Всем ценителям Японской старины большой привет!!!
100% ORIGINAL TOYOTA CRESTA GX51
Вот наконец решился поведать о том как стал счастливым обладателем Японской Ретро-Девочки)))
Начну с того, летом я гоняю на спорт-байке и машиной пользуюсь крайне редко. Вот уже сентябрь на подходе и я решил прикупить себе тачку для передвижения в холодное время года, до этого у меня был 32й Скай.
Вот лежу на диване просматриваю объявы, почему то захотелось совсем старенькую Тойотку. Всегда нравились машинки с зеркалами на крыльях.
И вот нашел объявление о продаже Кресты в Краснодаре еще смотрел марки и крауны но эта Креста запала мне в душу, особенно профилем багажника и задних фонарей да и передние фары огонь, короче тачка в стиле старых американцев, сразу вспомнилась полицейская академия)))
Созвонился с хозяином, оказалось, что у дедушки машинка уже больше десяти лет и брал он ее у знакомого, он сказал, что с тачкой все гуд!!! Ладно думаю поверим старичку)))
Вот в один вечер выпиваем с друзьями и я говорю мол нашел крутую тачку в Краснодаре и хочу за ней сгонять!!! Друзья начали смеяться и говорить что я и пол пути до дома не доеду на этой старухе!!! Еще выпили и я набрал при них деду и договорился, что приеду через три дня! Купили с другом билеты на поезд и решили, что еще на море отдохнем пару деньков)
Перед выездом друг остался у меня, но мы все рано чуть не проспали поезд)) Затарились в дорожку и путь полтора суток в поезде на жаре, дело было в конце августа! Дорогу туда описывать не буду, но было очень весело и в Краснодаре мы выходили из поезда с квадратными головушками)))
Нас встретили два сына дедули и мы поехали в Гаи, где нас ждала встреча с Чудом Японского машиностроения! Первое впечатление конечно было не таким радостным, чем я ожидал, но деревянный руль и рычаг кпп двери без арок и сиденья как кресла взяли вверх над троящим мотором))
Поехали в сервис чтоб глянуть машинку на подъемнике, по железу все гуд, задние стойки и пружины от
жили, мотор течет весь и вообще механики сказали что не советуют ехать на дальнее расстояние, а мы улыбнулись и ответили что еще на море в Анапу сгоняем и домой поедем)
В итоге даже мотор смотреть не стали еще чуток поторговались сошлись на цене и поехали снимать машинку с учета, несколько часов ожидания нам выдали транзиты и договор, сделали страховку и расщитались с дедушкой за машинку. Когда дедушка отдавал нам ключи чуть не плакал а сын сказал что хоть подарил бы нам Кресту деда еле уговорил выставить на продажу мол старый уже и ездить ему некуда!!!
И так решили свечи поменять перед поездкой на море, поменяли а мотор все равно троил на холостых, забили и тронулись в сторону Анапы, настроили приемник на радио ретро и не торопясь поехали на море!!! на выезде увидели вывеску что через неделю в Краснодаре ЦСКА играет а футбол мы любим) Приехали в Анапу уже темно было и погода ветреная но мы все рано решили купаться, взяли вина для согрева и на пляж) и так три дня подряд!!! Уже обгорелые) Тут я вспомнил что в 2006м отдыхал в Витязево 10км от города и мы поехали еще туда посмотреть че там новенького за шесть лет появилось, проверяем масло а там сухенько, прогулялись через всю Анапу за маслом долили и дальше куражить в Витязево! Там еще три дня до футбола веселились) Жили в нашей Тойотке, спать вполне удобно!
Перед выездом решил выспаться, сутра покушали и в Краснодар, на выезде из поселка гайцы тормозят, а вид у меня помятый))) Говорит гаишник что ты не важно выглядишь, а я ему в ответ мол специально пораньше спать лег и сутра плотно позавтракал, а он все рано заставляет меня дышать в какую то крутую трубку с чеком, все думаю приплыли мои права, но на их огромное удивление 0 промиль, вот они офигели, вроде пьяный с виду а выхлопа нет, я улыбнулся забрал свои доки и со спокойной душой поехали в Краснодар на футбол! По пути подобрали девушку, спасибо что показала нам дорогу до стадиона! Жара вино футбол, а завтра в путь еще на 2000км)))
Проснулись и думаем доедем или нет??? В оба голоса доедим)))
Обратная дорого до Нижнего прошла без происшествий, ехали спокойно со скоростью 80-90 км расход был 9-10 л
Только вот масло уходило из под сальников доливали раз в 400км где то а так других проблем с машинкой не возникло, все таки раньше на совесть делали, да и дед за десять лет владения ничего с ней не делал, но мы удачно преодолели 2500км Краснодар-Анапа-Краснодар-Нижний Новгород
Теперь немного о машинке!!!
Очень вальяжный и удобный седан проглатывает все неровности очень удобная посадка. Представьте себе,что еще тогда в далеком 80м году на машине уже был Автомат, Гидроусилитель, Кондиционер, Центральный замок, Все стекло-подъемники даже зеркала на крыльях регулировались из салона, но самая фишка это руль и рычаг кпп)))
Как вернулись в Нижний, на следующий день я встретился с другом с которым поспорил то что легко доеду до Нижнего и утер ему нос, мол Эта Тойотка старенькая проживет дольше чем твоя пятнашка))))
И вот решил я все таки разобраться в чем дело с мотором, почему троит, Сняли со знакомым дяденькой клапанную крышку, он все посмотрел и выяснил что на пятом цилиндре клапан выпускной прогоревший и говорит закажи, сними башку и все сделаем! И я заказал полный комплект прокладок и сальников, клапан, пару гидриков докучи ремень ГРМ с роликами, но так до сих пор все запчасти и валяются в багажнике а я езжу так помаленьку.
Решил сначала обувку поставить, от Ская оставались 17е катки хромировнаные, но не подошли, купил 16е олдскульные с полкой оказались широкие.
И вот в конце ноября натыкаюсь в инете на спицованые дисочки на 15 во Владике, и у меня как раз был уже билет на руках во Владик, ностальгия заиграла и я решил пригнать машинку на продажу, с 2010г во Владике не был и вот решил прокатиться через всю страну 9000км, но это уже совсем другая история)))
Купил диски привез домой почистил, нашел резину 195/60
Машинка месяц с лишним стояла под окном вся в снегу и вот после всех праздников решил завести. После того как бенз кончился чет не хотела заводиться, выяснил топливный фильтр загрязнился, поменял, прикурил, покрутил и оля ля Завелась моя Кресточка)
Поехал помыл ее и переобул на новые колесики стала выглядеть гораздо круче, на светофорах изо всех машин внимание))) Да и вообще каждый день по делам гоняю на ней сейчас хотя бенза на пяти цилиндрах кушает как джип)
Мелочей конечно много надо сделать, залипает реле стартера, дед на прямую со стартера провод вывел, на плюс кидаешь и заводишь, свет ближний чет не работает, стекла опускаются только с водительской двери, печка не очень дует, обогрев не работает заднего стекла но это мелочи!!!!!!!!!!
Весной хочу покрасить в черный или белый металлик и занизить.
Вот думаю где намутить пружины заниженные, чтоб не резать, если кто знает подскажите, Заранее спасибо!
В общей сложности уже 3300км накатал и все ОК, не считая тех касяков, с которыми машинку забрал!!!
Строго не судите, сочинение лет десять не писал)))
ВСЕМ УДАЧИ НА БОЛЬШОЙ ДОРОГЕ!!!
ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ, ТЕМ, КТО ЛЮБИТ И ЦЕНИТ МАШИНЫ С ПРАВИЛЬНЫМ РУЛЕМ!!!
И ЛУЧШЕ Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА 33х ЛЕТНЕЙ ТОЙОТКЕ С ДУШОЙ, ЧЕМ НА НОВЫХ ЖИГУЛЯХ!!!
ПРАВЫЙ РУЛЬ-ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ
p.s. Буду добавлять по мере оживления своей Кресточки!!!