правильном руле, но тянет в 90 е годы выпуска и почему-то к Тойота. Возможно это будет Марк 2.
Всех с Рождеством Христовым !
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 7
Три раза подряд написал" хочу", ну значит точно куплю.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Димка 27 регион:
За отзыв 5. Свечи NGK платина, отъездил 80000 тысяч. Сейчас поставил точно такие же. Масло там 5,5 литров. Если 4 налить будет не уровень. У меня не чего не выдавливает.
Кол-ва масла зависит от объёма потдона картера- они разные. У меня был чайзер с 4литровым потдоном у товарища с 5,5литровым.
 
1
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
nevzor67:
Последнее время разговоры только о политике и о деньгах, а тут парень такой рассказ постарался написать о своей любимой машинке. Молодец!!!
Я езжу на Хонде Мобилио Спайк 2002г 4х4 1,5л. 110л.с. и на Форд Орион 1988г. 1,6 дизель.
Хонду хочу махнуть на Кресту 2,5 с желанием установить турбину (если зто возможно.)
Это объясняет мое присутствие здесь, хочу побольше знать о машинке.
Могу купить подороже но хочу эту. Были машины и более молодых годов в правильном руле, но тянет в 90 е годы выпуска и почему-то к Тойота. Возможно это будет Марк 2.
Всех с Рождеством Христовым !
Спасибо:) у нас в Сибе продавался Марк 4вд турбо:) их таких в оригинале не бывает, но если есть возможность возьми полный привод сделай качественный свап на JZ gte и будет вообще клево:) а так все таки лучше сразу брать tourer V чем турбину ставить! И удачи тебе, желание хорошее:)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Зачем столько одинаковых фоток?)
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Легенда....
Береги её...
Таких больше не делают...
Тачко огонь....
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
Алексей636:
Легенда....
Береги её...
Таких больше не делают...
Тачко огонь....
Это да!
1
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
gensher 65:
Зачем столько одинаковых фоток?)
Фотки разные:) Старая и новая панельки!
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Roman_Cresta90:
Это да!
Не продавай его:))))
Никогда.
Береги.
:)))))))))))))))))
Миру-мир...
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Только 5.
Машина на века.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
gensher 65:
Зачем столько одинаковых фоток?)
Легенда ведь.
Вот и фоток много:)))
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Это автомобиль более молодежный начиная с 18 и до 23, можно на первое время поносится....
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191363
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Красотка прям, цвет ей идёт, скинь побольше фото кузова со всех сторон, интересно)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Вот спору нет, автомобиль шикарный в своем роде, надежный, симпатичный, ликвидный в любом состоянии, не скрою, охота и мне какой нибудь из семейства маркообразных, но во первых, я хочу на механике, но не TOURER V, а во вторых такой днем с огнем в хорошем хотя бы состоянии не сыщешь, деньги это уже второстепенное для меня, жаль...
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Avancost:
Вот спору нет, автомобиль шикарный в своем роде, надежный, симпатичный, ликвидный в любом состоянии, не скрою, охота и мне какой нибудь из семейства маркообразных, но во первых, я хочу на механике, но не TOURER V, а во вторых такой днем с огнем в хорошем хотя бы состоянии не сыщешь, деньги это уже второстепенное для меня, жаль...
В Барнауле, осенью продавали самурая, перламутр цвет, двушка, на механике за 170 с торгом, я не взял из-за палки, а был он отс.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
Avancost:
Вот спору нет, автомобиль шикарный в своем роде, надежный, симпатичный, ликвидный в любом состоянии, не скрою, охота и мне какой нибудь из семейства маркообразных, но во первых, я хочу на механике, но не TOURER V, а во вторых такой днем с огнем в хорошем хотя бы состоянии не сыщешь, деньги это уже второстепенное для меня, жаль...
Так если деньги это второстепенное купи более менее живой и сделай из него конфетку:) Или возьми на автомате и свапни на механику! если есть желание, а тем более возможности можно заморочиться на любую тему! Люди вон из Марков и Чайзеров из седанов купэхи делают:) Лично не видел, но один в продаже такой был Чайзер 100 и о Марке 90 отзыв здесь по моему есть! ******, конечно, я тебе скажу:)
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
NeAmericanec:
Красотка прям, цвет ей идёт, скинь побольше фото кузова со всех сторон, интересно)))
Спасибо:) Я ей летом фотосет сделаю,кузов чуть в порядок приведу когда!:)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
аппарат то что надо, 5 !
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 337
аппарат зачётный,у меня такой же ток немного турбовый))а так тоже самое,зачёт +5,,,аффтор фото закидывай бум смотреть.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Ну про то как к сиденью прижало это ты погарячился,там рядник стоит и всего 180 коней,а так заделал нормуль отзыв
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6294
Roman_Cresta90:
то Диметр: по поводу 4 литров получается следующие: я просто тоже сам проверял: когда заливаешь под горлышко - это где-то 5 литров или чуть больше, как ты и пишешь, уровень весь полный! Через некоторое время проверяю и вижу, что уровень чуть больше половины, и так до самой следующей замены. соответственно лишнее ушло. Вот и выходит что уровень на половине или чуть выше, когда ты заливаешь 4 литра масла. Хотя у тебя возможно и по другому,ибо, двигатели лишь с конвеера выходят одинаковые:)
ну ты шутник)). 5,3 литра обычно заливаю. 4 литра - это явно ниже нижней отметки будет. Лучше скажи, как панелька климата отстёгивается? У меня больше половины лампочек не горит...Всё никак не отважусь залезть туда. От прежнего хозяина центральная панель по наследству досталась с парой трещин, боюсь доламать.
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
максим33:
Ну про то как к сиденью прижало это ты погарячился,там рядник стоит и всего 180 коней,а так заделал нормуль отзыв
Ну для первого раза много не надо:) Сейчас-то хоть как не прижимает:)
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
dimetr:
ну ты шутник)). 5,3 литра обычно заливаю. 4 литра - это явно ниже нижней отметки будет. Лучше скажи, как панелька климата отстёгивается? У меня больше половины лампочек не горит...Всё никак не отважусь залезть туда. От прежнего хозяина центральная панель по наследству досталась с парой трещин, боюсь доламать.
По поводу масла верьте нет дело ваше, но его всегда при мне меняют! Как было выше сказано зависит от объема поддона! По поводу панельки климата:

1. Подцепляешь плоской отверткой панельку ручки АКПП, она отдельно от панельки климата
2. Отключаешь проводок,который идет на кнопку POWER/NORMAL
3. Очень аккуратно снимаешь панельку климата. Смотри не сломай крепления они там очень слабые. Она снимается вместе с блоком управления климатом.
4. Откручиваешь блок управления климатом там 4 лампочки, которые все это дело освещают. Достаешь их меняешь и все.
5. Собираешь все в обратном порядке. Когда будешь одевать панельку климата начинай с верхних креплений и сильно не дави-сломаешь.

Слабые места: крепления, место над часами. Также обрати внимание, чтобы в процессе снятия не сорвать проводок с прикуривателя.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Машинка - СУПЕР!!! Лови +5!!!
Машина не роскошь, а лучший друг!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1987
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Отличный авто и отзыв 5))
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Да, знакомая ситуация((( Я недавно тоже маячка столкнул, причём к себе на Родину, каждый раз когда мимо проносится за живое затрагивает, на нём уже задний капот подмяли((( Сегодня ремонтировал его сам, взял немного покататься))) Но ничё скоро воспламеню своё очередное чудишша)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 73
Бл...ть вот кто 2 ставит? И главное с какой целью? 2 можно ставить когда весь отзыв - 2 строчки. А тут отзыв полноценный, фоток дохрена, и дополнения есть. И за, что 2? Мне даже учителя за сочинения в школе ни разу 2 не ставили:)
2
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 14
Roman_Cresta90:
Бл...ть вот кто 2 ставит? И главное с какой целью? 2 можно ставить когда весь отзыв - 2 строчки. А тут отзыв полноценный, фоток дохрена, и дополнения есть. И за, что 2? Мне даже учителя за сочинения в школе ни разу 2 не ставили:)
Не обращай внимания,от делать нечего ставят)))
Жаль что продал,пожелаю лишь новых автомобилей и новыхь отзывов!)))
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
джони5:
5баллов!!!!!всег да нравились маркообразные!!!
мне тож нравятся.........маркообразные ...........
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1992 в России