Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал свою любимую Кресту:((

Toyota Cresta 1998

, Красноярск
Пробег: 262 000 км
Темы: Продал!
1

Продал Кресту спустя почти два года использования! За два года накатал около 45 тыс. км. Из серьёзных ремонтов была только замена вакуумного усилителя с гидроблоком АБС. В общем это не просто вакуумник, а более сложная его модификация, которая ставится только на 3-литровых машинах, в том числе и на лексусах, аристо и т.д. В общем запчасть эта очень редкая и не дешёвая, замена мне обошлась с работами и гарантией в 7.500 рублей. Перед самой продажей заменил рулевую рейку( контракт с распила пробег 70.000, 2500рублей, +замена,+ развал итого около 5 тысяч рублей. Менял все стойки вкруг( ставил исключительно родные TEMS, контрактные в сборе по 1000 рублей за штуку. Менял различные расходники, масло всегда Mobil 5W40, под конец владения стала расходовать около 700 грамм на 10000. Вот в принципе и все затраты на неё за неполные два года., ну правда не считая огромного количества денег потраченных на бензин и транспортный налог( в ПТС 220 сил около 12 тысяч в год), что собственно и стало основной причиной продать автомобиль, так как грянул кризис, денег стало катастрофически не хватать, да и стоимость бензина за два года выросла на порядок! Продавал её очень долго, около года! Это мой первый авто, который я так долго продавал, (хотя стоимость я просил порой меньше чем за 2-литровые, и состояние моей за два года практически не изменилось, ничего не билось, салом в идеале). Люди шарахались от неё при виде надписи в объявлениях "3 литра"! В итоге свой покупатель на неё нашёлся аккурат перед весной, приехал парень из Абакана (По иронии судьбы опять она вернулась в родную Хакассию:), осмотрел, сказал что это лучшее из всех маркообразных, которые ему довелось рассматривать, предложил стоимость 280 и по рукам. Я сидел в машине и около часа думал над его предложением, он же сзади с другом сидел и (наверное молил бога, чтобы я согласился) ждал, что я решу. В общем сказал им "Хрен с вами, забирайте!" Ударили по рукам, переписали, рассчитались, они довезли меня до дому, высадили...я ещё около 10 минут ходил вокруг неё, трогал, её, гладил, вспоминал, сколько всего интересного с ней было связано за неполные два года...В общем они торопили меня, так как им ещё до Хакассии было 500 км, попрощались они и поехали, а я ещё долго смотрел им в след, пока они не скрылись за поворотом...В общем скажу так вкратце: Моя креста, это пожалуй лучшая машина из того, что было. И особых проблем она мне никогда не доставляла. Если бы не долбаный налог и нереальная стоимость бензина, думаю долго бы ещё на ней катался...Потому что машинка действительно очень надёжная и сравнительно дешёвая в обслуживании и ремонте!

P.S. Сразу же после продажи Кресты пришлось пересесть на более дешевое и ниже классом авто, взял Тойоту Спринтер 97 г., дизель, на автомате. Так как это был мой первый дизель, и не было опыта в их приобретении и ремонте, я наткнулся на хороший с виду экземпляр, но у которого после покупки через пару недель застучал двигатель, который оказался перегретым! Ремонт затянулся на два с лишним месяца, так как из-за отсутствия денег на автосервис пришлось самому всё ремонтировать, причём делал я всё сам, хотя нечем подобным раньше не занимался! Глаза боятся а руки делают:) Благо интернет под рукой, и очень много спецов, которые мне давали советы, если у меня чт-то не получалось! В общем ремонт встал с запчастями больше 30 тысяч, но все равно с двигателем были какие то постоянно проблемы, работал он очень грязно, постоянно трёсся, обороты плавали, но при этом он оказался в разы экономичнее Кресты, (так как есть возможность заправляться дешёвой соляркой:) Что в принципе перекрывало все его минусы. В общем чего я только с двигателем ни делал, всё равно он работал неприятно, и я решил продать Короллу, накатав за пол-года около 15 тысяч. Продал очень дёшево, так как продать дизеля перед зимой оказалось гораздо сложнее, чем Кресту в свое время...В итоге сейчас взяли жене Хонду ФИТ 2002 года, это её первая машина, она ей не нарадуется:) А я теперь себе начинаю на будущее подыскивать вариант. Покатавшись пол-года на дизельном Спринтере, я совершенно точно решил, что следующий авто будет только дизельный, и только Тойота с правым рулём! Ностальгия меня опять тянет назад к маркообразным, но на этот раз только ДИЗЕЛЬ! В общем как только что-то приобрету, думаю, обязательно напишу отзыв! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ПОКА!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1998 в России

Комментарии

3446584
Аскиз
хороший качественный информативный отзыв.машина мечта.вам 5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром