Взял машину в конце января, у хорошего знакомого, поэтому знал о ее проблемах практически все. Предыдущая моя машина ВАЗ 21074, сравнивать с ней не буду в виду того, что это не машина, а средство передвижения из пункта А в пункт В. Поэтому сравнивать мне не с чем.
Впечатления о машине очень положительные, во первых это Японка со всеми вытекающим положительными и не положительными последствиями, впрочем, которые складываются только из относительно дорогих запчастей. Во вторых комплектация, которая на семерке мне только снилась, это гидро усилитель руля, вентилируемые передние и невентилируемые здании дисковые тормоза, коробка автомат, климат контроль, кондиционер (как я мечтал о нем прошлым летом, даже приобрел себе вентилятор, в семерку, хотя это мало спасало) электра зеркала, и всякие мелкие, но приятные примочки типа управления стеклоподъемником с водит. места, блокировка их же и от туда же, центральный замок, блокировка задних дверей на предмет открывания из салона (ждем прибавления в семье, поэтому это актуально), регулируемое вод. кресло по высоте и. т.д.
К минусам комплектации можно отнести отсутствие АBS, антипробуксовочной системы, подушек безопасности, спорт режима, зимнего режима, круиз контроля, авто управления светом. Я это все к тому, что на более дорогих комплектациях этой машины это все есть. Зато у меня дизель!!! и если вычесть возможность замерзания диз. топлива зимой, то в этом одни плюсы, включая стоимости (к примере литр 95 стоит 15 р. ДТ 13р., да у меня еще возможность брать талоны по 10 р. за литр, а это уже экономия 5 р. с литра, с полной заправки (70 литров) 350 р. :))) ) да если честно то без всех этих дополнительных опций я проживу (хотя ABS и подушки безопасности не помешали бы).
Итак, в первую неделю заменил шаровые, знал об этом еще до покупки, вчера сделал сход развал, на котором выявились потрескавшиеся сальники, хотя когда покупал машину, поднимали ее на подъемник, сальники были в порядке, видимо езда на морозе дала о себе знать. В далеком будущем, как я надеюсь, замена рулевых тяг. А в целом машина отличная. Может, сказалось то, что она была пригнана из Японии в 2001 г. с пробегом 100000 т.к., за четыре года владения моим знакомым этой машины он накатал на ней 33000 т.к., получается около восьми тысяч в год (зимой она у него стояла в теплом гараже, выезжая два три раза за зиму), так что можно сказать, что машине не 10 лет, а 7, взял я ее у него за 6000 $, при рыночной стоимости около 7000$, условием такого демпинга, было расчет по деньгам за 1-2 дня, как известно машину с правым рулем, ходившую по Москве, очень трудно продать.
Извините за скромность отчета, но владение машиной месяц других нареканий и проблем не выявило. Через некоторое время эксплуатации напишу более подробный отчет.