Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

, Омск
9458
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: снежная королева
Доброго времени суток Вам дамы и господа, написав свой первый отзыв об хорьке решил изложить мысли о предыдущей машинке. Какие машины у меня были я уже писал, поэтому начну с разу с выбора автомобиля.
Приехав на рынок я хотел купить что нить из маркообразных, но выбора было с гулькин нос, поэтому имя в кармане всего 300т.р я начал осматривать то что было, ждать вообще не хотелось и моча в голове сказала бери то что есть. И вот в конце моих похождений почти у выхода я увидел её, белую красавицу на классных тапочках. Начался осмотр минут 30 я ползал под ней, осмотр показал что машинка можно сказать в идеале, единственное глубокая трещина на задней фаре, поэтому пришлось ценник скинуть ( в последствии я купил во владике за 300рублев цельную фарку).
Удар по рукам и я уже на железном корабле, ведь и правда эта машина производит впечатление, как я читал на форуме автовладельцы говорили правду.
Сразу после покупки поехал менять масло,  в коробке, движке, в рулевом, плюсом все фильтра. По началу наслаждаясь ездой не хотелось да же нажимать на тапочек, а спокойно плыть по дороге, машина проглатывала не ровности дороги, но потом так как я люблю агрессивный стиль езды меня стало раздражать слабая мощь машины при трогании с места, так что 2 литра для такой машины не о чем. К стате лампочки при покупки горели все, но на следующий день половина не работала, поехал поменял, заодно поставил новую сигнашку, так как старая была очень древняя и на половину работающая. Через пол годика сев в машину и повернув ключ я в пал в расстройство звука стартера я не услышал, потараканил машинку на СТО, простояв в очереди полтора часа ко мне вышел электрик, объяснив причины моего горя он развернулся и ушел, пришел через минут 5 и как стукнет стартерок, говорит заводи, дернув ключ машина завелась, Улыбнувшись электрик сказал вот так можно ездить до поры до времени пока каюк не наступит. Глючил он после этого редко, но через 2 месяца ближе к зиме стал стучать я чуть ли не каждый раз и вот в одно прекрасное морозное утро простучал я где то полтора часа и заведя машинку поехал на СТО купил новый стартер за 2,500 и наступило счасть с легкой заводкой. К стате с двигателем 1G вообще проблем в морозы не было заводился с пол пинка и без ночных прогревов.
Как то оставив мою красавицу на стоянке возле магазина, вернувшись я заметил мятое переднее крыло с водительской стороны, какой то утырок выворачивая видать задел углом мою красотку, поматерившись я поехал на подбор цвета, как оказалась поговорка скупой платит дважды гласит правду, обратился к родственнику он посоветовал дешевую подборку, там подобрали совсем не такой цвет, оказалось что трехцветка сложная на подбор, крыло поставили новое и покрасили той краской, мое разочарование было на лицо, поехал в другую фирму и заказал другой подбор, но покрасить уже не успел так как загорелась другая машинка, захотел хорька.
Так что в общем по эксплуатации нареканий других не было машинка служила верой и правдой, менял только рассходники, общие впечатление только положительные, особенно понравилось много места в салоне и впечатляющий вид.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1513
на последней фотке человек-призрак)))

лови пять!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Старый,добрый и надежный 1G(не бемс)с ним наверное ни когда особых проблем нет,но слабоват.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
11
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А на АвтоВате спортивный стиль не живёт - только на Коробке !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Автор, в салоне места действительно много в этой машине. Сидя сзади можно вытянуть ноги...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Классная машина: настоящий флагманский корабль...
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Хороший автомобиль. Только не такой "частый" на дорогах, как марки и чайзеры) Но один хрен разница не большая)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
7
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 129
По комфорту обойдет почти все современные НОВЫЕ авто стоимостью до 1 млн. руб.!!! А машине 15 лет!!! Умели делать....
16
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
N7:
Автор, в салоне места действительно много в этой машине. Сидя сзади можно вытянуть ноги...
нет ноги там не вытянешь, но и не тесно там.
авто достойное была у меня такая только 2,5 л сказка, до сих пор жалею что продал.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1605
Даааа... МАРКООБРАЗНЫЕ... БЫЛИ.. ЗНАЮ.. ОДОБРЯЮ!!!
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
мне в отличие от чайника и марковки понравилось что двери с рамкой на крестах
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
У меня такая же была, 4 года вместе, пока в один момент не пришел маленький пушистый зверёк пи...ц( сейчас продаю, вот кстати https://barnaul.drom.ru/toyota/... . не знаю что после такого корабля и брать, не хочется на одноразовые табуретки пересаживаться, а выбора почти не остаётся...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Dmitry"D:
Хороший автомобиль. Только не такой "частый" на дорогах, как марки и чайзеры) Но один хрен разница не большая)
зато таксёрских крест в разы меньше, чем марков и чайзеров!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Roulant_G:
Старый,добрый и надежный 1G(не бемс)с ним наверное ни когда особых проблем нет,но слабоват.
почему 3S на коронах, вистах и т.д. не слабоват и никто это не пересказывает по сто тысяч раз везде, а 1G вдруг слабоват, с места одинакого едут, а на скорости подрывает ещё лучше чем тот же 3S за счет меньшей инерции поршней. многие кто так говорит или не ездили на 1G вообще или повторяют за всеми. ИМХО.
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Palfrl:
нет ноги там не вытянешь, но и не тесно там.
авто достойное была у меня такая только 2,5 л сказка, до сих пор жалею что продал.
Вытянешь полностью и пятками не достанешь до передних. Легенда как ни как.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Leonid_gx100:
почему 3S на коронах, вистах и т.д. не слабоват и никто это не пересказывает по сто тысяч раз везде, а 1G вдруг слабоват, с места одинакого едут, а на скорости подрывает ещё лучше чем тот же 3S за счет меньшей инерции поршней. многие кто так говорит или не ездили на 1G вообще или повторяют за всеми. ИМХО.
1G хорош,в плане надежности и только.Юзал его и на автомате и на мехе,с автоматом просто "овощь"(не в обуду владельцам 1G)и на нем ездить спокойно надо и получать удовольствие,а не кусатся с 3S.
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Roulant_G:
1G хорош,в плане надежности и только.Юзал его и на автомате и на мехе,с автоматом просто "овощь"(не в обуду владельцам 1G)и на нем ездить спокойно надо и получать удовольствие,а не кусатся с 3S.
Какая овощь? Ты что? Он прёт, что будь здоров!
2
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
5 за отзыв!
Ездил и на 3s и на 1G,разница ощутимая,при разгоне,да и по приятнее во всем мне показался 1G!!!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром