Говорят шаровые больное место и вылетают, но у меня все отлично. Двигатели 1g-fe уже старые. Нет ни vvti, ни других новомодных свистелок и перделок. Для кого-то это минус. Для меня же наоборот плюс. Это просто ненужное усложнение конструкции ценой снижения ресурса и небольшой экономии топлива, при повышенных к нему требованиях. Есть болезнь у 1g-fe. Зажатые впускные клапана не дают заводиться нормально. Особенно зимой. Лечится легко и надолго. Машина совсем не новая и подушки двигателя и коробки у меня старые, поэтому есть вибрация, хоть и небольшая, но без нее было бы лучше. Если суппорты передних тормозов издают гул, то их нужно только менять. Ремонт не помогает. Или мне такие ремонтники попадались. Отсутствие салонного фильтра в России - огромный минус. Все в пыли уже за пару месяцев внутри. Печка находится глубоко внутри. Менять не очень удобно. Вздувающаяся панель возле воздуховода на стекло. Не лечится ничем. Центральные воздуховоды ломаются от старости. Центральная панель с климатом, музыкой и прочим скрипучая у меня. Кто-то раньше залезал и все там поразломал. АКПП не для гонщиков, но надежная и плавная.