Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1995

Тойота Креста 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
7727
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: TOURER S
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый велюр
Салон: электростеклоподъемники, климат-контроль, 1 водетельская подушка безопасности
Двигатель: 6 цилиндров, 135 л.с.
И снова здравствуйте!

Зашел в отзывы посмотреть комментарии к последнему отзыву (о Мицубиси Паджеро Джуниор) и наткнулся на обновленный отзыв о Тойота Креста в 90-м кузове… И ёкнуло… была… была такая и в моей биографии… Эхххх… с душой авто… Решил – поделюсь и я своим мнением о этом Автомобиле (с большой Буквы!)

Мои предыдущие отзывы:
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв - Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Краун 1987 г.в. (второй отзыв - Отзыв о Toyota Crown)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв - Отзыв о Subaru Forester)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв - Отзыв о BMW 5-Series)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв - Отзыв о Toyota Harrier)
---Тойота Краун 1996 г.в. (шестой отзыв – Отзыв о Toyota Crown)
---Ниссан Цефиро 2001 г.в. (седьмой отзыв - Отзыв о Nissan Cefiro)
---Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 г.в. (восьмой отзыв - Отзыв о Mitsubishi Pajero Junior)



Выбор/Покупка.

На дворе декабрь 2010 года. Сижу дома, утро, на экране монитора любимый Дром. К слову сказать, 90-х маркообразных до этого не было. А хотелось. У товарища на тот момент был ЗНАМЕНИТЫЙ на весь Новосибирск Марк 2/Самурай, конструктор (не в смысле док-ов, а в прямом), в двух словах - была автоматная двушка, а шаловливые ручки и дикий энтузиазм русского человека сделал из нее твин-турбо на механике. Не буду бить кулаком в грудь и рвать последнюю рубаху – но этот Марк между СТО знали многие. Ну да не о нем речь! Так вот, с товарищем катался, взгляды окружающих он приковывал… И хотелось тоже заиметь ЭТУ ЛЕГЕНДУ (вот тут думаю мало кто поспорит)! Ну Марк Марком, а тут КресЛО… По нормальной цене… Звоню, бах! Практически в соседнем квартале стоит… Срываюсь, еду, смотрю… Бааааатююююшкииии… Было написано – «малярки» тысяч на 20… В итоге – красить: капот, передний бампер, переднее левое крыло, задние крылья (тут вообще пИчалькА), задний бампер… не считая того, что ж%па была битая, причем в левое крыло, да так что пошли лонжероны! Водительское зеркало висело на проводе электропривода (проще говоря было отломлено). По тех.части все вроде было нормально, АКПП не пинала, двигатель ровно работал, ходовка не брякала… Машина была грязненькая… Вернее была грязная, но в процессе поздней осени и месяца зимы ее уже обшоркали (думаю меня поймут многие – НЕУЖЕЛИ жалко потратить 200-300 рублей хотя бы в МЕСЯЦ, чтобы зимой более-менее была чистая машина???). И вот именно с эта грязь в купе с торопливостью покупки и сыграла со мной «злую шутку», но по порядку обо всем. Купил.

Эксплуатация.

Хорошо есть теплое парковочное место – загнал, пусть думаю, оттает. Первичный подробный осмотр показал: все двери открываются (УЖЕ хорошо=))) ), капот, БАЧОК стеклоомывателя даже(!!!), а вот с багажником бЯда, бЯда… Система открывания была показана предыдущим хозяином (слава Богу, что показал) – специальная проволочка, торчащая из отверстия слива воды (ну или конденсата, кому как) в левом заднем крыле – ВОТ ОН КЛЮЧ!!! Ее тянешь и ВУА-ЛЯ, замок багажника отворен! Короче «колхоза» и ушатанности автомобиля не было предела! Музыки не было, никакой! Сигналки, разумеется, тоже. Из «ТЮНИНГА» было литье 15-ое, на неплохой резине Гисловед 3. А ну и ес-но, тонировка и ПАЦАНСКАЯ наклейка на заднем стекле (см.фото), которая в первый же день была благополучно удалена! (бесят они, че на пацанских самарах и Жигулях, Аля-ара-тюнинг, но это исключительно мое мнение!). И все! По салону – ЧТО ПОРАЗИЛО – ни одного прокура!!! Было конечно грязно, но терпимо! Стела все ТОЙОТОВСКИЕ (не говорю РОДНЫЕ, так как что двери, что стекла можно купить на разборах), но даже лобовое было с гравировкой Тойота! Свет – горело все как попало: фара одна, фонарь один, стоп один, поворотники моргали как приступ эпилептика – из-за не поставленных передних поворотников в бампере. Стеклоподъемники работали все, КРОМЕ водительского (ну закон подлости). Вообщем, по кузову и салону – все было печально, мало что радовало. А вот по технической части – до этого 2-шек на заднем приводе, такого класса не было (Краун в 131-м кузове не считаю, там все-таки Чарджер спасал ситуацию) и все говорили вокруг 2-шки мало, мало… Не знаю, Кресло вполне бодро передвигалось, причем зима, гололед и снег. Я ожидал худшего, если честно. Вообщем, 135 сил мне вполне хватало для передвижения по городу. Загнал на костоправные работы – не помню сколько мне выписывали, но сделали прямо скажем, некомильфо! Весь багажник вылепили как папье-маше… НЕ вытянули них%ра! Как был пузырь на левом крыле так и остался! Удар как я понял был в нижний край левого крыла – мое подозрение – дрифтер попался «неквалифицированный», епт=))) И задница тупо уехала вправо, вместе с лонжеронами. Так эти горе-костоправы заморачиваться не стали – шпакли накидали да и делов то! А я и не успел отследить – новогодние праздники как раз попали! И вот день когда я ее забираю – и тут то моя торопливость и грязь на машине «выявились» - ВСЕ двери в шпакле! Все потрескалось… Печаль! Ну погоревал, но после драки кулаками не машут! Стал ездить так. Год был 95, но уже был рестайлинг, а именно фонари задние (можете кто не замечает, внимание обратить – отличаются от предыдущих годов), поворотники в переднем бампере (которые отсутствовали у меня) видоизменились и бампер с ними (нижняя часть) ну и руль он уже с подушкой безопасности (на старых CRESTA писалось, а тут просто эмблема Тойоты и две отдельно выделенные кнопки клаксона). В остальном не отличишь от предыдущих 90-х Крест. По расходу бензина: БЕЗ прогревов по городу выходило литров 12, не больше, по трассе не довелось на ней поездить. По комфорту: ну как-никак БИЗНЕС-Класс! Подвеска отрабатывает все неровности хорошо. Были Крауны, но там уже Представительский класс, поэтому не буду прямо-таки сравнивать эти автомобили, но по ездовым качествам они близки. Разница заметная разве что в шумоизоляции (и то это очень может зависеть от состояния всех уплотнителей и резинок, а это очень сильно зависит от года и общего состояния автомобиля в частности). Салон по-японски продуман – ящички, подлокотники и т.п. Единственное – после того как побывали авто с оптитронной подсветкой приборов – эту подсветку в Кресте сложно оценить даже на 3. Тусклая… Возможно ситуацию можно исправить благодаря диодным лампочкам (товарищ на БМВ поменял – вообще по-другому стало, намного ярче). Комплектация была Tourer S… Ну честно не знаю, не особо в этом разбираюсь – скорее просто налепили, или крышку багажника меняли и поставили что было… Хотя товарищ сказал, что передние сидения нестандартные (они по краям, типа кожаные были). Не знаю, не буду утверждать, но посмотрев уже в следующих кузовах маркообразные пришел к выводу: Турер ЭС может быть и 2-х литровый, только салонами отличаются. А раньше думал, что если турик, то минимум 2,5-ый. По вместительности – в салон садилось 7 человек (ситуация была – пришлось!). Ну как сказали, «в тесноте да не в обиде» и «лучше ТЕСНО ехать, чем в минус 30 хорошо идти»! Вот еще на чем хочу заострить внимание – коврики родные, ворсовые. С момента первой зимы на японце (это был первый Краун) постоянно покупал резиновые из-за того, что у водителя постоянно намерзало под пяткой правой ноги ледышка. Ездишь, с ноги на ковер натекает, потом на ночь уходишь, а на утро пожалуйста – юлозишь пяткой по льду! Меня очень раздражает! С резиновыми проще – вытащил/трянул – лед лопнул/осыпался. А с ворсовыми редко когда легко отлетит, в основном пара кусков и все, ждешь пока опять не растает. Не знаю как кому как – меня очень напрягает! Поэтому эту проблему решают резиновые коврики, да и практичнее они, на мой взгляд. Во время холодных запусков (БЕЗ прогревов) Креста показала себя очень хорошо! На парковке в этот момент был другой автомобиль и мне пришлось выгонять свое Кресло на улицу ночевать. Не завелась она лишь раз! И то по своему раздолбайству – аккум сел и стали «прикуривать»… Ну вообщем потом она даже через сутки на теплой парковке не могла завестись. Вроде крутила, но даже не чихала… Потом оттащили к знакомым на станцию – как сказали (опять же КАК сказали, сам я не уверен в этом) «прикуриванием» пожгли чего то там и от этого она не заводилась… Кстати с удовольствием послушаю ЗНАЮЩИХ людей, может кто то сталкивался с подобным… «Прольет свет» на произошедшее, так сказать! Да! Эту поездку на веревке до станции я не забуду НИКОГДА!!! Цепанули мы Кресло за Шевроле Трэкер на МКПП (америкосовский аналог Сузуки Витара) и погнали! Вернее покатили… поехали… поплелись… Короче эпопея выезда с парковки для меня была потрясением, легким! Оказывается не так то легко вытащить на буксире авто с подземной парковки – если по-быстрому: первый залетает на горку, трос провисает, и когда буксируемый авто подкатывается к этой горке на небольшой скорости (по сравнению с буксирующим авто), трос натягивается и первый в этот момент уже почти наверху, трос резко натягивается и отстегивается (в лучшем случае, в худшем рвется). ТАК МЫ НЕ ДЕЛАЛИ!!! (но это я видел своими глазами! Мож и трос такой был просто). Мы по-тихоньку, но как только колеса Трэкера попадали на снег – все 4 срывались в пробуксовку! Только с раздаткой выехали. Но вы можете понять, что в такой ситуации я как водитель буксируемого автомобиля очень нервничал! Но это лишь начало! Время часов семь вечера, январь, на дворе -30 (не меньше). Света разумеется нет, я имею ввиду моих фар. Так как аккум не вечный, а тащить от Автовокзала до 2-ой Станционной! (это для тех кто знает). Не близко вообщем! И ориентироваться мне приходилось по свету от фонарей Трэкера, вернее по тому как они бликуют на тросу! Справедливости ради замечу – друг, буксирующий меня – примерный водитель, НИКОГДА не нарушает, ездит практически как по учебнику! Забегая вперед, скажу – вот он меня тянет, а я ПРЯМ ОРУ: «И куда ж ты МИЛ человек, так гонишь, то а??!! Да что ж ты, УВАЖАЕМЫЙ, так летишь, то, ДРУЖИЩЕ, епта…» Ну и все в таком духе, просто эпитетов столько не наберется, сколько в тот момент в голову приходило! Я потом его спрашиваю -  ты мол, специально, да?? Отомстить за какую-нибудь школьную шутку решил, да??? А он С ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫМИ глазами – да я только на мосту 50 ехал, а так 40 МАКСИМУМ!!! И это еще не все! Он любит окольными путями ездить и повез меня по Большой, на которой фонари через раз горят, да и те стоят не по всей улице! Вот едем мы значит – минус 30, кругом тьма, я в шапке, перчатках меховых, стекло приоткрыл, чтобы окончательно не затянуло окно (щелка маленькая, как в танке, ей Богу!), обе ноги на педали ТОРМОЗА (замееерзшиииееее, прям УХХХ), и пялюсь значит на натяжение троса. И ТУТ!!! Смотрю Антоха на встречку! Хорошо у меня ума хватило четко за ним – я по той же траектории и соответственно в тормоза! Гляжу – а справа, откуда то с примыкающей перпендикулярно дороги вылетает Марк 100-ый, вылетел на полкузова и встал! Антоха сам не ожидал – говорит хорошо на встречке никого не было – так бы Вы меня сложили бы между собой! И я хорошо доверился и по его «следу» поехал – так бы Марка собрал бы будь здоров! (разумеется не буду говорить, что Марк БЫЛ ОБЯЗАН УСТУПИТЬ!) Там эпитетов в голове было ЕЩЕ больше! Вот вообщем такая была веселая поездочка! Не советую в темноте в мороз проделывать подобные опЭрации, если свое здоровье и благополучие дорого и всех окружающих! В остальном Креста мне хлопот в обслуживании не доставляла!

Продать Кресту быстро не получалось из-за состояния кузова, вернее задней ее части. А так интерес к ней был большой. Но продал разумеется! Какого облегчения особого я не почувствовал (бывало знаете – ФУХ, избавился), а тут даже жалко стало… Не даром говорят, что души в этих автомобилях есть… Сроднились мы с Креслом за недолгий промежуток времени…



Подводя итог, скажу – Тойота Креста в кузове GX-90 – ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ Автомобиль!!! Комфортный, красивый (ИМХО). Минусов как таковых, я не могу назвать – большая, длинная, широкая – так ведь это и не «табуретка», которая ПРОСТО ВОЗИТ! Расход бензина?? Так для такого класса 12 литров это копейки! Задний привод – но тут кому как! Что еще?? Да ВСЕ!

Это комфортабельный «корабль», который доставляет удовольствие ОТ ВОЖДЕНИЯ! А для меня это ГЛАВНЫЙ фактор! Чтобы мне за автомобилем было удобно и комфортно, чтобы я получал удовольствие от ВОЖДЕНИЯ им, а не тупо передвигал свое бренное тело из пункта А в пункт Б. Таким образом, все кто рассматривает данное авто и примеряет его на себя – берите, не пожалеете! Только уясните: вы покупаете НЕНОВОЕ авто! И поэтому не тешьте себя иллюзиями о БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации! Даже из самых заботливых рук вы возьмете машину которая будет просить тратить на нее средства! Просто все зависит от того как к нему относились предыдущие хозяева – вот тут и станет ясно, будет ли авто служить Вам верой и правдой не тратя на свое содержание больших сумм, или же будет «высасывать» из Вас последние деньги, чтобы просто «доехать до дома». Лично мне повезло с техническим состоянием (но не с кузовом), она мне не доставила хлоп, поэтому по материальной части, возможно отзыв не сильно информативен! Но я написал его просто поделиться эмоциями скорее, нежели рассказать что то полезное. Надеюсь кому то мой отзыв поможет при выборе.

Традиционно – все написанное мной, исключительно мое мнение, на истину не претендующее!

С наступившим Новым Годом ВСЕХ! Ни гвоздя, Ни жезла!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
такой она мне досталась....
3
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
пацанская наклейка:
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
отличная машина! 5
7
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
Пять
5
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
да нормальная почти:)).мне такие и то в кайф
5
2
Ответить
     
Екб
Сообщений: 65
ниче такая)
3
2
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1
Это не "Турик". у "Турика" должен быть правильный ручник.
Mark II TOURER S, 1995 г., спасибо,что ЖИВОЙ!!!
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Китайский самурай.:
Это не "Турик". у "Турика" должен быть правильный ручник.
просто багажник менян.туринг 2л не бывает.я не видел точно
3
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Опрятно выглядит,
не увидел наклейки и вмятины на крыле.
Цвет или освещение нормально так золотом отливает.... :)
412,2141,Escudo,Carib,400
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
пять.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Она белая что ли с самого начала была?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
2 _Far East_:
хахаха!!!! УГАДАЛ!!!
а я и забыл - там в ПТСке даже в графе цвет было написано БЕЛЫЙ!
а в особых отметках: см. графу такую то (цвет) исправлено на СЕРЫЙ! (ну серебристый видимо долго писать, еще же можно ошиПку в таком сложном слове допустить!=))) )
1
1
Ответить
    
Уссурайск сити.
Сообщений: 42
Что тебе сниться-крейсер аврораааа..................... .........
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Кирилл639:
2 _Far East_:
хахаха!!!! УГАДАЛ!!!
а я и забыл - там в ПТСке даже в графе цвет было написано БЕЛЫЙ!
а в особых отметках: см. графу такую то (цвет) исправлено на СЕРЫЙ! (ну серебристый видимо долго писать, еще же можно ошиПку в таком сложном слове допустить!=))) )
просто оттенки не пишут.
1
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 425
Клёвая Кресточка! Хоть в хорошие руки попала?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 4028
Была такая 96г.хороший автомобиль. Только расход зимой с прогревами минимум 16л.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Китайский самурай.:
Это не "Турик". у "Турика" должен быть правильный ручник.
судья по сидушкам там и год 1993...
2
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
да ты поэт))
金色
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Кирилл639:
2 _Far East_:
хахаха!!!! УГАДАЛ!!!
а я и забыл - там в ПТСке даже в графе цвет было написано БЕЛЫЙ!
а в особых отметках: см. графу такую то (цвет) исправлено на СЕРЫЙ! (ну серебристый видимо долго писать, еще же можно ошиПку в таком сложном слове допустить!=))) )
Бгг. Я не гадал, вижу просто вот и спросил.
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
У тебя она половчее стала выглядеть, чем перед покупкой.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1714
Багажник криво лежит, ну так нечё
Продам комплект зимних шипованых колёс на литье 185/70r14, сверловка 5х100. Цена 8 000 рублей.
1
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
List33:
Была такая 96г.хороший автомобиль. Только расход зимой с прогревами минимум 16л.
за надежность ДВС приходится платить повыш расходом
 
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
+5!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1995 в России


Добавить отзыв