Доброго времени суток. Хочу начать об истории покупке моего кресторабля. Получилось немного случайно, поехала на авторынок за нашей ничем не отличающейся четырнадцатой, так как из всех отечественных автомобилей, она мне больше всего по душе. Увидела кресточку и влюбилась, спустя 3 дня приехала я в свою "деревню" уже на ней и начались мои девичьи мученья! Для начала пришлось привыкнуть к тому, что она низкая и много где черпает, но это не проблема, нашла объздные пути. Не прошло и двух недель, как она у меня начала плохо заводиться, проблему поняла сама, дело в стартере. Погнала в сервис, заказала новый стартер. Стартер шел очень долго, машина стояла возле дома. В одно прекрасное утро, решила, а чем я хуже мужиков, залезла под капот, общими усилиями с соседом дедом, нашли где находится статер (дед ушел). Я открутила стартер, думаю, что же делать дальше, ну разбирать конечно (не просто же так сняла). Разобрала, там все как то не тяжело оказалось, благо книга умная есть. Добралась до бендикса и его развольцевала, а там элементарно, стерлись шайбочки, но голь на выдумку хитра, подложила (вырезанные по размеру) пивную банку, Завольцевала собрала, поставила, РАБОТАЕТ!!! Через 2 недели была такая же процедура, только с консервной банкой. Ездию уже 4 месяца, а новый стартер в багажнике лежит. Затем. ехала по трассе. загораются три лампочки (пропал заряд), понимаю дело плохо, разворачиваюсь, немного до дома не дотянула, форд фокус - дотянул! Диагноз, новый генератор. но я то понимаю, что с генератором все хорошо, он новый. Диагноз мой, триндец клемме, сняли генератор, замена попутно щеток от приоры и клемма от нее же. Ездием и не жалуемся. Машина японская, сборка русская!
Машинка зверь, меня в ней все устраивает, только единственный минус, даже самую малую хрень приходится заказывать. Лопнула клемма на акум. 950 р. выкини, поэтой проблеме, переделала аккумулятор на большой.