Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8255
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 в среднем, сейчас вырос до 12 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent
Цвет кузова: неопределённый (в ПТС - зелёный)
Цвет салона: кофе с молоком
Салон: ничего особенного
Кузов: ничего нет
Ходовая часть: ничего нет
Двигатель: 6дыр 24клопа твинкам через звезду 135сил, еfi
до этого автомобиля у меня (точнее у нас в семье) была тойота корона ат170 5а-фе зубатка 90г. замечательная была машина! но всему приходит конец, к тому же корона стала впадать в маразм и вскорости запросила бы денег на лекарства. подумали мы так и решили, что пора бы с ней расстаться. Я то к этому давно шёл, и потихоньку подталкивал маму... (в отличии от др. семей где батька главный автомобилист - рулит и колеса меняет у меня это делает, точнее делала (когда тазы-москвичи были) мама). К тому же был определённый нервоз из-за предстоящих пошлин и т.д. и т.п. Ну короче 1-м прекрасным днём я поменял корону на это вот чудо. Почему кресту? Хотелось чё-нить большое комфортабельное солидное. А выбор в то время на рынке был скажу прямо невелик... К тому же я часто слышал что мол марковник - "чиста для наших дорог", неубъёшь, двигатели-милионники и т.д. От мамы поступили заявки - чтобы коробка автомат и жрала не оч. много. Когда же я сказал что тачка на заднем приводе она вставила мне пистон и от покупки вообще хотела отказаться, но я переубедил: "на жигулях же зимой катались и ничё", в общем уговорил..
     да, после короны в плане комфорта это ого-го. шумоизоляция и всё такое...6цилиндров - классная вещь. тонировка, литьё, всё как полагается. магнитофон правда не брал диски и выплёвывал кассеты. да, по сравнению с той же короной это корабль! правда на ходу я сумасшедшего комфорта не ощутил, думается это из-за пружин - они жёсткие очень, хотя дорогу держит на 5 и в поворотах не кренится. но это ведь седан бизнес класса а не спорткупе, верно? поэтому есть желание поставить нормальные пружины.
    описывать внешний вид наверное смысла нет, на фото всё видно. единственное что на переднем бампере была губа - оборвалась (она и до этого на соплях держалась), короче скинул товарищу в гараж. не запиралась правая задняя дверь - в не зависимости от того в каком положении курок она открывалась. после 20км/ч пытаясь запереть двери центральный замок щёлкал, щёлкал и щёлкал... и это реально бесило. в общем в понедельник поехал на разборку - там мне предьявили 250р только за снятие дверной панели - сразу уехал, правда за 50р купил у них фишку, которая лючок распахивает - но через пару месяцев её какой-то заправщик на юкосе спёр, сволочь такая. до сих пор езжу так - пусть вручную бак открывают.
   ну да ладно, дверь я починил на др. сервисе (перегонщик подсказал знакомый) - там тяга сломалась, не основная, которая курками оперирует, а на самом замке, маленькая такая. Причём она была уже до этого лечена, т.е. запаяна. в общем приговорили на замену замка в сборе. я попросил "мужики, может чё нить придумаем?" и придумали - за 150р заварили аккуратненько правда сказали - ненадёжно, может порваться. Но всё оказалось очень даже надёжно. Кстати, через месяц то же самое случилось с задней левой дверцей. Тот же способ лечения, только за 200р. Инфляция, что поделаешь...
  потом поехал на диагностику подвески. Шаровые нижние - замена 2500рх2шт., подшипники сзади 1000рх2шт. в остальном всё было ровно, т.е. очень даже хорошо.
   я не стал сразу менять все жидкости, ремни поскольку "на глазок" всё было в норме. Да и двигатель шептал, а самое главное не было денег.
   естественно захотелось что-нибудь для души. отдал магнитофон в ремонт - там за 350р над ним поколдовали но он все равно плевал кассеты, хоть и реже чем раньше. забил на это дело, пошёл и продал его за 1000р. взял магнитофон пионер мр3 за 7400р. супер! правда забивается грязью и перестаёт читать диски. прочистка 1 раз в год и всё ок. Штатные динамики естественно не вывозили звука, поэтому в передние двери на стандартные места были вкручены jbl gto525 за 1500р. звук улучшился на порядок.
   попутно сменил масло в двиге. залил мобил 1 супер синт.
   а теперь самое неприятное - в конце лета в меня практически стоячего в зад на полном ходу въезжает таз 06. за рулём мент - только что из чечни, таз недавно купил, на транзитах ещё. ущерб - задний левый фонарь, усилитель бампера, бампер кстати не порвался - удивительно при том что на левом крыле вылез паук, порвало левый лонжерон, а картонку, которая банан прикрывает защемило так, что вытащили её только разломав. ну да ладно о печальном, скажу только что ущерба насчитали на 30000р, из которых этот %%" отдал пока только половину.
    Осень. ладно, я снова на коне, вкрутил в заднюю полку овалы audiovox prestige за 3200р. полку усилил так: купил лист фанеры - снял трафарет и отдал в рекламное агенство. приклеил полученную болванку к полке, проложив полости пенопластом, потом вкрутил динамики, поставил полку обратно. штатные задние динамики отключил. получилось неплохо.
   закупил войлока, проложил все двери+заднее сиденье.
   Зима. стоял в очереди на заправке - здох аккумулятор - неожиданно магнитофон выдаёт ошибку - я начинаю его тыкать, тем временем очередь продвинулась, я завожу двиг, а он не заводится.... всё понятно магнитофон выдал ошибку из-за подсаженного аккумулятора. подкурился, заправился, купил новую акб solite за 990р.
   одним солнечным днём мама звонит и говорит "температура поползла вверх иди забирай машину". Сажусь в автобус и еду - стоит на стоянке между таксистских волг. открываю капот - весь моторный отсек забрызгало тосолом. В недоумении почему такое произошло открываю расширительный бачок, а там - красно-чёрная каша. И тут меня осеняет! Всё предусмотрел, а тосол поменять ЗАБЫЛ, т.е. ездил на "японском красном тосоле", а на улице -32!!. ладно, завожу мотор и без прогрева еду на ближайшую сто, слава богу она была рядом и как раз специализировалась на замене эксплуатационны жидкостей. Меняю тосол с промывкой на аппарате wynn's. залил ангарский+воздушный фильтр - вся процедура 1550р.
   после данного случая в душу стали закрадываться сомнения - может с двигателем чё-нить случилось от перегрева (хотя он и был кратковременный). обьективно повода усомниться в себе двиган не давал, но для очистки совести решил съездить на диагностику двигателя.
   выбрал самый-самый сервис с компьютерами и прочими девайсами. проверили все системы движка, свечи оказались мертвыми - замена, попутно поменяли топливный фильтр. стошники очень удивились - оказалось лямбда сенсор жив и здоров... вердикт в итоге - двигатель в идеале - уезжаю довольный.
   спустя какое-то время заехал подвеску посмотреть - заменил 2пер. стойки. сначала поставили каябу - но при езде они почему-то стучали, почему - никто так и не понял.. поставил оригинальные тойота - всё в норме... попробовал жаловатся на жёсткость подвески - сказали ты над нами не издевайся - всё у тебя в идеале - езди и проблем не знай, а что до жёсткости - если есть желание - то меняй пружины...
   в моё отсутствие какая-то сволочь разбила задний правый фонарь - за 2000р приобрёл в тот же день. между делом купил чехлы на сиденья - 700р.
   сделал развал-схождение. смотался в иркутск. по трассе 160км/ч - полёт нормальный. на перевале снег идёт, камазы валяются, я на заднем приводе ползаю.... местные на перевале на москвичах и запорах во всю гоняют, а крузаки и паджеры на 4вд 20км/ч ползут с фарами и аварийкой...
   как-то 2 дня стояла на морозе и не завелась. свечи залил - поменял - все равно не заводится... отгоняю в тёплый бокс, и там после отстоя не заводится, ну всё, приехали - залил движку. отгоняю в соседний бокс - еле-еле реанимировали. после этого сменил масло...
   вьехал в зад калдине - невнимательность! но он почему-то тоже протормозил - дорога свободна, а он каких-то далёких машин ждёт, хотя проехать уж 300 раз можно было. я думал он уже уехал - смотрю налево, на поток машин прежде чем выехать, нажимаю газ, перевожу взгляд прямо - он стоит, дал по тормозам и тут бум! выхожу, смотрю - у него весь зад разбит просто ужас! ну думаю, попал, хорошо хоть страховка имеется. у меня порвался бампер вкратце, фара где-то внутри капота застряла, габарит покоцал, крыло немного. Чё делать будем - мужик говорить. вызывай гай, отвечаю, страховка есть. а он мне такой перл выдаёт - езжай говорить, аккуратнее, жопа у меня такая кривая и так была, за это я с др. чела спрошу. видать ему недавно тоже в зад въехали, ну и я добил. в общем отьехал я быстрее (чтоб он чего доброго не перепутал) и начал оценивать свои повреждения - как оказалось ничё серьёзного - фару вытащил и поставил на место. знакомый жестянщик оценил так - фигня, на скорость не влияет. купил габарит, хотел было ремонтироваться, но деньги ушли на др. дело. на фото машина как есть.
   Весна наступила. масло начал жрать! техосмотр прошёл честно! впервые честно! никаких проблем. купил летнюю резину 4шт. Вольтайр VS-20 205/65 R15. 850р за 1 баллон. почему именно её? В журнале каком-то читал тесты, так вот в плане комфорта и всяческих сцепных св-в эта резина одна из лучших. развал-схождение.
   Лето. отклеились ветровики на передних дверях. порвались пыльники на задних стойках - замена. Невнимательность! ночью на заправке зацепил за арматуру. реактивную тягу (300р) нахрен загнуло. мне ещё повезло, всю подвеску мог бы вырвать. забегаю на заправку и ору кассиру "какого %%% у вас посреди заправки арматура торчит???" через неделю проезжал мимо - спилили.
   Осень. машина начинает тупить. т.е. вялая. почему не пойму. да и денег нет. свечи меняю. воздушок тоже. колодки спереди.
   Зима. вкручиваю зимнюю резину. решаюсь с заменой ремня грм. а заодно и всех приводных ремней (гидрач свистит и на морозе хрен руль повернёшь). попутно ролики 2шт. и сальники 3шт. сальники все были рванные-дранные. так вот куда убегало масло! работа+запчасти=около 4000р. на сл. день меняю атф в автомате 1600р.
    заколебался с тупежами движки (троит иногда, лениво крутится, на прогревочные не выходит). решил сьездить на диагностику двига. всё хорошо, только свечи опять дохлые, прошли 12т.км. а выдают 2.5 очка и искру дают нерегулярно. имхо денсо отстой - нгк у меня куда дольше ходили, их и вкручиваю. клапан х.х. в грязи, заслонка тоже - всё промываем.. лямбда-датчик умер. меняю масло. компрессия в норме. форсунки в норме - льют как надо. часть проблем решилась - часть осталась.
    в планах - диагностика акп. если что - замена. хочу литьё на 17. топливный фильтр поменять надо бы. да и пружины надо всё-таки помягче. панели в салоне ходуном ходят из-за пружин - хочу шумоизоляцию как-нить сделать, укрепить в общем.
    ИТОГИ: заливаю 92 на юкосе, расход 12-13 зимой (вальяжная езда), летом стараюсь работы делать сам, зимой-же неохота сопли морозить. в целом машина хорошая, надёжная, мне нравится. задний привод зимой - тема, я с него не спрыгну, можно и похулиганить если хочется, главное чтобы голова на плечах была. насчёт шаровых ничё сказать не могу ибо после замены они меня не тревожат, хотя это вроди как слабое место. двигатель надёжен! 300000км! а если что и случится, то он на каждой разборке есть. продавать не хочу. смысла не вижу. да, машина давно уже не девочка, но в этом разве дело? в обслуге подороже чем скажем королла, но как говорится любишь кататься люби и саночки возить.
   п.с. 5-ая фотка это то, во что превратилась тяга после наезда на арматуру.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 5927
Что-то никто не комментирует, хотя довольно информативно.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
 
Ответить
  
Бург
Сообщений: 362
Мало нас осталось Крестоводов......
Хороший рассказ....
3
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Молодец.Хороший рассказ.А машины эти, просто супер!!!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Я вот сейчас собираюсь себе такую же брать, отзывы читаю и все больше хочу ее, только расход бензина не нравиться, тебе же за отзыв 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром