Добрый вечер Всем любителям "правильных" автомобилей. Права получил совсем недавно, т.к. возраст не позволял сделать это раньше. Но ездил до этого 3 года на многих машинах, в виду того, что занимался продажей авто. Первым моим авто для "бизнеса" был Митсубиси Mirage 1990 г.в. V-1.3 на палке (см.фото). Взял я его у мужчины лет 30 за 20 тысяч рублей. Купил на него аккуму и сделал генералку-все мои вложения. Продал на следующий же день за 35 без торга, т.к. звонков было много. Состояние кстати оказалось очень хорошее, кроме кузовщины, но и там ничего глобального. Даже в радиатор был залит зеленый антифриз:)
2011 год стал поиском машины "под себя".
Проездил на многих автомобилях, было из чего сравнивать и выбирать. Сначала думал купить корону "бочку", в связи с тем что очень дешевая в обслуживании. Но душа всегда лежала к маркообразным. Думал оставить Крауна 96 г.в. 1G-FE на коробке чамодан GS-151. Нравился всем, но движка слабовата была, компрессия хреновая. Замарачиваться не стал, продал.(см.фото) Уехала в Благовещенск вроде, очень хотелось бы отзыв нового хозяина лицезреть:)
Позже взял Кресту в 90 кузове 95г.в. рестайл она была в идеале. Красились всего пару деталей, ходовка в поряде( поменял только 2 сайлентблока), движка как с завода, все таже, 1G-FE( компрессия во всех котлах по 13). Но что меня вынудило её продать не знаю. Нравилось всё! Отделка салона в этих кузовах(щас таких не делают), поведение на дороге, мягкая ходовка. Ну вообщем продал я её за 225т.р. + литье с зимней резиной отдал (см.фото.). Я, кстати, ох...ваю с таких цен на машины, но об этом позже.
Больше месяца я искал машину. Рассматривал в 90-100 кузовах Марк, Креста, Лаурель (т.к. было много таких машин. Очень хороший авто!Из Ниссанов одна из лучших машин, аналог ская). Предпочтение отдавал из тоёт только 2.5 и 3.0 моторам, т.к. двушки этим машинам моловато. Для обыкновенной езды и двушки сойдет, но хотелось приёмистый автомобиль (расход топлива все равно одинаковый выходит что у V-2.0 что у 2.5).
Пересмотрел много машин, вообщем кругом утиль, искать себе машину в наше время сложно. Плюс львиную долю в этом играют другие перекупы)))
Наконец-то взял себе Кресту 98 года V-2.5 Super Lucent LL юбилейную. Здесь с 2007 года, конструктор. Ни одна деталька за все время не красилась. Вся краска, все шви, все грани все родное! Для меня кузов было главное, остальное все легко делается. Пробег на одометре был 108.000 км. Естественно доверия к этому факту было никакое! В нашем регионе одометр нах не нужен! Либо для утешения себя любимого;) Но! Загнав в ремонт поменять прокладку на клапонной крышке, мотор блестел, чистый как слеза младенца, масло как будто только залили. Не нагара, не кокса, ничего не было. Вообщем, у меня появилась мысль, что пробег может быть и реальный, но это только одному Богу и известно.
Машиной очень доволен, двигатель приемистый, ходовка мягкая, комфортная. Салон просторный, велюр неплохо смотрится. На дороге что в городе, что по трассе нет усталости. Стрелку ложит легко. Но я езжу в щадящем режиме, максимум 3500 оборотов, масло меняю регулярно, ходовку проверяю также. Вообщем про эту машину рассказывать много не надо. Одним словом Toyota. Крепкий надежный автомобиль. Берите, не пожалеете. И относитесь к машине хорошо, она Вам отплатит тем же! Взял я ее за 260т.р!!! Я просто в ужасе от таких цен. Для меня это дико!!! Для примера совсем недавно 2 года назад я покупал такую же кресту, только 4 WD! за 180 т.р. в отличном состоянии а продал за 210 и то не в первый день. Тогда это было нормально. Лаурели в идеале Club S стоили 160!!! Креста под полную пошлину стоила в 2007 6000-7000$ аукционная! А сейчас 6 лет в РФ куча хозяев, битая перебитая и под 10.000$ Куда мир катится бочка 200т.р. Народ, не продавайте хоть утиль за такие деньги!
Не судите строго, это мой первый отзыв;)