Всем доброго времени суток, решил поделится своими впечатлениями о toyota cresta, в самой лучшей на мой взгляд комплектации EXCEED-G! Так, ну ладно, все по порядку: почему креста ,и почему 3000 литра !За свои 24 года уже успел поездить практически на всех правых японках, так как живу во владе, да и на жизнь зарабатываю машинами. Поэтому сравнивать есть с чем! Как правильный пацан мне естественно нравились марки! И первой машиной была mark II в 100 кузове, 2 литра, объема простой 1g не beams! Машина очень нравилась, но через пол годика 2 литра стало маловато, да и расход не маленький, если давить гашетку за 15 литров все таки 140 коней, а машина не легкая. Короче долго не думая продав сотку за 7400$ решил взять самурая tourer v, как раз знакомый продавал только что оформившуюся вэшку за 6800 $, это было в 2008 году! Да что можно еще сказать про этот аппарат, машина- легенда, просто супер, 280 кабыл дают о себе знать, но поездив месяца 3 привык к ускорениям и не было уже такой эйфории как по началу, ну и решил удариться в тюнинг. Поставил спорт трасу, буст, топ насос, инжектора, спорт стойки, ну и т.д. Короче ударился в тюнинг забыв про свой доход, потому что это реально болезнь как у наркомана. Стоит один раз попробовать и уже не остановишься! Но кризис дал о себе знать и машину пришлось продать уже за 10300! Где то пол года занимался перепродажами и поездил на многих машинах (легаси б4, лансер Эволюшен ,Стэджия,Маджеста даже краун 131). Но ни одна из машин не понравилась, т. к. марк II, пусть хоть и задний привод! Кстати 4вд на марках не признаю! Ну и вот пришло время брать машину уже себе и не на 2 недели, а на долгий срок! Так я себе и купил кресту и именно трех литровую, т.к. 2 литра жрет много, но не едет; 2,5 жрет также, но едет хуже; ну а турбо едет хорошо, но сжирает топливо.
Теперь почему креста, а не марк или чайзер. Про чайзер скажу честно, он мне не нравится да и по городу их как китайцев! Почему не марк. Проехав на кресте понял что в салоне тише и как то уютней, некоторые скажут что все одинаково. Да, но в кресте двери со стойками, соответственно шума на скорости меньше и места над головой сзади больше! Машиной владею уже 4 месяца и все время она меня только радует, кстати зимой езжу без проблем, главное поставил хорошую резину ну и помогает trc (антибукс) и vsc (антизанос)! Сейчас уже прикупил на лето колесики 18-е, стойки tein и жду обвес с японии vertex, к лету будет вообще красавица. Да и особо не парюсь что не турбо, главное нашел себе золотую середину: скорость, комфорт, красота, ну и главное разумный расход для трехлитрового мотора. Про тех обслуживание в принципе писать особо нечего. Замена масла в двигатели мобил полусинтетика, свечи по каталогу, и то можно было бы и не менять, масло в автомате. Кстати дестрон на трехлитровом другой, не как на 2 и 2.5 моторах, стоит около 3 тыс. , 2 банки дороговато! Из технич замен, кстати забыл написать про датчик vvt-i и муфту, т. к. в один прекрасный день стали падать обороты, когда стоял в пробке, ну а потом вообще заглох. Долго не думая позвонил знакомому механику, он сказал что такое бывает когда датчик vvt-i глючит или муфту вклинивает. Послушав его в этот же день на дергающейся машине доехал до разборки, купил датчик 3000 руб и муфту 3000руб. На этом больше проблем пока небыло, думаю и не будет, т. к. за машиной очень серьезно слежу!
Вот еще вопрос на засыпку: как пользоваться бортовым компом, который стоит в электро табле и должен как я понял показывать расход топлива? Если кто знает, подскажите, буду благодарен! На этом мой отзыв заканчивается. Мог бы написать больше, но пока нет опыта, т.к. это первый отзыв! Всем удачи на дорогах!
Читать полностью:
Отзыв о Toyota Cresta