Здравствуйте, начнем с того что машина хорошая если за ней ухаживать, и то что пишут что 2LTE плохой движок, я готов поспорить... начнем с того что во первых: нужно следить за качеством дизтоплива, потому что я об это обжегся, и отдал за контрактный насос 12000 рублей, тот просто застучал, но это не проблема, насос целый и рабочий после этого, просто можно поменять плунжер который стоит не более 200 $, короче у нас я нашел плунжер за 4,5 тыс рублей. Просил дизелистов нашего города поменять насос, все отказывали, боялись задеть электронику, так как насос электронный; ну я плюнул на все и решил поменять сам, проблем как такого не видел при замене насоса, разве только что при регулировке; так как насос находится в нижней части двигателя, пришлось, несколько раз снимать трубки подвода диз топлива к цилиндрам чтобы немного повернуть ТНВД в сторону опережения или в обратную сторону... Еще я столкнулся в это время с очень незначительной проблемкой, так как на том насосе был штекер совсем не такой как у меня на старом насосе... поэтому пришлось просто снимать провода и втыкать в свой старый штекер, (а этот штекер шел от клапана холостого хода)... потом когда затягивал трубку подвода дизтоплива из топливного бака к насосу- слегка перетянул и в связи с этим надломил трубку, поял- не помогло... пришлось купить трубку; и обошлось 15 сантиметров металлической трубки за 300 рублей... Потом зимой столкнулся с такой проблемой как стартер, видимо стерся бендикс.... и при включении стартера он крутил, но только сам себя, купил на разборке за 4500 рублей бу стартер, поставил... такая же проблема... пока не разобрал их оба и не собрал в один нормальный, правда пришлось купить купить новые пятаки,(это главные контакты которые замыкаются при срабатывании втягивающего, чтобы плюс поступил на вращение самого стартера)
Еще с одной проблемой столкнулся прошлым летом, не было зарядки аккумулятора, пришлось покупать и генератор, получилось такое что мой двигатель редкий, не знаю почему( вроде генератор снимал с такогоже движка) но сам генератор не подошел, и по креплениям, и по разъемам штекеров, разобрал и поменял диодный мостик, в итоге: ставлю все на свои места, работает, снимаю клеммы - работает, правда аккумулятор кипел, но и эту проблемму я решил, оказалось что при таком объеме нужен аккумулятор с высоким амперажом, поэтому купил 90 АН послу стоящего 60 АН, ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ... после последней проблеммы катался 2 года и не залазил под капот, разве что только замена масла... масло лил сначала ESSО, потом поппробовал ШЕЛ но так как расход масла был ошеламляющим пришлось сменить, после многочисленных примеров начал лить ENEOS, полусинтетику, масло в самом деле хорошее, расхода масла не стало, Продал машину сегодня... Если бы не продал то поехал бы на ней на Украину... Машина хорощая...
В самом деле хороший двигатель, хоть и не миллионник , но хороший при хорошем сочетании с кузовом, ходовая мягкая...
Вот вроде все что мог написал, Посоле этого я влюбился в дизельные двигатели...