Я пока только начинающий японовод , но в 90 годах у меня уже был опыт эксплуатации , правда машинка была поезженная ( Ниссан Цедрик 1977 года), так даже после этой машины у меня о японке остались очень хорошие воспоминания.
Впоследствие были другие иномарки и наши Тазики , и вот в конце 2001 я все-таки твердо решил брать Тайоту.
ВЫбор пал на подгруппу Марк-Креста -Чайзер.
Выбор остановил на Кресте. Мне почему-то не нравятся стекла без стоек , хотя это дело каждого. Когда стойки , веет какой-то надежностью , что-ли. Но дело не в этом.
Я долго ездил по рынкам Краснодара , Новороссийска , но ничего подобного в желаемом стостоянии не нашел.
Согласился на заказ авто. Долгие 55 дней ездил на Оке ( горькие воспоминания , но надо отдать должное , ездил каждый день , даже когда была чрезвычайная ситуация из-за погоды).
10 февраля пришла моя Креста.
Цвет серебристый металлик , на дисках , движок 2 литра , бензин , салон темный , сиденья велюровые с кожанными вставками , электропакет,и т.п. Вообщем , машиной я доволен.
Единственное сравнение - лайнер. Выпаливать на ней не хочется , а вот плавно прокатиться - кайф! Хотя если надо - надавил на газ и полетел.
К правому рулю не прывыкал , сел и поехал. Дфорники с поворотами тоже не путал.
Долго рассказывать не буду. Сейчас готовлю сайт по этой модели , можете посмотреть : www.cresta.h1.ru