нормальныи такои аппарат )
Характеристики 1G-GZE:
— 6 цилиндров в ряд, 2.0 литра, широкая алюминиевая голова DOHC, 2 распредвала, раздельные шестерни ГРМ, 24 клапана;
— распределенный впрыск (EFI), 7 форсунок (одна для холодного запуска);
— безконтактное зажигание (нет трамблера), 3 катушки, 3 бронепровода (у GZEU проводов было 6);
— степень сжатия – 8.0;
— электронное управление оборотами ХХ (выставил 1 раз и забыл);
— платиновые свечи штатно;
— двухрежимный топливный насос;
— 2 датчика детонации;
— вакуумная вентиляция картерных газов;
— амортизатор (пневмодемпфер) дроссельной заслонки;
— нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов выставляются шайбами;
— штатный нагнетатель SC14, типа рутс, с электромуфтой, дует немного, до 0.65, но зато уже с 2500 оборотов выходит на буст 0.5;
— расход на ХХ (700 мин-1) – 1.1 л/ч, но много съедает на прогреве.
— мощность 170 л.с., крутящий момент 226 Н*м с низов. Но в ПТС обычно не пишут больше 140 лс.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
есчо давным давно в 2002м году был на авто барахолке с приятелем , наглядевшись на авто и не определившись что брать решил я подумать и все взвесить, покинув барахолку поимали тачку марка 81го сев в него я понял, вот то что мне надо, но на тот момент таких денег не было, да и мало что я понимал, в общем в итоге купил таз 8ку , прошло где то с год и решил я обновить авто парк продал 8ку+добавил накопления+добил авто кредитом и взял таз 5ку (новую из автосалона) , проездил я на неи 3 года правдо не разу она меня не подвела , далее продав 5ак преобрел кароллу 100какои то там кузофф универсал причем дизель, на-уя тебе дизель, а я-дак саляру можно с лева покупать + по трассе она кушала 7 на 100 при объеме в 2литра , но и дизель не вечен, начали клапана болеть и так по мелочи и было принято решение продать, была лютая зима и не долго выбирая , да вообще не выбирая позвонил по объяве - тот подъехал посмотрел прокатились и думаю возьму т.к. нужна была оч срочно для работы, кореш кречит нах она тебе эт дрова даваи еще посмотрим, времени не было смотреть , да! это были деиствительно дрова! и избавился я от них тои же зимои месяца через 3.
далее наступило затишье и вдруг я вспомнил свою давнюю мечту марк 2 , на 90ка копеек не хватало, в кредит лезть не хотел, а то что 80х днем с огнем не сыскать эт я понял после поиска где то с месяц не че не мог наити более мение чтоб хоть что то, одни уставшие старики и вот наткнувшись на кресту в 81м еду ее смотреть , внешне более мение ровная из всего того что я видел за месяц поисков, смотрел смотрел ну что даваи прокатимся , сажусь на зад класс!!!, это не каролла и даже не калдина хоть у тои с зади и места для ног было вагон, это премиум салон весь в велюре все на кнопках, я просто обалдел, даже в 90ке не так, здесь оно все как то более круто исполнено , я просто влюбился!
Но было нескалько моментов, подвеска была уставшая в конец, двигаясь 30 кмч вроде не чн да брякает и все такое но быстрее ехать ваще не возможно, заезжаем на сто , мастер говорит: ну кузов более мение живои , ну а все остальное умерло, движка работает со стуком говорит можно залить масла по гуще и ездить дальше добить тоесть до конца, подвеска вся умотана стоики все вытекли пружины просели линки на замену переднии стаб бренчит саиленты на замену, а ценник у машины 140, выезжаем мы с сто , я говорю - ну что ее только в утиль, а продаван да я и так покатаюсь , попрощавшись двинул я домои , 2 дня мне не было покоя пообщавшись со всеми кто хоть что то понимал в ремонте авто и перебирая отзывы в нэте я наткнулся на контрактный 1GGZE ну думаю это судьба , звоню опять продавану кресты и говорю ну че не продал тот нет, я ему ну и хрен ты ее продаш, а я уже и двиг нашел , даваи короче за 80 забиру чисто из за комплектации , тот уперся в 100 и все тут, я разворачиваюсь.
Далее как бы то ни было забираю я ее за 90 , дорого блин за такие дрова, но что делать :
электро табло
круиз контроль
электро регулировка кресла водилы
авто свет
климат контроль с отопителем ног задних пассажиров
электро стекло подъемники
центральный замок
6 динамиков
абс
парктроник
даже бардачок обтянут велюром
и это все заводское а не колхоз и все в робочем состоянии, единственное что не работало это тэмсовская убитая подвеска
Сразу же заехал в сервак и оставил ее там, т.к. на тот момент еи было там и место, на след день привезли контрактныи двиг и началось возрождение кресты
сколько она простояла в серваке я не помню, но не одну неделю т.к. до нее очередь
и вот раздался звонок- приезжаи, я пулеи туда, ну че , да че подушки старые тоже мертвые, обзвонив все канторы подушек не где нет только под заказ, я в печали, под вечер уже не помню как но по чьему то совету я нахожу падушки причем новые и опять лечу в сервак, через пару днеи звонят говорят приезжаи забираи, я лечу как на крыльях, наконец то.
забираю выезжаю тапок в пол, о да это что то эмоции переполняют, в тапок в тапок в шахмотном порядке, прет как надо, но подвеска то мертвая и деньги кончились, на носу зима и я решаю что подвеску буду делать после зимы
Зиму перезимовал нормально, без прогрева ездил каждыи день, к бренчанью подвески уже привык , но как бы то ни было пришла весна все ямки вскрылись и застучало все с еще большеи силои, да и подвеска + ко всему тэмс, хлибану я еще как окажется потом с неи проблем
Подбив бабосов начал искать чо кого перевернул нэт, не че и не кого только оригинал или контракт и то и то только под заказ, ход конем заезжаю в реставрацию (один из крупнейших серваков по ремонту подвески - не реклама) думаю че скажут, а про тэмс я лучше промолчу :)
Про парелись они с неи тоже не мало, а я то просто попросил поменять передние картриджи и задние стоики, дак вот если задние стоики встали обычные, то в перед не че не вставало и путем подбора и мелких доработок втыкают туда сачез от ауди, приезжаю забирать смотрю а креста теперь стоит криво наклонившись на бок, бляхомухо , есчо и пружины надо менять т.к. одни более просажены чем другие, но этим я уже заимусь сам.
где то через недельку взял передние пружины, разобрав одну сторону втыкиваю пружину и собираю все обратно, ох них от колеса до крыла как у джипа, надо резать пружины, т.к. пружины я взял от обычнои, а у меня же тэмс, время позднии вечер и продолжать будем завтра.
на след день разбираю эту же сторону беру обе пружиня и несу их в сервак , убираем ровно по одному ветку, ставлю на место одну сторону, затем вторую, нормуль. Звоню по задним пружинам, не где нет только контракт, нах мне контракт , в однои пообещали что будут у них такие звоните узнаваите, через пару днеи нет, через еще пару нет, через неделю нет, блин и тут я вспомнил что кто говорил что от таз классики передние подходят на зад , беру ставлю все гуд, далее поменял саиленты и задние линки т.к. было запланировано ехать в Усть-илимск , а это 2500 если честно и хотелось и кололось как бабулька поведет себя выдержит ли ...