Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1996

Тойота Креста 1996 — отзыв владельца

, Москва
4704
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 (город, пробки, кондиционер всегда включен) л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 SuperLucent
Цвет кузова: в тех паспорте написали БЕЛЫЙ
Цвет салона: Беж
Салон: Самоя простая комплектация (одна подушка безопастности)
Кузов: Без тюнинга
Прошу прощения за допущенные, может быть где-то, ошибки, как орфографические, лингвистические, за использование сленга, так и технические...
Этот в этом материале я просто делюсь опытом, который в принципе у меня отсутствует, я только стараюсь этот опыт получать.

Это моя первая машина! Ура!

Машину покупал знакомый, т.к. конкретную марку машины не заказывал. То знакомый выбирал машину под себя человек он большой (2 метра роста и 150кг. веса). Машину он подобрал достаточно большую Toyota Cresta. (1996г.в. в кузове GX-90, комплектации 2.0 SuperLucent, двигатель 2 литра 1GX-FE, привод задний, автомат, стоила во Владике 7000USD).

Документы на машину привезли за месяц до появления оной. Вместе с документами была памятка напечатанная другом. Привожу ее полный текст.

Краткая памятка по управлению и содержанию японского автомобиля
Надеюсь, что приобретенная машина прослужит тебе долгие годы верой и правдой. Однако по собственному опыту знаю, что где то через год тебе будет нужно определится с ее дальнейшею судьбой - то ли ты сам будешь ее эксплуатировать, то ли продашь и купишь новую. Почему через год да потому, что после годовой эксплуатации у нас в России ее можно будет продать за те же деньги, что ее и купил или даже чуть дороже. Таким образом, каждый год продавая и покупая машину ты будешь сохранять вложенные в нее деньги. В дальнейшем с каждым годом ее цена будет снижаться. Правда это не говорит о том, что машина прослужит тебе лишь год. Я думаю, что минимум лет семь ты с ней проблем знать не будешь. Единственное, что от тебя требуется - грамотно ее эксплуатировать - своевременно менять масло в двигателе и коробке. Сразу после покупки я это сделал. С правой (водительской стороны) приклеены бирочки на которых указаны сроки их замены. Масло в двигателе меняешь каждые 10 000 километров , в автомате каждые 20 000 км. Сейчас в двигатель залито полусинтетическое масло Mobil SAE 10W30, в коробку Декстрон 2. Это наиболее универсальное всесезонное масло рассчитано для температуры -25 градусов. Я думаю, что зимой у вас вряд ли будет холоднее. Охлаждающую жидкость не меняли, так как она вполне приличного качества и так же рассчитана до 25 градусов мороза. Кроме того воздушный фильтр так же поставил новый. Тормозные колодки не менял - они тоже вполне приличные. Если возникнет необходимость замены то лучше позвони мне и я тебе куплю фирменные. Они хоть и дороже тех что клепают наши умельцы, но служат значительно дольше Когда будешь ставить зимнюю резину обрати внимание что давление должно быть для резины что я тебе купил 2 кг./см. (резина лежит в багажнике). Если забудешь, то с правой водительской стороны наклеена бирка в которой указаны какие типы резины рекомендуются и какое давление должно быть. Это пожалую все, что тебе будет нужно делать приблизительно раз в полгода. Единственное, что делай почаще хотя бы раз в неделю - проверяй уровень масла. При езде если останавливаешься больше чем на 30-40 секунд ставь автомат в положение N (нейтральное). Прочие положения автомата Р (парковка)- включаешь после остановки (при этом положении можно даже ручник не использовать). R- задний ход (слышен звуковой сигнал). D,2,L - движение вперед при этом D - нормальный режим, 2 и L - пониженные передачи при движении в основном по плохим дорогам. Переключение автомата при заведенном двигателе - только при нажатом тормозе. Если нужно переключить его при незаведенном двигателе то там есть красная кнопка - нажимай, удерживай и переключай.
Хотелось бы особое внимание обратить на ручной тормоз. В этой машине как и во многих других японских авто ручник включается нажатием крайней левой педали. Ошибка многих водителей привыкших ездить с ручной коробкой - они ее пытаются выжать вместо сцепления , что приводит к неожиданному торможению во время езды. Поэтому про существование этой педали лучше забыть. Снять машину с ручника после нажатия педали - рычаг слева внизу от руля -потянуть на себя.
Вот пожалуй и все основные рекомендации. Все остальное - отопление, кондиционирование, открывание багажника, бензобака, включение света, протнротуманок найдешь сам - это не сложно. Если возникнут какие либо вопросы звони не стесняйся. И последнее я заправил в машину 20 литров бензина, но когда ее отправляв, ехал долго в пробке поэтому там осталось наверное немного, поэтому как получишь сразу заправься. Лучше 95-м, но можно и 92-м.
Если получится, то в начале-средине ноября я буду в Москве и на все интересующие тебя вопросы отвечу лично.
Прошу прощения за то что немного затянул процесс покупки и отправки.
« До встречи,                             Борис


Когда она пришла на Ярославский вокзал(12.10.2003). Кстати очень удобно, машину сгружают с поезда и ставят на охраняемую стоянку забирай когда хочешь 50руб. сутки (поезд шел 10дней стоило 35000р во Владике + 1500р в Москве).

Машину получал так: приехал на Ярик в 10.00, позвонил, в 10.10 пришли два парня, проверили документы (это я или ни я), посмотрел машину (не ушли или огурцы из багажника), выдали ключи, взяли 1500р и ушли. Ключей оказалось 3 штуки, один с дистанционной блокировкой дверей.
Первые ощущения от машины были просто замечательные. Стояла она между Мерином ML420 и Тойотой Королла. Так моя Cresta была одинакова по длине с Мерином и по виду проигрывала чуть-чуть. Королла конечно очень маленькая и видок так себе. Рядом стоял еще Нисан Скайлайн, но у него задок какой то нелепый.

Салон очень просторный, особенно место переднего пассажира там можно полностью вытянуть ноги. Задние сидения широкие и коленки не упираются до кресел еще примерно 10-15см. Багажник просто гигантский туда влезла зимняя резина и огурцы. Ощутимый минус отсутствие запаски – только докатка.  

Ощущения от движения просто замечательные. Давишь на тормоз, передвигаешь селектор автомата в положение D, отпускаешь тормоз и машина едет. Баранку крутишь одной рукой, посадка абсолютно расслабленная. За рулем абсолютно не устаешь. Машина идет уверенно на любой скорости единственное что при сбросе скорости с 140 до 100 ощущается небольшая вибрация но мне сказали что это из-за староватых тормозных дисков.
Единственное что не понравилось отсутствие CD, но плюс что радио оказалось с расширенным диапазоном FM но только до 90 мало но хоть что то.

Продолжаю рассказ  21.07.04 примерно два часа ночи почему то не могу заснуть ну и ладно. Скажу сразу про радио, на него я просто забил. Просто забрал у друзей все кассеты им они не нужны на дворе век CD и MP3.
Ездил сегодня с другом по автосалонам смотрели ему авто. Первый был Ford Focus 1997г.в. 9900$ б/у, Калининградской сборки. Его даже смотреть не стали, там царапина, там и здесь, вид поношенного пальто. Следующий авто Shkoda Octavia 1999г.в. (две недели из Австрии) 1.8 движка, механика стоит всего 9990$ но сказали что у нее вырезали порог. Вот незнаем сколько она жить с новым порогом будет. Еще вариант это тоже Ford Focus универсал 1999г.в. Чистый Американец полный фарш (1.8 двигатель, коробка автомат, 4 подушки безопасности и т.д. и т.п.). Ценой тоже хорош 11700$. Приятелю если честно понравилась Octavia.
Ну вот, о чем это я, посидел я во всех машинах и сравнивал с моей Крестинкой.  Водительские места ладно практически одинаковые. Единственное что в моей машине чуть-чуть не хватает регулировки по высоте водительского сидения. Хоть я ни разу не катался на своей машине на заднем сидении, все за рулем. Но друзья говорят, что очень свободно, примерно 10-15см до передней спинки, примерно также в Volvo S80. Кстати на заднее сидение разок влезли три коробки из под сигарет и два пассажира (пассажиры сидели рядышком а не друг на друге). Такого простора и в помине нет  в Форде, в Октавии просторнее, но колени все равно прижаты.
Я веду к тому что за сумму в 9000$ - 10000$ можно взять японку еще лучше чем у меня, слово «лучше» обозначает только год выпуска. По моему мнению брать машину из японок лучше из линеек Camry или Cresta-MarkII. Брать машину больше чересчур, а меньше Camry машины после моей Crtestы кажутся слишком малы.
В принципе есть люди которые вообще игнорируют праворукие машины. Есть те кто не покупают себе такую машину только потому, что уже «совсем» привыкли к левому рулю. Люди, которые думают покупать или не покупать праворукий автомобиль. И люди которые уже не пересядут на «левый» автомобиль.
За время эксплуатации никаких проблем. Кроме.
Зиму машина стояла в гараже, пришел в гараж в марте, машина не завелась. Оказалось просто разрядился аккумулятор, тут же его зарядил и поехал.
После поездки по разбитой дороге, перестала из нутрии открываться пассажирская дверь, не доходят руки починить вот и открываю дверь пассажирам, они на это не жалуются.
А так машина просто зверь, не знаю как люди катаются на машине с двигателем в 250л.с. наверное, просто летают. Катаюсь я в основном на дачу это сначала 45км. с Рязанки до Дмитровки, а потом по Дмитровке 40, этот путь не спеша, преодолеваю за час. Если пятница и Все едут на дачу приходится объезжать пробку на Дмитровке, еду через Долгот (Долгопрудный) и подъезжаю к самому концу пробки (для информации, на Дмитровке ремонтируют мост и в лучшем случае там проезжают в два ряда, но у нас как всегда в этом узком месте кто то обязательно или столкнется или закипит вот люди и стоят по часу полтора) я с временем объезда теряю минут 15 максимум).

Вот минусы, к которым надо привыкать (при управлении праворуким авто).
1. Обгон по встречной полосе, нужно быть очень внимательным, самое главное соблюдать правила дорожного движения (их правда писали для безопасности на дорогах). В городе проблем нет совсем.
2. Вместо запаски докатка.
3. Минус, что минусов больше нет. Но это самый приятный минус.

Безусловные плюсы.
1. Коробка автомат, нажал тормоз, перевел рычаг в положение D, отпустил тормоз и уже едешь (единственное начинаешь забывать, где педаль сцепления у машины с механикой).
1.2. Это к коробке скорей относится, есть волшебная кнопка с названием Sport, нажимаешь ее, и в машине просыпается зверь, скорость набирается раза в полтора быстрее. Только и бензина кушает этот зверь побольше.
2. Кондиционер. Закрыл все окна, врубил кондиционер, и в машине прохладно и нет постороннего шума.
3. Размер салона.
4. Размер багажника.
5. Прочность пластикового обвеса. Тут не вписался в поворот левой частью передка, смотрю осколки фары просто фонтаном. Думаю все, вылез, смотрю часть фары разбита а обвес только поцарапан. Еще плюс фара составная, а разбита только одна часть, следовательно, и затраты половинные.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1GX-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром