Старая добрая тойота - диван с мягким салоном и подвеской. Как говорят- легенда)) Если вам удасться найти хороший экземпляр то останетесь довольны.
Ещё из плюсов - крепкий кузов, разнообразие моторов на любой случай, а также есть задний привод и полный.
Большое количество запчастей на сотый кузов и взаимозаменяемость.
Именно креста останется в сердце, хоть и последнее время докучала поломками хоть и не ездил ( хотя правильно говорят, машина должна эксплуатироваться а не стоять).
Нижние шаровые, за которыми необходимо следить( но это больше не минус, а особенности эксплуатации).
Мотор (я использовал 2 литра трамблерный, из-за своей старости немного подъедал масло - но опять же без глобальных проблем. Вторая модель этого двигателя ( beams) более капризная к маслу и прочим мелочам)
Кузов "седан", его компановка. К сожалению современному человеку больше подходит кузов хэтчбэк, фиты, Виши и прочее. Да, это абсолютно разные машины и под разные задачи, но такова жизнь. На марке не перевезти что-то габаритное и прочее. Бак расположен за сидением, в багажнике. Сидения не складываются.
Это что вспоминается сразу...
Машиной владел почти 7 лет. Брал в не очень хорошем состоянии. Последние три года пользовался мало.
Из поломок или обслуживания менял :
Автомат ( брал машину с полумертвым)
Ступицы задние, передние ( ставил большие от 2,5 версии)
Стойки в сборе, менял на контракт 4 шт
Рычаги верхние, нижние в сборе с шаровыми
Салон частично ( искал в лучшем состоянии)
Стартер ( 2 раза, ремонт первый раз и замена во второй)
Генератор, менял перед продажей, отжил спустя стольких лет
Гур менял
Рулевую Рейку менял
Печку менял
Крылья передние
Обвес ставил
И многое другое
Свечи, масло и прочее соответственно регламенту
И дело не в том что тойота говорят не ломается. А дело было в дурной голове - мне нравилось изучать автомобиль. Я был молод) Что-то менял так как выходило из строя, что-то просто для того чтобы потом не беспокоило. В общем запчасти не дорогие и много ( раньше так было) и данный авто отличное пособие по ремонту на коленке, простое достаточно.