Здравствуйте! Решил написать пару строк о своем Любимом! автомобиле. Данный авто в моих руках уже 5 лет, за это время мы с ним прошли долгий путь доработок и переделок. Изначально при покупке эта была обычная креста в кузове jzx90 комплектации Super Lucent и объемом двигателя 2.5 литра(1jz-ge) на АКПП. Сразу скажу, что на момент покупки в "маркообразах" не разбирался. Не знал какие бывают комплектации и что такое tourer V=) Знал только одно: нужна креста потому что их не так много как марков (чайники в 90 кузове не нравятся) и то что мотор должен быть 2,5 литра.
Машину долго не выбирал, вечером зашел на дром, созвонился и на следующее утро купил)) О том что эта была бессонная ночь думаю рассказывать нет смысла, это проходили все=)
Машина конечно радовала меня с первых дней покупки. Динамика, комфорт... Но правда через два дня после онной, у меня лопнула пружина на натяжителе ремня навесного)) Однако новый натяжитель лежал в багажнике, подарок от старого хозяина. Поэтому сильно я не расстроился и быстро его заменил вместе с самим ремнем.
В скором времени я стал понимать, что не такая уж у меня и быстрая машина... узнал что бывают другие комплектации типа tourer V... и с тех пор я понял что мне нужно!=)
С тех пор уже много воды утекло, поэтому не буду растекаться мыслью по древу а просто дальше выложу спек листы машины на сегодняшний день:
Двигатель: 1JZ-GTE ТТ
Впуск:
Фильтр нулевого сопротивления HKS в штатный короб
Алюминиевый пайп к коробу
Выпуск: Fujitsubo legalis super R 80mm + downpipe 76mm + katkiller
Ремень ГРМ: Gates
Трансмиссия: R154,5MT
Редуктор: Torsen, пара 3,9 (в поисках 3,7)
Тормоза:
+ перед 4pot Celsior ucf 20/21 315mm
+ зад сток
Акустика:
+ голова Alpine CDE-120RR 1din
+ усилитель BlauPunkt GTA-270
+ сабвуфер prology WoW 1000W
+ фрон компонентные herz dsk 165.3
+ тыл сток toyota
Экстерьер:
+ пороги Traum original (сломаны) -> Wald
+ передний бампер Traum
+ Weds sport S5R R18 10,5j off set +22 вкруг.
+ Резина: 225/45 front, 265/35 rear.
Интерьер:
+ датчик буста Greddy 52mm механика original
+ оптитрон TRD 320 km/h под МТ
+ ручка кпп TRD original
+ Турбо-таймер Blitz Original Japan
______________________________________________________________
Спасибо за внимание=)