Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Шушенское
16689
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л. в спокойном режиме. На трассе 8-10л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: Drivers school vehicle
Цвет кузова: белыцй
Цвет салона: синий
Салон: Синий салон, деревянная комплектация:)
Ходовая часть: Сзади мост как у дизеля, спереди как у остальных маркообразных
Двигатель: 4S-Fi, 105 бешеных мустангов
Здравствуйте! Предупреждаю сразу, много букв, фото с телефона.


Немного (а может быть и много) истории:
Первым моим автомобилем был ЗАЗ-968А, который выменял на спортивный велосипед В 14 лет:) После окончания учебы в школе уехал учиться в Приморье, мотивируя это родителям тем, что у нас в поселке нет перспектив и все такое. а вот там... Но на самом деле, я уже тогда заболел японским автопромом, и ехал я туда больше для того, чтобы поближе с ними столкнуться, заиметь себе иномарку, потом тюнинг, все дела... :) Получил права, и понеслось. были у меня следующие автомобили: сначала Subaru Rex (0.5,механика, 4вд), затем Toyota Corolla Van 1990 г., двухлитровый Crown, Toyota Land Cruiser Prado восемьдесят лохматого года, в не менее лохматом состоянии.
Затем один знакомый дал мне прокатиться на Mark II Tourer V в стоке... До этого я вообще не в курсе был, что такое турер и чем S от v отличается. Ехал я по трассе в довольно крутую сопку, когда сидящий рядом хозяин сказал - "Че ты гладишь педаль газа, на них не так надо ездить!". Ну я и нажал газ в пол... Пока я ловил уезжающую то вправо то влево корму самурая, стрелка спидометра скакнула с отметки 80 на отметку 140.

"после первой вакцины турбо сыворотки есть два состояния  
1-е выходишь из машины после нескольких прохватов на бусте от 1 до 1,3 и молча достаешь сигаретку
(если куришь конечно) дрожащими палцами-руками делаешь несколько напасов выдыхаешь и говоришь
"не нах**й мне такое не надо" и через час забываешь что с тобой происходило.
2-е все то же самое, только после выдоха твоя жизнь наполняеться новой целью - во что бы то не
стало купить турбоадреналиновый автомат " (с)

У меня конечно буст поменьше был, но все таки со мной случился второй вариант:) Все свободное от учебы и работы время я проводил на турерв.ру, Изучал и впитывал каждую написаную там фразу (по теме конечно:)) и грезил твинтурбо самураем.
Сходил в море, чтобы на него заработать (укусила турба меня крепко...), но контора оказалась нифига не честной, и обещаных денег не получил, но за полгода изоляции от общества и интернета пыл мой поугас. Получил я намного меньше и в тот момент мне хватило только на Carina ED с 3S-ge 92 года по смешной цене (и плачевном состоянии). Купил и ради прикола выложил на дром объявление о ее продаже на 35 т.р. дороже. забрали через пару дней без торга. Ну мне понравились легкие деньги и понеслось... Сorona, Sunny, Galant, Vista и т.д. Потом, сцуко. армия...

По приходу из нее (обратно уже в сибирь) денег ноль, а машину хочется. аж зубы сводит. Кое как купил аццкую копейку с аэрографией в виде пламени на капоте и крыльях и блатными номерами за 15 тысяч:) через полгода мытарств почти ежедневного посещения автомагазина и автоямы задумался о приобретении японского авто. Тут как раз свадьба, после нее появились какие никакие деньги, и я снова полез штудитовать дром.ру. От цен был в шоке (они как раз подскочили тогда). Поехал на своем майбахе посмотреть вариант за 100 км в город Черногорск. Посмотрел короллу в 90 кузове. оказалась мертвая, даже не завелась, ("не, ну а чО ты хотел за 35 косарей?" - сказал продаван) я в расстройстве уезжаю, покупаю местную газету, вижу объявление: Креста 89г. треб. ремонт кузова. 45 т.р.
Пока искал это "тут недалеко в пригороде стоит" еще 40 км накатал. Приезжаем (ах да. жена со мной напросилась. Больше никогда не возьму!!!), стоит полуразобранное авто с совсем немного ушедшим вниз левым краем телевизора...  Отговоры жены, ругань, параллельно прикидываю, во что обойдется восстановить, сбиваю цену до 35. Уже точно знаю, что возьму, понравилось довольно неплохое состояние кузова (на фоне предыдущей Короллы) и механика (и тут меня осеняет, что это же МАРКООБРАЗНОЕ!!!) Выдираем копейкой ее за ограду (стояла почти год в таком состоянии, рядом с 100 метрах ж/д ветка, по которой возят уголь с разреза, соответственно вся машина мягко говоря грязная) и на буксире в гаи оформлять (в Абакан, 25 км), не успели, оставили ее на стоянке.  Ночь я не спал, курил каждые 15 минут. утром следующего дня едем с товарищем за ней, его вердикт был суров - Хлам!. Прицепили к копейке и домой. Я естественно за руль Кресты сел. А на улице -20, окно замерзает, открыл, замерз как собака, но меняться и садиться в копейку не хотел категорически!:) ...Копейка была продана через 2 часа...

И Началось. Неделю катался по близлежащим разборкам в надежде найти нужные кузовные детали, но все продавцы как сговорились - да, вот было все это, но только вчера/позавчера/час назад продали. Начал искать в интернете, привезли мне на заказ из красноярска капот и левый габарит (еще и фару левую привезли, но с противотуманкой, послерестайл. Отправил обратно, заказал другую). Нашел человека, который взялся качественно и недорого вытянуть морду моей ласточки. Тут же оттащили кресту к нему в бокс. Как мы ее закатывали в бокс, тоже стоит упоминания. Я, друган мой и мужик-жестянщик начали запихивать ее в гараж, а въезд в него отсыпан и надо было толкать в горку. Зима, скользко очень. нифига у нас не выходило, но мы упорно пытались, разгоняя ее по ровному месту. с обеих сторон дороги уже скопилось изрядное количество машин, то ли проехать мешали мы им, то ли поглазеть на цирк собрались:) Видимо кому то наскучило смотреть и к нам подключились пару мужиков из этой пробки. Запихали под аплодисменты.

Пока креста делалась, нашел недостающие детали, кроме решетки радиатора, и вот, через пару недель я ее забираю. Довольный, как слон! Завелась! Крыло не в цвет, с баллончика покрашено (на покраску мы и не договаривались), решетки нет, спидометр не работает, резина спереди лысая, печка не работает, поворотники тоже, салон разобран наполовину, за бортом -25, я с открытым окном потихоньку еду домой...

Постояла она в гараже у меня еще недельки две, денег не было на оформление документов. Ходил сначала облизывался вокруг нее, потом зачесались руки:) Гараж неотапливаемый, да и темно в нем, но это не остановило меня. Включил обогреватель, правда толку от него ноль было, только руки греть, обняв его, сначала мне светила зажигалка с фонариком, но быстро взбесила меня, была найдена переноска.
Вскрытие показало, что блок управления печкой умер. Бегунки отломлены, направляющие разбиты, тросики двигаются с большим трудом. Отстегнул тросики, капнул тормозной жидкости в них, подвигал, вроде заработали. Цеплять пока обратно не стал, воткнул только штекер, чтобы интенсивность обдува регулировать. Т.к. магнитолы не стоит пока, под печкой дыра, засунув туда руку я дергаю тросы и печка работает как надо и куда надо:) Найду этот блок, поставлю все на место, обещаю:) Снял панель приборов, разобраться со спидометром, а там тросик вообще отсутствует! Звоню продавану, возмущаюсь, типа че за херня? Он говорит - у меня тоже не работал, я думал там надо его поправить и все... Ага, ясно, думаю, продать уже успел, поэтому и панель с торпедой разобраны.
В ногах у пассажира обнаружилась педаль. А под капотом еще один тормозной цилиндр. Посмотрел в каталоге - SX80Y CEMRM - Drivers school vehicle. Ладно, учебная, так учебная:) Отцепил педаль, чтоб жена не тормозила:)
В процессе сборки салона захотел поставить заднюю полку с подиумами для динамиков (с копейки осталась, что то типа ДСП, покрытая ворсом сверху). Пихал, подгонял, оказалось в кресте полка Уже и короче чем в ТАЗах. Вроде запихал, но спинка сидения так и не вставала, так что пока полка родная осталась.
Проблема с поворотниками решилась сама, подцепил кнопку аварийки и все заработало

Начал заводить свою ракету, аккумулятор крутанул пару раз стартер и заявил, что он устал. Так то он довольно живой еще, я его с копейки снял, когда ту продавал. 62 А/ч. Просто морозы и мои эксперименты с электрикой посадили его. Взбодрил его зарядным, поставил на место. Крутил долго и безуспешно, один цилиндр только схватывал. выкрутил свечи - залиты и все в нагаре. Заодно посмотрел, что они - Denso, иридиевые.  Сходил, купил попроще, NGK, поставил, машина завелась как ни в чем не бывало.
Слил старую жижу из двигателя, попутно поменяв сливную пробку, на старой резьба с трудом различалась. Масло залил Eneos полусинтетику. В остальном решил под капот не лазить, ибо двигатель сухой, нигде ничего не бежит, не мокреет.
Уже на ней поехал в Абакан, на разборку, докупил левый габарит (до этого купил от рестайла, он не подошел, теперь просто валяется, никому не надо? Еще и решетка от рестайла есть), лампочку ближнего/дальнего света и треугольник пластиковый на заднюю правую дверь.
Колеса передние мало того что на 14, так еще и резина имеют наглость сдуваться периодически. На время воткнул б/у камеры в них. Пока что все. Езжу, радуюсь жизни:)
Осталось заменить/заварить глушитель, отмыть химией всю, трос спидометра поставить, диски с резиной поменять, перетрясти подвеску, решетку найти и крыло с лючком бензобака перекрасить.

Сейчас по деньгам вышло примерно так:

Креста - 35000 р.
Капот - 4900 р.
Фара левая - 1400 р.
Крыло левое (мятое, целого не нашел) - 500 р.
   + работа по восстановлению - 500 р.
   + шпакля, грунтовка - 800 р.
Габарит левый - 600 р.
Работа жестянщика - 5000 р.
Площадка под аккумулятор (от ТАЗ 2109) - 215 р.
Антифриз - 880 р.
Масло - 1060 р.
Фильтр маслярый - 240 р.
Свечи - 720 р.
Мелочевка (лампочки, клипсы, саморезы, суперклей:)) - 200 р.
Шиномонтаж - 400 р.

+ около 2000 на поездки в абакан и поиски запчастей,
+ 2960 на оформление документов - получение страховки без техосмотра, постановка-снятие за предыдущего владельца
+ вые№"%аный женой мозг.

Итого: 57 375

PS: не закидывайте ссаными тряпками, решетку радиатора пришлось временно поставить от 2109, т.к. без нее не вышло бы  поставить на учет, а в гараже валялась только такая.

PPS: После написания этого отзыва загнал свой автомобиль в теплый бокс на работе и отмыл химией всю. Грязи было много, вроде и автомобиль уже чистый и белый, а ручьи грязи все текли. И еще с час назад обнаружил, что лючок бензобака не черный, просто заклеен пленкой был (кому это надо было????) Отодрал, теперь имею нормальный человеческий лючок:) На следующей смене будем варить банку глушителя.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, начала напрягать одна проблемка. При движении все стекла запотевали и впоследствии замерзали, если предварительно хорошо не нагреть салон, пока машина еще стоит. Почитав форумы, я пришел к выводу - радиатор дырявый, пропускает антифриз, либо откуда-то из другого места появляется влага в салоне. Надо снимать панель, печку, радиатор и смотреть. Еще решимости придал тот факт, что когда ехал со смены домой, начали слезиться глаза (ну все, бл*ть, точно антифриз!).

Проспав до обеда, я решился на это....

   

Прошло еще пару месяцев, и мне снова есть, что поведать.

Во первых, были куплены еще 2 ржавых диска на 15" на разборке и я наконец то поставил все одинаковые колеса вкруг. Позже, заехав в магазин автозапчастей за WD-40, я не удержался и купил колпаки на нее и баллончик черной грунтовки, ибо стыдно было ездить на полурыжих тазиках=))) Металлической щеткой, наждачкой и тряпкой избавился от видимых следов коррозии, насколько смог и задул свои мега-дицки в черный матовый=) заодно подкрасил нижнюю часть переднего бампера, теперь намного приятнее выглядит....

   
   

Итак продолжим.

Прошел год владения Крестой, за это время мои руки залезли практически всюду в нее, откручивал чуть ли не каждый винтик, но все по порядку...

Однажды, погожим весенним днем (март 2012) возвращался домой от родственников, все как обычно, крейсерская скорость по трассе, приоткрытое окно, наслаждение плюсовыми температурами за бортом. И тут мой взор упал на датчик температуры охлаждающей жидкости. Стрелка начала подыматься выше положенного и совсем не собиралась останавливаться. Я остановился, не стал глушить (учили же)), а температура продолжает расти, открыл капот - парит......

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23156
За Кресту в 80-ом кузове - только 5.
62
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Ветеран. Состояние салона аховое- магнитола вырвана, замок зажигания вывернут и .т.д. трудись, приводи в порядок. Четыре балла
35
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Да,машину конечно ушатали.Автору терпения и удачи!5
27
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
ЗА кристинку +5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
10
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
PS: не закидывайте ссаными тряпками, решетку радиатора пришлось временно поставить от 2109, т.к. без нее не вышло бы поставить на учет, а в гараже валялась только такая.

:-)

А чё, нормальная такая решётка. Я так и не понял сначала что не родная :-)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
17
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
за год выпуска уже 5.
10
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
за истинную любовь к машинам только благодарность, будут у тебя еще достойные машины, ты еще молодой, как понял, удачи!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
12
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1958
классная тачка!) руки с того метса по-ходу у тебя! удачи в восстановлении! 100% лучше ТАЗа!!! красавчик! за отзыв и старания тока 5!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
19
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Мотхирфакин аппарат! 5 за реанимацию!
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Сестра легенды 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Не думал что были кресты со ста лошадями. Не хочу обижать, но она просто не должна ехать. Марки то со 140лошадьми я всегда мёртвыми считал
1
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Отзыв только сейчас прочитал,не плохо! 5
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Это легенда,береги его,таких больше не делают,только 5)
12
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14
Отзыв отличный,береги свое авто!5)))
Мой отзыв: Nissan Cedric 1983
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Не,для себя я решил окончательно-старьё, это конкретный хлам. У жены скайлик 1995г.в, он меня уже просто достал. Ездит жена,но ремонт естесственно на мне. Причём проблема не в движке,а просто в старости кузова. То двери не открываются,то багажник,то проводка дымить начинает, то печка глючит,то термостат. Можно продолжать до бесконечности. Я думаю взять ей малолитражку,но пусть она поновей годом будет
6
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
ну что, осталось туда 3SGTE затолкать вместо 4 ки и ездить.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
1
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
для начала не плохо. По тренеруешься, наберешься опыта, подрастешь и замутишь что ни будь по новее, свежее, хотя бы середины 90х. А так, удачи на дороге =)
5
 
Ответить
    
69 параллель
Сообщений: 38
Держи 5, земляк.
5
 
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
копейка была продана через два часа ))))))))))))))))))))))))))) баааагаа га ржунимагу
2
1
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
так бы и писал, копейка была продана когда тащила марка домой)))))))
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
держи пятак сибиряк. Молодец, удачи.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
написал про турбо, а Марк не турбо)))
 
4
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
5 поставил.
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Езди и не сдавайся! Ставлю пять за отзыв, и за машину. Отличный автомобиль, а ты парень с головой и руками. Удачи!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Вот именно белая мне нравится, ей бы на покраску, да литьё, ну ничё это со временем)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Батюшки! Она ещё с моно-впрыском! Давненько таких не видал. Отзыв 5 дополняй :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
5
 
Ответить
    
где много снега
Сообщений: 35
всегда читаю отзывы про авто токаго года . это настоящие машины . сам езжу на подобном хотя могу позволить себе свежее авто но просто ненравятся . многие непонимают . за отзыв держи пятачок и удачи в востановлении .
9
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Жесть )))) Малацца ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
7
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 30
МОЛОДЕЦ УДАЧИ!! 5+
5
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5450
Слушай,ты Уважаемый человек! Сам мечтаю чонить востановить.
То-некогда,то лень....Молодец! +ОТЛИЧНО!
6
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Нормально всё. Поставил 5!
Freedom and peace!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Mолодец! Продлеваеш жизнь машины!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Для того чтобы понять и осознать - Какой машиной Ты Владеешь . Что Такое императорское Качество .посмотри вот это видео ! Надеюсь . что кто-нибудь тоже будет Кричать " О Май Гад !" как этот Американский ковбой который нашёл эту Тоёту через 7 лет после угона . в лесу и .....л https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Коллега, пожарный!? Или просто в пожарной части ставишься? Пять, тока пять!
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
2
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Шушенское?! На ней ещё Ленин ездил наверно, находясь в ссылке? Тогда дважды легенда.
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Silver1:
ну что, осталось туда 3SGTE затолкать вместо 4 ки и ездить.
Не нужно туда ничего заталкивать - легенды положено беречь и сохранять только в оригинальном заводском варианте.
7
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
капец ушатайка :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
6
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Нормальный корч такой, привести в порядок, поставить нормальный двигатель (с минимумом геммора 3S Бимс от алтеззы), да G-салон.. будет тебе счастье, ещё и на механике! На а по серьёзному если, то искать подрамники с подвесками от GX/JZX81 или MX83, 1jz-gte, да 154 коробу, вот тогда можно и с IR-V цеплятся спокойно )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
раритет
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Хорошая машинка, люблю старые тачки!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Да уж. Бедная замученная Креста...
Я не знал, что Кресты бывают настолько деревянными...
Ну а с другой стороны если доведёшь до хорошего стока получится довольно редкий экземпляр, лично я не видел до этого таких Крест, хотя у самого тоже Креста.
Ну а за 35 очень хороший вариант, во всяком случае лучше чем наш автопром, который потребует ещё больших вложений...
Удачи на дорогах!!!
И как можно больше приятных километров!
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
Маловат мотор для такого подкапотного пространства.
Тойота Краун, GS-131. ATPQR. Supercharger.
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11633
Чайник с таким мотором юзал, под горку до 160 разгоняли, на автомате правда. Однажды завести не могли, стартёр капризничал, пробовали трещёткой за храповик крутить, был бы карбюратор завелась бы наверное.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
первый раз вижу Si моновпрыск , раритет, за отзыв 5 настоящая машина , береги
4
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
FIT2:
А чё, нормальная такая решётка. Я так и не понял сначала что не родная :-)
запчасти от девятки на многие ушатаные тойотки подходят))))))))))))
https://napalm22rus.blogspot.ru
4
 
Ответить
     
Сообщений: 118
в гараже все от морозов греются.
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8439
Кристииииинаа!!!!
no fate
1
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Время вернись!!!И вот эти колокольчики где Вы???Уже классика,только 5+.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
1
 
Ответить
  
автор
Шушенское.
Сообщений: 456
Акапон: 1.8 не едет по сравнению с 2.5, а по сравнению допустим с Жигулями - вообще пуля=) Да и зима сейчас, не до гонок. И резины нет еще нормальной. Для комфортного движения по поселку хватает за глаза. Да и на трассе ущербным себя не чувствую, механика - вещь!
Если есть деньги, конечно можно и свежее машины брать, я ж не от хорошей жизни купил 23 летнюю машину... А по части твоего скайлика - машина машине рознь, да и ниссаны никогда не блистали надежностью и крепостью кузова. Как ездить, как следить за машиной, такое и будет состояние. Сомневаюсь, что твоя жена берегла его, да и предыдущие хозяева...

cober: что значит марк не турбо?=) сам же знаешь, всякие двигателя есть, и атмо, и турбо, и чарджер. ТурерВи Марк в 90 кузове так вообще твинтурбо=)

Vinetu: Да, пожарный, вернее водитель пожарного автомобиля. Ставлю, когда сам на смене, тогда же и делаю.

ABH: ставить, так 3S-GTE, меньше переделок будет, и коробас останется W55, уже думал, но пока только в мечтах. 1JZ-GTE стоит, как моя ласточка, и коробка 154 так же=( хотя в стоке таком двигателе и W58 потянет, ну или моя. Бустап уже не вывезет. Еще и мост на редуктор менять... Кстати, по каталогу на дроме с 4S - 1220 кг масса, у меня эл. пакета нет, еще мелочей некоторых... Хорошая заготовка для корча))

А вообще пока не приведу в состояние близкое к заводскому - никаких тюнячек, тем более колхозных, не будет. А может и вообще не будет.

NIK 007: не, Ленин не гонял на ней, его в ПТС нету=))

Всем спасибо за оценки! И за теплые слова. Реально придает сил, чтобы дальше заниматься=) И скептикам спасибо, буду знать, кому назло сделаю ее=)))))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
чёт уставшая она у тебя( у меня у кери такая,только 2литра,из под одного хозяина в раше,вообще в идеале
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
5
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Обязательно дополняй. Отзыв - хорош. 5 поставил
6
 
Ответить
  
автор
Шушенское.
Сообщений: 456
Павел Николаевич, вы ценник гляньте. Если найдешь за такие деньги бодрую Кресту, я только порадуюсь за тебя.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Eneos:
Акапон: 1.8 не едет по сравнению с 2.5, а по сравнению допустим с Жигулями - вообще пуля=) Да и зима сейчас, не до гонок. И резины нет еще нормальной. Для комфортного движения по поселку хватает за глаза. Да и на трассе ущербным себя не чувствую, механика - вещь!
Если есть деньги, конечно можно и свежее машины брать, я ж не от хорошей жизни купил 23 летнюю машину... А по части твоего скайлика - машина машине рознь, да и ниссаны никогда не блистали надежностью и крепостью кузова. Как ездить, как следить за машиной, такое и будет состояние. Сомневаюсь, что твоя жена берегла его, да и предыдущие хозяева...
cober: что значит марк не турбо?=) сам же знаешь, всякие двигателя есть, и атмо, и турбо, и чарджер. ТурерВи Марк в 90 кузове так вообще твинтурбо=)
Vinetu: Да, пожарный, вернее водитель пожарного автомобиля. Ставлю, когда сам на смене, тогда же и делаю.
ABH: ставить, так 3S-GTE, меньше переделок будет, и коробас останется W55, уже думал, но пока только в мечтах. 1JZ-GTE стоит, как моя ласточка, и коробка 154 так же=( хотя в стоке таком двигателе и W58 потянет, ну или моя. Бустап уже не вывезет. Еще и мост на редуктор менять... Кстати, по каталогу на дроме с 4S - 1220 кг масса, у меня эл. пакета нет, еще мелочей некоторых... Хорошая заготовка для корча))
А вообще пока не приведу в состояние близкое к заводскому - никаких тюнячек, тем более колхозных, не будет. А может и вообще не будет.
NIK 007: не, Ленин не гонял на ней, его в ПТС нету=))
Всем спасибо за оценки! И за теплые слова. Реально придает сил, чтобы дальше заниматься=) И скептикам спасибо, буду знать, кому назло сделаю ее=)))))
Ну молодец,спасибо за ответ, просто за отношение к машине- уважуха!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
аа,плохо читал) если за 35р то ништяк)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Ты кстати если конкретно кому-то на комментарий ответить хочешь, не надо переписывать, просто где комментарий,справа написано цитировать, ты на неё нажимай и всё. А то просто замучаешься писать
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14
Спасибо)))
 
 
Ответить
  
автор
Шушенское.
Сообщений: 456
Акапон:
Ты кстати если конкретно кому-то на комментарий ответить хочешь, не надо переписывать, просто где комментарий,справа написано цитировать, ты на неё нажимай и всё. А то просто замучаешься писать
Учту=)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Silver1:
ну что, осталось туда 3SGTE затолкать вместо 4 ки и ездить.
Ага! Блок тот же,тока мотор 3S наверное туда от алтезы лучше влетит.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Знакомая эпопея с печкой! Трудозатраты бешеные, но результат того стоит!!! 5 ещё раз!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 9
5+ !!! тоже пытаюсь восстановить кресту GX-81 после колхозных ГОНЩИКОВ
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Машинка не плохая, если руки ростут от туда от куда необходимо, доведёшь до ума. За машинку и отзыв лови 5! Удачи в восстановлении.
Машина не роскошь, а лучший друг!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1987
 
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Молодец"! 5 с +!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Привет,подскажи что делать с моновпрыском,при заводе заливает форсунку,подлежит ли она под замену.Заводится на холодную с первого раза а когда горячий то с15 раза и чихает.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
 
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 9
Взял лохмут типа твоего.тоже гемора много. 5+
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Avancier-hondas:
Нормаль но всё. Поставил 5!
+........................5 за отзыв и авто
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая креста
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
За упорство и труд 5+!! Достойно уважения )
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2002
 
 
Ответить
Шушенское
Сообщений: 1
Здарово коллега!!! отзыв 5+++++++++++++ не далеко до подубного осталось!!! завтра на работе встретимся!!!!)))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Юрга
Сообщений: 3
привет соратник есть решка как тебе надо в оригинале о.т.с. мне нужен рестайл пришли фото на mr.makkar@yandex.ru
 
 
Ответить
  
автор
Шушенское.
Сообщений: 456
Спасибо, я уже давно родную нашел.
А "рестайл" на самом деле оказался решеткой от GX90 Кресты=)), я ее распиливал и подгонял под наш кузов, уже выкинул...
 
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Отзыв классный, 5+!
Правда, комплектация какая-то странная... Даже эл. регулировок зеркал и подлокотников на дверях нет... Может из-за того, что она для автошколы предназначалась?
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
  
автор
Шушенское.
Сообщений: 456
Так и есть, зачем учащимся излишества=) Зато запасная педаль тормоза имеется=)
подлокотники на дверях есть, кстати. Из комфорта был только кондиционер, но он утрачен безвозвратно.
 
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Запасная педаль тормоза, я так понимаю, для пассажиров-нелюбителей скорости? ;)
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
 
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Ваще красавчк, сразу видно, что технику любишь. А у нас таких на Сахалине еще много ездит...
Forester SF5
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Интересный отзыв.
Держи 5.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
Только пять!
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Красавчик, реальная пятерочка!
и за машину, и за отзыв, и за прямые руки!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
1
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 60
Блин, народ подскажите где в ней блок предохранителей стоит, а то прикуриватель сдох, дворники сдохли
 
 
Ответить
niko
Владивосток
за отзыв 5 и вопрос- От рестайла фара не подходит к дорестайлу или ты просто не захотел ставить линзованую?
 
 
Ответить
  
автор
Шушенское.
Сообщений: 456
niko:
за отзыв 5 и вопрос- От рестайла фара не подходит к дорестайлу или ты просто не захотел ставить линзованую?
Не подходит. Если ставить рестайл, надо менять фары, решётку, реснички нижние, крылья (но там заколхозить можно) у меня уже и рестайловая побывала, тоже морду собирал, запчасти от первой пригодились)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Креста: Модельный ряд Тойота Креста, продажа Тойота Креста

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Креста с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром