Так уж получается, что не я выбираю себе машины, а они находят меня.....))) До КРЕСТЫ ездил на жигулях (05-полтора года, 10-1 год).Пятерку 89 года родители мне купили (причем за мои же деньги))), десятку из Тольятти пригнал, хотя ехал туда за калдиной (тяга япам уже тогда проснулась), с десяткой вообще долгая история, связанная с чрезмерным употреблением алкоголя......
Ну о Кресточке - купил я ее, точнее сказать обменял, на все ту же десятку 2000 гв. Товарищ мой, как то по осени того года, попросил меня помочь с машиной, мол стоит уже почти год - надо сделать да продать. Загнали ко мне в гараж, я стал с ней потихоньку копаться. Первым делом (интересно же) я решил ее завести (не было ни одного ремня, но это меня не останавливало-не моя же) скинул с десятки аком-подключил и ......эта японамама, год под открытым небом простоявшая, завелась с полоборота, тут же заглушил и спал в ту ночь очень плохо....
Вобщем забрал я японца у товарища, зная, что двери открываются, свет в салоне горит, а двигатель заводится.....
РЕМОНТ
Ну тут стоит заметить, что запасти товарищ заказал - шкив со шпонкой на коленвал и ремни- на генератор и на гур. С запчастями на машину проблема - все под заказ. Очень редко в магазинах в наличии даже расходники, но иногда везет и не приходится кататься туда обратно - заказывать, потом забирать. Недавно научился заказывать по интернету - проще и дешевле(сроки доставки иногда убивают).
Шкив привезли из Волгограда через день после оформления купли-продажи и ....... я поселился в гараже...Ремней ждать не стал- оказалось, что на генератор подходят с газона, на кондер и гур поставил старые. Выяснилось, что аком приказал долг жить - купил новый 90-й мутлу. Ну все- завел!!!!! можно ехать на тест драйв!!СТОП а как???!!Позвонил другу на ДВ (у него чайзер 100-й) проконсультировался))))ПОЕХАЛ)))
День ПЕРВЫЙ
"Я король на этой дороге...." "Понаставили тут чермета.....припарковаться негде!!!" "Че ты мне моргаешь ко...ел ....ща я тебе моргну!!!" Вобщем восторг дикий (после 10-ки то), перекатал всех друзей.......обмыли.....
День ВТОРОЙ
Эйфория начала понемногу угасать....
ПОДВЕСКА!!!!!
Что не могло в ней стучать - то скрипело, что не могло скрипеть - грозило отвалиться.........(видимо после эксплуатации по нашим Волгоградским дорогам и длительной стоянки на улице)
Начал с самого основного-шаровых( один раз уже переднее правое отлетало на пятерке - повтора мне не хотелось).
На оригинальные денег конечно не было поставил задние верх-555, низ-фебест, на перед низ-подороже какие то корейские название не помню, верх - 555 . Ну и в принципе пока доволен с момента покупки проехал 24 тысячи. к шаровым притензий нет. Цены на шаровые от 400 до 1200 р.- новые неоригинал.
Со следующей зарплаты менял некоторые сайлентблоки (задние поперечного рычага, которые с эффектом подруливания...ханса) и амортизаторы. Из амортизаторов оказался рабочим только один передний левый, причем спереди стояли масляные, а сзади газо-масляные- я очень удивился....хотя исходя из раскачки автомобиля на трассе - удивляться было абсолютно нечему !!! Поставил каяба газомасляные 2250 р. штучка. НУ......)))) песня... теперь на трассе как на корабле плыву, в повороты влетаю некренясь...КРАСОТА! Один хрен че то сзади продолжало брякать...денег не было - отложил на потом.
В плане замены сложности возникли только с задними нижними шаровыми-пришлось полностью снимать ступицу, верхние вылетели из рычагов в тисках по просьбе килограмовой кувалды, передние нижние хорошо вылетают если под них че нибудь подложить, дать на них нагрузку, приспустив домкрат, и соответственно стукнуть кувалдочкой по отливам. Где то на форумах фотоотчет смотрел по замене амортизаторов, так вот там предлагали тяги отдавать, чтоб амортизатор залез. не знаю, я все амортизаторы поменял, ничего не откручивал, ни спереди ни сзади (соответственно кроме самих стоек), все отлично выскочило и заскочило, пара ключей, стяжки для пружин, пачка сигарет и 3 часа времени...
ПРИШЛА ЗИМА
КАК всегда нежданно негаданно.....а в баке летняя солярка. Вышел утром, хотел на работу скататься-не тут то было. Попытки завестись ни к чему не привели. Добрался с соседом на десятке. Да ....зимой мне пришлось пару раз пожалеть,что у меня дизель. Но я ведь только начинающий дизелист - я учусь....и как всегда на своих ошибках!!))
Как показала практика солярки зимней у нас на заправках нет!!!! От различных присадок типа хайгир толка мало да и дорого, спасался добавлением керосина-10-15 литров на бак. За зиму пару раз отогревался в теплом боксе, первый раз из за летней солярки, второй- из за забитого топливного фильтра. И в принципе больше с запуском проблем не было. В конце зимы при запуске немного подтраивала 5-10 секунд - грешу на свечу накала, надо будет к холодам поменять.
Очень нравится печка, правда греется зимой долговато, но это ж дизель - ему простительно, зато потом хоть в трусах едь. Кстати как потом оказалось не стоял салонный фильтр, весь радиатор печки был как войлоком облеплен грязью , поставил с приоры методом подбора - как там и было(если кому нужен его номер могу поискать коробку) дуть стал даже сильнее.
ВЕСНА
Решил поменять масло в акп, к тому ж дали небольшую премию о которой я жене естесно не сказал. Купил масла Идемицу дексрон-3 10 литров и...... встал вопрос как же его собаку то меняют??? Полазил на форумах нашел достаточно грамотный вариант приемлемый в домашних условиях- слил с поддона , открутил его, открутил фильтр, подергал костыль акп во все положения (еще масло стекает) всю эту беду промыл(поддон с магнитиком и фильтр) прикрутил на место, через щуп залил масло, открутил шланг от радиатора, завести и одновременно работать коробкой, переключая режимы 2-3 сек задерживаясь на каждом, доливать масло и следить за тем какое вытекает-чистое пошло-эксперимент закончен!!!После замены масла если честно разницы не ощутил.
ЛЕТО
Дошли руки (деньги) опять до подвески. Че же там брякает сзади???? Решил поменять внунренние сайленты на сход развальных тягах. Тут оказалось не все так просто - ни один из сходразвальных болтов нехотел покидать своего места...заказал новые болты, взял в руки болгарку и ......поменял. ОПЯТЬ СТУЧИТ!!!!! Залез еще раз посмотрел - оказалось разбило подруливающие сайлентты на поперечных рычагах, которые я менял по осени (они не для наших дорог) поменял, поставил обычные....ОПЯТЬ ЭТО БРЯКАНЬЕ...В прошлое воскресенье делал сход развал на каком то крутом компьютерном стенде с лазерами, заглянул под задний бампер и ох..... - на буксировочной петле висит стальная скоба, видимо с тросика -----причина бряканья. ...долго матился)))
Впечатление о машине -- ну просто супер. Салон радует своими размерами и комфортом, движек (конечно он не гоночный) в меру динамичный (для дизеля) радует расходом топлива. Машина настраивает на спокойный стиль вождения, иногда даже просто катаюсь по городу чтобы отдохнуть и расслабиться.
В дальнейших планах - затонировать зад, подкрасить бампера, капот, рифтануть и подкрасить дверь, вобщем косметические работы на скорость и безопасность не влияющие. Следующее авто тоже будет дизельным(с маркой еще не определился).