Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1991

Тойота Креста 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
6849
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1888 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Немого предистории. До Toyota Cresta владел ВАЗ 21053 аж 1984г выпуска,  помотала она мне нервы конкретно: было починено и заварено все, что только можно, даже продавать жалко было, почти новый авто получился :). Зато получил такой опыт, что хоть сам сервис открывай. В июле 2012 она была благополучно продана и встал вопрос о покупке другого авто. Больше мне с Нашим автопромом связываться не хотелось, решил присмотреться к иностранному. Друзья утверждали Буржуйские авто надежнее. Смотрел все подрят, но не старше  1990г, и желательно передний либо полный привод, бюджет был 120 наших деревянных. Начал просматривать Дром. Как выяснилось, найти за эти деньги что то более менее в адекватном состоянии у нас в Барнауле  весьма проблематично: из всех машин что мы с женой смотрели были в более менее приличном состоянии только Nissan March 2000г, но он стоил 125 и уступать владелец не хотел. Пока недостающие рубли искали, его продали. Еще Toyota Carina 1990г была, но на ту совсем душа не лежала - внешне не понравилась и много мелких коциков. Особенно из просмотренного запомнился  Toyota Town Ace 1990г - без смеха вспоминать никак.  Пришел смотреть, звоню хозяину. Говорит - я задержусь. На заднем плане слышен перезвон стаканов и что-то типа «наливай». Ну  да ладно, ждем. Прождали 20 минут, подбегает подвыпивший мужичёк, идем к машине. При виде ее я подумал «МАТЬ вашу! и это стоит 100000р?!» На ней не было живого места, водительскую дверь заклинило видимо после аварии.  Когда попытались завести, выяснилось, что взорвался аккумулятор?!!?? Подъехал его знакомый, взяли его акум, и уже с ним кое-как завелась раза с сотого, повалил такой дым, что (по-моему резина горит чище?!!?). А слова владельца «Смотри как ровно и чисто движка работает!» меня вообще добили. В салоне такое впечатление, что неделю жила стая тигров. Из хорошего: машина была идеально целая с одной стороны (она видимо и была на фото) и работал кондиционер.
Покупка. В общем за 2 недели было посмотрено машин 30, я ужо отчаялся! Думаю, надо копить. Больше так, ради интереса, решил посмотреть задний привод. Среди всех выделялась она! и стоила всего 83000. Звоню, отвечает по голосу какой-то суровый зек-уголовник, ну да хрен с ним, договорились о встрече. Приезжаем на осмотр, вижу - стоит сверкает чистотой белоснежная Toyota Cresta. Подхожу, за рулем хозяин молодой парень, говорит - заболел охрип. По птс вижу, что парень перекуп. При детальном осмотре обнаружил, что течет рулевая рейка и огроменная трещина на лобовом. Что поразило, так это двигатель: работает ровно, как швейцарские часы! И подвеска нигде не брякает! а самое приятное так это то, что ни одного подтека масла: ни на двигателе, ни на коробке, ни на редукторе. Комплектация конечно бедненькая: нет ни стеклоподъемников, ни центрального замка, ни сигнализации.  Салон – ткань, по виду очень крепкая (правда грязная), хрен знает, чего он на ней возил. Продавец скидывать на рулевою рейку и стекло на отрез отказался. Решили, как обычно все взвесить и обдумать. Приехали домой и тут я понимаю, что машина мне дико понравилась. Тут же звоню продавцу, договариваемся на завтра о покупке. Какой же долгой и бессонной была эта ночь в предвкушении. И вот настало утро, я уже у порога на низком старте, а жена только встала: «Нах так рано?!» Приехали в гаи аж на час раньше :))  Оформили, рассчитались и вот я счастливый обладатель  Toyota Cresta 1991 года выпуска двигатель 4S 125 л/с, коробка автомат, цвет белый. Пока ехал до дома, все удивлялся - как плавно идет, как удобно и продуманно все. На каждом светофоре рука сама тянулась по привычке переключить скорость, но к хорошему довольно быстро привыкаешь)))
Экспулатация. Неделю отъездил, никуда не лазил – наслаждался! Регулировка руля по высоте,  электро-регулировка только одного зеркала, второе стояло камнем  :) подогрев сидений, кондиционер, ГУР, шумоизоляция, коробка-автомат и еще много чего! На 5-ке о таком я только мечтал. Поставил магнитолку, совсем красота. На выходных все же решил детально осмотреть на яме. Осмотр показал: помимо того, что рейка рулевая течет, не работают тормоза, на передних колесах не работает электро-регулировка левого зеркала, ну и не горит дальний свет, все остальное в норме. Ну где наша не проходила! Снял рейку, перематерился конечно понатыкали япошки всякой лабуды, хрен подлезешь. Сюда по-моему с завода никто не лазил: все трубки закисли, кое-как отвернул с помощью спецключей. Обнажил: сцука, да она кривая! Ладно поехали, купили контрактную. Поставил, надел новые пыльники, залил дикстрон, завел, покрутил руль, красота - пальцем крутится. А с тормозами вообще все просто оказалась кто то их просто не прокачал. Прокачал, колодки там новые, тормоза вообще бешенные стали. Регулировка зеркала не работала – всего-то разъем на место поставил .  Проверил масло в коробке, в редукторе, и правда не соврал перекуп - новое залито, чистое. После этого, довольный как слон, выехал из гаража.
Через месяц решили съездить к родственникам в Бурлу. Боялся конечно, но не подвела - проехали туда обратно более 1000 км, расход топлива составил где-то 8 – 9 л, среднюю скорость держал 110 -120. Обгонять конечно не очень удобно с правым рулем, но помощь жены все упрощает. Скорость набирает резво. Приятным бонусом оказалось наличие режима OverDrive -обгоны вообще проходят не напрягаясь. 8 часов в дороге  прошли не заметно: сиденья удобные, в салоне тишина, едет плавно. Вернулись в общем отдохнувшие и довольные.
Зиму машина простояла в гараже, а весной в апреле кое-как вылез из него. Как я и думал - внедорожные качества у нее никакие.  В мае купил новую летнюю резину и литье на 16000р. Взял дневные ходовые огни 1100р (потом пожалел, зря потратил деньги), новый дополнительный стоп сигнал,  склеил из пластика крышку на предохранители, сам поставил сигнализацию Пантера 1300р, в передние двери врезал центральный замок, в задние лень было , езжу в основном вдвоем с женой. Через месяц ДХО  сгорели на 50 %, причем реально сгорели (у друга более дешевые просто от воды закисли: почистил и все работает). В магазине их обратно не приняли, в общем скрутил, а на их место поставил 4 светодиодных модуля - светят так же, зато надежно.
  В мае приключилась напасть - поворотники перестали работать. Пошерстил интернет в поисках схемы электропроводки, ничего внятного ни нашел. Зато, о сюрприз! обнаружил что, моя машина учебная. А я то все думаю, на хрена тут 2ой спидометр и  какая-то шняга в ногах у переднего пассажира :). Начал разгребать провода (работаю я электриком)  в бороде, нашел кучу всяких  релюх переключателей - все они лежали в целлофановом мешочке внутри! Начал их прозванивать.  Оказалось, проводок отпал от тумблера. Я посмотрел на всю эту кучу ненужной дребедени и вырезал, а оставшиеся провода между собой соединил, и о чудо! все работает как надо. Через неделю начали мигать датчики перегрева катализатора и заряда аккумулятора. Че за фигня! Неделю ломал голову и ездил так. Решил все посмотреть детально: оказалось, что отгнил проводок на катализаторе и  просто болтается и цепляется за глушак - поэтому и мигала.  Еше до кучи решил посмотреть суппорт правый, а то ехал и иногда свистел на всю округу. Оказалось, внутри грязи до черту - почистил все, ништяк стало.
В июне еще беда приключилась - тяга былая у машины пропала... Знакомый спец посоветовал почистить форсунки. Ну я подумал, почитал инфу, вроде не сложно - почистил сам, а за одно заменил свечи на новые, выставил зажигание, почистил крышку трамблера, поменял топливный фильтр (он тут же находится под капотом), сменил масло в движке и коробке. Ничего сложного и хитрого как казалось, не намного сложнее, чем на пятерке. Завел, проехался - прет как танк, только щебенка в стороны летит. После чистки крышки трамлера заводиться стала еще лучше, с полпинка 
Итоги. В общем машиной доволен, не пожалел что взял, за те деньги что она мне стоила, так вообще красота. До дома довозила, даже когда ломалась. К бензину не требовательна, расход топлива город 9-11 трасса 8-9. Езжу я неспешно, машина к этому располагает.  Кушает с удовольствием 92,  особенно любит 96 - прям летит на нем. Правда не на всех заправках 92ой является таковым, машинка начинает плеваться и брыкаться. Внешне выглядит приятно: в салоне комфортно при моем росте в 183, я думаю и более высокому водителю будет вполне удобно: знакомый при росте 210 и то смог найти удобное положение сидения и руля. Не плохая грузоподъемность и вместимость. При переезде очень выручила - телевизор с диагональю 99см на заднем сидении разместился свободно, самое удивительное - как-то я перевозил 2 трубы длинной 4 метра, так они влезли еще и багажник закрылся. Запчасти оказалось найти вообще не проблема, еще подходят от чайзера и марка многие. К недостаткам могу отнести только ее низкие внедорожные качества, живу в частном секторе и дороги никакие после дождя.
Немного цен на детали:
Рулевая рейка 6200р
Пыльники 2 шт 800 р
Свечи четыре 400р
Топливный фильтр 500р
Масло Visco 3000 10W-40 800 р
Масло в гур 1л Mobil АЕА 220  200р
Масло в коробку 6л Mobil АЕА 220  1100р
Топливный фильтр
Работа - бесплатно :)
Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь, чем-нибудь вам мой отзыв поможет. Если что, задавайте вопросы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за кресту
12
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
за эти деньги отлично .
для своих лет неплохо выглядит .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за Кресту.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 628300
4S вроде всегда был 1838 кубиков.
Движение - жизнь
1
4
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
пять за 81 кузов)
VZJ121
8
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодец ! 5 . Пёсик фотогеничный.
5
3
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3799
Душевный отзыв, да и авто не плохо сохранилось.
Отзыв мне напомнил, как после батиной четверки я прокатился на мицубиси 91 года .От разници охринел,с тех пор на тазах не катаюсь .
ставлю 5!
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
7
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Креста, Чайзер, Марк, Краун- вот это все классные тачки!!!
13
3
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Какая ****** минусит?
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Автор, похоже, опоздал лет на 15 :-) Или в анабиозе столько же провёл :-) Ну а после "покрутил руль, красота - пальцем крутится" и вовсе остаётся пожелать не попасть в гаишный протокол с формулировкой "не справился с управлением".
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
1
18
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
про тормоза: советовал бы сделать все таки полнуй смотор колодок, суппортов, направляющих втулок, манжет, и пыльников.. Система просто так не завоздушивается, возможно где- то есть утечка, хотя возможно и была устранена, но все равно проверить не мешает, насколько качественно это было сделано...
3
2
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
Такая же и у меня была, только на механике. И спидометра на бороде не было (прикольный=))
Не думал, что где то еще одну Кресту на веслах увижу.
За машину только 5!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Михаил Жванецкий:
Креста, Чайзер, Марк, Краун- вот это все классные тачки!!!
После ВАЗовской "пятёрки" - бесспорно, классные!
 
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Кирилл Цивинюк:
После ВАЗовской "пятёрки" - бесспорно, классные!
нууу, не с фиесты это говорить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1012
была Такая, только 2.0 на автомате, сам коробку ставил. Вот это просто турбо после 5ки будет.з.ы. 5 без вопросов, первый раз вижу на таком авто деревянный салон
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1012
Gingerbread:
Какая ****** минусит?
владельцы отечественного камна естественно, пора бы привыкнуть.у них на маркообразные вообще бешенство.
Партизанск
6
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Всетаки жаль, что знакомство автора с "мировым автопромом" состоялось именно через "рабочую" машинку. Если-б в Ваши руки попала гражданская версия этого авто, о 2-ух литрах - вот это был-бы драйв для Вас.., вот это была-б песня, а не отзыв..!
Но Вы молодец, раз не пасуете перед возрастным автомобилем ино.производства. Надеюсь, для Вас он станет лишь хорошим началом эры приличных машин в Вашей конюшне :-)
TLCP-120, 2.7 TX
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ведро, как не посмотри.... Лучше бы Жугули продолжил реставрировать.... Те же "весла" тот же "гемор", только в 5 раз дороже....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
11
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
romic:
Ведро, как не посмотри.... Лучше бы Жугули продолжил реставрировать.... Те же "весла" тот же "гемор", только в 5 раз дороже....
Ты ещё скажи "тот же автомат".
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Gingerbread:
Ты ещё скажи "тот же автомат".
тот же кондер, те же 2 литра объема)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Joe Vitale:
тот же кондер, те же 2 литра объема)))
1,8 так то...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Чаки:
В этом ведре кондер уже есть и потом вложил и забыл.
Куда вложил? В мотор вложил - 20 000, в АКПП вложил 10 000, в подвеску вложил 10 000... Через год опять по кругу....машина не для бедных....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Чаки:
В этом ведре кондер уже есть и потом вложил и забыл.
Во все механизмы вкладывать по очереди. И постоянно. В итоге сумма вложений будет сравни машине моложе лет на 10-15.
3
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Joe Vitale:
тот же кондер, те же 2 литра объема)))
И компрессор кондёра стоит 15 тыс. А контрактный 20-ти лет от роду будет таким же хламом. И объём в 1,8 задохнётся в пыли от 1,6 приоры.
4
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
После просмотра фото, хотел сказать- учебная, потом прочитал в отзыве)) Я на лауреле такого- же года учился, тоже тряпка вёсла и доп. спидометр ну и доп. педальный узел разумеется.
Лучше взять авто Е класса за 100 тыщ и вложить в ремонт столько же и проездить на этих затратах лет 5 без проблем и в комфорте(по крайней мере в чсти объёма салона и ходовых качеств), чем за 300 тыщ калину(на 2 класса ниже по европейской классификации), которая через 3 года развалится если ничего не делать(исходя из Дромовского опыта)
На япах довольно просто перекидывается салон, можно подыскать кресту, марк, или чайзер такого же года, убитый с хорошим салоном и поставить, по своему опыту скажу, что эта работа того стоит.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
N7:
И компрессор кондёра стоит 15 тыс. А контрактный 20-ти лет от роду будет таким же хламом. И объём в 1,8 задохнётся в пыли от 1,6 приоры.
пофиг, старые машины меня не интересуют
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Автор, не слушай этих горе-обдолбышей, всевидящих и всезнающих. Только полный чудозвон мог посоветовать пересесть с 40-ка летнего авто на такой-же 40-ка летний, только с чуть более свежей краской. Эта Креста в плане техническом и моральном раза в 2 современнее и моложе любого отечественного заднеприводного автомобиля. И по многим позициям ушла от переднеприводных моделей ВАЗа, которые кстати не особо-то и отличаются друг от друга.., если не считать форму и вес стеклопластиковой шелухи навешаной на кузова...
TLCP-120, 2.7 TX
5
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Mr.ХрюMan:
Автор, не слушай этих горе-обдолбышей, всевидящих и всезнающих. Только полный чудозвон мог посоветовать пересесть с 40-ка летнего авто на такой-же 40-ка летний, только с чуть более свежей краской. Эта Креста в плане техническом и моральном раза в 2 современнее и моложе любого отечественного заднеприводного автомобиля. И по многим позициям ушла от переднеприводных моделей ВАЗа, которые кстати не особо-то и отличаются друг от друга.., если не считать форму и вес стеклопластиковой шелухи навешаной на кузова...
Наше отечество не производит легковых авто с задним приводом.
2
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
N7:
Наше отечество не производит легковых авто с задним приводом.
Это мы с Вами знаем об этом. Но если глянете на комментарии выше, то увидите, что именно такой вариант автору предложили как наилучший.
TLCP-120, 2.7 TX
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
81 кузов очень достойный!
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ruslan Guru:
81 кузов очень достойный!
71-ый еще достойнее.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mr.ХрюMan:
=Если-б в Ваши руки попала гражданская версия этого авто, о 2-ух литрах - вот это был-бы драйв для Вас.., вот это была-б песня, а не отзыв..!
2 литра и 135 л.с. - это точно песня. Заунывная песня о том, как оно с этим маломощным мотором для пенсионеров все также еле-еле едет и никуда не драйвит.
2
3
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3799
Если сравнить с жигулями,ответ в отзыве. Если с свежей хондой, да согласен.
Ты сам то на каких болотах мазутных передвигаешся?
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
N7:
И компрессор кондёра стоит 15 тыс. А контрактный 20-ти лет от роду будет таким же хламом. И объём в 1,8 задохнётся в пыли от 1,6 приоры.
откуда ценник на компрессор кондера 15рублей???? сам придумал? .пусть приора хоть взлетает со своим 1.6 , когда была приора у меня,я садясь к другу в кресту 90года ,просто отдыхал и кайфовал. мягко тихо хорошо. хоть и машине 25лет почти. у друга до кресты таз 99 был 99года, продал и перекрестился. поменял в ней все ,кроме кузова. нашли ему кресту ухоженную,он взял. доволен по уши, за 40тысяч км вложил копейки в нее, шаровые тяги и стойки сменил.ездиит и ездиит. и даже кондер рабочий в 23 летнем авто.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
Чаки:
Если сравнить с жигулями,ответ в отзыве. Если с свежей хондой, да согласен.
Ты сам то на каких болотах мазутных передвигаешся?
да троли это местные.во всех отзывах тачки только об с и ра ю т)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Павел Николаевич:
откуда ценник на компрессор кондера 15рублей???? сам придумал? .пусть приора хоть взлетает со своим 1.6 , когда была приора у меня,я садясь к другу в кресту 90года ,просто отдыхал и кайфовал. мягко тихо хорошо. хоть и машине 25лет почти. у друга до кресты таз 99 был 99года, продал и перекрестился. поменял в ней все ,кроме кузова. нашли ему кресту ухоженную,он взял. доволен по уши, за 40тысяч км вложил копейки в нее, шаровые тяги и стойки сменил.ездиит и ездиит. и даже кондер рабочий в 23 летнем авто.
Верно, сам придумал. А на самом деле он стоит от 17 и до 45 тыс рублей в зависимости от поставщика.
1
3
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 4S в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром