Привет всем! неоднократно читая отзывы на этом сайте про разные автомобили, тоже посещала мысль написать отзыв, но всё это дело как то откладывалось на неопределенное время. И вот дочитывая очередной отзыв о т.кресте, решил, что тоже должен поделиться эмоциями об этом автомобиле, которым на данный момент и владею. Это будет отзыв не столько о моей теперешней кресте сколько о том, как я опять пришел к решению о покупке этого замечательного автомобиля.
Начну с того какими авто я владел и так краткое описание о эксплуатации каждой. Первым авто была Т.Карина 89 года. Досталась она мне довольно таки в неплохом состоянии, хотя ездила женщина, которая почти не следила за ней. Сразу поменял все расходники, установил более менее нормальную музыку. Машина никогда не подводила. Хотелось конечно же привести ее в отличное состояние, но поездив пару лет и вложив в нее тысяч 20 понял, что авто не даст уже тех эмоций которые испытывает первые месяцы владения, а дальше вкладывать средства в 20 летний авто не хотел. В итоге решение продавать. Продал быстро в мае 2008 года. Далее 3 месяца пешком. Поиском нового автомобиля не занимался так как у отца был Mitsubishi RVR и я, когда нужно, передвигался на нем. Каждую неделю ездил на городской авторынок посмотреть что продают. Выбора там особо то и не было, так же как и сейчас, редко когда появлялись нормальные аппараты. И вот как то в очередной раз гуляя по рынку присмотрел Кресту 95 года вроде. Черная, прямоток. Решил посмотреть, но хозяина в ней не было, а только номер телефоне за лобовым стеклом. Уже собирался звонить и тут, можно сказать, ко времени когда все авто начинают разъезжаться, приезжает Марк,95 год, объем 2.5,без пробега, цвет вроде жемчужный. И тут я понял, что он точно будет мой. Купил его за 160 тыс.чуть дороговато для того времени, но он реально стоил того. Не битый не крашеный, весь короче ровненький, салон в идеале, двигатель тоже в идеале, пробег 150 тыс.км. На следующий день оформили договор купли-продажи. первые ощущения помню до сих пор. Сел за руль, нажимаю педаль газа так же как и на карине, чтобы тронуться, он срывается в пробуксовку(правда дорога грунтовая была, но все же),я на тормоз слегка нажимаю, колеса колом. Некоторое время пребываю в шоковом состоянии. Опять газ-опять буксует. Вот это аппарат!!! как то в дождь поворачивал на перекрестке, надо было скорее проскочить, нажимаю газ в повороте до трех тыс. оборотов и зад легко так уходит в занос. неожиданно и приятно одновременно))) В общем авто давал только положительные эмоции, а продал я его лишь потому что меня переклинило поменять его на более новый и экономичный автомобиль. в то время еще не понимал, что экономия ничего хорошего не даст. Не нужно экономить на эмоциях.
Итак марк продан в октябре 2010 года за 190тыс.Щас бы ,наверно, за 250 легко ушел, деньги на руках. хотел вообще турбованный авто, но тогда они не пользовались спросом(не то что сейчас),но я же хотел более-менее новое и экономичное. Едем с другом в хабаровск. Время конец октября 2010.Должен сказать, повышение пошлин явно было видно на местном рынке. Марков, чайзеров, крест почти не было, а те что были не стоили тех денег что за них просили. Походили мы с другом посмотрели, ничего интересного, ничего не впечатлило. Обратно на автобусе в комсомольк ехать не хотелось. Покупаю нисан тииду латио 2005 года, 4 EWD. Едем домой. Любовь с ней у меня с ней сразу как то не заладилась. уже на подъезде к Комсомольску страшный гололед .Слетаем с трассы. Оторвали передний бампер и почти задний, глушак завернуло в бараний рог, помялось заднее крыло и дверь, лопнул кронштейн подушки. Машина не заводится, а уже довольно холодно. Мимо проезжали парни на спасио ,дали номера эвакуаторов, но из целого списка номеров отозвался только один. В машине отогреться не получалось и мы тормозили машины, которые проезжали мимо. Сидели грелись, рассказывали как улетели. Короче «весело» было. Проторчали мы в кювете с 11 вечера до пяти утра.(приехал наконец то эвакуатор) Машину поставил возле дома и спать. Утром уже мыслили насчет ремонта . Покоцали немного машину. ремонт встал в 20 тыс. Кузовщину сделали буквально за неделю. Я даже и не ожидал что у нас в городе есть такие спецы. Знакомый друга сделал все идеально. Кое как на висящем на одной подушке двигателя и капающем декстроне доехал до дома. Тииду поставил в гараж до весны ,так как заказал запчасти с Японии и начались морозы. Да и вообще подавленное настроение. Рассчитывал, что куплю машину и буду радоваться, а оказалось совсем наоборот. Вот так и прошла зима в поганом настроении. наступила весна. Выгнал из гаража я тииду свою, чтобы поехать в автосервис подушку ставить, но (слава богу)по пути встретил соседа и он мне ее поставил быстро и дешево в сервисе где работал. Не то что в сервисе куда я хотел ехать «спецы»первый раз услышали название тиида и репы почесали(в общем дали понять, что ремонт будет долгим и дорогим).После этого в сервисы не обращаюсь, только к знакомым-друзьям. И так! тиида сделана, начинается эксплуатация. Отъездил на ней весну и начало лета. Скажу поэтому коротко, на тииде очень жесткая ходовка, после марка был вообще в шоке, старался искать на дорогах участки с более ровным покрытием, чтобы не так трясло. Автомат конечно же тупой, переключает на 4 передачу не успев разогнать авто. Может это специально для экономии топлива???но меня такое не устраивает. Из плюсов просторный салон, вместительный багажник, двигатель бодрый, но при включении кондиционера мощь резко падает, я бы даже сказал не тянет. расход 10 литров….. для полторашки что то много.(моя креста тоже 10 ест).
Любви к комфортной езды не отнимешь и я решаю тииду продать к …..матери и купить опять марк, чайзер, кресту ну или кроун и только 2.5.Решение твердое тииду продаем, причем дешево и соответственно быстро. И начинаются поиски следующего авто на дроме, по газете. Решил что торопиться теперь не буду( предыдущего опыта хватило). Сначала выбирал между Марками и Чайзерами и Кроунами на кресты даже не смотрел, совсем они меня не впечатляли, особенно до 99 года. сначала смотрел машины, которые нравились по фоткам, потом пришлось смотеть все, что есть на дроме в нашем городе. Бесило, то как хозяева относятся к своим машинам. Авто вроде не так долго в россии, а состояние просто печаль и цена заоблачная. Посмотрел много автомобилей и уже чуть было не решился приобрести Чайзер 99 года S за 330 тыс, черный,обвес,литье какое то.Салон как себе,но отмыть можно. Двигатель чистый, но радиатор уже не родной стоял и крепления на фарах были склеены и бампер крашен и не так хорошо как на моей бывшей тииде, на заднем бампере какие то зазоры. Ну думаю переживу и пробег у чайзера типа 120 тыс.не поверил. Когда прокатился, понял- не то.на газ не так резво реагирует как мой прошлый марк. Решил не брать. Всё! Все чайзеры, марки, кроуны посмотрел, придется кресты смотреть.Позвонил по одной, приехали, показали мне ее. У нее состояние вообще печальное. Ну и ладно, буду ждать новых объявлений. И через некоторое время появляется объява на дроме о продаже кресты99 года, объем, как я и хотел, 2.5, с невзрачной фоткой за 300 тыс, но манящим пробегом в 98 тыс.км и наличием аукционного листа. До этого похвастать его наличием никто не мог. Созваниваюсь с продавцом и он предлагает показать мне машину на выходных, когда будет в городе. Но на выходных ехать в город передумал и предложил мне самому приехать к нему посмотреть. Честно говоря, его предложение мне не очень понравилось, жил он в самом конце города, а я без колес. на автобусе ехать смотреть не хотел, думал опять зря только съезжу посмотрю время потрачу. Но всё таки дай думаю съезжу, вдруг стоящий экземпляр. К тому же хозяин сказал, что желающих посмотреть уже полно. Это меня и подстегнуло еще сильнее. И вот я приезжаю к нему. хозяин в рабочей грязной одежде меня встретил на остановке, пришли к гаражу, он пошел открывать. И вот распахиваются передо мной ворота гаража, как упаковка большого подарка, и перед мои глазами предстает эта чистенькая белая с серым низом красавица Креста 2.5 exeed. Я был поражен, хозяин не солгал, он действительно на ней почти не ездил, пробег по России 6000 км, салон идеальный, ни одной потертости, даже на дверных ручках(я такое видел впервые). Двигатель чистый шепчет, масло залитое год назад еще золотого цвета, декстрон еще японский чистый розовый, на выхлопной трубе даже сажи нет, все родное. Состояние, как будто авто только пригнали, в багажнике чистота и открывается с кнопки на ключе. Фантастика!!! После моего осмотра хозяин начал показывать ,по его мнению, кузовные косяки: потертость на переднем бампере и на заднем, какие то еще точки на самом кузове(уже и не помню, незаметные).Да, действительно «косяки»посмеялся я про себя. Ну естественно надо прокатиться. За руль он меня не пустил, не знаю почему, ну и ладно. Прокатил он меня по поселку. Машинка ехала так мягко, в салоне ни одного сверчка. звук двигателя для меня до сих пор песня! Обожаю JZ! Итак, сомнений быть не может, беру. Хозяин, мне кажется, подумал ,что с ценой продешевил. Первый кто посмотрел и сразу купил. Но тут уже ничего не поделаешь, кто успел тот успел. Спросил его про расход-сказал 10 литров на сотню, я сразу попытался его убедить, что такого быть не может, мол мой марк минимум 13 хавал. Оказалось мужик не преувеличил. Потом не раз проверял.(но это если давить до 2000 оборотов).В подарок отдал мне одно летнее колесо)).В общем ударили по рукам. И вот я обладатель этого практически моей мечты идеального автомобиля. Первое время ездил в состояние эйфории. ходовка проглатывала все неровности, а в салоне тишина и не трясет ничего не напрягает как в тииде. Единственное -не работал кондиционер летом почему то и на прошлом моем марке тоже. Что то с муфтой, но это обшей хорошей картины не испортило. Вот этим летом поехали купаться на водоем за городом, уже почти приехали как вдруг на скорости машина заглохла. что случилось не понятно. И не заводится. Мы давай звонить знакомым ,никто ниче толком сказать не может, а уже темнеет .в итоге оказалось имобилайзер, установленный на топливный насос, глюканул. Ввели комбинацию несколько раз и машина завелась! Даже успели покупаться, правда в темноте(( на следующий день по совету друга сняли этот имобилайзер и больше из поломок летом 2011 года ничего не было. И проездил я до зимы без всяких проблем. Правда беспокоит биение руля при торможении на скорости выше 60км,но эту проблему думаю устраню следующим летом.
Пришла зима на кресте почти не езжу, так как гараж у меня холодный. стоит моя красавица весны ждет. еще весной надо будет поменять ГРМ ,а то пробег уже аж 102000))))и ролики слышно как шумят, ходовка задняя подстукивать стала, свечи посмотрю стоит ли менять. мелочи это всё ))))больше ничего делать не буду, ни обвесы, ни тонировку, ни литье менять .машинка мне нравится такая как есть. появлялись мысли ее продать, но были прогнаны здравым смыслом. так как ничего лучше я не найду. хочется еще конечно на турбо прокатиться, но цены на них слишком завышены, да и город у нас маленький негде рвануть. так что буду ездить на своей кресте и подарит она мне еще массу положительных эмоций.(я на это очень надеюсь))) )
Вот в принципе и всё что я хотел рассказать. Может конечно и мало, но пока историей связанных машиной больше нет)))