Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Красноярск
6237
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1200024 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 8.5 город от 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: SUPER LUCENT
Цвет кузова: белыи перламутр
Цвет салона: кремовыи
Салон: полныи фарш
нормальныи такои аппарат )
Характеристики 1G-GZE:
— 6 цилиндров в ряд, 2.0 литра, широкая алюминиевая голова DOHC, 2 распредвала, раздельные шестерни ГРМ, 24 клапана;
— распределенный впрыск (EFI), 7 форсунок (одна для холодного запуска);
— безконтактное зажигание (нет трамблера), 3 катушки, 3 бронепровода (у GZEU проводов было 6);
— степень сжатия – 8.0;
— электронное управление оборотами ХХ (выставил 1 раз и забыл);
— платиновые свечи штатно;
— двухрежимный топливный насос;
— 2 датчика детонации;
— вакуумная вентиляция картерных газов;
— амортизатор (пневмодемпфер) дроссельной заслонки;
— нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов выставляются шайбами;
— штатный нагнетатель SC14, типа рутс, с электромуфтой, дует немного, до 0.65, но зато уже с 2500 оборотов выходит на буст 0.5;
— расход на ХХ (700 мин-1) – 1.1 л/ч, но много съедает на прогреве.
— мощность 170 л.с., крутящий момент 226 Н*м с низов. Но в ПТС обычно не пишут больше 140 лс.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
есчо давным давно в 2002м году был на авто барахолке с приятелем , наглядевшись на авто и не определившись что брать решил я подумать и все взвесить, покинув барахолку поимали тачку марка 81го сев в него я понял, вот то что мне надо, но на тот момент таких денег не было, да и мало что я понимал, в общем в итоге купил таз 8ку , прошло где то с год и решил я обновить авто парк продал 8ку+добавил накопления+добил авто кредитом и взял таз 5ку (новую из автосалона) , проездил я на неи 3 года правдо не разу она меня не подвела , далее продав 5ак преобрел кароллу 100какои то там кузофф универсал причем дизель, на-уя тебе дизель, а я-дак саляру можно с лева покупать + по трассе она кушала 7 на 100 при объеме в 2литра , но и дизель не вечен, начали клапана болеть и так по мелочи и было принято решение продать, была лютая зима и не долго выбирая , да вообще не выбирая позвонил по объяве - тот подъехал посмотрел прокатились и думаю возьму т.к. нужна была оч срочно для работы, кореш кречит нах она тебе эт дрова даваи еще посмотрим, времени не было смотреть , да! это были деиствительно дрова! и избавился я от них тои же зимои  месяца через 3.
далее наступило затишье и вдруг я вспомнил свою давнюю мечту марк 2 , на 90ка копеек не хватало, в кредит лезть не хотел, а то что  80х днем с огнем не сыскать эт я понял после поиска где то с месяц не че не мог наити более мение чтоб хоть что то, одни уставшие старики и вот наткнувшись на кресту в 81м еду ее смотреть , внешне более мение ровная из всего того что я видел за месяц поисков, смотрел смотрел ну что даваи прокатимся , сажусь на зад класс!!!, это не каролла и даже не калдина хоть у тои с зади и места для ног было вагон, это премиум салон весь в велюре все на кнопках, я просто обалдел, даже в 90ке не так, здесь оно все как то более круто исполнено , я просто влюбился!
Но было нескалько моментов, подвеска была уставшая в конец, двигаясь 30 кмч вроде не чн да брякает и все такое но быстрее ехать ваще не возможно, заезжаем на сто , мастер говорит: ну кузов более мение живои , ну а все остальное умерло, движка работает со стуком говорит можно залить масла по гуще и ездить дальше добить тоесть до конца, подвеска вся умотана стоики все вытекли пружины просели линки на замену переднии стаб бренчит саиленты на замену, а ценник у машины 140, выезжаем мы с сто , я говорю - ну что ее только в утиль, а продаван да я и так покатаюсь , попрощавшись двинул я домои , 2 дня мне не было покоя пообщавшись со всеми кто хоть что то понимал в ремонте авто и перебирая отзывы в нэте я наткнулся на контрактный   1GGZE ну думаю это судьба , звоню опять продавану кресты и говорю ну че не продал тот нет, я ему ну и хрен ты ее продаш, а я уже и двиг нашел , даваи короче за 80 забиру чисто из за комплектации , тот  уперся в 100 и все тут, я разворачиваюсь.
Далее как бы то ни было забираю я ее за 90 , дорого блин за такие дрова, но что делать :
электро табло
круиз контроль
электро регулировка кресла водилы
авто свет
климат контроль с отопителем ног задних пассажиров
электро стекло подъемники
центральный замок
6 динамиков
абс
парктроник
даже бардачок обтянут велюром
и это все заводское а не колхоз и все в робочем состоянии, единственное что не работало это тэмсовская убитая подвеска
Сразу же заехал в сервак и оставил ее там, т.к. на тот момент еи было там и место, на след день привезли контрактныи двиг и началось возрождение кресты
сколько она простояла в серваке я не помню, но не одну неделю т.к. до нее очередь
и вот раздался звонок- приезжаи, я пулеи туда, ну че , да че подушки старые тоже мертвые, обзвонив все канторы подушек не где нет только под заказ, я в печали, под вечер уже не помню как но по чьему то совету я нахожу падушки причем новые и опять лечу в сервак, через пару днеи звонят говорят приезжаи забираи, я лечу как на крыльях, наконец то.
забираю выезжаю тапок в пол, о да это что то эмоции переполняют, в тапок в тапок  в шахмотном порядке, прет как надо, но подвеска то мертвая и деньги кончились, на носу зима и я решаю что подвеску буду делать после зимы
Зиму перезимовал нормально, без прогрева ездил каждыи день, к бренчанью подвески уже привык , но как бы то ни было пришла весна все ямки вскрылись и застучало все с еще большеи силои, да и подвеска + ко всему тэмс, хлибану я еще как окажется потом с неи проблем  
Подбив бабосов начал искать чо кого перевернул нэт, не че и не кого только оригинал или контракт и то и то только под заказ, ход конем заезжаю в реставрацию (один из крупнейших серваков по ремонту подвески - не реклама) думаю че скажут, а про тэмс я лучше промолчу :)
Про парелись они с неи тоже не мало, а я то просто попросил поменять передние картриджи и задние стоики, дак вот если задние стоики встали обычные, то в перед не че не вставало и путем подбора и мелких доработок втыкают туда сачез от ауди, приезжаю забирать смотрю а креста теперь стоит криво наклонившись на бок, бляхомухо , есчо и пружины надо менять т.к. одни более просажены чем другие, но этим я уже заимусь сам.
где то через недельку взял передние пружины, разобрав одну сторону втыкиваю пружину и собираю все обратно, ох них от колеса до крыла как у джипа, надо резать пружины, т.к. пружины я взял от обычнои, а у меня же тэмс, время позднии вечер и продолжать будем завтра.
на след день разбираю эту же сторону беру обе пружиня и несу их в сервак , убираем ровно по одному ветку, ставлю на место одну сторону, затем вторую, нормуль. Звоню по задним пружинам, не где нет только контракт, нах мне контракт , в однои пообещали что будут у них такие звоните узнаваите, через пару днеи нет, через еще пару нет, через неделю нет, блин и тут я вспомнил что кто говорил что от таз классики передние подходят на зад , беру ставлю все гуд, далее поменял саиленты и задние линки т.к. было запланировано ехать в Усть-илимск , а это 2500 если честно и хотелось и кололось как бабулька поведет себя выдержит ли ...





















Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

и вот ранним утром залив полныи бак мы двинулись в путь, выехав из красноярска в 5 утра, в канске уже были в 7:16 ехал на круизе 100кмч не гнал и останавливались на завтрак до канска как оказалось по моим замерам 235 на это ушло ровно 20 литров т.к. в канске залил опять до отсечки, далее дорога откровеено начала портиться + ко всему начал появляться попутныи и встречныи потоки транспорта, ну здесь суперчаджер проявил себя конечно, обогнав пару десатков машин я перестал колебаться обгонять или нет с 100 до 140 выстрел как из пушки , да что там по однои , стал обгонять колонны из 3х-4х машин , в итоге на расходе бенза это конечно отразилось , да и дорога местами в конец испортилась, переходила в грунтовку с ямами, канавами и медленно ползущими длинномерами , так мы добрались до тулуна, пообедав в тулуне мы двинули дальше в сторону братска , дорога стала чуть по лучше и я опять включил круиз, проехав примерно 100ню начал понимать что бенза не хватит до братска (а рассчитывал что бака должно хватить но частые ускорения и дорожная обстановка сделали свое дело), было принято решение подстраховаться и плиснуть 92го 7л т.к. 95го там на трассе я не встречал, вот мы добрались и до братска....

   

погнали на выходные в деревню на д.р. бабушки я в переди брат с зади на прадике

   

все лезут без очереди

   

кончилась травка гравии пошол :)

   

летим на всех порах

   

ну что тут сказать добрались без всяких ч.п. все гуд

   

перестала ехать , а точнее прыть куды то пропала , заменил свечи, ну вот другое дело , на 200х метрах разгонятся стала до 100ки

   

сразу после приобретения были проточены диски и заменены колодки

   

когда менял пружины заменил и опоры т.к. старые уже не внушали доверия

   

замена задних линок , полет нормальныи

   

по зиме где то хапанул хорошего бенза что пришлось менять фсе фильтра вместе с насосом

   

снова меняю воздушныи после пыльнои мотыгинскои дороги забился в хлам

   

как оказалось при поездке в усть - илимск убил 2 колеса , осталась пара, буду продавать т.к. на след лето думаю брать 16и размер литья и рези

   

вот такои

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
Даже девушки пишут отзывы побогаче на словцо! кол однозначно
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
4
17
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
Air Max:
Даже девушки пишут отзывы побогаче на словцо! кол однозначно
иди в лес
swap 1jzgte
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
14
4
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
phil152:
иди в лес
окау:(
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
3
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
это тэстовые наброски продолжение следует
swap 1jzgte
5
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
ттх и так знам. пиши отзыв
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
Syh@n:
ттх и так знам. пиши отзыв
спокоиствие усе будет
swap 1jzgte
4
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Пятак,и ждём продолжения!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
дровиши...
Ipsum
3
6
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
[quote=Лаймонд]дровиши...[/quo te]
ага, были
swap 1jzgte
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
назад в будущее :)
swap 1jzgte
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
горячий ключ
Сообщений: 11
никого неслушай это танк дрова это солярисы ,сонаты,и прочее корейское *****! а gx-81 это тема у меня чайзер это вещь! 23 года машине и она ездит климат работает солярисы кипят не едут а уменя все ок марк чайзер креста это тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
алексей цыба:
никого неслушай это танк дрова это солярисы ,сонаты,и прочее корейское *****! а gx-81 это тема у меня чайзер это вещь! 23 года машине и она ездит климат работает солярисы кипят не едут а уменя все ок марк чайзер креста это тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:) могу и тебе сказать тоже самое, кстати есчо сами с усами отрегулировали зазоры в клапанах и поменяли ремень грм, с грм пришлось конечно по еба..ся , т.к. надо было снимать чарджер и все ремни , а их у нее 4
swap 1jzgte
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Хорошая машина, крепкая, надёжная, неприхотливая.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
алексей цыба:
марк чайзер креста это тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЕГЕНДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!1111111111
8
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Отзыв плохо читается, фотки не очень, но Креста - моя слабость! 4, авансом.
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
 
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 594
phil152:
:) могу и тебе сказать тоже самое, кстати есчо сами с усами отрегулировали зазоры в клапанах и поменяли ремень грм, с грм пришлось конечно по еба..ся , т.к. надо было снимать чарджер и все ремни , а их у нее 4
нах чарджер снимать??? Все ремни меняются и так! Ничего снимать не надо было!

p.s: у самго точь в точь такая же гонка))) только дорестаил...
Установка автосигнализаций, магнитол, камер заднего хода, ремонт брелков сигнализаций.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
MiLanEvoX:
нах чарджер снимать??? Все ремни меняются и так! Ничего снимать не надо было!
p.s: у самго точь в точь такая же гонка))) только дорестаил...
теперь да, а до этого надо было снимать по другому ни как ты уж поверь
swap 1jzgte
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
•Trush•:
Отзыв плохо читается, фотки не очень, но Креста - моя слабость! 4, авансом.
да фото с регистратора вот и стремные такие я с фотиком не катаюсь
swap 1jzgte
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Крутящий момент 226 ньютонометров с низов.-Это что-то новенькое. Что только прульщики не выдумают!
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3638
NIK 007:
Крутящий момент 226 ньютонометров с низов.-Это что-то новенькое. Что только прульщики не выдумают!
Ну вам то тазоводам на пацанских тонированных девятосах конечно виднее!226 Нм при 3600 оборотах оч хороший показатель.Автор не слушай *****ов,они от зависти плохое пишут.За отзыв 5
Outlander 2.4 4WD
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
kras08:
Ну вам то тазоводам на пацанских тонированных девятосах конечно виднее!226 Нм при 3600 оборотах оч хороший показатель.Автор не слушай *****ов,они от зависти плохое пишут.За отзыв 5
))
swap 1jzgte
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Легенда. жду продолжения.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
kras08:
Ну вам то тазоводам на пацанских тонированных девятосах конечно виднее!226 Нм при 3600 оборотах оч хороший показатель.Автор не слушай *****ов,они от зависти плохое пишут.За отзыв 5
Да куда уж нам тазоводам с дохленьким турбодизелем в 204 л.с. до вас легендаводов...
 
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
NIK 007:
Да куда уж нам тазоводам с дохленьким турбодизелем в 204 л.с. до вас легендаводов...
так и есть :)
swap 1jzgte
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
phil152:
так и есть :)
Ну уж до твоей почти новой машины так вообще не досягаемо...
 
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
NIK 007:
Ну уж до твоей почти новой машины так вообще не досягаемо...
че завелся то , даваи зарубимся потом посмотрим досягаемо или нет
swap 1jzgte
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
phil152:
че завелся то , даваи зарубимся потом посмотрим досягаемо или нет
А где ты видел, чтоб на крузаках зарубались?
 
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
NIK 007:
А где ты видел, чтоб на крузаках зарубались?
как настроение, чем занят ?
swap 1jzgte
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
когдато в 81 кузове были марки и чайзер,но креста больше нравилась и так я ее и не купил себе,да и сейчас бы хотел себе такую новую. Эх было же время,когда ездили на таких.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
phil152:
как настроение, чем занят ?
Поднимаю настроение чтением бредней прульщиков.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 43243
вау дикие фотги с регистратора появилися, как крутобл ))
Ipsum
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Понимаю автора на 120 процентов. Сам прошел почти тот же путь по восстановлению хорошей машины из ушатанного состояния. Держи краба!
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
NIK 007:
Поднимаю настроение чтением бредней прульщиков.
рад за тебя :)
swap 1jzgte
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
дак а щаз че прикупил ? ))
Ipsum
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3638
NIK 007:
А где ты видел, чтоб на крузаках зарубались?
у папы покататься взял?
Outlander 2.4 4WD
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
Лаймонд:
дак а щаз че прикупил ? ))
в смысле, я на неи и катаюсь
swap 1jzgte
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
kras08:
у папы покататься взял?
Ага. А как ты угадал?
 
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Обожаю эту машину! 5ка! Береги ее!!!
P.S. Аватар как у меня (не на этом сайте, на других :) )
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
1
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Зачетные эти машинки
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Жаль. что их больше не выпускают. Тенденции современного автопрома все больше угнетают тачают одноразовые консервные банки по конским ценам. Нормальных железных машин уже и не сыщещь
 
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10319
А на сцене все те же)) все свои))) канеш 5...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
 
Лениногорск
Сообщений: 4436
у тебя оказывается морда рестайлинговая))) что ж ты сразу то не сообразил когда брал туманки?
Разбор http://vk.com/avtorazbor16
Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России


Добавить отзыв