Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Креста отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Креста отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Cresta
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 555 отзывов
с
сергей13 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: супер
Красивый седан.Причем именно в90-м кузове! Надежнейший проверенный мотор 1g-fe.Шикарная ходовка и звукоизоляция!Обалденный салон.Расход по лету-10,5-11 литров(честное пионерское!)Владею 5лет и менять не собираюсь!
Если вы шумаХер следите за шаровыми!Зимний расход-16-18(с прогревами)
Течь масла из маслянного датчика(цена вопроса-450рублей)
П
Павел NVRSK12 лет назадНовороссийск
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфортный, просторный и светлый салон, очень хорошая управляемость и маневренность, а также радиус поворота для таких габаритов. Хорошая динамика разгона, даже не верится что это дизель. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, электропривод сиденья, много всяких бардачков и кармашков, 4 подушки безопасности и многое другое. Большое количество запчастей, все собрано очень качественно и просто устроено, можно многое делать самому. Надежный. Машина вызывает только позитив.
Многие считают минусом дизельный двигатель 2L-TE, хотя если за ним следить, то он вас не подведет. Просто к дизелю немного другой подход. По самой машине минусов нет!!!
P
Pashpab11 лет назад
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Super Lucient
Крепкая и очень добрая машина. Хорошо сопротивляется коррозии и весьма комфортна. Расходники дешевы .
главный и единственный минус этих автомобилей - мало их осталось. Нещадно побиты и испорчены молодежью , которая хочет сделать из них авто -\"на стиле\" Это не девятка. нельзя с ней так
k
kolyan0312 лет назадУлан-Удэ
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Exceed
Это просто несравненная \"баржа\". если вы любите очень комфортное передвижение из п.А в п.Б без лишней суеты - это Ваш автомобиль!
Их нет!!! Хотя, багажник маловат. Некоторые пишут: большой расход, маркий салон и т.д. Ответ один - берите Toyota Platz V 1.0, перешейте салон в черный цвет и ездите на табуретке с расходом 6-7 литров на сотню!!! Маркообразные не для Вас, до них нужно дорости! Их философию нужно понять! Нужно понять то, что все потраченные на них средства они отрабатывают слихвой своим комфортом, управляемостью, и мощностью моторов (что неприемлимо для тех, кто считает до копейки, сколько нужно потратить на бензин!)
Заводилась со 2-ого, 3-его раза. Проблема решена - замена форсунок.
S
Sheh14 лет назад
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: exccid g
удобныи красивыи надежныи креисер!
передние нижние шаровые.
o
opggry13 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Roland S
Вот уже как пол года эксплуатирую свою девочку а сказать как такового и не чего машина хорошая крепкая. Машина в общем мне понравилась и трассу держит и ест для своего класса не много.
Единственный недостаток-это болезнь шаровых такое чувство что Японцы специально так сконструировали чтоб нам жизнь лёгкая не казалась.
С ремонтом тоже проблем запчасти все есть в наличии а самое приятное то что ценник на их ещё дешевле чем на Каринку. Столкнулся я еще с одной проблемкой не хотела она заводиться с первого раза только со второго это конечно не столь важно но тоже не приятно, думал в чём может быть проблема, кто что говорил одни то что всё дело в топливе другие то что бак грязный мыть надо, Но я начал бороться с этой проблемой постепенно сначала присадки взял в топливо которые влагу выводят но как то не заметил разницы между до и после взял жидкость для чистки инжектора раз пропшикал и проблемы просто не стало.
e
eqwinox14 лет назад
1988 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GT twin turbo
На трассе-корабль! Точнее-крейсер. Весь год живу ожиданием отпуска, чтобы рвануть на ней куда подальше. Багажник ничё так, здоровенный.
Салон сзади тесный, но это не мои проблемы, а пассажиров)))
Датчик давления масла уже 3 раза менял. Выдавливает масло через фишку. Хрень какая-то...
J
Jay-F13 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: super lucent GX90
комфорт, плавность хода, надежность, родные тойотовские блины выдают нормальный звук для такой старушки, трудно найти живой экземпляр в моем кузове.
медленная, большие крены в поворотах, верхние и нижние шаровые.
ходовка: была почти полностью разбита поменял: задний редукто, задние рычаги, передние верхние, нижние шаровые, стойки по кругу, привода, ступицы, сайлентблоки, задние тяги, тормозные колодки. движка: продавился коренной сальник... не охота все расписывать. просто очень проблемная машина попалась.
C
Cresta GX90 1G-FE13 лет назад
1992 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Машина просто обалденная! Надежная, просторная, быстрая, управляемость отличная, вполне комфортабельная. А чего еще надо?... Мне очень нравится...
d
den53813 лет назадС Алтая
1996 год, 2.5 л, гибрид, автомат, задний, комплектация: супер люсенд
Ремонтопригодность, удобство водителя, с зади 2 здоровенных мужика с комфортом переносят 200-400 км езды, можно комфортно передвигаться а можно и погоняться, отличная по комфорту подвеска, не стареющий 90-й кузов, надёжный двигатель, ТАЗоводы лопаются от зависти проезжая мимо, достойная шумоизоляция, все дисковые тормоза.
Маленький багажник, нижние шаровые, туповата на низких оборотах, авто привередлив к расходникам.
A
AZER198313 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: EXCEED
Очень комфортный и надежный автомобиль. Шестицилидровый движок! Дисковые тормоза по кругу. Отлично держит дорогу на большой скорости даже под 180 км\ч. Комфортный и тихий салон. Вместительный багажник. Ремонтопригодность на уровне нашемарок, тоже самое и в отношении доступности (как по цене,так и по наличию) запчастей. Классический не стареющий внешний и внутренний дизайны.
Немалый расход топлива, особенно в городе. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Жестковатая подвеска. Не идеальная шумоизоляция. Учитывая габариты, у задних пассажиров могло бы быть побольше места для ног. Задний диван только для двоих - посередине сидеть ваще не удобно. Широкие передние стойки - хана пешеходам!
Только сервисная замена расходных материалов и узлов - масло, фильтры, передние нижние шаровые. Один раз менял рулевой наконечник и тягу справа. Пора менять сайлент-блоки и ремень ГРМ с роликами. Пробег 90.000.
H
Harley2712 лет назадВартовск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: SLT
Мягкая подвеска, по дороге плывет. Хорошая динамика для города. Просторный салон. Ксенон в базе. Электроприводы водительского сиденья. Хорошая обзорность. При росте 184см. даже в вертикальном положении легко распологаюсь. Очень и еще раз очень приятный пластик в салоне. Хороший багажник, детская каляска со снятыми колесами помещается. Для своих размеров отличный радиус поворота. Очень хороший аппарат для повседневного использования, менять даже мыслей не возникает :)
Нижние шаровые!!! Гнет клапана. Аппетит. Крены в поворотах. Отсутствие памяти регулировок сиденья и руля. Отсутствие заменителей японских фар на европейские фары. Не полностью закрываются задние стекла (это для пассажиров). Для моей комплектации: отсутствие подогрева боковых зеркал и дворников, отсутствие заднего дворника, отсутсвие диффиринциала.
а
александр12 лет назад
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
мягкая подвеска, положительная динамика при разгоне, простота обслуживания, надежный зарекомендовавший себя 1-jz, удобная управляемость авто ,хорошая штатная акустика
расход топлива (до 18л), шаровые опоры это просто болезнь, задний привод , маркий салон
из поломок :полностью рассыпалась ходовка на 225000тыс. менял все, натяжной ролик обводного ремня заклинил на 190000тыс., замкнул стартер на 153000тыс.
м
мишаня12 лет назад
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
машина просто супер. За год прошла 160000км и это при 2 ремонтах, не считая регулярных замен спец жидкостей. И то на полный комплекс ремонта ходовой с закупом запчастей уходит один день. На 225 резине по проходимости не уступает джипам. Стоят 6 колонок родных - долбят как буфет. Движок просто зверь.
очень слабые шаровые. Один раз вырвало прям на перекрестке. 1JZ бояться сильных морозов. Ограничение скорости срабатывает на 195км/ц.
8marta11 лет назад
1995 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
красавица креста.на мой придирчивый женский взгляд дизайн лучше чем у многих современных авто.турбонаддув-великое изобретение.в просторном салоне есть где развалиться
e
eqwinox14 лет назад
1988 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: twin turbo
Во время морозов(недели две давило под-40) замерзшим конденсатом заклинивало в закрытом положении заслонку датчика объёмного расхода воздуха. "Лечится" снятием "воздухана", отогревом и пшиканием на заслонку WD40)))
д
дмитрий111111111111111111111111111111112 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: roulond
не убиваемая подвеска в 2010 поменял подшипники ступиц.саленблоки. стойки в 2006 кояба еще ходят авто-для наших дорог тяжелая но уверенная не подведет.
проходимость слабая сугроб.песок.грязевая колея-зарывается при любой возможности
D
D/K12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Exceed
Комфортабельная машина))после жигулей семерки сел за кресту,на трассе чувсвуешь себя богом))С ТО реально никаких проблем не возникает,заводится отлично)вообщем пока авто всем радует)
Из минусов соглашусь насчет передних нижних шаровых(вылетела через неделю после покупки авто))) и насчет датчика давления масла-но это мелочь)
Замена передних нижних шаровых и замена датчика давления масла
a
ab.snaiper12 лет назадНевельск
1991 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Полный электропакет
Резвая Очень комфортный салон Просто изумительный двигатель Хорошая динамика Хороший климат контроль Да и вообще вся машина - огромный жирный ПЛЮС!
АКПП. Она не дает двигателю быстрее разгонятся.
Срезало шкив генератора по вине предыдущего владельца. А из-за горе мастера надо менять весь движок.
J
J Logan12 лет назадСвободный
1996 год
Неубиваемая ходовка (если оригинал), вместительная и удобная для пассажиров задняя часть салона, достаточно мощный оборотистый мотор (1JZ)
\"Туповатый\" автомат, маслянные сопли на двигателе, УТТ, маловатый для авто такого класса по объему багажник
e
eastmajesty6 лет назадРайчихинск
1996 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Шикарный салон даже в дизльных комплектациях - много места - на заднее седенье влезают три здоровых бугая. Обзорность относительно хороша если бы не капот. Моторы от 2 литров (дизель, бензин) едут достойно. Печка - адское горнило - зимой хоть в трусах катайся.
Подвеска - дорого и с нынешними запчастями не очень надежно. Шаровую может вырвать на раз и заберет с собой крыло. Капот - как у краза если вы низкого роста то ямки надо не только видеть но и запоминать дабы не поймать. Не назвал бы минусом машины скорее минусом наших капитальных гаражей - проектировались под москвичи и жиги - 90к влезает в притирку.
Мотор, будь проклят тот кто прикрутил к 2l турбину и электромагнитный клапан. Температура - этот мотор боиться ее как черт ладана. Пдовесон - за мягкость нужно платить - мешок сайлентблоков и это на одну замену. Реактивные тяги советую ставить на полиуретан -машину перестает кренить в поворотах ( не полностью но лучше чем на резинках). Охлаждение автомата через радиатор - гиблая тема - в один момент можкт угробить автомат в легкую - хватит 100 грамм тосола в коробку попасть - лучше реализовать отдельное охлаждение, для этого дела очень хорошо подходит масленный радик от волги 3110. Стойки капота - цена даже на разборке - космические - как родные подходят амоортизаторы задней двери от азлк 2141 - цена в 6 -8 раз ниже и хвататет одной чтоб держать капот. газовые упоры багажника - отдельная тема - немного шпакли на багажник и спойлер и все - они не держат - нужна модернизация.
m
maximas77712 лет назадРу
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
комфорт, не большой расход топлива для 6ти горшков и 160ти кобыл, устойчивость и маневренность при своих габаритах, крепкая подвеска, достаточно мощный двигатель, проблем с запуском в сильный мороз до -35 не было! за всю зиму,а морозы то у нас лютые! не разу не подвела. в общем классный аппарат!
beams конечно оставил плохое впечатление в плане жора масла.... оно уходило ведрами. но скорее всего это потому что двиг достался изрядно ушатан с неизвестным и походу конским пробегом.... больше минусов нет.
только замена расходников.
O
Oskar0110 лет назадКраснодар
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
неприхотливый. Рабочая лошадка. Комфортный и очень достойный авто за свои деньги. Маркообразные все очень достойные. особенно 90й кузов. Меняй масло и заливай бензин. ) всё что нужно. Ходовая, даже убитая проездит не один год, при сохранении комфорта и управляемости. Все запчасти есть в наличии. Все запчасти не дорого стоят. Менял ходовую всю (сайленты стойки и даже болты развальные) вышло 25 тысячи по чеку. Замена на обычном сто около 10 тысяч рублей. Получаете за 35-40 тысяч новый автомобиль. В мотор вообще лезть не надо, если он не жрёт масла. В норме литр на 10 тысяч. Обычно покупается 4 литра, + 1литровая баночка. Должно хватать на 10 тысяч.
Единственны минус - передние шаровые. Их надо менять раз тысяч в 50, просто даже из целей собственной безопастности. за 8 лет при пробеге 90 тысяч сломалось 2 шаровых. Прямо на светофорах. одна была оригинал, одна CTR. Самый оптимальный вариант Масума или 555 - не дорогой и качественный дубликат. НУ и жор бензина на некоторых моторах. Всему виной - компрессия. Проверяйте её перед покупкой автомобиля и будет вам счастье. в норме когда компрессия выше 12. Очень важно чтобы разбежка во всех 6 котлах по компрессии была не больше 0.5. если в каком то 12 а в каком то 13- уже плохо. движок будет не ровно работать. Маслосъёмные колпачки работают до 200 тысяч. с завода. Затем кидают масло во впускной коллектор. Отсюда и жор МАСЛА.
спустя 19 лет на машине сломался градусник климат контроля, то есть моторчик видимо на резинке, регулирующий заслонку, и резинка ослабла, и поворачивает через раз, а на кочках заслонка обратно отходит в минусовую температуру. Пришлось фиксировать снизу бордачка ближе к центру торпеды, на максимум тепла. (сейчас зима) проволочкой металлической.
L
LordDog10 лет назадСибирь-матушка
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Super Lucent
+ Ну конечно же её легендарный двигатель (как и всех маркообразных) 1JZ-GE , ВЕЧНЫЙ! + ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Комфортная машина!!! + НАДЁЖНОСТЬ НАДЁЖНОСТЬ и ещё раз НАДЁЖНОСТЬ автомата , кузова , двигателя , всех агрегатов находящихся в салоне и.т.д. + Для бизнес- класс (лично мне) приличный багажник! лично запихивал колёса 4 штуки (литьё на 16 с резиной) , постараться конечно пришлось , но влезли и багажник закрылся при этом!
- Перестали выпускать! - Расход конечно , но за удовольствие нужно платить! или как с японскими такими авто , бензином или как мерсы и бензином и деньгами на ремонт - Подвеска , конечно вечная , но не для наших дорог! Многорычажная и что нибудь обязательно выходит из строя! - Светлый салон , очень маркий! - Трудно найти живой экземпляр! (хотя возможно , по сравнению с её собратьями маркообразными , там ещё всё сложнее)
взял с пробегом 250 тыс. км (уверен , что скручивали и до меня) ремонт подвески! после бывшего хозяина рулевая крестовина пришла в негодность! (так же болезнь телескопических рулей!) ДВИЖКУ 1JZ КТО СОБИРАЕТСЯ БРАТЬ ДАННЫЙ АВТО , ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ВООБЩЕ ПОД КАПОТОМ , Я ПОМЫЛ , ТОЧНЕЕ КАК ПЕРВОМУ КЛИЕНТУ ПОМЫЛИ В АВТОМОЙКИ , ВСЁ ДВИЖКА НАЧАЛА ТРОИТЬ , И ЕСТЕСТВЕННО СГОРЕЛИ КАТУШКИ И СВЕЧИ ,ВООБЩЕМ НАЧАЛАСЬ ПОЛНАЯ ОПА!!!! Её влажной тряпкой то надо протирать с осторожностью , не говоря уже про помыть с ведра или как в моём случаи кёршера!!!
8 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Оболденый авто не хотелось с ним расставаться когда покупатель уезжал аж слеза покатилась но продал так как на жена не захотела ездить на нем ей надо авто меньше
Минусов в этом авто нет и не будет креста это обалденный автомобиль
За два с половиной года поменялись только колодки и фильтра с маслами и все
Д
Дмитрий9 лет назад
1995 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний, комплектация: suffire
экономичный резвый для дизеля здоровенный, мужской автомобиль
боятся в россии дизелей мало умных слесарей сто
только замена расходников. потекла рулевая рейка.
M
MARKOVOD_3812 лет назадИркутск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: EXCEED
Комфорт, шумоизоляция, надежность и т.д.
не увидел при своевременном ТО
5 лет назадЕкатеринбург
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Тихий автомобиль, в нем тиши чем во многих современных авто за 2 миллиона рублей, достаточно надежный, основные узлы и агрегаты не убиваемы, кузов оцинкованный, не гниет и не ржавеет со временем, если конечно не был в дтп. Достаточно просторный салон для седана, хорошая обзорность и чувство автомобиля, автомобиль с душой, как и все старые авто, такого нет в современных красивых фантиках.
Но есть и минусы конечно, не большой багажник, полностью отсутствует трансформация салона, не совсем удачная конструкция подвесок, а именно: передние верхние и нижние шаровые, на них приходиться вся нагрузка и ходят в среднем 10-20 тыс км, т.е. как расходники, сзади требуют постоянного внимания плавающие салентблоки, одна хорошая яма может их убить сразу, хватает на 3-15 тыс км, т.е. тоже как расходник. Чувствительное рулевое управление, а именно, не любит ямки и колеи, руль начинает гулять в руках, т.е. нет железобетонной устойчивости на трассе. Сразу оговорюсь, владею авто четыре года, в основном только положительные эмоции, до этого было много автомобилей как в собственности так и просто катался, отдал автосалонам 12 лет жизни, так что есть опыт и есть с чем сравнивать, так же имею автосервис и за машинами всегда слежу и денег не жалею!
с
серега7 лет назадХабаровск
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
настали морозики-стала плохо заводиться....чем дальше тем хуже.при -10 отказалась заводиться вообще!поменял топл.насос,фильтр,бронепровода и свечи.все очень просто и заняло два часа.есть неловкость-при смене фильтра(расположен под днищем в левой задней части авто)-бежит бензин.заводиться все равно отказывалась.снял крышку.замерил щупом зазоры в клапанах-и о ужас!!!!впускные все зажаты!!!!снял вал,повытаскивал все 12 шайб гидрокомпенсаторов.замерил микрометром.вычислил на сколько сточить каждую чтоб прийти к зазору 0,25-0,35.дальше-иду в магаз....беру черпак и внаглую на обычном наждаке подгоняю каждую!!!сразу меняю сальники,все ремни,ролики.и..чудо!!с пол оборота даже после двух дней в январе на улице.а в январе у нас -30-35!!так что со временем проверяйте зазоры в клапанах.и будет счастье!кому нужна точная инфа по самой работе-в личку.а так-машиной доволен.больше она никаких сюрпризов мне не приподносила.
Н
НиколайСтрежевой8 лет назад
1993 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: super lucent
Автомобиль-экстаз. Надежный, прощающий множество ошибок. Думаю все же это она, т.к. тойота и т.к. креста, соответственно не красивый, а КРАСИВАЯ! Комфортная. Высоко технологичная(особенно для своих лет). Машина с душой и телом! Люблю ее! До сих пор люблю !
Главным недостатком считаю тот факт, что такие красавицы больше не выпускаются :(
Кузов устал, ходовую пришлось трясти (22 года как никак, пришла пора...)
М
Максим10 лет назадЧелябинск
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
крепкая,надежная,не капризная, быстрая, красивая на любителя, дешевая в обслуживание!
для зимы нехватка полного привода, дебильные законы (запрет распилов и конские пошлины за ввоз из японии целого авто)
если вовремя за машиной следить то сюда нечего будет писать!
И
Ира Sera9 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный авто, запчасти не дорогие у нас в городе (Иркутске), мотор броня ))) , печка вообще огонь после кресты зимовал с субариком bh5 то в нем печь вообще не греет . Шумка отличная , эргономиный салон . Короче плюсов много.
Расход у 2 литрового мотора почти такой же как на 2.5 , а динамики намного меньше . Надо следить за шаровыми , если поставил китай или тайвань то можно ждать нежданчика.
Поломок не было.
В
Виталий Валериевич10 лет назадБарнаул
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Неплохая динамика для почти полуторатонного автомобиля (хотя есть тех же годов более тяжелые немецкие аналоги с меньшими моторами и динамикой посильнее), приятный звук мотора при 1800-2200 об/мин, очень жаркая печка (хотя полностьб прогревается салон довольно долго). В целом, как и любая машина того времени, надежна.
Расход топлива для города неоправданно высок, комфорт тоже не сильная сторона маркообразных, несмотря на многорычажную подвеску, плохой запуск после -23-25 градусов ниже ноля, и быстро заливает свечи(к слову их 6 шт, платина-иридий, цена за штуку от 300р). Довольно устарелый вид. Легкий зад, который при несильном нажатии на педаль акслератора норовит сразу уйти в занос, впрочем контролируется особенно при хорошей резине довольно легко.
Слабая рейка, при покупке смотрим рейку, гур на следы потеков масла. Свечи как описывал выше дороги, замена тоже проблематична, для этого необходимо снимать впускной коллектор и верхний щиток крышки клапанов.
A
Arti650411 лет назадБарнаул
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Exceed
*Комфортный авто *Просторный салон *Надежность *Недорогие запчасти и обслуживание *Динамика *Классический задний привод
*Недостаточная шумоизоляция *Чрезмерное потребление масла двигателя BEAMS
169 000 км замена ремня ГРМ, 180 000 км поменял задние стойки, пружины, поставил проставки
A
Artem B.3 месяца назадВладивосток
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Exceed
Старая добрая тойота - диван с мягким салоном и подвеской. Как говорят- легенда)) Если вам удасться найти хороший экземпляр то останетесь довольны. Ещё из плюсов - крепкий кузов, разнообразие моторов на любой случай, а также есть задний привод и полный. Большое количество запчастей на сотый кузов и взаимозаменяемость. Именно креста останется в сердце, хоть и последнее время докучала поломками хоть и не ездил ( хотя правильно говорят, машина должна эксплуатироваться а не стоять).
Нижние шаровые, за которыми необходимо следить( но это больше не минус, а особенности эксплуатации). Мотор (я использовал 2 литра трамблерный, из-за своей старости немного подъедал масло - но опять же без глобальных проблем. Вторая модель этого двигателя ( beams) более капризная к маслу и прочим мелочам) Кузов "седан", его компановка. К сожалению современному человеку больше подходит кузов хэтчбэк, фиты, Виши и прочее. Да, это абсолютно разные машины и под разные задачи, но такова жизнь. На марке не перевезти что-то габаритное и прочее. Бак расположен за сидением, в багажнике. Сидения не складываются. Это что вспоминается сразу...
Машиной владел почти 7 лет. Брал в не очень хорошем состоянии. Последние три года пользовался мало. Из поломок или обслуживания менял : Автомат ( брал машину с полумертвым) Ступицы задние, передние ( ставил большие от 2,5 версии) Стойки в сборе, менял на контракт 4 шт Рычаги верхние, нижние в сборе с шаровыми Салон частично ( искал в лучшем состоянии) Стартер ( 2 раза, ремонт первый раз и замена во второй) Генератор, менял перед продажей, отжил спустя стольких лет Гур менял Рулевую Рейку менял Печку менял Крылья передние Обвес ставил И многое другое Свечи, масло и прочее соответственно регламенту И дело не в том что тойота говорят не ломается. А дело было в дурной голове - мне нравилось изучать автомобиль. Я был молод) Что-то менял так как выходило из строя, что-то просто для того чтобы потом не беспокоило. В общем запчасти не дорогие и много ( раньше так было) и данный авто отличное пособие по ремонту на коленке, простое достаточно.
V
Vitalya6 лет назадЧерногорск
1991 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
очень хороший и комфортный авто
из минусов хочу сказать не за машину а за людей которые убивают их--------------------
К
Кузнецов Василий Иванович7 лет назадАбакан
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный автомобиль,такий уже не делают)
77974597 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1991 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Крепкий и надёжный автомобиль.
продавал со слезами на глазах
В
Виктор7 лет назадБийск
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
мощный мотор на трассе очень хорош. комфортно и удобно. японская волга брал еще с родным мотором (даже подушки были родные, хоть и потресканные) и даже после поломки ездил еще неделю - увеличился расход с 13 до 20 литров на 100 км. и за неделю выпил около 7 литров антифриза через прокладку - жигулевский мотор бы сразу заклинил завел блокнот что делал с машиной с момента покупки на протяжении 6 лет, особо крупные поломки ниже
если брать то брать целый и не у перекупов. иначе рискуешь попасть на круглую сумму ремонта. хотя живых осталось единицы. ели брать под восстановление то надо еще раз подумать) любит только хороший и проверенный бензин, хорошее масло поддон акпп находится практически по середине автомобиля и на крутых спусках\подъемах за где то 100 тысяч 2 раза цеплял. потом в гараже правил попутно меняя масло автомобиль длинноват и поэтому днищем можно цеплять все что не попадись
лямбда просто рассыпалась на 420 тысяче. лопнуло кольцо 3 цилиндра и пробило прокладку гбц в районе 6 цилиндра на 456 тысяче (поставил контракт мотор) ходовка при нормальной эксплуатации ходит 1,5 - 2 сезона выпадала шаровая не знаю когда ее меняли до меня поставил дубль самый дешевый - через месяц поставил оригинал и забыл задний сальник коленвала на 448 тысяче подушка редуктора неоригинал рвется очень быстро. оригинал дорогой и у меня в городе практически недоступен. на 380 тысяче стал замечать стук в редукторе при переключении передней\задней передачей, на 450 это надоело и поставил торсен купил машину с немного пинающейся акпп. замена масла не помогла. отъездил тысяч 70 стало быстро темнеть масло. не знаю родная коробка была или нет но к 420 тысяче поставил контракт
D
DvEaoUser9 лет назадЛенинское
1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Легендарный кузов JZX90. Качественный. Приятный. Настоящий. С соблюдением всех самых правильных ушедших традиций. Не практичный в чем то, но интересный и захватывающий. Притягивающий взгляды и удивляющий многих неискушенных пользователей. Автомобиль для души и тела с великолепной динамикой и ходовыми характеристиками. Двигатель 1JZ. Миллионник. Эталонный. Один из лучших двигателей в мире. Данные автомобили стареют. Это главный минус. Каждому из них уже по 20 лет. Подобных больше не выпускают.
w
wanderer7684 года назадВладивосток
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортный большой автомобиль, который несмотря на возраст даст фору многим современным авто
Практически не осталось живых экземпляров, юные гонщики последние на столбы доматывают, безжалостная эксплуатация просто уничтожает эти автомобили
В основном связанные с возрастом авто и нерадивосиью предыдущих владельцев
62746494 года назадХабаровск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Приятный , удобный салон так называемая "классика", ничего не скрепит, не мешает. Двигатель работает как часы и при своевременном уходе не доставляет никаких проблем. Запчасти всегда в наличии по приемлимой цене. Ну и опять же надёжностью и не прихотливость автомобиля марки Тойота. Внешне Креста это опять же "классика" которая не отпугивает и не вызывает бурю эмоций, всё очень спокойно и стильно. У меня была комплектация Roulant S 2,5 литра как по мне так идеальный вариант Кресты и идёт едет очень достойно и расход более чем приемлемый в городе по лету выходило 12-13 литров с кондиционером и моментами когда нужно ускоряться. По трассе и того меньше. Зимой естественно прибавляй 3-4 литра к тому расходу который у тебя есть. Авто дарит невероятно приятные ощущения от управления, ходовая часть "проглатывает" неровности и за время движения не устаёшь. Багажник довольно таки вместительный . Авто приятное и не прихотливое.
За время пользования Креста не доставляла хлопот и минусов я не выявил. Возможно минусом авто можно считать год выпуска ,но если вам достался живой экземпляр и вы не относитесь к авто как к врагу и всё меняете вовремя проблем Креста не доставит. В эпоху "гибридных" авто расход конечно великоват но это опять же если их сравнивать по факту для 2,5 литров расход более чем приятный.
При покупке авто довёл до отличного состояния ходовую часть , масло в двигателе ( контактный ) всегда был масло не подъедало и всегда держался уровень. Шумела рулевая рейка - была заменена. Всё.
89159645 лет назадСлавянка
1998 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Экономичный, комфортный, запчасти все доступные, двигатель тяговит, владел меньше года, от автомобиля остались только положительные эмоции
Не выявлено
На морозе рулевая рейка потекла, больше проблем не было
М
Макс5 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Super Lucent
Главный плюс это комфорт. Просторный, мягкий и тихий салон. Неплохая шумоизоляция. Мягкие панели, хороший обзор. Достаточно крепкая подвеска. В общем неприхотливый и надёжный авто. Зимой в салоне Африка, в -30 хорошо чувствовал себя в футболке.
1G-FE слабоват для такого веса и, как следствие большой расход. Вообще авто такого класса не для дилетантов. К заднему приводу нужно готовиться серьёзно, ибо задний привод+гололёд...последствия предсказуемы. Не важно какая мощность. В связи со сложившимися обстоятельствами пришлось продать... жалею уже 5 лет. Авто просто радовал.
подушка редуктора. Ручка переключения сильно прыгала на нервной дороге. И ВСЁ.
8 лет назадЕлизово
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Автомобиля лучше нет.
Минусов у него нет продавал а сердце кровью обливалось.
п
продавец8 лет назадНижневартовск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
очень хорош одни плюсы не дорогие запчасти все доступно японец как японец
глобальных нет. при продаже года сказываются люди хотят нового гов.. вроде соляриса
2 гда поездил поломок не было
А
Антон Владимирович8 лет назадЧита
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Очень хороший автомобиль
С
Сергей8 лет назадАмурск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, неприхотливы и достаточно простой в обслуживании!
Недостатки - нет зоны обогрева дворников.
Ни единой поломки, безотказная работа всех узлов и агрегатов за все время эксплуатации.
Д
Данил9 лет назадАрсеньев
1993 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
хороший двигатель1G,относительно недорогие запчасти,удобный салон
задний привод,
9 лет назадБратск
1993 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Довольно комфортный автомобиль
Расход топлива
Е
Елена9 лет назадКраснодар
1994 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень хороший автомобиль!!!
Недостатков нет....
-
----9 лет назадБлаговещенск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Отличный,надежный,комфортный автомобиль.
Нет.
9 лет назадЛучегорск
1994 год, дизель, автомат
Комфортный, экономичный.
В принципе нет.
10 лет назадПетропавловск-Камчатский
1989 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Крепкий надежный танк даже на заднем приводе зимой показала себя как нельзя лучше главное хорошая резина и мастерство водителя))из запчастей только расходники что приятно порадовало
По мне так их просто нет
Удар в пассажирскую сторону(((восстановлению не подлежит но все живы а это главное
10 лет назадКиселёвск
1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
пллноприводная креста вообще вещь таких авто сейчас не делают и очень жаль при своих внушительных габаритах управляется как русская ока не прихотливая выносливая очень надежная настоящий друг или подруга вообще я бы назвал ее японским мерседесом очень надежная трансмиссия при своевременной замене тех жидкостей еще похвалю бампера очень крепкие если не стоят уже китайские при пробеге 20 000 за пол года ни единой поломки но это после восстановления машины до божеского состояния после преды дущих наездников кстати машина не продана а просто снята с продажи
так как авто бизнесс класса то много чего в нее не погрузишь дороговатые зап части но смотря что меняется из нюансов к левой стороне двс затруднен доступ но приспосабливаешься может кто то най дет еще много минусов по данным машинам но это зависит от прокладки между рулем и сиденьем так как в двс нет гидрокомпенсаторов нужно следить за зазорами но при правильной регулировке без всякого колхоза проблем нет а также рекомендую всем любителям данного авто не ставить китайские зап части не поможет будут разочарования
нужно следить за ступичными подшипниками вес машины не малый следить за чистотой основного радиатора снаружи и внутри некоторые жалуются на недостаточное тепло в салоне зимой господа чистые радиаторы и воздуховоды порядок в системе охлаждения это залог счастья при езде и так как авто не свежее были и мелкие поломки но далеко не критичные самая большая поломка лопнувшие сайлентблоки нижних передних рычагов при пробеге 277000 цена вопроса 1500 за оба и ремонте на 4 часа
И
Игорь10 лет назадВладивосток
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надёжный,комфортный, резвый, экономичный авто!
дорогие расходники!!
о
олег12 лет назад
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GX-81
1G-GZE. отличный автомобиль 5 лет в пользовании. первый год текущий ремонт. купил в не очень здоровом состоянии.
М
Макс5 лет назадХабаровск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
К сожалению таких больше не делают
Россия! Бензин! Дороги! Места для парковок!
340000 полет норм, только расходники
6 лет назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный японский друг!!!
Расход немножко бы поменьше
А
Алексей8 лет назадКрымск
1997 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
не прихотливый, доступность запасных частей за 8 лет владения только положительные эмоции. расход 7,5 по трассе в городе 10. Кто говорит что дизель 2лте плохой мотор, тот либо не владел авто с таким двс либо мучил его оборотами. советую брать однозначно!!! налог за 97 лс - смешной.
маленький богажник
за 8 лет и 200 км пробега - поменял генератор и все!!
8 лет назадЧерногорск
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Могу сказать одно это просто японский мерседес
S
Sky8 лет назадНовосибирск
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный корабль, жаль таких больше не делают.
Маленький багажник
8 лет назадБратск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Проста в обслуживании . очень мягко идет . небольшой расход топлива (10 литров). Хорошая динамика. Привлекательный внешний вид. Очень НАДЕЖНЫЙ автомобиль!!!!)))))
Минусов не заметил. Только в связи с изношенностью (250000 км) двигателя подъедала масло.
и
иван9 лет назадКемерово
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
очень надёжное авто .дешовае в опсуживании
не делает массаж)))
менял только шаровые опоры
С
Сергей9 лет назадСеверск
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Отличный надёжный автомобиль. Мощный двигатель, небольшой расход. Красивый внешний вид.
Не дарите жёнам такие авто. При первом снеге будет много паники.
-
А
Андрей9 лет назадВладивосток
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Прекрасный автомобиль во всех смыслах именно jzx90 2.5, комфорт, расход 10-15 как давить будешь, надежность потресающая) динамика на высоте) за год только менял масло и задние стойки.
Может для кого то минусом будет задний привод, но лично для меня это самый большой плюс)
за год только менял масло и задние стойки.
А
Андрей9 лет назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
1g-fe beamse _очень капризный двигатель
M
MMM129 лет назадВладивосток
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
отличный кузов,не гниет,просторный,двига. отл.
Если у вас машина 1993 года,дизельная,а на дворе 2014,то какие к ней могут быть претензии.
A
Andrew10 лет назадЧита
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Прекрасная, комфортная, надежная, динамичная машина с высоким качеством материалов. Легендарный двигатель. Доступность запасных частей.
В машине недостатков нет. Недостатке в маркетинговой политике производителей. Жаль что таких машин больше не делают.
Все маркообразные страдают болячкой лебезных шаровых.
П
Петро10 месяцев назадБратск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортный, дешевый в обслуживании, динамичный
Задний привод зимой без антиюза и антизаноса не прощает ошибок
Мотор был заменен на контракт, после этого проблем не было. Машина простая, надежная, нет ненужных систем, которые будут ломаться
246076181 год назадТомск
1989 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2.4DT Super custom
Мягкость Плавность акпп Очень и очень качественный салон, ну очень Кузов
Передние стойки оригиналы стоят огромных денег.
В
Вячеслав3 года назадУлан-Удэ
1993 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Super Lucent
Надежная. Дешевая в обслуживании. Маневренная. Мягкая подвеска. Плывет по ямам. Беспроблемный 1g-fe. Простая конструкция. Простота ремонта. Не требовательная к качеству топлива. Много места сзади. Удобное водительское кресло. Неплохой дизайн.
Говорят шаровые больное место и вылетают, но у меня все отлично. Двигатели 1g-fe уже старые. Нет ни vvti, ни других новомодных свистелок и перделок. Для кого-то это минус. Для меня же наоборот плюс. Это просто ненужное усложнение конструкции ценой снижения ресурса и небольшой экономии топлива, при повышенных к нему требованиях. Есть болезнь у 1g-fe. Зажатые впускные клапана не дают заводиться нормально. Особенно зимой. Лечится легко и надолго. Машина совсем не новая и подушки двигателя и коробки у меня старые, поэтому есть вибрация, хоть и небольшая, но без нее было бы лучше. Если суппорты передних тормозов издают гул, то их нужно только менять. Ремонт не помогает. Или мне такие ремонтники попадались. Отсутствие салонного фильтра в России - огромный минус. Все в пыли уже за пару месяцев внутри. Печка находится глубоко внутри. Менять не очень удобно. Вздувающаяся панель возле воздуховода на стекло. Не лечится ничем. Центральные воздуховоды ломаются от старости. Центральная панель с климатом, музыкой и прочим скрипучая у меня. Кто-то раньше залезал и все там поразломал. АКПП не для гонщиков, но надежная и плавная.
118124894 года назадНадым
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Это чисто японская миллионная классика, добрая, надёжная девочка, которая даже с атмосферником вваливает , удобная, на 1500 км без напряга ехать - отдыхая, на обгон- просто топни в педаль и полетел!!! Надёжная золовка, для севера- просто находка
68999976 лет назадКызыл
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Очень надежный в плане техническом и простой
Машина для любителей заднего привода. А так минусов нет.
Меняйте вовремя шаровые а в остальном он не ломается.
и
иван6 лет назадАнапа
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Расход бензина 9 л. При условии что авто исправно и в хорошем состоянии! Мощная! Красивая! Приятно управляется! Салон приятный,красивый! Налог терпимый 8-9 тыс. Получается что выигрывает по всем статьям! Надёжность очень большая ощутимо! Запчасти по приемлимым ценам! Не смотря на возраст авто запчастей больше чем на ваз причём как новых оригинальных и неоригигальных так и контрактных да ещё есть куча тюнинговых запчастей! При обрыве ремня не гнёт клапана можно ехать хоть на луну! При средней стоимости в 300000 тыс. этой машине нет равных! Кроме других машин сделанных на этой же платформе марк,чайзер,краун! Всё это будет ощущать владелец при одном условии! Если авто будет в оригинальном виде и вхорошем состоянии!
Главный недостаток этих машин их слишком низкая стоимость! Из за этого они попадают в руки безответственным людям! Либо к людям с очень низким бюджетом! В следствии чего они просто убиваются до потери пульса! Мо механике же могу отметить два минуса! Передние нижние шаровые слабоваты в принципе лечится легко при следующей замене надо заказывать со следующей модели со 110 марка там эта проблема решина шаровые идут уже намного больше! И ещё частенько у 2.5 подтраивает! Тоже лечится легко берётся настоящая катушка в масле от 2.0 версии и меняется! Вообще это у многих новых машин катушка залитая композитом а не трансформаторным маслом совсем не охлаждается ни как и при перегреве будет не стабильно работать проверить ещё нельзя троит в работе! Только путём замены! Пожалуй наверно и всё!
Поломок не было! Были просто изношенные расходники!
м
м6 лет назадБратск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Комфорт,неубиваемость.
Только плюсы
М
Михаил7 лет назадУльяновск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надежность Экономичность( у рио на автомате(2017) на обкатке город 11-12, у тойоты(1998) 1GFe Beams 11-13 в зависимости от размера и качества колес.) Комфорт
Старая много отжатых машин.
78 000 км зашумели подшипники генератора, 80 000 км окислился провод стартера,замена ступичного подшипника заднего, 82 000 км начал греметь косой рычаг(если я его правильно назвал). Это пробег на контрактном моторе с стартовым километражем 72000.
71078727 лет назадСургут
1994 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Комфорт расход не дорогие запчасти много аналогов
Нет
Е
Евгений7 лет назадНижневартовск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Двигатель 1g-fe вообще овошь на такую массу!
А
Алексей8 лет назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, удобный салон, мягкая и надёжная ходовая часть, отличный двигатель. Не чего не ломается, а если и ломается все можно отремонтировать самому.
Расход, мало мощности
Б
Бамбарбия Киргуду8 лет назадТомск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Обалденный комфорт, по трассе как влитая идёт. Если живые мотор и коробка, то одно удовольствие от езды. Мне попался живой экземпляр и я был в восторге. За год не одной негативной эмоции!!!
Очень сложная и затратная подвеска, при нынешнем курсе доллара в 72 рубля. ОЧЕНЬ мноого кто писал про жор масла в BEAMS моторах - ВСЁ ЛОЖЬ, ЧЕПУХА, ЕРУНДА!!!!!!! Каждые 7000 от замены до замены НИ ГРАММА масла не съела!!!
Если грамотно выбрать, проблем и неисправностей не будет!!!! у меня их НЕ БЫЛО!!!!! Заменил абсолютно все расходники и отъездил ВООБЩЕ БЕЗ ПОЛОМОК!!! Мотор и коробас контракт ставили до меня! Перетряхнул только подвеску, для собственного удовольствия!
a
allthatfat8 лет назадДубна
1981 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
внешний вид шикарен, как говорится, сейчас такого уже не делают)
года... запчасти? какие запчасти? их не найти) ну кроме расходников
34 года, все что угодно
D
DROM8 лет назадХабаровск
1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Для тех кто любит побыстрей)
Вместо девушки)
Все в порядке
8 лет назадАнапа
1996 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Отличные ходовые качества,приятный внешний вид,дешевизна зап.частей,мягкий просторный салон
Очень слабый мотор,перегревы,маленький багажник изза находящегося в нем топливного бака.
8 лет назадАнапа
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Красивая,надёжная,большая,по дороге плывёт,дизайн ни когда не стареет!!!!! Не знаю чего можно ещё желать!!!! Пока не нашёл машины красивей и лучше этой!!!!
Очень жалко продавать!!!! Минусов ни каких не нашёл разве что за шаровыми за передними нижними надо следить!
При пробеге около 300000 км. стала плохо заводиться зимой но после регулировке шайб впускных клапанов( они были зажаты в ноль)стало всё отлично! Шайбы выпускных клапанов как ни странно но были хорошие зазоры!
е
евгений8 лет назадЧита
1996 год, 2.0 л, автомат, задний
Не большой расход,подвеска,комфортабельность,Надежность.
Не выявлены.
За 7 месяцев владения ,ни одной поломки
p
pavel9 лет назадЧита
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Надёжность. мощность. удобный.
Расход топлива
Ремонт ходовой. Замена радиатора.
А
Александр9 лет назадВладивосток
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
классный комфортный автомобиль
бывает хочется чтобы 4 вд было)
L
LevinAE1119 лет назадСпасск-Дальний
1993 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный, комфортныи, надежный
Их нету. Если за рулем не олень.
Дешев в эксплуатации, всё доступно для быстрого снятия.
Н
Никита9 лет назадНовокузнецк
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортный седан, надежный и теплый. При должном уходе будет служить долго и верно)
морально стареет. не все любят задний привод
за 5 лет эксплуотации поменял ДВС. Больше нареканий не было. Расходники не учитываю
c
chelovek-velosiped9 лет назадХолмская
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
одни плюсы
для кого то это руль и расход бенза ни как на девятке
ни чего не ломалось само по себе. ремонтировалась подвеска и забыл про неё. Всё работает чётко
S
Spavel049 лет назадМайма
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Идеальный автомобиль, экономичный расход, уютный салон, отличная управляемость
Нет, автомобиль идеальный
С
Сергей9 лет назадАчинск
1989 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Мощьный,комфортабельный,Надёжный.
Немного кушает бензин.
9 лет назадАрсеньев
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Неприхотливый двигатель,легендарный милионник! Не подводил никогда за все время эксплуатации (4полных года).Трасса на этом пароходе просто огонь!будь ты в состоянии алкоголя(че скрывать и ЭТО бывало )))),будь ты трезв и расчетлив,хоть до того как приобрести и поговаривали владельцы таких авто что \"ДВУШКИ\" мало- мне хватало с лихвой! Даже с АТЛЕТАМИ наших местных мажоров тягался!
\"Болезнь\" рулевой колонки-при небольшом количестве пробега начинает ПОБРЯКИВАТЬ на медленном ходу на ямках,думал что крестовина на карданчике ,заехал к автодоктору-заявил что какие то сухари на самой колонке.мол привези полностью контрактную поменяем за 1,5 рубля и все вшоколаде???? (барыга каких поискать)НЕ ПОМЕНЯЛ! так и ушла моя конфетка....
ЗА 4 года ни хрена существенного не было-пару лампочек и пару пар колодок! В ОБЩЕМ зачетная ДЕВОЧКА KRESTA...БЕРИТЕ не пожалеете....
9 лет назадНовый Уренгой
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Просторный, отличный надежнейший двигатель 2,5 литра, очень комфортный автомобиль
Расход бензина 12-21 литра....особенности независимой подвески, нужно следить за шаровыми опорами и менять желательно на оригинал.
На 210 тысячах потек радиатор печки. И то после промывки кротом и лимонной кислотой..сам виноват в общем.
И
Игорь9 лет назадОмск
1993 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Эконом
Дизель))грязные руки
Вакум в системе
7779 лет назадСургут
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Экономия меж городом
ЖРЕТ КАК СКАТИНА ПО ГОРОДУ
Ж
Жека10 лет назадХабаровск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
огромный ресурс ДВС, надежная ходовая, простота обслуживания, доступность всех запчастей и их стоимость.
глаз, да глаз за нижними шаровыми, бензобак за задним диваном ( маленький багажник, коляска не влезла).
Ц
Циркунов10 лет назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: гранд
Надежна! Едешь-отдыхаешь.За рулем уедет ребенок даже учить не нужно до такой степени легкое управление.Машина отличная.
Безликая и безхарактерная. Тойота до такой степени проста,и во всем готова угодить своему владельцу как верная собака поэтому она скучна и предсказуема,без харизмы и без изюменки. Хотя с одной стороны этот же недостаток можно считать достоинством.Она как некрасивая но верная и преданная жена-во все тяжкие с ней не пустишься зато не предаст и никогда не бросит.
Небыло.Надежная как автомат Калашникова.
В
Виталий10 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
хороший авто,жаль что сейчас их не выпускают,просторный салон,отличная ходовка,простой автомат
двигатель,рулевая рейка
капремонт на 220000 =)
Добавить короткий отзыв о Toyota Cresta

Отзывы владельцев Toyota Cresta

Cresta 1998172
Cresta 199372
Cresta 198573
Cresta 199095
Cresta 19894
Cresta 1990133
Cresta 1993240
Cresta 1996248
Cresta 1992124
Cresta 1990164
Cresta 1997105
Cresta 1985135

Читайте все отзывы о Toyota Cresta 392

Toyota Cresta
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Cresta
Toyota Cresta
Здравствуйте машина не разгоняться обороты 3000 при этом 80-100км самодиагностика ошибок не показывает масло в АКПП менял катализатор выбит
2 ответа
Toyota Cresta
Сколько заливается антифриза в радиатор
1 ответ
Toyota Cresta
Здравствуйте, не работает одометр,пробег встал на одной отметке
7 ответов
Toyota Cresta
Дуется верхний патрубок радиатора
2 ответа
Toyota Cresta
Такая беда,Приехал в гараж поменять лампочку левого поворота.поменял.работает.хотел завести машину такая картина стартер крутит бодро а толку 0.
4 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Креста

Тойота Креста отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром