Нашел еще одну фотку, фильтр кондиционера приоровский в отличие от родного целиковый, для удобства установки легко складывается пополам.
С зимы валялся у меня фильтр - сетка в бак, мозолил глаз мне, мозолил.. да и фильтры забодался менять....... на выходных делать нечего было решил покопаться в машинке.... и ...как оказалось не зря!!!ДО МЕНЯ ТУДА НИКТО НЕ ЗАЛАЗИЛ!!!! Грязи в баке ведро наверно было, я уже молчу про сетку - облеплена сантиметровым слоем... ДА... ЖАЛЬ, чть раньше зтого не сделал. Кресточка прям порезвела, поехала бодрее!!! Вот япошки вот гады умеют же делать , а мы им в бак гадость всякую льем, жалко наши машины. Зимой мне на заправке залили "зимней" соляры "до минус 28" по 29.90 литр, а из бака бензом перло аж жуть как (ТНК г....
Поменял сегодня масло в гуре, не то что бы оно сильно грязное было, просто с замены в коробке осталось 3 литра, решил оприходовать.
Как менял масло в ГУРе - (толстый шланг - из бачка тонкий - в него) тонкий отсоединил от бачка - на слив в пятишку (дырку в бачке заткнул). Один такой нюанс - обьем бачка мал, доливать не успеваешь и насос сосет воздух (ну очень для него полезно)) поэтому приколхозили воронку сверху бачка, наверно можно было бы сразу в шланг воронку засунуть... но... грязь может попасть, а в бачке сеточка стоит (кстати бачек тоже промыл бензином - мусор был)....
Как там про сани и лето говорится...вот вот......))) Поменял сегодня свечи. Поставил МАЦУМО - говорят нормальная фирма. Как я и предполагал, одна свеча не работала (из-за этого и троила при запуске зимой). Еще хочу поставить подогрев фильтра и самовар на подачу. Если с подогревом все понятно - надо просто купить, то с самоваром все немного сложнее... либо самому пытаться сделать, либо на предприятии заказывать (пока больше склоняюсь к первому варианту)))
Поставил еще недавно насос с волги инжекторной перед фильтром, не знаю, правда, будет ли от него толк зимой (задумка такая - чтобы он при запуске помогал ТНВД кисель через фильтр прогонять))) зато теперь фильтр топливный менять одно удовольствие - насос врубил, воздух с фильтра выгнал (через обратный клапан сделал отвод в обратку после фильтра)........
Че то с продажей крестика не срастается.... плохой из меня торгаш))))) Или ценник сильно большой завернул)))))......наверно просто продавать не хочу))))
Вчера мне наконец таки "мастер" доделал теплообменник, до него другой мастер все сварил (за полчаса), а этот неделю как две медных трубочки не мог опаять (змеевик - медь, корпус - нержавейка). В итоге сегодня кинулся ставить - все отлетело (плохо прогрел...запаял просто оловом итп..... )!!! Пол дня катался по "городу" в поисках спеца по пайке, нашел........
Давно не заглядывал сюда, много чего произошло ....
Из приятного - была установлена новая турбина ....
Все остальное, в принципе, к приятному отношения не имеет... Ранее читал на форумах о подобных проблеммах на 2 LTE, но естественно думал, что меня это не коснется..... И ВОТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ.....писец подкрался незаметно))) Ехал с Краснодара , за Сальском остановился нужду справить, покурить, слышу булькотит, на температуру глять - вверх полезла.....заглушил ..... полный бачек антифриза и видимо вытекло уже нормально, пришлось воды с литр доливать....
Вот и пришло время залезть в двигатель...... Спасибо всем кто откликнулся на форуме (дромовчанам, дизелистам) за дельные советы))))))) Как уже писал выше - пошли газы в антифриз, была куплена новая голова (автовельт), прокладка, маслосьемные, комплект ГРМ (ремень, ролики).
Вскрытие головки показало, что них.........чего там не увидеть без проверок на спецоборудовании... вроде и прокладка не пробита ... и в голове трещин не видать)))))) короче плюнул и начал переставлять все на новую голову....
Подогрев солярки реально спасает))) Уезжал с волгоградской домой было -3 приехал -18 ... и не перехватило нигде а в баке был кисель ... в том году такая шутка закончилась отогреванием на трассе)))) Ну и с насосом тоже гемора поубавилось - если с бака не забирает (запарафинилась сетка на заборнике к примеру - надо вообще ее выкинуть))) - врубил и все ОК))) или соляры слить.... или из системы воздух выгнать....удобно вобщем.
Вся регулировка сводится к тому, что нужно измерить тепловой зазор на клапанах.... измерить толщину установленных шайб и все это дело записать.
Зазор на впуске - 0.2-0.3
на выпуске - 0.4-0.5
Методом " сложных математических расчетов " определить какие необходимо прикупить шайбочки с учетом уже имеющихся......(мне пришлоь 5 шт. заказать) ......скоро должны уже прийти.....будем люгулировать))))
Как вегда через одно место...... ну да хотя ладно... марководы меня поймут))))) Хотел ведь универсал взять, ка бы для семьи для дома - милое дело, особенно с этими переездами - куча вещей, коляска.. И тут звонит товарищь - помоги, говорит, марка (2.5 4 вд) перегнать с деревни в город (прав лишили), ну ладно, говорю, не проблема, как раз думаю на марковке прокачусь....... и вот этот перегон стал решающим в деле выбора авто))))))ХОЧУ И БАСТА)))))
Дальнейшие пару месяцев прошли в ожидании, что хоть кто то купит крестика (ну что тут сказать дизель нынче не в цене...) поэтапное снижение ценника до минимума - безрезультатно((((( Ну и в порыве отчаяния согласился на обмен - ниссан примера универсал 99 гв бензин 1.8 с доплатой мне, в таком среднячковом состоянии - в надежде, что хоть его то я продам)))))) Нет я знал, что торгаш из меня никудышный........
С толкнулся с такой проблемой - началось лето, жара машина перестала нормально заводиться. На работу приедешь, постоит на солнышке в обед заводится со второго, третьего раза. Причем если откроешь пробку бака - то все нормально. Форумов перелопатил кучу, и чего там только не советуют- и форсунки льют, и насосу писец, и инжектор почисть. Вобщем перейду к главному - помогла замена адсорбера. Может кому пригодится, проблема эта, как я понял, у многих вылазит. Так........ надо новый отзыв начинать..))))) И кстати.... хочу поставить электровентиляторы вместо вискомуфты, уже прикупил с лексуса диффузор с двумя карлсонами)))
Значит засада в следующем - стирается пластиковая шестерня на редукторе и сиденье отказывается двигаться вперед назад.
Выход прост - выточить из металла . Поменял себе позавчера - все отлично работает. Размеры у токаря остались кому надо обращайтесь.