Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1998

Тойота Креста 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
21568
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.9
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Exceed G 3.0
Цвет кузова: Белый-серый
Цвет салона: Светлый
Салон: Электротабло, круиз-контроль, датчик давления шин, подогрев зеркал, SWING, TEMS, TRC, VSC .
Двигатель: 2JZ-GE VVT-i 220 л.с.
Откатавшись год на 2.5 Кресте и вынужденно продав из-за финансовых трудностей, я сохранил надежду, что когда-нибудь я всё-таки сяду за руль этого замечательного автомобиля. И вот год спустя, после очень долгих поисков я взял себе точно в таком же цвете, в такой же комплектации Exceed G, но только 2JZ-GE, 3 литра.                                                                                        
Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв, и первый о данном автомобиле, довольно редкой комплектации, ибо отзывов тут о "двушках" и 2.5 великое множество и узнать что-то нового от меня у вас вряд ли бы получилось, поэтому я не стал писать отзыв о своей предыдущей Кресте. Отзывов же о 3-литровых аппаратах здесь можно пересчитать по пальцам, вот и решил поделиться своими первыми впечатлениями спустя месяца использования данного авто. Итак, ещё раз повторюсь, отзыв пишу впервые, поэтому прошу бывалых строго не судить и не критиковать:) За весь отзыв постараюсь не сравнивать критично с другими японцами, дабы не обидеть ваше самолюбие. Отзыв собираюсь писать как можно более развёрнутый и не на 5 минут чтения, поэтому предупреждаю сразу:) Разобью по пунктам, чтобы было удобнее читать, и кому что неинтересно, переходили к  следующему пункту. И так поехали:

1. ВЫБОР. ПОИСК. ПОКУПКА
Почему опять? И почему именно Креста? На мой взгляд, это один из немногих нормальных вариантов в ценовом диапазоне 250-300 тысяч, сравнительно надёжная, очень дешёвая и неприхотливая в обслуживании, ремонте и эксплуатации. этой модели уже 17 лет, но она по прежнему в почёте, в цене и в достойном как во внешнем так и во внутреннем виде для своих лет. Почему именно Креста? НЕ в обиду пусть будет сказано любителям Марков и Чайзеров...ну не люблю я их за их "безарочные" двери, это моё личное мнение и его я никому не навязываю. А по внешнему виду они все по-своему красивы. Искал только дорестайлинг и только  двухцветную. Ибо по мне ни в одном другом цвете, в стоке, она так не смотрится как белый-серый. Год откатавшись на 2.5 объёме, захотелось уже чего то более интересного:) Хотя если 2.5 не отжатый, то и его впринципе за глаза:) Турбовых Крест вообще днём с огнём не сыщешь, чтобы не отжатая, в полном стоке, Roulant G, таких наверное уже почти не осталось. да и ценовая категория там уже другая, не хотелось брать на последние деньги, чтоб потом её поставить и ходить вокруг неё и любоваться. Да и тубрина тоже не по мне, очень много там своих минусов, сложностей и т.д. К тому же комплектации турбовых "маркообразных" настолько скудные, и этот вечно полосатый темный салон выглядит довольно скучно и уныло. Некоторые особенности комплектации, что есть в "Трёшке", нет ни в одной другой. Вот как то так я решил приобрести 3-литра:) Искал в основном на Дроме, месяца два, всего их было штук 10-12 по России, в основном на Востоке, и ехать куда то за "тридевять" земель и приехать к разбитому "корыту" не было никакого желания. В окрестностях Красноярского Края была всего одна единственная а именно, в Хакасии. Стояла с ценником 325, и довольно долго. Стал переписываться с хозяином разузнавать все про машину, состояние, документы, что билось, красилось, менялось и т.д.
Хозяин оказался, довольно дружелюбным и терпеливым, отвечал раскрыто на все мои вопросы. Общался с ним на протяжении наверное недель двух-трёх с разных адресов:) Торговался заочно, не видя машины в глаза, что его честно говоря немного обидело и не понравилось. Но у меня не было другого выхода, так как денег было впритык, поэтому и пришлось так снижать цену и надеяться на то, что она будет соответствовать действительности. И вот спустя нескольких дней общения, кое-как его уломал  300 рублей! Пишет- приезжай забирай!!! Еду за ней на автобусе, один, на свой страх и риск, взять было некого, все куда-то подевались в один миг! Кстати ехал на следующий день после своего 26-летия и душой чуял, что всё будет нормально:) Приехал, он меня встретил прямо на вокзале, прямо на машине, и не долго думая принялись с ним вместе осматривать её прямо недалеко от вокзала:) Выехали за город, прокатились, дал мне прокатиться, разогнал её до 120, в салоне тишина, идёт ровно, при резком торможении в стороны не тянет, руль не бьёт, ускоряется великолепно, ( по началу мне показалось, что разгон на ней немного вяловатый, чем на 2.5 впоследствии так и оказалось, почему? позже объясню. Вернулись в город, поехали переписали, рассчитались, ещё довольно долго он мне дотошно все рассказывал и показывал что и как, что поменяно, что делалось, что желательно в будущем заменить и т.д. Короче рассказывал все честно, раскрыто, ничего не утаивал. Расстались, и погнал её родимую в Красноярский Край:))
2. МОЯ КРЕСТА. КОМПЛЕКТАЦИЯ. СОСТОЯНИЕ. ОСОБЕННОСТИ.
КУЗОВ.
Ну а теперь конкретнее о моей Кресте. Мне достался в удивительно отличном состоянии экземпляр! Практически в максимальной комплектации, нету только люка и метлы.  По кузову весь ровненький без вмятин, и серьёзных царапин. Полностью в родной краске!!!Конечно сколы имеются, куда же без них! Но не настолько критичные! потом подберу краску да закрашу их кисточкой. Кузов в идеале! Все зазоры равномерные, бампера сидят ровно и чётко! Нигде ничего не отходит, не отстаёт и не торчит! Никаких лишних щелей всё как по-заводу! Частично красился капот, причем покрашен настолько качественно, что я не сразу это заметил, и красилась частично арка заднего колеса. Сделано очень качественно, в любую погоду цвет не меняется и оттенок один и тот же. Крыша...идеал!!! Ни вмятин ни даже мелких царапин!!! Ну вот и пожалуй всё по кузову. Все стёкла вкруг родные, лобовое в идеале, без единой трещины, с несколькими сколами, качественно заделанными.
ДВИГАТЕЛЬ. КОРОБКА. ПОДВЕСКА.
ДВИГАТЕЛЬ. Родной, с пробегом 218 тыс. (Пробег скорее всего родной, так как вместе с автомобилем предыдущий хозяин отдал мне небольшой блокнот, в котором все дотошно записано, начиная с пробега 90 тыс: что, когда, менялось, какой производитель и т.д. Что-то вроде сервисной книжки). Не дымит, работает ровно, без посторонних шумов. Нет никаких свежих подтёков масла и следов отпотевания. Звук мотора поприятней и более басовитый чем у 2.5. Очень красивый звук, когда заводишь на холодную:) Тянет отлично, но(как я уже говорил раньше на разгоне немного вялее чем 2.5 моторы и вот почему: Пообщался с различными "Марководами" сказали что на "Трёшках" мозги прошиты на комфорт а не на агрессивный старт с пробуксовкой. Здесь немного другая концепция, 1JZ  до 100 км разгоняется быстрее, потом до 180 методично набирает скорость. 2JZ- наоборот сначала до сотни разгоняется немного медленнее, потом как-будто открывается второе дыхание и начинает лететь как в попу укушенная:) 120, 140, 160, 180(ограничитель) А педаль только наполовину с небольшим в пол! По трассе сколько уже ездил, ни разу ещё не было сомнений "успею не успею" перед встречкой обогнать? И не важно какая скорость 100, 120, 140. Просто нажимаешь педаль и машина полетела дальше:) За месяц накатал почти 2.5 тысячи, масло съело грамм 100,( хозяин не соврал, говорил что на 8 тыс. доливал 200-300 гр.) впринципе это нормально при таком то пробеге.(Моя предыдущая Креста расходовала масло как надо, 1 литр на 1000 км:))) Масло залито синтетика CASTROL а оно далеко не самое лучшее и многие говорят что оно угорает. Когда буду менять масло, буду лить только MOBIL как и в предыдущие авто. Проверено!!!  
КОРОБКА. Думаю тоже родная, в книжке записано что совсем недавно была полная замена дикстрона и фильтра. Переключается очень плавно и мягко, абсолютно никаких рывков, пинков и толчков! Судя по документам авто было 8 лет в Хакасии в небольшом городе, где минимум светофоров, нету пробок. Поэтому исходя из этого можно сказать что она скорее всего родная и ни разу не ремонтировалась. Честно говоря не заморачивался этим.
ПОДВЕСКА. Стойки TEMS. Супер вещь!!! Кто знает что это такое, тот поймёт! Кто не знает: Это заводские стойки, на которых можно регулировать жёсткость с помощью кнопочки на центральном тоннеле. 2 режима: NORM и SPORT . в обычном режиме подвеска очень мягкая и комфортная, при нажатии SPORT, стойки становятся заметно            
жёстче, машина перестаёт раскачиваться на ухабах, сразу чувствуются все неровности на дороге. В режиме SPORT хорошо проходить повороты на высокой скорости. По комфорту езды от обычных стоек отличаются не сильно, но разница чувствуется. Ездил на обычной подвеске. Знаю. Все стойки сухие. Передние (судя по записи всё в той же книжке) контрактные. Задние тоже в полном порядке!
САЛОН. Салон просто загляденье! Светлый, благородные велюр. На потолке муха не сидела! Салон на твёрдую пятёрку!!! Немного уставший и затёртый кожаный руль, (на котором была колхозная оплётка которую я сразу снял, как только сел за руль), рычаг КПП тоже весь потёртый. Ну а остальное все в полном порядке! а ведь всё-таки машине 15 лет! И для этих годов у неё потрясающее состояние:) Всё полностью работает, все кнопочки и всё что должно  подсвечиваться- всё исправно:) Всевозможные заглушки, клипсы, защёлки и т.д. Всё целое! Я тоже довольно дотошный человек, и люблю чтобы всё всегда работало и даже такие мелочи как подсветка бордачка или прикуривателя для меня очень важны:)
ЭЛЕКТРОНИКА. В 3-литровых в комплектацию обязательно входит подвеска ТЕМS, электротабло с бортовым компьютером, круиз-контроль, TRC(антипробуксовка),VSC(антиюз), Система SWING( автоматическое распределение воздуха дефлекторами на центральной панели), музыка со штатным 20-ватным сабвуфером и усилителем ( У меня все динамики включая саб- родные, играет великолепно для того времени, а выпускаются они с 96г.) У знакомой девушки мазда 3 2011 года, так её аудиосистема даже рядом не стоит!!:) Имеется штатный подогрев зеркал, очень нужная вешь:) Ну и много чего ещё, что можно встретить в моделях 2.5, но чего точно не встретишь в "двушках". Комплектации могут немного отличаться друг от друга. КРУИЗ...тоже вещь!!! на трассе очень нужная и очень удобная. Практически всегда им пользуюсь, если трасса пуста. Выставляю скорость 95-100 км. и ноги полностью на коврик, чтоб отдыхали. Кстати при пользовании круизом расход становится поменьше из-за того что скорость постоянно одна и та же и компьютер сам плавно добавляет газу. Бортовой комп показывает средний расход топлива( Сколько км. можно проехать на 1 литре) время после старта двигателя, среднюю скорость и что-то ещё вроде.  TRC здесь модно отключить кнопкой, а вот VSC никак не отключается, и машину в занос уже никак не пустить начинает пикать, и тут же душится двигателем. Честно говоря мне это очень не понравилось, что исключена возможность управлять заносом, только используя свой опыт.
РЕМОНТ. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. РАСХОДЫ.
Всё в целом пока устраивает, но в будущем хочу тряхнуть подвеску, кое-что все равно не нравится. Или я реально слишком дотошный?:) Поставить 17 диски с хорошей резиной, "турерское" литьё оставить на зиму. поставить 2-din всеформатную магнитолу.Установить новую сигналку с GSM, у меня стоит древняя ужас! Заказал рычаг КПП с распила, уже пришёл(500 рулей), на днях поставил. Собираюсь сменить руль, на более живой а может и "косточку" поищу. 1000-2000 руб. Поменял солнцезащитный козырек водительский(старый устал, всё время падал)- 500 рублей, ручку пассажирской двери заменил(облез хром на старой)- 300 руб. Заказал оригинальные коврики, у меня их почему то вообще не оказалось, а только "резинки". уже пришли, постелил на пол) состояние новых- 2500 с доставкой. Брызговик передний тоже весь клеяный-паяный, тоже под замену(300 руб на любой разборке). Ну вроде пока всё. Ах да! Расход топлива  от 8 до 20л. абсолютно ничем не больше чем на 2.5 .Ну по городу может быть на 0.5-1 литр больше, как педаль давить! У меня в среднем по трассе 8-9 выходит при крейсерской скорости 95-100 км. Ну и по городу от 12 и до 20. 20 это когда реально тапок в пол, кондиционер, полный салон пассажиров и активная езда:) А так в основном 12-14. Поставил на учёт...пошлина полная, в ПТС 220 лошадок, пытался договориться с гайцами, чтоб написали 200 сил- ни в какую! Застраховал на год без ограничений( 4940 руб, замутил, чтоб подешевле.)
ЭПИЛОГ. "Маркообразные" очень надёжные, неубиваемые и очень дешёвые в обслуживании и содержании автомобили. Им уже более двух десятков лет, а их по прежнему огромное количество раскатывает по Сибири и Дальнему Востоку, и по всей России в целом. Двигатель кушает бензит от 80 до 98. Сейчас лью только 92-й Газпром. А в 2.5 раньше частенько лил 80 чистый. По городу если не давать оборотов выше 3000 тыс, то ничего ему не будет! 6 цилиндров и обычный впрыск спокойно его переваривают. Запчасти стоят просто копейки, всё заказываю или покупаю контрактное с разборок, которых сейчас огромное множество! Интернет в помощь:) Всё всегда менял и меняю сам, дабы руки не из ж..пы:) Ну кроме замены масла. Расходники по стоимости сопоставимы с ценами на "ТАЗы"(дубликаты, но только не китай!) Ну вот вроде пока и всё:) По возможности отзыв буду дополнять и выкладывать новые фотографии и публиковать результаты о проделанной работе. Надеюсь мой отзыв будет не самым плохим, жду оценок, критики, советов и комментариев:) Всем УДАЧИ на дорогах!!! НЕ забывайте включать ФАРЫ и ПРИСТЁГИВАТЬСЯ!!! ПОКА!!!:)))

P.S. На минувших выходных выбирали другу машину, тоже хотел "маркообразного". В нашем распоряжении было 330 рубликов, казалось за эти деньги мы без проблем отыщем достойный автомобиль. Пересмотрели все варианты на рынке и ещё 7 машин по объявлениям, скатались, поглядели. Все машины- покойники!!! На несколько раз перекрашенные, с затёртыми до дыр салонами, и "курящими" двигателями!!! И цены разнились от 250 до 320!!! При том что все примерно одного состояния!!! Вывод: найти "маркообразного" в достойном состоянии на сегодняшний день очень сложно. Их либо не продают, либо продают по друзьям-знакомым. Облазив все эти машины, я ещё раз убедился, что мне досталась машинка в безподобном состоянии!!!:))) если когда и буду её продавать, то конечно продам среди своих, ведь в таком замечательном состоянии их осталось совсем немного...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал Кресту спустя почти два года использования! За два года накатал около 45 тыс. км. Из серьёзных ремонтов была только замена вакуумного усилителя с гидроблоком АБС. В общем это не просто вакуумник, а более сложная его модификация, которая ставится только на 3-литровых машинах, в том числе и на лексусах, аристо и т.д. В общем запчасть эта очень редкая и не дешёвая, замена мне обошлась с работами и гарантией в 7.500 рублей. Перед самой продажей заменил рулевую рейку( контракт с распила пробег 70.000, 2500рублей, +замена,+ развал итого около 5 тысяч рублей....

, пробег 262 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Ещё фото авто
Витяй
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
12
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Фото моторного отсека и багажника
Витяй
8
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Сделал химчистку двигателя, сам, в домашних условиях, установил волговские сигналы:)
Витяй
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
за качественного японца только 5-ка, за jz тоже 5
38
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Какой отзыв, читаешь и просто самой хочется такую машину....все вкусно написано.
5.

Знаешь, автор, такие машины уже не стоит продавать даже друзьям, ее надо оставлять себе и ездить спокойно еще очень много. Это может быть и как вторая машина в семье и даже третья и четвертая, так как она для души, для эмоций.
Век авто таких уже ушел, береги ее.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
44
5
Ответить
   
Сообщений: 597
На самом деле разгон хуже не из-за мозгов. Просто на версиях с 2jz стоит более длинная главная пара из-за этого и разгон чуть хуже. Можеш себе мозги поставить с 1jz и разницы не почуствуеш, мы так делали.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
17
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавица!5!скоро придет нокиа н-7 и все обгадит
7
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Сибирячок38:
за качественного японца только 5-ка, за jz тоже 5
Спасибо:)
Витяй
8
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
ZERO588:
На самом деле разгон хуже не из-за мозгов. Просто на версиях с 2jz стоит более длинная главная пара из-за этого и разгон чуть хуже. Можеш себе мозги поставить с 1jz и разницы не почуствуеш, мы так делали.
Я думал об этом, и мозги рабочие от 2.5 кстати есть, от предыдущей Кресты. Но честно говоря не хочется сильно этим заморачиваться, хватает и родных мозгов, я же не в гонках на ней собираюсь участвовать:) За совет спасибо:)
Витяй
9
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Сибирячок38:
за качественного японца только 5-ка, за jz тоже 5
Благодарю:)
Витяй
7
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
хорошая машинка 5 (отзыв тоже )))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Kiss*ka:
Какой отзыв, читаешь и просто самой хочется такую машину....все вкусно написано.
5.
Знаешь, автор, такие машины уже не стоит продавать даже друзьям, ее надо оставлять себе и ездить спокойно еще очень много. Это может быть и как вторая машина в семье и даже третья и четвертая, так как она для души, для эмоций.
Век авто таких уже ушел, береги ее.
Ну...семьи пока нет, использовать её как вторую, третью или даже четвёртую не позволяют финансы. Сам на ней езжу очень аккуратно... Тьфу-тьфу:) Но на днях любимая девушка получила права, и уже вовсю на ней катается, так что чувствую скоро придёт конец бамперам в родной краске...)))
Витяй
8
2
Ответить
   
Сообщений: 781
Хорошая там движка как на газ 52 БГГГГ
6
20
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Nokia_N8:
Ну...семьи пока нет, использовать её как вторую, третью или даже четвёртую не позволяют финансы. Сам на ней езжу очень аккуратно... Тьфу-тьфу:) Но на днях любимая девушка получила права, и уже вовсю на ней катается, так что чувствую скоро придёт конец бамперам в родной краске...)))
так я не про сейчас ...про вторую и третью, а позже)
хотя судя по тому, что ваша девушка сдала на права, лучше ей для обучение другое авто)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Kiss*ka:
так я не про сейчас ...про вторую и третью, а позже)
хотя судя по тому, что ваша девушка сдала на права, лучше ей для обучение другое авто)
До Кресты почти год отъездил на MMC COLT, были бы деньги обязательно его бы оставил для неё, на нём кстати я её и научил водить:))
Витяй
5
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Nokia_N8:
До Кресты почти год отъездил на MMC COLT, были бы деньги обязательно его бы оставил для неё, на нём кстати я её и научил водить:))
романтика)))))))))в авто)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
хороший отзыв, состояние удивляет, у самого такая, только 2,5 масло жрет собака, хочу свапить 2жз
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
7
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
kochul:
хороший отзыв, состояние удивляет, у самого такая, только 2,5 масло жрет собака, хочу свапить 2жз
Если собираетесь менять на "трёшку", то и коробку тоже желательно поменять, у "трёшек", у них там немного другая, правда в чём отличия сам не знаю, вычитал это здесь на форумах. А лучше просто найти хорошую контрактную 2.5. Свою предыдущую Кресту я продал брату, старый движок на ней стуканул и от поставил контракт с пробегом 70 тыс, так дури у контракта столько, что буксует на асфальте даже когда сзади пассажиры:)
Витяй
6
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Хороший отзыв, в свой 1jz заливаю мобил 5-40 за 5 лет уже больше сотки прошел. Угар есть, но не большой 100-300 грамм на 10000.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
скоро этот чермет будут по наследству передавать, бггг, таких же больше не делают!!!
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
12
48
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Kiss*ka:
так я не про сейчас ...про вторую и третью, а позже)
хотя судя по тому, что ваша девушка сдала на права, лучше ей для обучение другое авто)
это точно,причем бамперами явно не обойдёшься!отзыв на позитиве,100кузовов на дв полно в отличном состоянии:)
4
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Антон Шереметьев:
скоро этот чермет будут по наследству передавать, бггг, таких же больше не делают!!!
и правильно делать будут)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
автор на 100 км/час сколько оборотов?
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Фото моей предыдущей Кресты 2.5. Сейчас у брата, установлен контрактный двигатель.
Витяй
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
Kiss*ka:
и правильно делать будут)
а то!! легенда же)))
5
7
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Palfrl:
автор на 100 км/час сколько оборотов?
2200-2300
Витяй
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Катался- авто с очень комфортной мягкой подвеской. 5
7
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
[quote=Nokia_N8]2200-2300[/quo te]
была 2,5 на 100км/час было около 3000об/мин
говорят много, но при этом расход меня устраивал около 8л/100км по трассе
ГП 4,3
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Антон Шереметьев:
а то!! легенда же)))
человек тут отзыв написал, а вы в комментах сидите испаражняетесь, никакого уважения к автору
15
4
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
капец, у меня марк2 литра по трассе столько же жрёт, про динамику вообще молчу

только 5
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
4
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3831
Была такая Креста. У меня разгон до 100 был бодрее чем у 1jz-ge, крестуха при нажатии педали больше половины, не ускорялась, а "выпрыгивала" как пуля. Видео разгона на youtube есть где-то. Отъездил на ней 2 года, впечатления только положительные!
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Удачи тебе на дорогах....Имел тоже много Маркообразных, начиная с 71 кузова. Ну теперь имею Tourer V. Зря говоришь, что в Вэшках скудная комплектация, её просто надо найти. Единственный минус - цвет обшивки салона( ты правильно подметил) и ещё сиденья не электро, остальное есть абсолютно всё!!! За отзыв -5, молодца!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Nokia_N8:
Если собираетесь менять на "трёшку", то и коробку тоже желательно поменять, у "трёшек", у них там немного другая, правда в чём отличия сам не знаю, вычитал это здесь на форумах. А лучше просто найти хорошую контрактную 2.5. Свою предыдущую Кресту я продал брату, старый движок на ней стуканул и от поставил контракт с пробегом 70 тыс, так дури у контракта столько, что буксует на асфальте даже когда сзади пассажиры:)
На трёхе много чего другого и не обойдётесь вы только заменой двига и коробки.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
смотря на фотки сложилось ощущение, что автомобиль новый. из маркообразных считаю кресту самой красивой. жаль что боком не едет))) а вообще поставил 5. если бы можно было поставить 10 поставил бы. офигенная машина. легенда. правда береги её. а девушке купи что нить другое. жалко если она ее ушатает((((( учиться ездить можно и на оке, ничего страшного в этом нет. а вот учиться ездить на заднем приводе с 3 литрами под капотом, это в 85% удареное авто(((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
7
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Monstacrack V:
Удачи тебе на дорогах....Имел тоже много Маркообразных, начиная с 71 кузова. Ну теперь имею Tourer V. Зря говоришь, что в Вэшках скудная комплектация, её просто надо найти. Единственный минус - цвет обшивки салона( ты правильно подметил) и ещё сиденья не электро, остальное есть абсолютно всё!!! За отзыв -5, молодца!
Спасибо:) В "Вэшках" вряд ли встретишь круиз, ТЕМS, VSC, ну и по мелочам:) Единственное что нравится в них, это автомат "лесенка", ( честно говоря я не спец по комплектациям):)
Витяй
2
5
Ответить
     
Сообщений: 126
Поставь себе лесенку, селектор ру*** 1.5 за пол дня неспешно заменишь
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Три литра ништяк
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Rei)Ka:
Поставь себе лесенку, селектор ру*** 1.5 за пол дня неспешно заменишь
Нее:))) Это тогда придётся и датчик уровня топлива заменить и электротабло на оптитрон. И на оптитроне бортового-то компа нету, а без него не интересно будет! Не хочу ничего переделывать, пусть всё останется родное:)
Витяй
3
3
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 27
по мне дак марк в 90 кузове всех красивее
6
6
Ответить
 
Сообщений: 6816
отличный диван!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
Kiss*ka:
Какой отзыв, читаешь и просто самой хочется такую машину....все вкусно написано.
5.
Знаешь, автор, такие машины уже не стоит продавать даже друзьям, ее надо оставлять себе и ездить спокойно еще очень много. Это может быть и как вторая машина в семье и даже третья и четвертая, так как она для души, для эмоций.
Век авто таких уже ушел, береги ее.
куда это он ушел?заказывай маркХ на здоровье или кровны новые,никуда они не делись и не денутся
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Денис ФФ:
куда это он ушел?заказывай маркХ на здоровье или кровны новые,никуда они не делись и не денутся
Новые "кровны" - одноразовые шушлайки из фольги и картона.
А это - легенда всех времен и народов. Ее нужно беречь, таких больше не будет. Еще внуки будут ездить.
10
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
A2:
Новые "кровны" - одноразовые шушлайки из фольги и картона.
А это - легенда всех времен и народов. Ее нужно беречь, таких больше не будет. Еще внуки будут ездить.
ахаххахахаха,да ты видать прошареный пользователь интернета,красава шаришь.
2
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
A2:
Новые "кровны" - одноразовые шушлайки из фольги и картона.
А это - легенда всех времен и народов. Ее нужно беречь, таких больше не будет. Еще внуки будут ездить.
обычная песня того у каво нету денег на новый кровн,тот и горланит такое что старое лучше,обоснуй чем старье лучше ?
3
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Денис ФФ:
куда это он ушел?заказывай маркХ на здоровье или кровны новые,никуда они не делись и не денутся
может просто ты не то авто не видел (я про кроун) и другое (про марк Х), если бы сравнил, то наверное сейчас бы это не писал бы!
A2:
Новые "кровны" - одноразовые шушлайки из фольги и картона.А это - легенда всех времен и народов. Ее нужно беречь, таких больше не будет. Еще внуки будут ездить.
плюсану этому оратору
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Денис ФФ:
куда это он ушел?заказывай маркХ на здоровье или кровны новые,никуда они не делись и не денутся
Уважаемый читайте внимательно отзыв! Данный авто был куплен исходя из финансовых средств! Если вы мне найдёте Марх Х или свежий Кроун за такие деньги, буду вам очень благодарен!
Витяй
6
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Денис ФФ:
обычная песня того у каво нету денег на новый кровн,тот и горланит такое что старое лучше,обоснуй чем старье лучше ?
ага, то то у нас сосоед по дому при наличия куча бабла и 3 машин в семье (каждое авто не менее 2 миллионов), заказал себе мажести из япа лохматых годов!!!!!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Антон Шереметьев:
а то!! легенда же)))
а что ты бы не хотел вторым или третьем авто иметь вот такой экземпляр для души?)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
все понятно с вами,броня крепка,ума не много,не интересно стало с вами,новые машины по сути теже самые старые,только современнее,красивее,а бронелобость людей это да,тяжелый случай.
4
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
Nokia_N8:
Уважаемый читайте внимательно отзыв! Данный авто был куплен исходя из финансовых средств! Если вы мне найдёте Марх Х или свежий Кроун за такие деньги, буду вам очень благодарен!
речь не про цену шла изначально а про то что никуда не делись такого рода авто
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Привет земляк! Бодрую Крестинку ты отхватил! Молодца!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
5
3
Ответить
  
Сообщений: 296
Сам в свое время откатал на кресте, самурае и чайзере. В эти деньги лучше авто нет, цены начинаются от 700-800 на лексусы. По Марк X полюбому менее надежен, движки FSE. Был лексус с 3гр-фсе, на 130.тыс км масло жрал по 3-4е литра на 10 тыс.км, продал и перекрестился. Один минус у маркообразных-ЖИВЫХ единицы...
5
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Денис ФФ:
все понятно с вами,броня крепка,ума не много,не интересно стало с вами,новые машины по сути теже самые старые,только современнее,красивее,а бронелобость людей это да,тяжелый случай.
четко ты себя сейчас охарактеризовал!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
трешка хороша.
Кому комплект трешка + 5 ступеней автомат + кожаный салон с подогревом в лице lexus is300 за 160 р?
авто в хабаровске, взбодри свою двухлитровую кресту!!!
2
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Санек24:
Привет земляк! Бодрую Крестинку ты отхватил! Молодца!)
От души земель! Благодарю:) Сам не нарадуюсь! Спасибо предыдущим хозяевам за безупречное отношение и своевременное обслуживание!
Витяй
2
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
Kiss*ka:
а что ты бы не хотел вторым или третьем авто иметь вот такой экземпляр для души?)
уже имел все эти авто, не интересно, их время прошло
1
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
mihailsp:
Сам в свое время откатал на кресте, самурае и чайзере. В эти деньги лучше авто нет, цены начинаются от 700-800 на лексусы. По Марк X полюбому менее надежен, движки FSE. Был лексус с 3гр-фсе, на 130.тыс км масло жрал по 3-4е литра на 10 тыс.км, продал и перекрестился. Один минус у маркообразных-ЖИВЫХ единицы...
чем FSE не понравился? Расход меньше, мощности больше.
А то что ты масло минералку каждые 10 тыщ меняешь, так это и есть причина того что мотор убил.
5-цилиндр не любит такого отношения.

Если не умеешь пользоваться техникой, это не значит что техника плохая))))


Раньше автомобили были более неприхотливы, люди по 15 тыщ масло не меняли. Сейчас времена изменились, а люди "старой закалки" продолжают убивать машины.
URrrrrr
4
3
Ответить
  
Сообщений: 296
Антон Шереметьев:
уже имел все эти авто, не интересно, их время прошло
С одной стороны правда на Вашей стороне. Но что взять за 300-400 рублей? Хундай, фокус, кия - залезая в кредиты и радуясь новой машине? Вы видели цены на их обслуживание, почти все меняется узлами, цены на железо, на ТО. Или размышляете так: 100 тык проедет, а потом продам. А потом она нах никому нужна небудет...
6
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Nokia_N8:
Сделал химчистку двигателя, сам, в домашних условиях, установил волговские сигналы:)
А зачем???
Мода прошла на них давно.
Они тут просто не нужны. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
mihailsp:
С одной стороны правда на Вашей стороне. Но что взять за 300-400 рублей? Хундай, фокус, кия - залезая в кредиты и радуясь новой машине? Вы видели цены на их обслуживание, почти все меняется узлами, цены на железо, на ТО. Или размышляете так: 100 тык проедет, а потом продам. А потом она нах никому нужна небудет...
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
mihailsp:
Сам в свое время откатал на кресте, самурае и чайзере. В эти деньги лучше авто нет, цены начинаются от 700-800 на лексусы. По Марк X полюбому менее надежен, движки FSE. Был лексус с 3гр-фсе, на 130.тыс км масло жрал по 3-4е литра на 10 тыс.км, продал и перекрестился. Один минус у "маркообразных"-ЖИВЫ Х единицы...
По поводу ЖИВЫХ- согласен, их очень и очень мало, сам на этих выходных помогал другу выбирать, в итоге ничего стоящего из 2 десятков не нашли и взяли машину совсем другого класса и модели.
Витяй
2
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
mihailsp:
С одной стороны правда на Вашей стороне. Но что взять за 300-400 рублей? Хундай, фокус, кия - залезая в кредиты и радуясь новой машине? Вы видели цены на их обслуживание, почти все меняется узлами, цены на железо, на ТО. Или размышляете так: 100 тык проедет, а потом продам. А потом она нах никому нужна небудет...
но рано или поздно все к этому прийдут, вы хотите перед смертью маркообразных надышаться?
а что вы скажете например- вот на данный момент этих машин нет вообще??? что покупать?
1
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Антон Шереметьев:
уже имел все эти авто, не интересно, их время прошло
Радуйся.
А ты знаешь, сколько ещё людей не могут купить даже 2107???
А время их не пойдёт.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 296
chpok.by.ru:
чем FSE не понравился? Расход меньше, мощности больше.
А то что ты масло минералку каждые 10 тыщ меняешь, так это и есть причина того что мотор убил.
5-цилиндр не любит такого отношения.
Если не умеешь пользоваться техникой, это не значит что техника плохая))))
Раньше автомобили были более неприхотливы, люди по 15 тыщ масло не меняли. Сейчас времена изменились, а люди "старой закалки" продолжают убивать машины.
Ну вопервых, не менералку. Во вторых, этот непосредственный впрыск начали ставить на марки в 110ом 2.5 D-4. И честно сказать, я невидел ниодного 110 марка с живым D-4, все жрали (в то время это и стало причиной пересесть на левый руль). Т.к. ненашел в остальных праворульках того комфорта, как в марках.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
Carozeria:
Радуйся.
А ты знаешь, сколько ещё людей не могут купить даже 2107???
А время их не пойдёт.
ну не могут и не могут и что теперь? у каждого свой уровень жизни и свои возможности
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
Хороша Крестина особенно о трех литрах.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 296
Антон Шереметьев:
но рано или поздно все к этому прийдут, вы хотите перед смертью маркообразных надышаться?
а что вы скажете например- вот на данный момент этих машин нет вообще??? что покупать?
Не будем утрировать-они ЕСТЬ и каждый вправе решать, что ему приобретать и начем ездить.
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
mihailsp:
http://chpok.by.ru:чем FSE не понравился? Расход меньше, мощности больше. А то что ты масло минералку каждые 10 тыщ меняешь, так это и есть причина того что мотор убил. 5-цилиндр не любит такого отношения. Если не умеешь пользоваться техникой, это не значит что техника плохая)))) Раньше автомобили были более неприхотливы, люди по 15 тыщ масло не меняли. Сейчас времена изменились, а люди "старой закалки" продолжают убивать машины.Ну вопервых, не менералку. Во вторых, этот непосредственный впрыск начали ставить на марки в 110ом 2.5 D-4. И честно сказать, я невидел ниодного 110 марка с живым D-4, все жрали (в то время это и стало причиной пересесть на левый руль). Т.к. ненашел в остальных праворульках того комфорта, как в марках.
причем тут 110-ый и маркХ с крауном? ты путаешь разные автомобили с разными моторами.
URrrrrr
1
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Carozeria:
А зачем???
Мода прошла на них давно.
Они тут просто не нужны. ИМХО.
Я их не из-за моды заменил, а из-за качества и красоты звучания. И колхозом это не считаю. Слышал звучание волговских на гораздо более дорогих и солидных авто:)
Цитировать
Витяй
Витяй
1
3
Ответить
  
Сообщений: 296
chpok.by.ru:
причем тут 110-ый и маркХ с крауном? ты путаешь разные автомобили с разными моторами.
Про краун я молчал вообще (т.к. он мне никогда ненравился, кроме маджесты. И особо незнаю что там ставили gосле 1G). Я говорил про движки, непосредственный впрыск D-4 стоял на марках 110. Потом он "усовершенствованный" перешел на Марк X и Лексус ГС.
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Nokia_N8:
Я их не из-за моды заменил, а из-за качества и красоты звучания. И колхозом это не считаю. Слышал звучание волговских на гораздо более дорогих и солидных авто:)
Цитировать
Витяй
Про колхоз я не писал.
Мне более к уху яповские сигналы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
Nokia_N8:
Я их не из-за моды заменил, а из-за качества и красоты звучания. И колхозом это не считаю. Слышал звучание волговских на гораздо более дорогих и солидных авто:)
Цитировать
Витяй
Попробуй Mitsuba ALPHA HORN
 
5
Ответить
     
Сообщений: 87
Отличный отзыв про отличную машину! не так часто можно действительно насладиться чтением и автомобилем про который читаешь! здесь именно этот симбиоз! Автору удачи. надеюсь, автомобиль будет поддерживаться в стоке, без всяких шелупоньских обвесов, банок, склянок, штор и прочей детскисадовской приблуды)
5
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Artёm.:
Отличный отзыв про отличную машину! не так часто можно действительно насладиться чтением и автомобилем про который читаешь! здесь именно этот симбиоз! Автору удачи. надеюсь, автомобиль будет поддерживаться в стоке, без всяких шелупоньских обвесов, банок, склянок, штор и прочей детскисадовской приблуды)
Спасибо! Приятно. Всё что хочу это колёса на 17"" от Вероссы, как на прошлой Кресте, сигналку новую, голову нормальную...ну и всё вроде. Всё остальное только полный сток!
Витяй
1
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Хочу такую же!
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
jermans:
Хочу такую же!
Покупай.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4450
чет не пойму, а ETCS-i не ставился на 2JZ ?
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
10JQKA:
чет не пойму, а ETCS-i не ставился на 2JZ ?
в рестайлинге
URrrrrr
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Nokia_N8:
колёса на 17"" от Вероссы,
эти лапти ставились на Верки V,VR и на Марки iR-S,V
Nokia_N8:
Всё что хочу это колёса, сигналку новую, голову нормальную...ну и всё вроде. Всё остальное только полный сток!
ага, все так говорят по началу. после головы ты поменяешь динамики в круг и попутно сделаешь шумку.
1
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Artёm.:
Отличный отзыв про отличную машину! не так часто можно действительно насладиться чтением и автомобилем про который читаешь! здесь именно этот симбиоз! Автору удачи. надеюсь, автомобиль будет поддерживаться в стоке, без всяких шелупоньских обвесов, банок, склянок, штор и прочей детскисадовской приблуды)
Шумкой - В том Числе ! Самая опасная для машины Приблуда !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Креста красавица!
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2607
Обалденный аппарат!!!! Поздравляю с удачной покупкой!!!! Ни гвоздя, ни железа!!! Береги её...
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
3 литра сам то для такова дивана...достойно 5!
1
 
Ответить
Саяногорск
Сообщений: 1
Молодец что отзыв написал, у меня все руки не доходили до него. Береги мою бывшую Кресточку, еще долго прослужит. Плохая новость, конечно, что твоя любимая сдала на права, пока научится, сколько ям наловит)))))) А кроме шуток,поздравь её от моего имени,со вступлением в ряды автолюбителей!!!
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Видео сделаешь разгона 0-120 км/ч? Вот моё https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Crown 141 1JZ-GE
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
zel777:
Видео сделаешь разгона 0-120 км/ч? Вот моё https://www.youtube.com/watch?v...
9 секунд?
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Пятёрочка за машинку.
4
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
MIx19rus:
Молодец что отзыв написал, у меня все руки не доходили до него. Береги мою бывшую Кресточку, еще долго прослужит. Плохая новость, конечно, что твоя любимая сдала на права, пока научится, сколько ям наловит)))))) А кроме шуток,поздравь её от моего имени,со вступлением в ряды автолюбителей!!!
Спасибо Алексей! Любимой поздравление передал от тебя! Пока только катается со мной, я рядом сижу, но уже брала разок, сама ездила до магазина...тьфу-тьфу вроде все нормально.
Витяй
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
БУМЕР РАНГ:
Шумкой - В том Числе ! Самая опасная для машины Приблуда !
Чёй это она вдруг опасной стала??:)
Витяй
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
GodAnubiss:
Обалденный аппарат!!!! Поздравляю с удачной покупкой!!!! Ни гвоздя, ни железа!!! Береги её...
Спасибо! Обращаюсь с ней нежно и ласково как с любимой девушкой:)
Витяй
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
zel777:
Видео сделаешь разгона 0-120 км/ч? Вот моё https://www.youtube.com/watch?v...
Ой не знаю:) Честно говоря некогда этим заниматься, лето как никак! Будет возможность, постараюсь сделать:)
Витяй
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Машинка супер у тебя, береги. Видео постарайся сделать!

Да, 9 секунд
Toyota Crown 141 1JZ-GE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Nokia_N8:
Чёй это она вдруг опасной стала??:)
Во первых ; Ты не сможешь услышать вовремя фальшивые ноты Симфонического оркестра - Дирижёром которого ты являшься ! А во вторых ; Под шумкой будет скапливаться Конденсат который будет способствовать ускоренной Коррозии металла !
Короче :вместо того слушать Музыку Симфонического оркестра ( Двигатель , АКПП , Турбина , Подвеска,Колёса , Тормоза ...Сверчки ( Фальшивые ноты) Бгг - У тебя в Машине будет звучать Рок Группа " Коррозия Металла " !!!))
А потом; чтобы добраться до какого нибудь агрета для форс -мажорного ремонта - Придётся всё отдирать НАХРЕН !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
БУМЕР РАНГ:
Во первых ; Ты не сможешь услышать вовремя фальшивые ноты Симфонического оркестра - Дирижёром которого ты являшься ! А во вторых ; Под шумкой будет скапливаться Конденсат который будет способствовать ускоренной Коррозии металла !
Короче :вместо того слушать Музыку Симфонического оркестра ( Двигатель , АКПП , Турбина , Подвеска,Колёса , Тормоза ...Сверчки ( Фальшивые ноты) Бгг - У тебя в Машине будет звучать Рок Группа " Коррозия Металла " !!!))
А потом; чтобы добраться до какого нибудь агрета для форс -мажорного ремонта - Придётся всё отдирать НАХРЕН !
Стойки тоже нужно выбросить. Заварить наглухо и избавиться от форс-мажорного ремонта подвески.
3
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
N7:
Стойки тоже нужно выбросить. Заварить наглухо и избавиться от форс-мажорного ремонта подвески.
Можно и так ))))) Тогда нужно пять слоёв Шумки клеить , чтобы было не слышно Скрежет Металла об асфальт !!! Бу-га--га , У-ха-ха , Бггг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
БУМЕР РАНГ:
Можно и так ))))) Тогда нужно пять слоёв Шумки клеить , чтобы было не слышно Скрежет Металла об асфальт !!! Бу-га--га , У-ха-ха , Бггг
.....Чтоб было как в ТАНКЕ !Ёпта ..
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
БУМЕР РАНГ:
.....Чтоб было как в ТАНКЕ !Ёпта ..
Я не предлагал избавиться от шин. Надо вырезать окна в перегородке между салоном и моторным отсеком для более тонкого прослушивания оркестра, бу-га-га, у-ха-ха, ёпта-ёпта-ёпта. бгг и т. д.
1
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Ребят хватит торчать и тухнуть в интернете!!!! Идите лучше на улице погуляйте, лето ведь:)))))
Витяй
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
N7:
Я не предлагал избавиться от шин. Надо вырезать окна в перегородке между салоном и моторным отсеком для более тонкого прослушивания оркестра, бу-га-га, у-ха-ха, ёпта-ёпта-ёпта. бгг и т. д.
Так придётся , Куле ! Из за Шумки же не слышно Ни Хрена ! Даже Слушалка как у Врачей не поможет , Ёпта !Бгг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
БУМЕР РАНГ:
Так придётся , Куле ! Из за Шумки же не слышно Ни Хрена ! Даже Слушалка как у Врачей не поможет , Ёпта !Бгг
Ты глухой ко всему?
1
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
N7:
Ты глухой ко всему?
Я к тому , что как только слышу от кого то ; " Надо Сделать ШУМКУ " ....то сразу понимаю ; Это НАЕЗДНИК !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5401
хорошая креста.толькот вот про разгон не понял.. был марк 2,5 а потом друг взял себе 3,0 ,дак треха заметнее шучтрей бежит и с месьа и на скорости
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Я глухой ко всему!
Вот так верно, Коля(
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
Отзыв не плохой. Сам владел двух с половинчатой Крестиной 4 года, теперь Марковник тож 2.5, По поводу динамики разгона и отличий, там все тоже самое (в том числе мозги и прочее) что и 1JZ, только в 2JZ стоит адаптивный автомат, у тебя на клавише между PWR и SNOW должно быть написано ECT AUTO а на обычных автоматах просто ECT, к тому же масло в таких Адаптивных автоматах другое, можешь сравнить с обычным двух с половинчатым Маркообразным. Ну и насколько я знаю на 2.5 версии Маркообразных машин не ставили систему стабилизации VSC и Круиз контроль.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
5 Машина достойна. Береги ее.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
dmitri0479:
Отзыв не плохой. Сам владел двух с половинчатой Крестиной 4 года, теперь Марковник тож 2.5, По поводу динамики разгона и отличий, там все тоже самое (в том числе мозги и прочее) что и 1JZ, только в 2JZ стоит адаптивный автомат, у тебя на клавише между PWR и SNOW должно быть написано ECT AUTO а на обычных автоматах просто ECT, к тому же масло в таких Адаптивных автоматах другое, можешь сравнить с обычным двух с половинчатым Маркообразным. Ну и насколько я знаю на 2.5 версии Маркообразных машин не ставили систему стабилизации VSC и Круиз контроль.
Всё верно.
Витяй
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Shrecking1:
5 Машина достойна. Береги ее.
Спасибо:) Очень аккуратно на ней катаюсь:)
Витяй
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово машинка смотрится на фото!))
Пять.
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
5-ка за 3л, у самого такая, и отзыв сейчас первый по крестам)
правда у меня состояние похуже, восстанавливаю по-тихой...
а вот комплектация один в один!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
patrol28:
5-ка за 3л, у самого такая, и отзыв сейчас первый по крестам)
правда у меня состояние похуже, восстанавливаю по-тихой...
а вот комплектация один в один!
Видел твой отзыв, сейчас времени нет, попозже прочитаю:)
Витяй
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Artoba:
Здорово машинка смотрится на фото!))
Пять.
Машина в живую смотрится куда интереснее:) На ней минимальное количество сколов, царапин нет, вся ровная вкруг:)
Витяй
 
 
Ответить
    
Краноярск
Сообщений: 53
dmitri0479:
Отзыв не плохой. Сам владел двух с половинчатой Крестиной 4 года, теперь Марковник тож 2.5, По поводу динамики разгона и отличий, там все тоже самое (в том числе мозги и прочее) что и 1JZ, только в 2JZ стоит адаптивный автомат, у тебя на клавише между PWR и SNOW должно быть написано ECT AUTO а на обычных автоматах просто ECT, к тому же масло в таких Адаптивных автоматах другое, можешь сравнить с обычным двух с половинчатым Маркообразным. Ну и насколько я знаю на 2.5 версии Маркообразных машин не ставили систему стабилизации VSC и Круиз контроль.
В корне неверно. Ставились на 2.5 и VSC, и круиз контроль. Просто далеко не на все. Видал в Красноярске 100-ю Кресту 2.5 и с VSC, и с круизом, и с метлой, и с люком. В общем некоторые трёхи и то беднее бывают. Мало таких. За всё время, что слежу за маркообразными, видел таких 100-ков штуки 3-4 по всей России.
 
1
Ответить
Ophiuchus
Nokia_N8:
Ох и намучаешься ты с дизелем 2L-TE в 100-ых кузовах. Я бы лучше отдал брату 3л., а себе вернул 2,5л.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Ophiuchus:
Ох и намучаешься ты с дизелем 2L-TE в 100-ых кузовах. Я бы лучше отдал брату 3л., а себе вернул 2,5л.
Мучаются те, кто на ушатанных дизелях катается! Если бы у моего Спринтёра не был бы ушатан движок, я бы его ещё очень долго не продавал!
Витяй
 
 
Ответить
Ophiuchus
Nokia_N8:
Мучаются те, кто на ушатанных дизелях катается! Если бы у моего Спринтёра не был бы ушатан движок, я бы его ещё очень долго не продавал!
Они все уже в предсмертном состоянии, максимум, что ты купишь это марк/чайзер 98-99 года, которому уже 15-16 лет, зайди на форум по 100 кузовам и посмотри ветки дизелей, может дойдет. Лучше ищи ровный по кузовщине(костям) и док-там авто, и заказывай сразу контрактный мотор, раз задался целью найти 100-ый с дизелем. Удачи и всех благ.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Ophiuchus:
Они все уже в предсмертном состоянии, максимум, что ты купишь это марк/чайзер 98-99 года, которому уже 15-16 лет, зайди на форум по 100 кузовам и посмотри ветки дизелей, может дойдет. Лучше ищи ровный по кузовщине(костям) и док-там авто, и заказывай сразу контрактный мотор, раз задался целью найти 100-ый с дизелем. Удачи и всех благ.
Вообще и не думал брать дизеля с рук! Отзывов на дроме перелопатил несколько десятков про все дизельные двигатели! В живую пересмотел с десяток авто, хозяева по переписке утверждали,что у них машины состояния безпробежных! на деле же полный хлам, что по кузову что по двигателю, что по салону! В общем понял, что если и есть дизеля в идеале, то очень редко и за очень большие деньги, и такой вариант можно месяцами ждать, днями зависая на дроме! В общем решил взять с японии безпробежную, каркасом под документы! Если все срастется, обязательно напишу подробный отзыв, что и как!
Витяй
 
 
Ответить
 
таганрог
Сообщений: 220
Ручку акпп зачем покусал?)) пятюня за отзыв
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
последнему фото новый хозяин будет рад
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Это чехол из кожи, слегка мятый:) а под ним была до дыр затертая ручка, которую я сменил практически сразу, на контракт.
Тимурище:
Ручку акпп зачем покусал?)) пятюня за отзыв
Витяй
 
 
Ответить
9458805
Комсомольск-на-Амуре
БУМЕР РАНГ
N7:
Стойки тоже нужно выбросить. Заварить наглухо и избавиться от форс-мажорного ремонта подвески.
Можно и так ))))) Тогда нужно пять слоёв Шумки клеить , чтобы было не слышно Скрежет Металла об асфальт !!! Бу-га--га , У-ха-ха , Бггг
Мне кажется у вас не все дома...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром