Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ревизия печки с полной разборкой панели

В общем, начала напрягать одна проблемка. При движении все стекла запотевали и впоследствии замерзали, если предварительно хорошо не нагреть салон, пока машина еще стоит. Почитав форумы, я пришел к выводу - радиатор дырявый, пропускает антифриз, либо откуда-то из другого места появляется влага в салоне. Надо снимать панель, печку, радиатор и смотреть. Еще решимости придал тот факт, что когда ехал со смены домой, начали слезиться глаза (ну все, бл*ть, точно антифриз!).

Проспав до обеда, я решился на это. Как раз было солнечно, все вокруг таяло. Выгнал из гаража машину и приступил.

Сначала снял руль, для этого открутил один маленький болт с обратной стороны руля, на нижней спице, затем аккуратно потянул на себя среднюю мягкую часть, там где сигнал. Крепится она на 3 защелках, вышла без проблем. Увидел гайку на 19, открутил без проблем. Прежде чем снимать руль, решил сделать метки. Смотрю - а там они уже есть. Кто то снимал уже. Повеселил тот факт, что не смотря на метки предыдущий "разбиратель" одел руль криво, на один зуб не попал (Вот и выяснилось, почему у меня руль чуть вправо был повернут, когда машина ехала прямо, думал что последствия аварии, ан нет, обошлось). Снял руль, энергично покачивая его во все стороны:)

Затем на заднее сиденье отправился весь пластик с торпеды, панель приборов, центральная консоль, подлокотник, бардачок, кожух руля и подрулевые переключатели. Снял на одном дыхании, сам ведь собирал это все. После этого открутил рулевую колонку, крепится на 4 гайках к распорке под панелью, и положил на водительское сиденье

Затем пошло неизведанное - сама панель... Ничего страшного, как оказалось в этом нет. Снова 4 гайки и все. Вытащить ее уже сложнее. Загнувшись хз как, нужно открутить салонную косу от панели, крепится саморезами в средней части, примерно за часами. После этого извлекаем панель и ужасаемся пыли и грязи, которая килограммами прячется под панелью, на печке, на компе, и на всем остальном. Всё целиком снял за 1 час 10 минут.

Открутил распорку, которая в отличие от 90-х и 100-х кузовов откручивается полностью из салона. Под капотом снял патрубки, идущие на радиатор печки, предварительно закрыв кран. Кондиционер был разукомплектован еще до меня, не было ни патрубков, ни радиатора, только теплообменник в салоне, поэтому задача упростилась, и никаких заморочек с фреоном:) В салоне сначала снял корпус кондиционера. Теплообменник засран весь, а мне такие засранцы не нужны в машине, вытащил, отправил в гараж на полочку:) Теоретически, сопротивление воздуху меньше стало. После этого открутил и вытащил печку, а уже из нее радиатор. Сухой, уже паяный. Ну раз нормальный, значит в сторонку и дальше искать причину. Оказалось что во всем виновата была заклинившая заслонка забора воздуха, котрая перед двигателем печки, она всегда стояла в положении "из салона". Очистил от грязи, все равно плохо двигается. Снял тросик, а он... Мертво стоит. Нашел в гараже тросик сцепления от мотоцикла, укоротил, прицепил, теперь все замечательно: хочешь - с улицы воздух поступает, хочешь из салона.

Попутно, пока снята печка сделал ревизию заслонок, направляющих поток воздуха внутри салона. Заслонка, которая перекрывает воздух "в лицо" вообще жила своей жизнью, ни к чему не подцеплена. Изготовил тягу и соединил с общим механизмом переключения. Сам механизм почистил от грязи, смазал, поменял еще один тросик.

Все в том же гараже нашел уплотнитель для дверей, в стройматериалах продается, по материалу почти такой же, как заводской тойотовский (хороший гараж, все есть что нужно:)), и при помощи суперклея уплотнил им все зазоры в печке: посадочное место радиатора, стык корпуса кондиционера и корпуса печки, стыки воздуховодов. Собирал все в обратном порядке, добавляя недостающие гайки и саморезы

На всю работу ушло 6 часов с двумя большими перекурами. Результатом осталься доволен, теперь и окна не замерзают, и интенсивность обдува повысилась, и панель "молчит". А глаза тогда слезились, потому что сутки не спал:) Фоток разобранного салона много сделал, но т.к. фотал против солнца, получилось г**но а не фотки, поэтому основную их часть не выложу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром