Доброго всем времени суток. Начну с того что этот автомобиль посоветовал мне друг который сам ездил на таком год, потом ему понадобились деньги пришлось продать, со слезами и когда я собрался покупать себе авто он просто заразил меня своей любовью к кресте. До нее у меня были только наши тазики, поэтому когда сел в кресту ОФИГЕЛ!!!, большой, просторный салон, сиденье на кнопочках, завел и сразу почувствовал мощь (после 70 л.с. на 14-ке, 160 очень впечатляют). Правый руль и коробка автомат, не привычно, я думал как я на ней поеду, неудобно, левая нога постоянно сцепление ищет, правая рука коробку. Но сел в нее и поехал, первые разы ездил очень аккуратно, медленно пока привыкал, но прошло дня три и все, как будто так и надо. Так что все кто говорит: " Вот правый руль.... и т.д. и т.п." Лошары вы значит, по мне хоть по середине. Вот начались счастливые дни эксплуатации моей "Крестины". Я работаю торговым представителем по всему ЯНАО и ХМАО ездить приходиться очень много. Но когда едешь на кресте ты просто отдыхаешь, мягкая подвеска, плывешь как на корабле, мощный движок надавил в педаль и все ты уже хер знает где, на трассе ( а я постоянно каждый день в командировке, Надым, Уренгой, Нижневартовск и т.д.) особой трудности из за того что правый руль не испытывал, отстал от впереди идущей машинки, посмотрел и в топку, пару сек и ты впереди.Салон и очень качественного материала, не марается, у меня ребенок маленький, а салон в отличном состоянии, хотя что на него только не разливали. Топлива по трассе жрет не много если едешь 120 км/ч держишь 2500 об/мин то в 10 укладываешься спокойно, а если 160 км/ч при 3500 об/мин то 12, я ехал с Надыма в Сургут это 1000 км залил полный бак (70л) по дороге еще 30 залил, приехал еще в баке был бенз. Проездил я за год 60000км, заводилась без всяких автозапусков в -40, просто следил за аккумулятором( надо перед зимой плотность проверить и долить электролит) за этот год горя не знал ездил и все только масло каждый месяц менял, за месяц 7000-8000 проезжал, но прошел год езды по нашим дорогам, а я не очень медленно езжу 150-160 иногда и 180, поэтому пришло время менять амортизаторы, з/ч на кресту всегда есть в наличии и стоят дешевле чем на волгу, поменял стойки вкруг отдал с заменой 10000руб, ездил но какой то стук спереди начал доканывать, оказалось шаровые, поменял впереди все 4-е отдал с заменой 7000руб, поменял масло в коробке 6000руб с заменой и промывкой, тормозные колодки по кругу 5000руб и все. Простой калькуляцией можно вычислить сумму которую я потратил на этот автомобиль за год и 60тыс. пробега = 28000руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а заработал я на нем во много раз больше. Но этим летом была жара и получилось так что я вскипятил свой движок, включил кондер на полную и в пробке не заметил как температура поднялась, сначала ни чего страшного, ездил и ездил но потом что то заметил что резвость пропала, пошел на диагностику сказали что в 4м цилиндре нет компрессии, точнее есть но маленькая. Ремонт в принципе не дорогой 15-20 рубасов, но друг который посоветовал мне кресту этот год ездил на мерсе очкарике Е240, и теперь я очень хочу такой же мерс. Сейчас продаю свою крестину, жалко конечно но я так хочу МЕРСЕДЕС. Спасибо за внимание.