Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Красноярск
6670
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1200024 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 8.5 город от 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: SUPER LUCENT
Цвет кузова: белыи перламутр
Цвет салона: кремовыи
Салон: полныи фарш
нормальныи такои аппарат )
Характеристики 1G-GZE:
— 6 цилиндров в ряд, 2.0 литра, широкая алюминиевая голова DOHC, 2 распредвала, раздельные шестерни ГРМ, 24 клапана;
— распределенный впрыск (EFI), 7 форсунок (одна для холодного запуска);
— безконтактное зажигание (нет трамблера), 3 катушки, 3 бронепровода (у GZEU проводов было 6);
— степень сжатия – 8.0;
— электронное управление оборотами ХХ (выставил 1 раз и забыл);
— платиновые свечи штатно;
— двухрежимный топливный насос;
— 2 датчика детонации;
— вакуумная вентиляция картерных газов;
— амортизатор (пневмодемпфер) дроссельной заслонки;
— нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов выставляются шайбами;
— штатный нагнетатель SC14, типа рутс, с электромуфтой, дует немного, до 0.65, но зато уже с 2500 оборотов выходит на буст 0.5;
— расход на ХХ (700 мин-1) – 1.1 л/ч, но много съедает на прогреве.
— мощность 170 л.с., крутящий момент 226 Н*м с низов. Но в ПТС обычно не пишут больше 140 лс.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
есчо давным давно в 2002м году был на авто барахолке с приятелем , наглядевшись на авто и не определившись что брать решил я подумать и все взвесить, покинув барахолку поимали тачку марка 81го сев в него я понял, вот то что мне надо, но на тот момент таких денег не было, да и мало что я понимал, в общем в итоге купил таз 8ку , прошло где то с год и решил я обновить авто парк продал 8ку+добавил накопления+добил авто кредитом и взял таз 5ку (новую из автосалона) , проездил я на неи 3 года правдо не разу она меня не подвела , далее продав 5ак преобрел кароллу 100какои то там кузофф универсал причем дизель, на-уя тебе дизель, а я-дак саляру можно с лева покупать + по трассе она кушала 7 на 100 при объеме в 2литра , но и дизель не вечен, начали клапана болеть и так по мелочи и было принято решение продать, была лютая зима и не долго выбирая , да вообще не выбирая позвонил по объяве - тот подъехал посмотрел прокатились и думаю возьму т.к. нужна была оч срочно для работы, кореш кречит нах она тебе эт дрова даваи еще посмотрим, времени не было смотреть , да! это были деиствительно дрова! и избавился я от них тои же зимои  месяца через 3.
далее наступило затишье и вдруг я вспомнил свою давнюю мечту марк 2 , на 90ка копеек не хватало, в кредит лезть не хотел, а то что  80х днем с огнем не сыскать эт я понял после поиска где то с месяц не че не мог наити более мение чтоб хоть что то, одни уставшие старики и вот наткнувшись на кресту в 81м еду ее смотреть , внешне более мение ровная из всего того что я видел за месяц поисков, смотрел смотрел ну что даваи прокатимся , сажусь на зад класс!!!, это не каролла и даже не калдина хоть у тои с зади и места для ног было вагон, это премиум салон весь в велюре все на кнопках, я просто обалдел, даже в 90ке не так, здесь оно все как то более круто исполнено , я просто влюбился!
Но было нескалько моментов, подвеска была уставшая в конец, двигаясь 30 кмч вроде не чн да брякает и все такое но быстрее ехать ваще не возможно, заезжаем на сто , мастер говорит: ну кузов более мение живои , ну а все остальное умерло, движка работает со стуком говорит можно залить масла по гуще и ездить дальше добить тоесть до конца, подвеска вся умотана стоики все вытекли пружины просели линки на замену переднии стаб бренчит саиленты на замену, а ценник у машины 140, выезжаем мы с сто , я говорю - ну что ее только в утиль, а продаван да я и так покатаюсь , попрощавшись двинул я домои , 2 дня мне не было покоя пообщавшись со всеми кто хоть что то понимал в ремонте авто и перебирая отзывы в нэте я наткнулся на контрактный   1GGZE ну думаю это судьба , звоню опять продавану кресты и говорю ну че не продал тот нет, я ему ну и хрен ты ее продаш, а я уже и двиг нашел , даваи короче за 80 забиру чисто из за комплектации , тот  уперся в 100 и все тут, я разворачиваюсь.
Далее как бы то ни было забираю я ее за 90 , дорого блин за такие дрова, но что делать :
электро табло
круиз контроль
электро регулировка кресла водилы
авто свет
климат контроль с отопителем ног задних пассажиров
электро стекло подъемники
центральный замок
6 динамиков
абс
парктроник
даже бардачок обтянут велюром
и это все заводское а не колхоз и все в робочем состоянии, единственное что не работало это тэмсовская убитая подвеска
Сразу же заехал в сервак и оставил ее там, т.к. на тот момент еи было там и место, на след день привезли контрактныи двиг и началось возрождение кресты
сколько она простояла в серваке я не помню, но не одну неделю т.к. до нее очередь
и вот раздался звонок- приезжаи, я пулеи туда, ну че , да че подушки старые тоже мертвые, обзвонив все канторы подушек не где нет только под заказ, я в печали, под вечер уже не помню как но по чьему то совету я нахожу падушки причем новые и опять лечу в сервак, через пару днеи звонят говорят приезжаи забираи, я лечу как на крыльях, наконец то.
забираю выезжаю тапок в пол, о да это что то эмоции переполняют, в тапок в тапок  в шахмотном порядке, прет как надо, но подвеска то мертвая и деньги кончились, на носу зима и я решаю что подвеску буду делать после зимы
Зиму перезимовал нормально, без прогрева ездил каждыи день, к бренчанью подвески уже привык , но как бы то ни было пришла весна все ямки вскрылись и застучало все с еще большеи силои, да и подвеска + ко всему тэмс, хлибану я еще как окажется потом с неи проблем  
Подбив бабосов начал искать чо кого перевернул нэт, не че и не кого только оригинал или контракт и то и то только под заказ, ход конем заезжаю в реставрацию (один из крупнейших серваков по ремонту подвески - не реклама) думаю че скажут, а про тэмс я лучше промолчу :)
Про парелись они с неи тоже не мало, а я то просто попросил поменять передние картриджи и задние стоики, дак вот если задние стоики встали обычные, то в перед не че не вставало и путем подбора и мелких доработок втыкают туда сачез от ауди, приезжаю забирать смотрю а креста теперь стоит криво наклонившись на бок, бляхомухо , есчо и пружины надо менять т.к. одни более просажены чем другие, но этим я уже заимусь сам.
где то через недельку взял передние пружины, разобрав одну сторону втыкиваю пружину и собираю все обратно, ох них от колеса до крыла как у джипа, надо резать пружины, т.к. пружины я взял от обычнои, а у меня же тэмс, время позднии вечер и продолжать будем завтра.
на след день разбираю эту же сторону беру обе пружиня и несу их в сервак , убираем ровно по одному ветку, ставлю на место одну сторону, затем вторую, нормуль. Звоню по задним пружинам, не где нет только контракт, нах мне контракт , в однои пообещали что будут у них такие звоните узнаваите, через пару днеи нет, через еще пару нет, через неделю нет, блин и тут я вспомнил что кто говорил что от таз классики передние подходят на зад , беру ставлю все гуд, далее поменял саиленты и задние линки т.к. было запланировано ехать в Усть-илимск , а это 2500 если честно и хотелось и кололось как бабулька поведет себя выдержит ли ...





















Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

и вот ранним утром залив полныи бак мы двинулись в путь, выехав из красноярска в 5 утра, в канске уже были в 7:16 ехал на круизе 100кмч не гнал и останавливались на завтрак до канска как оказалось по моим замерам 235 на это ушло ровно 20 литров т.к. в канске залил опять до отсечки, далее дорога откровеено начала портиться + ко всему начал появляться попутныи и встречныи потоки транспорта, ну здесь суперчаджер проявил себя конечно, обогнав пару десатков машин я перестал колебаться обгонять или нет с 100 до 140 выстрел как из пушки , да что там по однои , стал обгонять колонны из 3х-4х машин , в итоге на расходе бенза это конечно отразилось , да и дорога местами в конец испортилась, переходила в грунтовку с ямами, канавами и медленно ползущими длинномерами , так мы добрались до тулуна, пообедав в тулуне мы двинули дальше в сторону братска , дорога стала чуть по лучше и я опять включил круиз, проехав примерно 100ню начал понимать что бенза не хватит до братска (а рассчитывал что бака должно хватить но частые ускорения и дорожная обстановка сделали свое дело), было принято решение подстраховаться и плиснуть 92го 7л т.к. 95го там на трассе я не встречал, вот мы добрались и до братска....

   

погнали на выходные в деревню на д.р. бабушки я в переди брат с зади на прадике

   

все лезут без очереди

   

кончилась травка гравии пошол :)

   

летим на всех порах

   

ну что тут сказать добрались без всяких ч.п. все гуд

   

перестала ехать , а точнее прыть куды то пропала , заменил свечи, ну вот другое дело , на 200х метрах разгонятся стала до 100ки

   

сразу после приобретения были проточены диски и заменены колодки

   

когда менял пружины заменил и опоры т.к. старые уже не внушали доверия

   

замена задних линок , полет нормальныи

   

по зиме где то хапанул хорошего бенза что пришлось менять фсе фильтра вместе с насосом

   

снова меняю воздушныи после пыльнои мотыгинскои дороги забился в хлам

   

как оказалось при поездке в усть - илимск убил 2 колеса , осталась пара, буду продавать т.к. на след лето думаю брать 16и размер литья и рези

   

вот такои

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1989
3.2
8728
Toyota Cresta, 1989
CtYdEnT, Находка
2586
Toyota Cresta, 1989
Сергей, Иркутск
2656
Toyota Cresta, 1989
Эдуард и Игорь, Барнаул
Toyota Cresta, 1989
5.0
10909
Toyota Cresta, 1989
Sun_Lin, Уфа, Башкортостан

Комментарии

    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Даже девушки пишут отзывы побогаче на словцо! кол однозначно
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
5
17
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
Air Max:
Даже девушки пишут отзывы побогаче на словцо! кол однозначно
иди в лес
swap 1jzgte
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
14
5
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
phil152:
иди в лес
окау:(
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
3
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
это тэстовые наброски продолжение следует
swap 1jzgte
5
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
ттх и так знам. пиши отзыв
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
Syh@n:
ттх и так знам. пиши отзыв
спокоиствие усе будет
swap 1jzgte
4
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Пятак,и ждём продолжения!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
дровиши...
JDM
3
6
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
[quote=Лаймонд]дровиши...[/quo te]
ага, были
swap 1jzgte
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
назад в будущее :)
swap 1jzgte
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 258562
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
горячий ключ
Сообщений: 11
никого неслушай это танк дрова это солярисы ,сонаты,и прочее корейское *****! а gx-81 это тема у меня чайзер это вещь! 23 года машине и она ездит климат работает солярисы кипят не едут а уменя все ок марк чайзер креста это тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
алексей цыба:
никого неслушай это танк дрова это солярисы ,сонаты,и прочее корейское *****! а gx-81 это тема у меня чайзер это вещь! 23 года машине и она ездит климат работает солярисы кипят не едут а уменя все ок марк чайзер креста это тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:) могу и тебе сказать тоже самое, кстати есчо сами с усами отрегулировали зазоры в клапанах и поменяли ремень грм, с грм пришлось конечно по еба..ся , т.к. надо было снимать чарджер и все ремни , а их у нее 4
swap 1jzgte
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Хорошая машина, крепкая, надёжная, неприхотливая.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
алексей цыба:
марк чайзер креста это тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЕГЕНДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!1111111111
8
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Отзыв плохо читается, фотки не очень, но Креста - моя слабость! 4, авансом.
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
 
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 594
phil152:
:) могу и тебе сказать тоже самое, кстати есчо сами с усами отрегулировали зазоры в клапанах и поменяли ремень грм, с грм пришлось конечно по еба..ся , т.к. надо было снимать чарджер и все ремни , а их у нее 4
нах чарджер снимать??? Все ремни меняются и так! Ничего снимать не надо было!

p.s: у самго точь в точь такая же гонка))) только дорестаил...
Установка автосигнализаций, магнитол, камер заднего хода, ремонт брелков сигнализаций.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
MiLanEvoX:
нах чарджер снимать??? Все ремни меняются и так! Ничего снимать не надо было!
p.s: у самго точь в точь такая же гонка))) только дорестаил...
теперь да, а до этого надо было снимать по другому ни как ты уж поверь
swap 1jzgte
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
•Trush•:
Отзыв плохо читается, фотки не очень, но Креста - моя слабость! 4, авансом.
да фото с регистратора вот и стремные такие я с фотиком не катаюсь
swap 1jzgte
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Крутящий момент 226 ньютонометров с низов.-Это что-то новенькое. Что только прульщики не выдумают!
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3638
NIK 007:
Крутящий момент 226 ньютонометров с низов.-Это что-то новенькое. Что только прульщики не выдумают!
Ну вам то тазоводам на пацанских тонированных девятосах конечно виднее!226 Нм при 3600 оборотах оч хороший показатель.Автор не слушай *****ов,они от зависти плохое пишут.За отзыв 5
Outlander 2.4 4WD
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
kras08:
Ну вам то тазоводам на пацанских тонированных девятосах конечно виднее!226 Нм при 3600 оборотах оч хороший показатель.Автор не слушай *****ов,они от зависти плохое пишут.За отзыв 5
))
swap 1jzgte
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Легенда. жду продолжения.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
kras08:
Ну вам то тазоводам на пацанских тонированных девятосах конечно виднее!226 Нм при 3600 оборотах оч хороший показатель.Автор не слушай *****ов,они от зависти плохое пишут.За отзыв 5
Да куда уж нам тазоводам с дохленьким турбодизелем в 204 л.с. до вас легендаводов...
 
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
NIK 007:
Да куда уж нам тазоводам с дохленьким турбодизелем в 204 л.с. до вас легендаводов...
так и есть :)
swap 1jzgte
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
phil152:
так и есть :)
Ну уж до твоей почти новой машины так вообще не досягаемо...
 
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
NIK 007:
Ну уж до твоей почти новой машины так вообще не досягаемо...
че завелся то , даваи зарубимся потом посмотрим досягаемо или нет
swap 1jzgte
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
phil152:
че завелся то , даваи зарубимся потом посмотрим досягаемо или нет
А где ты видел, чтоб на крузаках зарубались?
 
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
NIK 007:
А где ты видел, чтоб на крузаках зарубались?
как настроение, чем занят ?
swap 1jzgte
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
когдато в 81 кузове были марки и чайзер,но креста больше нравилась и так я ее и не купил себе,да и сейчас бы хотел себе такую новую. Эх было же время,когда ездили на таких.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
phil152:
как настроение, чем занят ?
Поднимаю настроение чтением бредней прульщиков.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 43319
вау дикие фотги с регистратора появилися, как крутобл ))
JDM
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Понимаю автора на 120 процентов. Сам прошел почти тот же путь по восстановлению хорошей машины из ушатанного состояния. Держи краба!
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
NIK 007:
Поднимаю настроение чтением бредней прульщиков.
рад за тебя :)
swap 1jzgte
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
дак а щаз че прикупил ? ))
JDM
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3638
NIK 007:
А где ты видел, чтоб на крузаках зарубались?
у папы покататься взял?
Outlander 2.4 4WD
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6383
Лаймонд:
дак а щаз че прикупил ? ))
в смысле, я на неи и катаюсь
swap 1jzgte
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
kras08:
у папы покататься взял?
Ага. А как ты угадал?
 
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Обожаю эту машину! 5ка! Береги ее!!!
P.S. Аватар как у меня (не на этом сайте, на других :) )
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3442
Зачетные эти машинки
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Жаль. что их больше не выпускают. Тенденции современного автопрома все больше угнетают тачают одноразовые консервные банки по конским ценам. Нормальных железных машин уже и не сыщещь
 
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
А на сцене все те же)) все свои))) канеш 5...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
 
Лениногорск
Сообщений: 4436
у тебя оказывается морда рестайлинговая))) что ж ты сразу то не сообразил когда брал туманки?
Разбор http://vk.com/avtorazbor16
Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России