Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1996

Тойота Креста 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
6668
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: супер Люся
Цвет кузова: серо-белый
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: электротабло, ионизатор, подогрев зеркал, датчик давления шин, круиз-контроль и пр.
Ходовая часть: темс был когда то
Двигатель: 6 горшков инжектор турбонагнетатель BEAMS
Всем привет! В предыдущем отзыве Отзыв о Toyota Crestaречь была о трёхлитровой Кресте в 90 кузове. Были некоторые проблемы с документами (все утеряны), искал авто для временной эксплуатации.
После долгих поисков остановился на трёхлитровой же Кресте, но в сотом кузове дорестайл.

Когда впервые увидел, был неприятно удивлён неимоверно задраной жёпой. Хозяин с гордостью комментировал: "Нивовские усиленные пружины поставил!" Усольский район, Белореченская птицефабрика, по ночам по полтонны кур возить наверное само то. И приятно был удивлён тем, что машина в авариях не участвовала, вся краска родная, нигде ничего не правлено.

Сел, поехал. Отличия от девяностика сразу в динамике. Трёшка с VVTi и трёшка трамблёрная это разные моторы. Крутящий момент на низах даёт о себе знать, в букс срывает только так. Системы ТРК ВСЦ не работают, только писк и моргающая лампочка, ничего больше не делает. Ладно, думаю, разберёмся. Про управляемость не скажу ничего, с девяностиком она практически идентичная, да ещё тут подвеска убитая.

Поехали с братом обратно в Иркутск. Он на Фите 1.3 я на Кресте 3.0
Спрашиваю по телефону, какой расход показывает. Отвечает 13,6 км/л, у меня на электронном табло 13,5 км/л
Катимся 85-90, пока доехали почти 100 км, у меня расход на одно деление упал. По трассе действительно ест очень мало, обороты 1700

Вот так у меня в гараже появился восьмиколёсный JZX192 4JZ-GE

Выдрал сзади на десятый раз прокаченные стойки с нивовскими пружинами и лютыми проставками над и под чашкой, по проставкам 12 см. Если бы у машины были яйца, они бы были видны всем кто сзади. Поставил стойки и пружины каталожные для TourerV. Значительно комфортнее стало

Панель приборов по утрам "радовала" негаснущей лампочкой давления масла, коробка пиналась. Видимо, давали пе*ды автомобилю в усольском районе неслабо и подвеска а-ля джип была неспроста. Замят поддон двигателя и коробки. Снял, выправил, вернул на место. В поддоне двигателя наточена золотистая пыль, в коробке очень грязный фильтр (заменил, промывать устанешь и как надо не промоешь). И давление в норме и коробка работает хорошо.

Но время идёт, и всё что должно было случиться, случилось. Застучал первый горшок вверху, коробка не хотела с первой дальше переключаться. Коробка на промывания и замены фильтров больше не отвечала взаимностью, очень скоро засоряла свой фильтр и снова не переключалась. В один прекрасный день выскочил палец из поршня и проделал дырку в гильзе.

Ремонтировать смысла особого не было. Блоков на продажу нет, а если есть, то по цене чуть меньше стоимости мотора. Их разбирают тюнеры для постройки 1,5jz-gte - бюджетный вариант турбоджея с увеличенным моментом и возможностью бустапа.

Контрактный мотор 35000 рублей, ну ещё коробка 10000 как минимум. Предложили мне знакомые парни с tourerv клуба поставить турбоджей. Я долго читал литературу и курил форумы, в частности форум https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/
Честно сказать, никто всё как есть до мелочей не напишет и не расскажет. Особенно если есть какой то коммерческий интерес, т.е. намерение на подобных свапах зарабатывать.

И всё же решился. Выдрал старый мотор с коробкой сняв капот, как есть, с коробкой. Разобрал на детали и выставил их в продажу на дроме.
На боевом Хундай Грейс привезли с сестромужами мой новый только обкатанный в Японии мотор 1JZ-GTE vvti с распила и девственную коробку А341Е. Обошлось вооружение в 45+15 т.р.

В тот же день давай ставить. Снова вместе с коробкой, даже с рычагом КПП с механикой всё встаёт нормально, хоть у них телевизор и не разбирается как у кроунов-арист.
Вся электрика по фишкам в салоне встала как к себе домой. Опустим историю попытки завести мотор с процессором от твинтурбо, случайно когда мотор забирали компы перепутали. Конечно ничего не работало, хотя по фишкам всё совпало. Приложил руку знакомый автоэлектрик, специализирующийся на свапах. Какие то два провода вырвал из косы, какие то два местами поменял.
Выхлопная трасса к катализатору подошла идеально, только труба чуть тоньше у трёшки. Гемор был с топливной магистралью. Без химии и газовой сварки не справился бы, из двух трубок с кузова на рейку сварили одну, у родной шланчик на 10 см не доставал. Оловом паять такое нельзя, рассыпется.

Радиатор на первое время оставил атмосферный, вентиляторы поставил электрические от Ниссан Глории. 1000 рублей заплатил. Замутил в верхний патрубок температурный датчик и карлсонов подцепил на прямую с аккумулятора через реле. Потом подумал и включил на постоянку от питания штатного электровентилятора, цепь штатного нижнего датчика разомкнул, в итоге вентиляторы крутят всегда, когда включено зажигание. Пока так, будет и турборадиатор и хороший датчик и контроллер. Дристом не дристим, на 402 метра тоже не гоняем, буст не поднимаем, температура всегда в норме.

Интеркулер поставил штатный, товарищ уступил за 2000 рублей, патрубки докупал за 600 рублей.

Ииии... поехали!
Я думал, трёшка валит. Думал, тут турбояма и всё такое. Думал, в атмозоне разжатый 2,5 против трёшки ничего из себя не представляет. Данунахрен!!! Почти сразу 2000 оборотов и начинается свист турбины с диким подхватом. 195/65r15 дымят на любом покрытии и в любом практически повороте.

Катаюсь уже полгода. Знакомые парни говорят, ставь кулер, бустконтроллер, прямоток и т.п. Рребята, зачем? Мне и так по уши хватает динамики и расход как у трёшки остался.

Вот чего хочу, так это все косячки по кузову убрать, салон вернуть в первозданный вид и растонироваться. Внешне не хочу никакого тюнинга, максимум обвес стоковый

Позже ещё допишу, лучше если будут вопросы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

были несрастуйки с бачком ГУРа, бачок подходит от 1G-FE за 300 рублей с разборки, плюс шланг длиною 60 см.

Понадобился также тросик газа, на турбе он чуть длиннее. Пацаны задарили бесплатно с распила

, пробег 7 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 3358
фотки не липнут
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Автр, выклавдывай больше фоток, а то не очень интересно))
Пятак заочно!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
8
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3358
ага, первая оценка 2 уже есть ))
2
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
молодюга. Пятак однозначно.Фотки добавляй!
2
1
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Фотки давай! а так 5!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2361
Давай фотки!!! А так зачет!!!
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt '1998
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
краун о и есть краун !конечно 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Сообщений: 22499
Да где же краун :) это жирное маркообразное с турбодвигателем. Комплектация RoulantG практически получилась. Нет заднего стабилизатора
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
(Если бы у машины были яйца, они бы были видны всем кто сзади)..5 Баллов.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
maks22:
краун о и есть краун !конечно 5.
Хороший краун....
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорош!!! 5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
турба это хорошо)
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Ай молодца! Такую машину отхватил!)
Хочу TourerV
 
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
5
 
 
Ответить
     
Курган - Нижневартовск
Сообщений: 4075
Молодец что рискнул сам поменять движку! За труды и кресту только 5.
TOYOTA RAV4, 2л, 4WD, АКПП
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
отличная креста
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
хороший авто, но разве мотор не 1G_GTE. так для общего развития спрашиваю
 
2
Ответить
   
Сообщений: 22499
1G_GTE это старый двухлитровый мотор с двумя турбинами
а этот последнего поколения JZ моторов с одной турбиной и системой изменяемой фазы газораспределения
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22499
она
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1996 в России


Добавить отзыв