Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1994

Тойота Креста 1994 — отзыв владельца

, Чита
17755
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: TОURER_V
Цвет кузова: зеленый (бутылка)
Путь самурая…продолжение…Часть 3 «Кристина».
И так, в очередной раз, продав своего верного друга (https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/59636), и оставшись без машины и с малым количеством денег начался поиск…прошло пару недель, осмотрев весь ДРОМ был шокирован возросшими ценами на все авто, включая маркообразные!
Со слезами на глазах я смотрел за состоянием машин, и их ценой. Ну да ладно… как то раз натыкаюсь на Соарер 2,5 твин турбо 92 год 215т.р. созваниваюсь с продавцом узнаю детали, состояние авто…он говорит, что у него с Улан-Удэ просили придержать пока не продадут свою машину. Оказалось, что продают CRESTу TOURER_V 94 года, табло TRD мост LSD, фронтальник, блу офф, датчики – в общем весь набор гонсчега)))))) цена 225т.р.
Стал думать, что же взять, т.к. давным-давно хотел себе турбо!
Выбор пал на Кресту: год выше, четыре двери более практичнее, чем две,  мост LSD, а у Соарера был простой диф, в Кресте были прошлым летом поменяны турбины, Сайре требовалась покраска кузова. Определился.
Договорились, что мне ее пригонят в Читу, а от сюда он уже поедет домой на Соарере)))))
Блииин, я две ночи не спал, представлял, как я буду ездить, что вообще такое турбины, что буду гонять с местными гонсчиками!
Всегда смотрел с восхищением на турбовые машины. Их динамика, звук выхлопа, запах горелой резины, все это настоящий рай для любителей гонок.
GT туса всегда была отдельной кастой, где собирались любители быстро поездить (драг), показать свои умения управления машиной (дрифт) и просто погонять. Зимой стоит выпасть снегу на всех кольцевых развязках можно увидеть участников этой тусы, летом на аэродромах, на прямых ровных участках дорог, длиной не менее 402 метра!
Эти заветные шильдики TOURER_V, GT-T, GT-four, WRX sti и т.д. всегда притягивали взгляды.
И я, как любитель семейства маркообразных всегда мечтал о V-шке.
Приехала… Первое знакомство… TOURER_V, это все тот же Марк/Чайзер/Креста вместительный, удобный, надежный авто, с отличным двигателем, но только с двумя турбинами))))
V-шку можно сравнить с автоматом Калашникова!
Ключ в замок зажигания – рожок магазина в автомат
Пуск двигателя – снятие с предохранителя
Селектор на «Д» - передернут затвор
Газ в пол – нажат курок
и….ОГОООНЬ!!!!
Тахометр набирает 2,5 тыс. оборотов, начинается свист турбин, водителя начинает вжимать в кресло, и ты несешься к горизонту! При этом испытываешь массу эмоций, адреналин хлещет, руки дрожат!
Да уж…феноменальная динамика, но может и еще быстрее!
Оказывается, что я давил на газ в пол силы, и крутилась только одна турбина! Было страшно…
Ровный участок дороги, газ в пол, колеса визжат, машина рвется в бой, опять резкое ускорение, и тут после 5 тыс. оборотов включается вторая турбина - СТРЕЛЯТЬ КОЛОТИТЬ, как быстро! Настоящий истребитель! Вот тогда я понял, что такое твин турбо! В первый же день прокатал 1,5 тыс. рублей на бензин, все не мог насладиться динамикой авто.
И так о машине: как я и говорил раньше, все тот же надежный Марк/Чайзер/Креста, только очень быстрый.
Отличия: двигатель рядный шести цилиндровый 1JZ-GTE 280 л.с.,
- автомат четырехступенчатый
- тормоза двух поршневые
- усиленная подвеска (более толстые стабилизаторы)
- дифференциал ограниченного трения (LSD / TORSEN)
- катушки зажигания, против высоковольтных проводов у обычных 1JZ.
Мне досталась CRESTа TOURER_V 94 года, с таблом TRD размеченным до 320 км/ч. фронтальным интеркулером, мостом LSD, литьем на 17, кучей датчиков и блу офф, обвес в круг и вырез на капоте, для отведения горячего воздуха.
Вот и сбылась еще одна моя мечта!))))
Для тех, кто тоже желает в дальнейшем себе приобрести подобный авто, хотелось бы рассказать:
V-шка очень мощная машина, которой нужно уметь управлять! Задний привод и 280 л.с. не прощают ошибок и небрежного отношения к себе. Большинство таких машин не умирают своей смертью, часто висят на столбах, кувыркаются в кюветах, останавливаются на встречке… навсегда…
Нужно быть сдержанным, хоть это и нелегко, когда знаешь, что у тебя под капотом! Не лезть на встречку, не пролетать светофор на мигающий сигнал, думая: да пох успею, у меня же V-шка! Я не стараюсь быть, или показаться идеалом, сам гонял, сам нарушал, просто видел последствия, к чему это может привести.
И тогда этот автомобиль может вам принести массу положительных эмоций, кучу адреналина.
Однако, хотелось бы еще отметить, что V-шка требует немалых вложений средств.
Масло необходимо менять каждые 5 тыс. км, масло только синтетика, специальное спортивное! У меня при замене с промывкой вышло 4700.
Свечи платиновые / иридиевые каждые 10 тыс. км. ~ 2400
Бензин только качественный 98
В запасе всегда должно быть 2 покрышки на летний сезон))))))

Со временем уже привыкаешь к динамике и разгону авто, думаешь, как бы сделать так, что б быстрее ехать?! Тюнинг в помощь! Возможностей для тюнинга JZX90/100 хоть отбавляй, были бы финансы.

Как только приехала ко мне «Кристина» на ней стоял огромный прямоток (размером и диаметром с огнетушитель), который наводил просто ужас на всех окружающих! Проезжая мимо припаркованных машин, все начинали «жаловаться» владельцам, заезжая во двор дети пугались. Так дело не пойдет…
Созвонившись со своим первым покупателем, я попросил его отдать мне трассу RS-R invida (т.к. он ее снял, и поставил обычный глушитель), от моего марка S-ки. Он отдал мне полностью всю трассу абсолютно безвозмездно, сказав, что она ему просто не нужна! За что ему огромное спасибо! Звук стал приятным и благородным, в ГАИ при постановке на учет сделали замеры - 96,1 дцб, все в пределах нормы. Понимаешь качество Японских глушителей, в отличии, от Китайских банок.
В машине слух водителя ласкал звук выхлопа и приятный, манящий свист турбин))) При переключении скоростей срабатывал блу-офф (для тех, кто не знаком с данным девайсом он пшикает, при переключении, сбрасывая излишний воздух).
Система ТРК у меня была постоянно в боевом режиме (подарок от бывшего владельца), что было чревато для резины, а так же сказывалась управляемость – заднюю ось постоянно сносило, приходилось сбрасывать газ и выравнивать машину.
Тормоза четкие, информативные, легко дозировать усилие, нареканий никаких нет! Но те, кто увлекается тюнингом, ставят себе 4-х поршневые тормоза от Цельсиора.
Подвеска чуть более жесткая, чем в S-ке, но тем не менее можно с комфортом ехать. Дорогу держит отменно, едет, как паровоз по рельсам. В поворотах сам Бог велел ехать боком))))) Можно конечно спокойно, как и все проезжать повороты, а можно добавить немного газа и боком выезжать из поворота, но не забывайте об остальных участниках движения.
Как то раз пошел дождь…решил попробовать себя в дрифте (летом на сухом асфальте жалко было жечь резину). Благодаря мосту LSD легко управлять машиной в заносе, буквально через пару попыток, я уже уверенно ехал боком по всей площадке, делал небольшой круг, вокруг конуса. Дааа, дрифт это вещь!
Проездив лето на «Кристине», я был в полнейшем восторге, от машины, от тех эмоций, что она мне дарила. Но в силу ограниченного количества денежных средств, я понял, что мой бюджет треснет, если я ее оставлю…а ездить и обслуживать абы как, не для меня! Было принято решение продавать «Кристину».
Продавалась она тяжело, т.к. все любители 90-х кузовов предпочитают Марк, ну на крайняк Чайзер. Спустя какое то время мне предложили поменяться колесо в колесо на Чайзер JZX100 2,5 аванте, черный в обвесах. Встретились, посмотрели, оба остались довольны, и поменялись.
P.S.В заключении хотелось бы сказать, V-шка отличный автомобиль, но требующий средств для содержания! Если купите, то не теряйте голову, будьте аккуратны, и тогда вы будете наслаждаться каждый день, от управления этим авто!
PP.SS. Продал Чайзер и взял опять Марк JZX90 TOURER_S черный красавец! Отзыв будет позже…путь Самурая продолжается…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кристина

   

продолжение истории читайте тут

https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/60038

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 400
А где фото чайзера???марка???креста конечно в морду битая была..и нулевик не грамотно установлен!!!!ну да хер с ним!!!Респект тебе дружище.....я то же всю дорогу на 100-х S шагаю....теперь о V-ке подумываю.....только в 100-м кузове!!!
Продолжай путь самурая,ибо это вечный путь,и когда нибудь иситна прибудет с тобой!!!
20
15
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
zakhar.:
А где фото чайзера???марка???креста конечно в морду битая была..и нулевик не грамотно установлен!!!!ну да хер с ним!!!Респект тебе дружище.....я то же всю дорогу на 100-х S шагаю....теперь о V-ке подумываю.....только в 100-м кузове!!!
Продолжай путь самурая,ибо это вечный путь,и когда нибудь иситна прибудет с тобой!!!
да там обычный Чайзер, ничего интересного... Фото Марка по ссылке пройди
Спасибо!
Задний привод для настоящих самураев
2
1
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Вот это реально гоночная машинка! Тюнинг вообще отпад!
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
5
28
Ответить
 
Сообщений: 6916
Устала конечно Кристинка. Но все равно пять!
16
1
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
О/ху/евший аппарат, красава +500000, ты на верном пути. Не гвоздя, не жезла!
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
14
19
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
какая ж у неё душа???
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6916
OnlyRSX:
какая ж у неё душа???
Ипонцкая)
8
3
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
не пойму я автора.если знал что содержать авто турбо не сможешь зачем тогда брать???
15
2
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
ab.snaiper:
Вот это реально гоночная машинка! Тюнинг вообще отпад!
спасибо)))
_Far East_:
Устала конечно Кристинка. Но все равно пять!
да уж, досталось ей, но зато метелит - будь здоров!
OnlyRSX:
какая ж у неё душа???
капризная, взрывная, фееричная, манящая!
Задний привод для настоящих самураев
2
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
турбо хорошо
GET BIG OR DIE.
6
9
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
джони5:
не пойму я автора.если знал что содержать авто турбо не сможешь зачем тогда брать???
Я содержал, пока была возможность! Что ж теперь отказываться от мечты?
Да, я вместо новых модных джинсов, тратил деньги на бензин, на масло, не ходил по клубам и кабакам, все мои деньги летели в трубу, а точнее в турбу))))
Задний привод для настоящих самураев
20
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
Серега-Чита:
но зато метелит - будь здоров!
А то мы не знаем как турба стреляет)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Клевая креста ))Всегда нравился именно этот вариант кузова ))

Правильно написал -всегда с V надо быть аккуратным и не терять голову ,дури всегда там с запасом))лови высший бал
8
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
ElRomeo:
Клевая креста ))Всегда нравился именно этот вариант кузова ))
Правильно написал -всегда с V надо быть аккуратным и не терять голову ,дури всегда там с запасом))лови высший бал
Спасибо!
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Серега-Чита:
Я содержал, пока была возможность! Что ж теперь отказываться от мечты?
Да, я вместо новых модных джинсов, тратил деньги на бензин, на масло, не ходил по клубам и кабакам, все мои деньги летели в трубу, а точнее в турбу))))
Как я тебя понимаю ))) Потом даже когда хватает и на джинсы с кабаками и на жен с детьми- мечтаешь о такой ,а здравым умом понимаешь -что твое время с таким авто ушло(и ездишь на шушлайках ))...со мной както так случилось
5
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
ElRomeo:
Как я тебя понимаю ))) Потом даже когда хватает и на джинсы с кабаками и на жен с детьми- мечтаешь о такой ,а здравым умом понимаешь -что твое время с таким авто ушло(и ездишь на шушлайках ))...со мной както так случилось
Согласен! Турбо должна быть вторая машина, для души, что б на выходных прокатиться пару раз! На каждый день нужно что-то попроще...
Задний привод для настоящих самураев
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Респект тебе автор! Путь самурая у тебя не закончится ни когда! Удачи во всем!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
3
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
evgenii383:
Респект тебе автор! Путь самурая у тебя не закончится ни когда! Удачи во всем!
Спасибо большое, скоро будет еще один отзыв!
Задний привод для настоящих самураев
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Отзыв художественный, приятно читать.5+
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
Сразу видать-в машинах понимаешь)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5857
классный отзыв!!!!! вот этот больше всего понравился!!!!! из тех 2 которых я уже прочитала!!!!!
все таки ты автор любишь рационально мыслить, а с такой машиной нельзя))))) хотя и нужно)
3
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
Приятно читается,с душой написал,на одном дыхании прочел! 5
Inspire 2,5V '01
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Держи пятак!
1
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Оглавление отзыва слишком пафосное
1
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
максим33:
Оглавление отзыва слишком пафосное
Оглавление как раз подходит к стилю написания,если б можно было я б еще пятерок наставил!
Inspire 2,5V '01
3
1
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
5ка за Кристину!!!
ED ST202 3S-GE FWD AT
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Мне одному показалось что панелька под датчики на стойке заточена под леворульную машину и они для тех кто пытается заглянуть в салон через крышу ?:))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19171
Однако,я её в городе видел...
...
 
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
в Улан-Удэ ее хорошо отжали, на рынке за 230 отдали потом.
 
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
максим33:
Оглавление отзыва слишком пафосное
Максим, прочитайте предыдущие мои отзывы, и вам станет понятен смысл оглавления.
raul082:
5ка за Кристину!!!
спасибо!
SEDOY 23:
Приятно читается,с душой написал,на одном дыхании прочел! 5
diamant -nsk:
классный отзыв!!!!! вот этот больше всего понравился!!!!! из тех 2 которых я уже прочитала!!!!!
все таки ты автор любишь рационально мыслить, а с такой машиной нельзя))))) хотя и нужно)
спасибо, старался!
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Skif_Novosib:
Мне одному показалось что панелька под датчики на стойке заточена под леворульную машину и они для тех кто пытается заглянуть в салон через крышу ?:))
это наверное фото неудачное, а датчики вполне хорошо видны на водительском сидении.
Задний привод для настоящих самураев
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Япы хрен знает когда создали сие творчество, которое обогнало время своими турбами лет так на 20!
Какие мы-такие люди.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Печально, что наши никогда не научатся создавать такие тачки...
Какие мы-такие люди.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
+100500 Ждем продолжения пути Самурая)
Какие мы-такие люди.
2
2
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Dromon:
+100500 Ждем продолжения пути Самурая)
спасибо, новый отзыв не за горами))))
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Dromon:
Печально, что наши никогда не научатся создавать такие тачки...
Если летчерез 100
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Жаль, что такие машинки уходят в прошлое.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
единственное че не понял. она че заряжена под завязку? откуда взялась феноменальная динамика если вэшка в стоке на автомате такой овощ, что о динамике как у спортивной тачки и речи нету. хотя это все субъективно но все таки может она бустапнутая или у турбин расточено е*ало или валы злые стоят? почему она вдруг ехать начала?
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
и тут после 5 тыс. оборотов включается вторая турбина
На 1JZ-GTE параллельный наддув, никакая вторая турбина ни на каких 5 тысячах там не включается. Дуют обе сразу и всегда.
BNR32
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
и тут после 5 тыс. оборотов включается вторая турбинаНа 1JZ-GTE параллельный наддув, никакая вторая турбина ни на каких 5 тысячах там не включается. Дуют обе сразу и всегда.
добавь еще что вообще турбины не включаются, а просто набирают обороты и выходят на буст))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Odin20:
единственное че не понял. она че заряжена под завязку? откуда взялась феноменальная динамика если вэшка в стоке на автомате такой овощ, что о динамике как у спортивной тачки и речи нету. хотя это все субъективно но все таки может она бустапнутая или у турбин расточено е*ало или валы злые стоят? почему она вдруг ехать начала?
у меня были сняты ограничения
Taylor:
и тут после 5 тыс. оборотов включается вторая турбинаНа 1JZ-GTE параллельный наддув, никакая вторая турбина ни на каких 5 тысячах там не включается. Дуют обе сразу и всегда.
Odin20:
добавь еще что вообще турбины не включаются, а просто набирают обороты и выходят на буст))
у меня был ярковыраженный подхват после 5 тыс оборотов!
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Odin20:
единственное че не понял. она че заряжена под завязку? откуда взялась феноменальная динамика если вэшка в стоке на автомате такой овощ, что о динамике как у спортивной тачки и речи нету. хотя это все субъективно но все таки может она бустапнутая или у турбин расточено е*ало или валы злые стоят? почему она вдруг ехать начала?
Разгон был 6,5 сек. 0-100км/ч. Вполне достойно, для стоковой В-ки.
Для человека, который ни разу не ездил на турбо динамика феноменальная!
Если Вы читали отзыв внимательно, я написал, что потом к скорости привыкаешь и хочется еще быстрее, но это только благодаря тюнингу!
Задний привод для настоящих самураев
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Серега-Чита:
Разгон был 6,5 сек. 0-100км/ч. Вполне достойно, для стоковой В-ки.Для человека, который ни разу не ездил на турбо динамика феноменальная!Если Вы читали отзыв внимательно, я написал, что потом к скорости привыкаешь и хочется еще быстрее, но это только благодаря тюнингу!
да, привыкаешь конечно быстро. я о том и говорю 6,5 сек это очень долго.
у меня был лансер эво, я после него прокатился на турбовом 110-м марке и вообще в шоке был, что моя маджеста, что турбовой марк оба гудели и разгонялись до 100 пол дня)))
все это конечно было из разницы в поведении лансера эво и турбового марка, т.к. тачки для совершенно разных целей и едут по разному.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Odin20:
да, привыкаешь конечно быстро. я о том и говорю 6,5 сек это очень долго.
у меня был лансер эво, я после него прокатился на турбовом 110-м марке и вообще в шоке был, что моя маджеста, что турбовой марк оба гудели и разгонялись до 100 пол дня)))
все это конечно было из разницы в поведении лансера эво и турбового марка, т.к. тачки для совершенно разных целей и едут по разному.
ну дак там механика, вся мощь идет на 4 вд, нет пробуксовок и машина просто выстреливает, а маркообразные как тепловозы ток в конце разгоняются!
Задний привод для настоящих самураев
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Серега-Чита:
у меня были сняты ограниченияу меня был ярковыраженный подхват после 5 тыс оборотов!
ну вкратце опишу работу турбонаддува: выхлопные газы раскручивают крыльчатку, воздух нагнетается и машина едет быстрее. если выход на буст был в районе 2700 оборотов, то в районе 5 тысяч уже будет пик и скоро уже пойдет откат давления. я думаю бывший хозяин не стал бы переделывать на последовательный наддув, потом что машина перестала бы ехать))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Серега-Чита:
ну дак там механика, вся мощь идет на 4 вд, нет пробуксовок и машина просто выстреливает, а маркообразные как тепловозы ток в конце разгоняются!
ну лансер пробуксовывал всеми 4-мя при разгоне и при переключении на вторую тоже пробуксовывал. но турбовой марк на коробке едет с самого начала и до конца. координальные отличия с автоматным. исчезает турбояма (не совсем конечно, но по крайней мере тупняка такого больше нету) и при входе и выходе из поворота не надо заново раскручивать мотор, вышел например а 3-й передаче на 4-х тысячах, газу дал и стрелка сразу подскочила до 0,6 кг
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Канаш
Сообщений: 272
Да, турбо это для души!!! Сам пробовал ездить на турбовой калдине в 246 кузове, доведенной до 300 л.с., это ни с чем не сравнимо, эти звуки, тот же самый блу-офф, это что-то. Давишь в пол и чувствуешь как приподнимается передняя часть машины!!! Это невозможно передать словами, это надо прочувствовать!!! За отзыв 5!
Toyota Caldina 04г, Honda Odyssey RB2 04г, Subaru Tribeca 05г.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
3
 
Ответить
  
Сообщений: 347
Прочитал все три части пути самурая. За такое отношение к к чуду японского автопрома только 5+ Буду ждать 4 часть думаю будет не менее интересно))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
progres090:
Прочитал все три части пути самурая. За такое отношение к к чуду японского автопрома только 5+ Буду ждать 4 часть думаю будет не менее интересно))))
спасибо, постараюсь не разочаровать!
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
бомба авто
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
знакомая кристинка! не плохо дула в Улановке)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
вегда нравились кресты
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Зачет (из Бурятии) 5-ка.
Мой отзыв: Nissan AD 2000
3
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
АА620А:
Зачет (из Бурятии) 5-ка.
спасибо)))
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
легенда! без вариантов 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
PredatorM:
легенда! без вариантов 5
Хтоб сомневался)
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
PredatorM:
легенда! без вариантов 5
у tourer_V вообще тяжело найти конкурентов, что бы был седан бизнес класса, с такой же динамикой, относительно недорогим обслуживанием, и удовольствием от вождения.
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Написал класно, молодец!
Тебе б ещё реально едущую V-шку :-)
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 126
Кристина...имя дал прям как в романе Стивена Кинга
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Серега-Чита:
у tourer_V вообще тяжело найти конкурентов, что бы был седан бизнес класса, с такой же динамикой, относительно недорогим обслуживанием, и удовольствием от вождения.
Вот только с седаном "бизнес класса" ты все таки промахнулся.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
_Far East_:
Вот только с седаном "бизнес класса" ты все таки промахнулся.
ну для тех годов они таковыми считались)))))
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Знакомая Креста она у нас в том году по Карымской ездила, щас не видно
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
konstantin_jz:
Знакомая Креста она у нас в том году по Карымской ездила, щас не видно
убили ее...
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
продолжение истории читайте тут Отзыв о Toyota Mark II
Задний привод для настоящих самураев
 
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Красивый! 5 поставил.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Odin20:
добавь еще что вообще турбины не включаются, а просто набирают обороты и выходят на буст))
Ну, бывает, что именно "включаются", как на 2JZ-GTE с секвентальным наддувом. Не вкл-выкл, конечно :) Но реально заслонка открывается на вторую дудку, и она пошла.
BNR32
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Обвес 4+, состояние 3+, капот 1-, колеса то почему квадратные как ты на них тапку давил?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
че то через чур нагорожено тюнинха ))
JDM
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Лаймонд:
че то через чур нагорожено тюнинха ))
да там из тюниха то (что именно считается тюнингом) ток фронтальный интеркулер, блу оф и трасса.
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
Ну, бывает, что именно "включаются", как на 2JZ-GTE с секвентальным наддувом. Не вкл-выкл, конечно :) Но реально заслонка открывается на вторую дудку, и она пошла.
ну по ощущение наверно похоже на вкл/выкл, ведь выхлопные газы уже интенсивные, открылась заслонка и они быстро раскрутили турбину.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Хороший отзыв))я тож думаю кресту вешку брать,только 93года))респек тебе)
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
турбо хорошо
ваще тема...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Денис А633тм/27:
Хороший отзыв))я тож думаю кресту вешку брать,только 93года))респек тебе)
Спасибо, приятно))))
Бери не думая, если в хорошем состоянии, принесет тебе кучу эмоций и радости!
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Зачёт,обвес отлично смотрится,вот у тебя отзывов,устал пятёрки ставить))
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Серёга integra:
Зачёт,обвес отлично смотрится,вот у тебя отзывов,устал пятёрки ставить))
Спасибо, стараюсь!
Скоро будет еще один...
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
vitek
Арсеньев
Серега-Чита:
продолжение истории читайте тут https://reviews.drom.ru/toyota/ mark_ii/60038
ничего хорошего жрёт как тёлка помои
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
vitek:
ничего хорошего жрёт как тёлка помои
мальчик у тебя уроки закончились?
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
15821527
Молодец держи пятак! У самого такая только мотор сотый моно турбо на бусте 1.0! Никогда её не продам, такую машину надо показывать детям и внукам чтобы они знали на чем их отцы и деды ездили))) удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром