Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Прошло еще пару месяцев, и мне снова есть, что поведать.

Во первых, были куплены еще 2 ржавых диска на 15" на разборке и я наконец то поставил все одинаковые колеса вкруг. Позже, заехав в магазин автозапчастей за WD-40, я не удержался и купил колпаки на нее и баллончик черной грунтовки, ибо стыдно было ездить на полурыжих тазиках=))) Металлической щеткой, наждачкой и тряпкой избавился от видимых следов коррозии, насколько смог и задул свои мега-дицки в черный матовый=) заодно подкрасил нижнюю часть переднего бампера, теперь намного приятнее выглядит.

Далее были куплены передние ступичные подшипники NSK, т. к. начал ощущаться люфт колеса при дергании руками на стоячей машине. При снятии ступицы с оси, шарики почуяли волю и задорно рассыпались по полу, на правом вообще растрескалось и осыпалось внутреннее кольцо подшипника, а вот наружние кольца пришлось выбивать. 3 согнутых и порваных трубки разного диаметра, около часа матов и готово=) Также были куплены и установлены новые сальники подшипников. Перед их установкой набил новые подшипники какой-то "жутко навороченной" белой смазкой для подшипников. Кстати, старые подшипники были фирмы NACHI, которые ставят с завода.

Приятно удивила стоимость рулевых наконечников (CTR - 250 руб/штука) на фоне стоимости наконечников на Inspire UA2 - только оригинал, по 2500! Поменял, поехал делать схождение, там мужик на СТО говорит - надо две оси сразу регулировать (типа давай-ка еще пятикрылого с тебя срублю за заднюю ось), я ему говорю, что не надо мне заднюю ось регулировать, а он - ну тогда не каких гарантий... Поднял он ее на стенде, как увидал, что у Кресты сзади мост и делать там нечего... =)

После замены наконечников машина намного уверенне стала вести себя в поворотах, я наверное с неделю нарадоваться не мог, никаких запоздалых реакций, никаких рысканий при переезде неровностей. По управляемости - гонка стала=)

На очереди - шаровые и стойки вкруг. Вот тут хочу сэкономить. Вычитал, что в передние стойки подойдут картриджи от 2110. С нашими дорогами и морозами за 40 зимой все равно им хана быстро приходит, так дешевле по 1000 за десятошные отдавать, чем по 2000-3000 за заменители оригинала (а их только на заказ, еще и ждать надо).

С копейки у меня еще осталась музыка, решил я ее инсталлировать в Кресту. Само головное устройство встало без проблем, запитать только пришлось от прикуривателя, родные провода под музыку были обрезаны под корень, я даже сначала распотрошил немного салонную косу, чтобы достать их, но питания на эти провода не подавалось (предохранитель сгорел?). Затем под обшивкой прокинул назад нормальные такие провода хорошего сечения (задел на будущее) и стал думать, как воткнуть в заднюю полку свои овальные блины Pioneer. Вспомнил, как товарищу на Skyline R34 ставил. Резал металл, чтобы встали, родные дырки то под маленькие круглые динамики. Не свое ж, не жалко. А тут то кровинушка родная... Родную полку не стал трогать, ей и так уже плохо, ДВП хрупкое от старости. Все с той же копейки с небольшими доработками поставил "аццки-тюнинговую" заднюю полку с подиумами и корпусами для динамиков. Получилось очень даже ничего. Блины стали "колонками" (БАСЫ!!!=)) и повернуты вперед, и играют теперь в салон, а не в заднее стекло. В итоге на 30% от максимума громкости уже неплохо давит звук и самое важное, без искажений и дребезжаний.

Также купил трос спидометра, но без ямы не могу увидеть куда его в коробку воткнуть. Может кто знает?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром