Привет всем! Машиной владел около года назад поэтому фотография всего 1 осталась, но есть видео по этой ссылке -
- Кому станет интересно зайдите на ю туб)
Итак история этого автомобиля начиналась не очень весело, однажды я полюбил маркообразные и мне все время хотелось приобрести машину из этого класса с мощным двигателем, ямаховской головой, в идеале черно стоя. И вот момент настал в 20 11 году я приобрел себе марк 2 gx71 с двигателем 1 g gtu (Водяное охлаждение турбины, мощность 185 лс), и счастью моему не было предела, я догонял на нем по трассе новые хонды и с удовольствием смотрел на электронную шкалу спидометра которая при желании легко могла заполнится до 180 км/ч, ощущал подхват 2х турбин, и изумленные взгляды водителей на новых машинах, которых я всегда в любой момент мог обогнать. Это невероятно у кого будут свободные 150 косарей советую поискать такой марковник, их осталось мало, но ощущение от вождения такого автомобиля стоят того. к сожелению моему счастью не суждено было долго продлится, мой марковник засекли, и в одно прекрасное утро я его не нашел на своем месте во дворе. Марковник угнали... первое ощущение было просто как быдто я его поставил не туда, думаю может забыл? обшарил весь свой двор, но марка нет. Вызвал полицию, с меня взяли показания, и паралельно настроили на то что я свой марк больше не увижу. Печали моей предела не было , моя мечта сбылась всего на 10 дней((( Самостоятельные поиски прошли безрезультатно. И всю зиму до самого лета я был был без машины
И вот однажды, в июле я сидел и просматривал объявления о продаже старых маркообразных, все как всегда, цены заоблачные, машины убитые в хлам. Но стоп! вылазит свежее объявление с пометкой СРОЧНО! и это была та самая креста о которой я сейчас вам пишу. Приемлимая цена! набираю хозяина, судя по расспросам она была, в хорошем техническом состоянии! только шпаклевка с двери отвалилась и были коцаки по кузову, двигатель говорит в порялдке! А низкая цена потому что он собрался переезжать на пмж в другой регион! Я сразу понял что надо брать! такой шанс перепадает раз в жизни. но возникла одна проблема, креста в братске, а я в иркутске. Обзваниваю всех знакомых у кого есть машины (гнать одному такое старье почти за 1000 км не варик) и один соглашается. С хозяином кресты договариваемся о том что встретимся в тулуне, чтоб сократить время. и через полтора часа мы на хонде црв прорываемся по трассе м 53 в сторону тулуна. Всю дорогу я себе представлял ушатанный в хлам метало лом, но когда наконец часов через 6 мы были в тулуне, я был приятно обрадован) хозяин кресты меня не в чем не обманул, кроме того что пиналась коробка (но эта мелочи). Возникла другая проблема, Креста была оформлена не на нем, он был вписан в птс, но не ставил ее на учет на себя, то есть по сути машина была просто другого хозяина((( и вписать меня в птс в тулуне не представлялось возможным, поэтому немного подумав, было решено оставить кресту в тулуне на стоянке, а самим поехать всей толпой в братск там со старым хозяином переписать все на меня. В братск мы добрались в 1 час ночи, но не смотря на это контора для периписки индивидуально открылась для нас) Спустя пол часа я стал полноправным обладателем кресты) респрощавшись с со всеми хозяевами, я и мой друган Антоха, отправились обратно в тулун где на стоянке нас дожидалась уже моя креста) Из тулуна мы выехали часа в 4 утра, сначала я не ехал быстрей чем 80 километров в час, но потом по тихой стал давать и 120 и даже один раз 140 разогнал, такими темпами часов в 12 дня мы были в иркутске. Ощущения от поездки были самые положительные, во первых креста неплохо тянула, в салоне все работало в плоть до кондера. Бежевые кресла в салоне были удобными и мягкими, спина совершенно не уставала, двигатель 1 g eu не сказать что прям радовал крутящим моментом и мощьностью, но его вполне хватало, и самое главное ко мне вернулось ощущение что мета сбылась) как будто я обратно сел в свой 71 марк) Начал немного ремонтировать подвеску , прокачал все стойки, поменял жидкость в коробке, (Эффект пинка от коробки сразу уменьшился ) , Сделал не большой косметический ремонт, и все собственно все 4 месяца экспулатировал не делая особых вложений потому что креста их совершенно не требовала. Прикольно было когда дети подбигали и спрашивали что за машина, с интересом рассматриваемая хромированые зеркала на крыльях) Почти все кто меня обгонял на секунду поворачивались чтоб рассмотреть автомобиль. В общем отличные впечатления у меня остались от своего личного небольшого кадилака))) Продал через 4 месяца, потому что предложили хорошую цену, немного жалею что продал, если когда то у меня будет возможность преобрести такой авто в таком состоянии как она у меня была, я обязательно куплю) и буду ездить по выходным) Извиняюсь за отсутствие качественных фото, в то время у меня был телефон эл джы, дак там камера вобще никакая была. Для интереса прикладываю старое фото своего угнано го марковника. ВСЕМ СПАСИБО)
P.S. Если угонщики моего марка, каким то чудом, читают этот отзыв, ребята верните его на место, он был куплен на последние бабки.
Покопавши просторы интернета, я таки нашел еще 2 фотографии крестафорыча!) Как видно поменяны броне провода на движке, и судя по объявлению о ее продаже "Поменяны масла, колодки и фильтра". Ну дай бог чтоб новый хозяин продлил жизнь сему аппарату еще лет на 10, тем более с такой машиной это вполне реально. А вообще это авто реально скоро станет антиквариатом, кто знает может лет через 20 за него на аукционе отвалят комуто нехилый бабос, щас же "победы" покупают за пол ляма, а тут победа, по всем параметрам, нервно курит в сторонке)
только +5 !!! спасибо за пост ностальгии и воспоминаний) была такая 15 лет назад) сразу после армии) ездил девок снимать на ней))) ну а тем кто считает ее утилем... эта машина для удовольствия, для прогулок) для наслаждения красивым велюровым салоном (чаще всего бардового цвета) и диванообразными креслами) а не ваши кредитные картонно пластиковые логаны и приоры)
Хочешь узнать где сильнее воняет - спроси у владельцев Жигулей. Эти тебе точную дорогу подскажут.
А императорское вонять не может по определению!!! Разве что благоухать :-)
Хочешь узнать где сильнее воняет - спроси у владельцев Жигулей. Эти тебе точную дорогу подскажут.А императорское вонять не может по определению!!! Разве что благоухать :-)
У нас жигулей почти нет, а эти помойки пропуканные императором и самураем ещё гоняют
ого у меня первая тачка было креста 82года литровая турбовая и задний привод!!!! продал в 95 году её и до сих пор сосед ездиит на ней пробег уже почти 1000000 км так что я могу сказать !!!! АВТО СУПЕР
была у меня когда то такая креста только не рогатая а на ушах. авто просто супер до сих пор только лучшие воспоминания. а вообще кто не ездил на 71 кузовах тот не поймет мне довелось эксплуатировать в свое время и марка и кресту и чайзера именно в этом кузове. И могу сказать все остальные авто за исключением кроуна и им подобных нервно курили в стороне. плюсы этой машины надежность простото в эксплуатации и неубиваемость в наших российских условиях. автор 5!!!