Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1995

Тойота Креста 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
3637
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent
Цвет кузова: серый
Цвет салона: коричневый
Салон: airbag, электро-пакет (стёкла-зеркала)
Кузов: метла, противотуманки
Ходовая часть: abs
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 140 сил
Всем привет! Хочу поведать историю об автомобиле, на котором я постигал азы вождения и приобретал водительские навыки :) Фото не шлю, т.к. это вполне обычный экземпляр серого цвета без каких-либо особенностей и наворотов.
Автомобиль был куплен осенью 2002 года. Выбрал именно Кресту вот почему. Хотел "беспроблемный" автомобиль класса марк-чайзер-креста, но в финансовом плане был ограничен. В то же время хотелось взять авто как можно новее и без пробега. В итоге из всего многообразия машин на "зелёном  угле" предпочтение было отдано Toyota Cresta '95 года с простым салоном и таким же простым двигателем. Итак, после постановки авто на учёт и решения  разных мелких вопросов, принялся за изучение автомобиля. Сразу отметил, что хвалёное тойотовское качество действительно оказалось на высоте - в семилетнем авто ничего не скрипело и не дребезжало, как в салоне, так и в подвеске. Салон порадовал уютом и комфортом, не Lexus конечно, но всё же. На ходу машина тоже понравилась - оценил это пока ехал из Владивостока в Хабаровск. В  поворотах, конечно, кренится, но зато плавно едет. Обзорность вполне нормальная, к тому же диапазон регулировок кресла и руля (по высоте и углу) позволяют занять удобное положение за рулём (при моём росте метр девяносто три). На остававшиеся осенние деньки залил shell'овскую минералку. Заправлял первое время Кресту 95-ым бензином. Но впереди была зима, а знакомые автомобилисты сказали, что в мороз движок лучше заводится на 92-ом. Так и сделал -  стал заливать 92-ой. Масло сменил на полусинтетический shell helix. Зима предстояла сложная. Во-первых, нужно было привыкнуть к 140-ка силам на заднем приводе и автомате. Во-вторых, к холодной зиме, т.к. стоять машине предстояло на проветриваемой всеми ветрами стоянке. Начну со второго момента. При сильных холодах прогревать двигатель приходилось через каждые 3-4 часа. Благо что сигнализация была к тому времени уже обучена этому. Всё бы ничего, да только вот расход топлива в зимний период значительно увеличивается. Теперь про задний привод. Скажу сразу, что привык к нему быстро - отчасти потому, что всю жизнь мечтал о заднеприводнике. К тому же купленная зимняя резина оказалась вполне цепкой на заснеженных дорогах. Зимний режим автомата тоже пришелся весьма кстати - без него порой невозможно было выехать после снегопада со стоянки. Отметил еще то, что в занос Креста уходит плавно, т.е. при определённых навыках поймать её несложно, но только не на чистом льду... Теперь расскажу, что предстояло вынести автомобилю в плане эксплуатации и российских дорог. Дело в том, что начиная с весны 2003 года я стал ездить регулярно раз в два месяца (а то и раз в месяц)  в соседнюю область навещать родственников. Путешествие туда-обратно - минимум 1500 км. Причём федералка, по которой пролегал маршрут, как правило находилась в отвратительном состоянии. А асфальтовый участок занимал около 70% от всего пути. В итоге после полутора лет подобной эксплуатации в сложных условиях пришлось раскошелиться на ремонт передней подвески. Ремонтировал в обычном гараже с ямой, но не сам. Заменить пришлось  рулевую рейку, сайлент-блок и кое-какие резинки. Со стабилизатором тоже какие-то проблемы были. Всё это вышло в 400 $. Странным и удивительным стало то, что стойки вообще не потребовали ни какого ремонта, притом что 6-ти  цилинровый движок не самый лёгкий в мире! Диагностика показала, что задняя подвеска тоже оказалась в порядке! И это после всех тех отвратительнейших дорог, по которым она проехала!!! Поверить сложно, но я убедился в этом опытным путём и невысокой ценой затрат на обслуживание в первые полтора года эксплуатации. Правда после этого ремонта накрылась тазом ABS'ка - оборвали датчик на переднем колесе... За это время в основном тратился на расходники -  фильтра, масло, свечи, а ещё часто перегорала лампочка в заднем габарите :)  Тормозные колодки напомнили о себе только один  раз - пришлось наклёпывать передние почти полностью, т.к. от них почти ничего не осталось. Задние так и остались нетронутыми. Впереди предстоял ещё год пользования машиной... Промыв двигатель перед летним сезоном, залил в него синтетику Mobil. С тех пор только её заливал, правда с учётом русской зимы. Летом 2004 года пришлось в силу обстоятельств проехать 4100 км за неделю. После этого в машине появились "мелкие неприятности": стали сильнее скрипеть панели в салоне, куда-то пропала подсветка магнитолы, появились многочисленные сколы и трещины на стекле, перегорела пара лампочек в передних фарах, задние амортизаторы начали "потеть". При частом торможении стал появляться скрип в области переднего правого колеса. Выяснилось, что колодка по какой-то причине не полностью "отпускает" тормозной диск. При езде по трассе тормоза успевали охлаждаться, а вот в городе перегревались и начинали противно скрипеть. А еще сломалась ручка открывания задней двери изнутри (лопнула какая-то тяга золотистого цвета). Это привело к нестабильной работе сигнализации, которая в один прекрасный момент не позволила завести двигатель. Вылечилось это довольно просто - обнулил программу датчиков сигналки, правда на поиск этого решения ушло 5 дней ;-) Потом потребовал замены ремень ГРМ, а вместе с ним и ролики. Причём поставили на сервисе какие-то "левые" - движок с сильным шумом стал работать. Короче, нашли наконец нормальные, шум и клацанье прекратилось. При езде в спортивном режиме (PWR) стало выдавливать масло из под заливной крышки. Свечи тоже долго не выдерживали 92-ой бензин - ставил  обычные недорогие Denso'вские, но пару раз зимой она намертво замерзала, и приходилось отогревать её в тёплом боксе. Масло менял только на фирменных сервисах. Расход бензина летом: трасса - около 11 литров (120-130  км/ч), город - 14 и выше (зависит от манеры езды, настроения и кондиционера). Зимой выходит минимум 15. Кстати о кондее. Когда его включаешь, то из-за забитого тополиным пухом радиатора стал перегреваться двигатель. В плане эксплуатации не особо нравилась форма крышки багажника - если грузишь в него какие-нибудь крупногабаритные предметы, то обязательно оботрёшь брюками весь задний бампер. Зато хочу отметить такой момент: однажды пробил заднее колесо и пришлось ехать 350 км на "банане" с двумя пассажирами в салоне и с мешком картофеля в багажнике! Из них 150 по гравийке! Причем по асфальту шёл со скоростью под 100! Без шуток говорю! Комментарии, думаю, будут лишними.
После двух лет владения Крестой стало казаться, что в ней звенит и скрепит почти всё. В самом начале 2005-го это чувство усилилось ещё больше после очередной поездки по излюбленному маршруту (т.е. к родственникам) - при раскачках кузова появились какие-то "резиновые" звуки. Но починить или исправить что-либо так и не успел - весной 2005 подставил свою водительскую дверь под удар отечественного автопрома... Скажу только, что Креста жизнь мне спасла, в чём я ни на минуту не сомневаюсь, т.к. въехали в меня километрах на шестидесяти, а я только синяк заработал и получасовой шок... Восстанавливать авто смысла не было... Вот так закончилась история этого Автомобиля. Отмечу, что машина доставляла только удовольствие, а те затраты, которые требовала иногда, шли на поддержание её в нормальном состоянии. И на мой взгляд и кошелёк, содержание автомобиля такого класса уже по определению должно обходиться дороже... А если ещё и аккуратно ездить, объезжая ямы и канавы, то служить она будет ВЕЧНО... А остальное - дело вкуса. С уважением, Владимир.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром