Как там про сани и лето говорится...вот вот......))) Поменял сегодня свечи. Поставил МАЦУМО - говорят нормальная фирма. Как я и предполагал, одна свеча не работала (из-за этого и троила при запуске зимой). Еще хочу поставить подогрев фильтра и самовар на подачу. Если с подогревом все понятно - надо просто купить, то с самоваром все немного сложнее... либо самому пытаться сделать, либо на предприятии заказывать (пока больше склоняюсь к первому варианту)))
Поставил еще недавно насос с волги инжекторной перед фильтром, не знаю, правда, будет ли от него толк зимой (задумка такая - чтобы он при запуске помогал ТНВД кисель через фильтр прогонять))) зато теперь фильтр топливный менять одно удовольствие - насос врубил, воздух с фильтра выгнал (через обратный клапан сделал отвод в обратку после фильтра)........
Че то с продажей крестика не срастается.... плохой из меня торгаш))))) Или ценник сильно большой завернул)))))......наверно просто продавать не хочу))))
Вчера мне наконец таки "мастер" доделал теплообменник, до него другой мастер все сварил (за полчаса), а этот неделю как две медных трубочки не мог опаять (змеевик - медь, корпус - нержавейка). В итоге сегодня кинулся ставить - все отлетело (плохо прогрел...запаял просто оловом итп..... )!!! Пол дня катался по "городу" в поисках спеца по пайке, нашел........
Давно не заглядывал сюда, много чего произошло ....
Из приятного - была установлена новая турбина ....
Все остальное, в принципе, к приятному отношения не имеет... Ранее читал на форумах о подобных проблеммах на 2 LTE, но естественно думал, что меня это не коснется..... И ВОТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ.....писец подкрался незаметно))) Ехал с Краснодара , за Сальском остановился нужду справить, покурить, слышу булькотит, на температуру глять - вверх полезла.....заглушил ..... полный бачек антифриза и видимо вытекло уже нормально, пришлось воды с литр доливать....
Подогрев солярки реально спасает))) Уезжал с волгоградской домой было -3 приехал -18 ... и не перехватило нигде а в баке был кисель ... в том году такая шутка закончилась отогреванием на трассе)))) Ну и с насосом тоже гемора поубавилось - если с бака не забирает (запарафинилась сетка на заборнике к примеру - надо вообще ее выкинуть))) - врубил и все ОК))) или соляры слить.... или из системы воздух выгнать....удобно вобщем.
Вся регулировка сводится к тому, что нужно измерить тепловой зазор на клапанах.... измерить толщину установленных шайб и все это дело записать.
Зазор на впуске - 0.2-0.3
на выпуске - 0.4-0.5
Методом " сложных математических расчетов " определить какие необходимо прикупить шайбочки с учетом уже имеющихся......(мне пришлоь 5 шт. заказать) ......скоро должны уже прийти.....будем люгулировать))))
С толкнулся с такой проблемой - началось лето, жара машина перестала нормально заводиться. На работу приедешь, постоит на солнышке в обед заводится со второго, третьего раза. Причем если откроешь пробку бака - то все нормально. Форумов перелопатил кучу, и чего там только не советуют- и форсунки льют, и насосу писец, и инжектор почисть. Вобщем перейду к главному - помогла замена адсорбера. Может кому пригодится, проблема эта, как я понял, у многих вылазит. Так........ надо новый отзыв начинать..))))) И кстати.... хочу поставить электровентиляторы вместо вискомуфты, уже прикупил с лексуса диффузор с двумя карлсонами)))
Может пригодится кому.....бывает такое пружины передние просели или резина большевата (как у меня получилось), спасают резинки под пружину с классики передние (стоят рублей 80). Стандартная (заводская 1 - 1.5 см) поднимает передок машины на 3 см. Ставится прямо на пыльник сверху без железки. Зиму отьездить хватит (весной снял колесо - стянул пружину стяжками и срезал к черту....) вот так .... дешево и сердито........(((((((((((((( есть у кого нить винты НЕНУЖНЫЕ......???? ПОДАРИТЕ?!?!?!?!))))))))))))))))
Вот именно такой спойлер хотелось поставить..... ну то есть хотелось когда его не было, а теперь он есть..... теперь хочется поставить передние пластиковые крылья с расширением и жабрами.....еще датчики есть нужно поставить, но пока продумываю варианты установки, не... не в плане куда их воткнуть...- как жене обьяснить для чего они в нашей машине... походу она скоро догадается....
Кстати полиуретан в подвеске зиму выдержал достойно.... Скоро грядет замена рулевых наконечников и тяг, передних нижних шаровых....в общем по плану.....)))
Поставил кулер, торсен, датчик давления турбины)))..... расх....ил бампер((( Буду наверно клеить ...
За лето истер до дыр две задних пары .... спасибо тебе торсен!!!!!)))))) Причем это еще без фанатизма... Жил бы в нормальном месте, где дороги есть - расходы на резину были бы на порядок выше...
Загнулся штатный сд чейнджер, ну как загнулся.... стал он немного заедать .... на кочках перепрыгивал... ну решил почистить его - говнища выгреб от туда кучу... собрал - все теперь не перепрыгивает... не заедает......
В принципе наверно пока рано писать... еще ничего не поставил... просто идет подготовка к лету...
Наверно самое главное и самое трудное решение было принято - буду бустапить.... уже не едет)))) Сделал себе проставки на шаровые... спейсеры... на редукторе все резинки на металл поменяю... стойки... мозги.. Осталось приобрести бустконтроллер .. насос.. трассу (или просто каталик выкинуть).. форсунки (хотя читал что и штат справляется)... В общем до весны еще время есть....
А хочется еще вынос фильтра поставить, а где вынос там и кулер......
Знакомый попросил сделать ему данный девайс. Проверять кроме как на своей машине не на чем.
Смысл в том, что редуктор на своих подушках очень сильно проворачивается при резком нажатии на педальку... особенно на бустапных авто... В результате подушки рвутся....привода на излом идут.... ну и у драгеров это драгоценные доли секунд на старте...в принципе и для дрифтеров тоже актуально. Вот фото того что у меня получилось.
По поводу установки - в принципе ничего сложного .. Удалить штат - воткнуть металл... Задние можно обварить