Этим чудом японского автомобилестроения владею полтора года.До этого была ваз-01 1981Г(хорошая была машинка,никогда глобально не подводила),юзал батину Короллу-Вагон1990г.(по сей день жива и здорова,заменили всего три пыльника),была Корона 1994г.Классный аппарат,4WD,но продал по дурости.У моего тестя была Креста1994г.Покатался я на ней,и уж очень захотелось мне такую.Время тогда было как раз перед повышением пошлин.На иркутской балке найти мне что-либо подходящее не удалось.Были Марки,Кресты,Чайзеры,но или меня цена не устраивала,или авто имело вид крашеного кисточкой подоконника.Один торгаш сказал,что так щас красят в Японии(ручки дверей вместе с личинками замков:).Вобщем пришлось вернуться в родной Братск,и пытать счастья.В местной газете я увидел обьяву о продаже Тойоты-Креста 96г.тачка с местным пробегом,на спортивном литье ADVAN-RACING на 16,с небольшими сколами краски по кузову.Короче,взял я её.Поменял музыку на сидюк PIONEER,акустику PIONEER-блины сзади,и KICKS-широкополосники с пищалками на панели,спереди.От прежнего хозяина осталась сигналка и мультилок.Главным косяком вскоре вылезла левая нижняя шаровая,оборвавшаяся прямо на дороге под железнодорожным мостом.Пришлось вызывать эвакуатор.Хорошо что мороз был -10 градусов.Осмотрев фронт работ,я увидел погнутую левую рулевую тягу,скол краски на крыле,уже кончавшуюся правую нижнюю шаровую. Новых,якобы фирменных,по1800 руб.за штуку шаровых хватило на 4 тыс пробега.Наверно мэйд ин Эмираты или Китай,но чё так дорого?Появился жуткий скрежет.Я стал грешить на верхние.Заменил их на какой-то аналог по 850 рублей,но скрежет не пропал.Когда я выпресовал палец нижней,стало всё понятно.Палец гулял в кулаке с амплитудой в сантиметр.Поставил им взамен корейские CTR по 800рублей за штуку.Рулевые тяги тоже CTR-600руб/шт.,наконечники 555-600руб/шт.Вроде пока ничё.Летом если не продам буду менять задние шаровые.Вцелом аппарат отличный,других косяков за ним не наблюдалось.Всё работает как швейцарские часы.Комфортный салон,достаточно вместительный багажник.Дури движку хватает.Лью масло только синтетику Кастрол.Автомат режимный,но я этими цацками пользуюсь редко.Явно не хватает метлы на заднем стекле.Обзорность и свет фар на высоте.При включении указателя поворота включается боковая подсветка.Этой зимой поставил литьё на 15 с резиной 205,70.Машина стала намного выше и не собирает брюхом снежные перемёты на дороге.Вот вроде бы и всё.Лучше ТОЙОТЫ,есть только новые ТОЙОТЫ!!!Мой ящик goro-blood@mail.ru