Купил у знакомого, без фанатизма начал ремонтировать, за год многое поменял. но подкопил денег и решил купить что-нибудь свежее.
Двига 1g-fe 2.0 135 коней. бывает конечно не хватает, но благодаря режимной коробке многие ситуации выруливаются :) например режим PRW или ОверДрайв. также спасает L пониженная, если на льду не могу в горочку забраться.
За год к машине очень привык. Бережно относился. Особенно перед продажей навел лоск, мелочи всякие сделал, до которых вечно руки не доходили, там обшивка в багажнике не на клипсе была, тут хлам скопился, все в таком духе. а Сейчас аж продавать жаль :( хотелось бы в хорошие руки ее передать. Тк машина реально живая, особенно по части кузова. Все кости родные, телек был сбоку стукнут, поменяли крыло и бампер а телек вытянули и ровная опять ))
После баржи в малолитражках чувствую себя не комфортно. Так что следующая машина будет не меньше этой.
Единственный минусом в этом кузове для меня было расположение бака - меж сиденьями и багажником, но убедившись в вместительности последнего, забыл про этот "-". Салон просторный, спереди полулежа сижу, сзади вообще как царь можно еще разлечься. Управляемость хорошая, долго правда привыкал к габаритам после ВАЗ 2109. Но вскоре ощутил все прелести большого авто.
Еще по началу непривычная и даже неудобная казалась электронная панель, но со временем понял что она лучше! Тк. устроена таким образом, что при попадании солнечных лучей - не бликает. Да и вообще приятнее стрелок.
Сменил довольно много:
вискомуфту
бронепровода NGK
аккум 60 ач
стойки
шаровые нижние
сайленты косого рычага
водяная помпа установлена во дворе за пару дней )
полез менять колодки, а сменил передние суппорта, заодно проточил диски
ну и по мелочи типо центрального замка,ручек салонных
покрасил панель центральную в салоне
сальники-коренной на двиге, на коробасе хвостовой и первичного вала