Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1988

Тойота Креста 1988 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5727
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 Трасса 15-16 Город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Grande G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Песочный
Салон: Стеклоподъемники, автосвет, электрорегулировка+складывание зеркал, Климат-контроль, режимный автомат, ионизатор, круиз-контроль, электропривод водительского сидения, электротабло
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: Подвеска TEMS, с изменяемой жесткостью кнопкой из салона
Двигатель: 2-х литровы, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 2-х распредвальный, рядный двигатель продольного расположения с суперчарджром(компрессором) мощностью 170 л.с.
Toyota Cresta 2.0 SuperCharger 1988 gx81
История о дороге людял и кресте. Мой четвертый отзыв! Пинать не сильно!
Итак, недолго задумываясь, я все же решил вернуться к 81-му кузову, только теперь с условиями, это должна быть креста(т.к. рамочные стекла, залог вашей шумоизоляции), дорестайл(дизайн что передней оптики, что задней меня соблазняли больше) .
Просмотрев все объявления дрома, был сделан вывод, у нас их просто нет, дальний восток круто, но не потяну финансово. На третий день выплыло новое объявление. Пятигорск, Яндекс карты выдали 2500 км, не близко, но попа требовала приключений и я их на нее как раз нашел.
Итак созвонился с хозяином, поговорил, все решено, лечу Минеральные воды, там они меня встретят. Взял с собой все необходимое. Прилетел туда а том +24, после питерских +5, просто обалденно. Куртку сразу снял и упаковал в сумку. Жду их, они задерживаются, и вот вижу белоснежная едет креста, красотка, сел в салон, ох… как же хорошо в 81-ых тихо мягко, этот салон, в этот раз песочного цвета, и да, даже перчаточный ящик(бардачок) обшит велюром, смотрится офигенно только, только грязноват видима как раз пассажиры ерзают коленями, когда сидят не правильно… Я деньги кинул все в на карту сбера, поехали в сбер, я пытаюсь снять деньги через кассу, говорят отказ, как отказ!??! У меня смс пришла через мобильный банк что деньги сняты! Я проверяю счет через смс, денег нет! Я разгневан, они говорят пишите заявление в течении 30 дней, вопрос решится.. Я офигел! Я на них давай орать, я в незнакомом городе, без денег сума сошли, короче терки эти продолжались 3 часа, и тут приходит смс, отказ, и деньги вернулись, оказалось что во время снятия у них интернет рубанулся, и деньги получается снялись, но прийти ответ в отделение не успел, и система автоматом сделала отказ в выдаче автоматом… Трындец, в итоге повторно снял.. С хозяином договорились на 115 тыс. руб. Время 16:45 дня, все закрывается уже в 5, звоню московскому товарищу, он через интернет мне ищет нотариус в Пятигорске до 5-ти, звонит им договаривается, чтоб дождались нам летим, оформляем, дольше страховка, так же друг мне ищет страховую, до 6-ти которая работает, делаем страховку, и едем разгружать машину к уже бывшему хозяину домой, там меня кормят поят, живут в домике в черте города, хотя у них это считается дачей и стоит копейки, дачка, с центральной газификацией, центральным отоплением,  канализацией… Нам так в Питере не жить… Очень хороший прием, очень добрые, открытые и чистые душой люди, в Питере редко таких встретишь.. Уже темно я уже не укладываюсь в сроки надо ехать, прощаемся, в путь!
Первый косяк не работает прикуриватель, а значит заряжать телефон нет возможности, предохранитель целый, проблема не ясна. Ладно заряда должно хватить.
Выехав на трассу, которая перешла в трассу ДОН, я начал наслаждаться машиной, хороший разгон, ночная дорога, мало машин, электротабло и светлечки на крыльях, безумно хороший головной свет, при включении дальнего, ближний не выключался(Так как фары раздельные в дорестайле), все придавало просто кайф от трассы, трасса идеальна видно недавно построена/перестроена.
Еду себе около 120 по левой полосе, спереди плетется, х**дай акцент, я ему моргаю, мол перестройся в правую уступи, он не в какую, дорога то свободная, я дал газу и обошел справа и полетел, чарджер хорошо тянет кресту(особенно в горки - класс), уже забыл о нем, начался небольшой туман и морось, впереди резко все тормозят, я в том числе, девочку на ладе развернуло. Она аккуратно отъезжает на обочину, все трогаются, я тоже, переношу ногу с тормаза на газ, только трогаюсь, как слышу резкий свист колес и подача в задницу, сильно отлетаю в камаз, мозг резко трезвеет от романтики ночной трассы, и выдает команды, вправо – влево и я обхожу камаз и останавливаюсь на обочине. Шок. Смотрю в зеркало, акцент по задние двери в лепешку, антифриз парит, жестяк, думаю всё, не жильцы. Нет, задние двери раскрываются и от туда вылазиют «пацанчики» и направляются ко мне и дерзко мне выдаю фразу(без цитаты никак): - «Ты чё, ох*, х* ты здесь тормозишь, я чё должен на твои стопы смотреть!?» Занавес. Я уж не стал спрашивать а что он должен делать, сел в машину закрылся, вызвал гаи, все предупредил родных, друзей где я и т. д. Заряд аккумулятора у телефона 1 % Приехали гаишники все зарисовали, в ходе беседы гаишников и «пацанчиков» я понимал, что хорошо бы остаться живым. Они настаивали на том, что я во всем виновен, и что они же с этой деревне как и гайцы, своих нельзя обижать и т.д.
Поехали в ГИБДД в глубь деревни, там я рассказал все как было, они не слова не спросили, все записали, дали протокол, постановление, для страховой бумажки, что я не виновен. Тем временем из коридора доносились обрывки разговоров «Пацанчиков» которые обзванивали таких же «посонов», что приезжайте все сюда надо, научить *** т.е. меня как надо ездить, иными славами, мне копец. Я гаишнику говорю блин, вы можете что-то сделать, они говорят ну мы его презадержим, а ты сваливай подальше. Я так и сделал, выхлоп всмятку, орет, машина виляет, в деревне гравейка, 5 часов утра, выходного дня, я ношусь по все деревне, не могу найти выезд, включаю телефон и на последнем проценте смотрю карту. Выехал на трассу и дал копоти до самого Ростова-На-Дону. Там прилег от бессилия поспать, проспал час и зазвонил телефон, зараза, ох уж этот бесконечный 1%, звонил друг с Москвы, я все объяснил, он меня ждет, сон как рукой сняло, вышел на улицу, подышал воздухом. Надо что-то делать с выхлопом, который сорвало и он волочился по асфальту, ничего в машине не нашел, пожертвовал наушники от айфона, подвязал ими, хоть как-то. И двинул, машина ехала так же, только вибрации появились, наверное дело в выхлопе. И в явных неровностях кузова, а так же отсутствовали поворотники сзади. В Москве я оказал уже только ночью, без сна и отдыха, считай, прошли сутки за рулем куча стресса, и всего час сна. Купил оранжевых лампочек подключили, такие вот поворотники. До Питера вел машину мой товарищ, я спал. Только под Питером его подменил.
На следующий день съездил в страховую, все оформили, а на третий день, креста уже не завелась, свою задачу выполнила и решила отдохнуть. С нее усердно лился бензин, в итоге оттащил в сервис, там причину выявили, на форсунках порвались резинки, и бензин лился мимо форсунок наружу. Резиночки купил, там же договорился делать кузовню, купил фары задние, и бампер рестайловый, он интереснее, закрывает жестянку снизу. Страховка дала 40 тыс. руб. На запчасти я потратил 10-ку на ремонт 26, так сказать уложился.
Креста прекрасна, действительно кайф от вождения, особенно на трассе. Я потом почистил обивки бардака, стало просто шикарно, электротабло штука именно для вождения по ночным дорогам, днем не очень. Единственное это расход у 1G-GZE, по трассе стабильно 10-ка при нормальном темпе, а в городе 16! 16 для 170 сил все же много.. но меня все устраивало.
Пока Креста была в ремонте, знакомый моего хорошего друга, как раз предложил ее у меня купить, но у него чуть не хватало, все бы ничего, но я за это время увидел в продаже jzx81 2.5 GT TwinTurbo мертвого и сдуру, купил его, редкий коллекционный 81-ый марк, я не мог устоять. И я отдал кресту товарищу за 130 тыс. руб. 100 он отдал сразу, потом 5 отдал через месяц и 6 через еще месяц, а потом слился сволоч и от меня и от моего друга, считай кинул меня на деньги, так же кинул друга на 3 тысячи+он умудрился разбить кресту на второй день об бочину фокуса, через друга заказал фары, фары привезли, а он от всех гасится, в итоге за запчасти не заплатил… Бывают же сволочи такие. Чтож, ну а я начал заниматься свежекупленным мертвым марком, но это уже другая история, которую я буду писать не скоро. Всем ровных дорог, хороших людей и прекрасных автомобилей!

п.с. Фото к сожалению почти не осталось..
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/78213/

2-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/78214/

3-ий https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry_prominent/78215/

4-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/cresta/78217/

5-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_fielder/78218/

6-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii_wagon_qualis/78219/

7-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown_majesta/78220/

8-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/78222/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1988
4.8
3913
Toyota Cresta, 1988
bomovsky, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Nadia, 2000
4.9
5129
Toyota Nadia, 2000
Igor, Иркутск
Honda Civic, 2001
4.8
4532
Honda Civic, 2001
саня, Кемерово
Toyota RAV4, 1999
4.6
7968
Toyota RAV4, 1999
15084081, Кемерово

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3378
а де отзыв про турбовый марк?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Chelaybinec:
а де отзыв про турбовый марк?
Это будет последний отзыв, марк будет описан позже, его история слишком долгая и разнообразная, еще была у меня ариста турбовая, но отзыв о ней удалил, видима слишком мал, надо подумать дописать немного.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Интересный отзыв! Не хилое приключение у тебя получилось. Я наверное не рискнул за 25 летней, абсолютно незнакомой машиной, в такую даль ехать)
 
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Chaser 68:
Интересный отзыв! Не хилое приключение у тебя получилось. Я наверное не рискнул за 25 летней, абсолютно незнакомой машиной, в такую даль ехать)
А я наоборот не рискнул бы за какой либо новой тойотой ехать)
5.0 V12
4
 
Ответить
  
Сообщений: 285
osv:
А я наоборот не рискнул бы за какой либо новой тойотой ехать)
Тоже верно. У подержанной машины нет года выпуска, есть состояние! Сам в этом уже неоднократно убедился.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Chaser 68:
Тоже верно. У подержанной машины нет года выпуска, есть состояние! Сам в этом уже неоднократно убедился.
И какое у неё состояние?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
За кресточку только 5.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
И какое у неё состояние?
у каво?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
За кресточку только 5.
ай маладца!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Стараюсь угодить сектантам.
и тебе это удаётся ,в номинации самый самый угодный сектантам победил...........N7 УРА!!!!!
расскажи как долго ты к этому шол ,и что сейчас чувствуешь ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Chelaybinec:
и тебе это удаётся ,в номинации самый самый угодный сектантам победил...........N7 УРА!!!!!
расскажи как долго ты к этому шол ,и что сейчас чувствуешь ?
Да ладно, это шутки. На днях предложу вашему вниманию фотосессию на фоне древнейшей кресты. По-моему 80 или 82-й год.
 
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
N7:
Да ладно, это шутки. На днях предложу вашему вниманию фотосессию на фоне древнейшей кресты. По-моему 80 или 82-й год.
У меня у друга 80-го года есть креста, даже круиз есть и бортовой компьютер, не говоря уже про стеклоподъемники, климат и прочее
5.0 V12
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Да ладно, это шутки. На днях предложу вашему вниманию фотосессию на фоне древнейшей кресты. По-моему 80 или 82-й год.
посмотрим с интересом :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
osv:
У меня у друга 80-го года есть креста, даже круиз есть и бортовой компьютер, не говоря уже про стеклоподъемники, климат и прочее
Всё относительно. Кому-то всё это и не надо вовсе. Как тут писал А2, это дешманские опции взамен серьёзных функций и характеристик, которых нет.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Всё относительно. Кому-то всё это и не надо вовсе. Как тут писал А2, это дешманские опции взамен серьёзных функций и характеристик, которых нет.
Какие характеристики имел в виду великий А2?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Chelaybinec:
Какие характеристики имел в виду великий А2?
Он имел ввиду что серьезный карбюратор рулит у ауди в 80-ом году =) А дешманский инжектор у кресты отстой
5.0 V12
4
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Блин подскажите пожалуйста что с машиной, ездил нормально, приехал домой заглушил, потом вышел завел, начал прогревать, немного дал газа и звук странный был когда давал газу, потом прогрел, включил D, а она на месте стоит а обороты есть, начал пробовать включать другие передачи она все равно на месте стоит, поставил на N толкал нормально, включил D попробовал толкнуть на месте стоит, подскажите пожалуйста что может быть???
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
В.я.ч.е.с.л.а.в:
Блин подскажите пожалуйста что с машиной, ездил нормально, приехал домой заглушил, потом вышел завел, начал прогревать, немного дал газа и звук странный был когда давал газу, потом прогрел, включил D, а она на месте стоит а обороты есть, начал пробовать включать другие передачи она все равно на месте стоит, поставил на N толкал нормально, включил D попробовал толкнуть на месте стоит, подскажите пожалуйста что может быть???
Ах ты тролинна,изыдни отседа. Тут разговоры только за вечные двигателя и чуть не забыл "тойото не ломаеццо"
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
osv:
Он имел ввиду что серьезный карбюратор рулит у ауди в 80-ом году =) А дешманский инжектор у кресты отстой
Зачем воду то мутить? Впрыск топлива на немцах серийно пошел раньше японцев(которые его просто скопировали) ,просто все 80е у немецких авто паралельно выпускались машины на карбюраторе и на впрыске,что так же встречалось на японцах.

D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно управляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика абсолютного давления. Разработана в середине 1960-х годов как возможная массовая замена постоянно усложняющимся карбюраторам. Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 (CE), Mercedes-Benz W108/109 (SE), Opel Commodor/Admiral/Diplomat 2.8
L-Jetronic — от немецкого Luftmasse, воздушная масса — электронноуправляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика массового расхода воздуха. Была разработана в середине 1970-х, как более технологичная и безотказная система для дорожных машин среднего и высокого ценовых сегментов. В работе система использует тот же принцип, что и K-Jetronic — качество смеси определяется исходя из объёма воздуха, прошедшего за единицу времени через рестриктор определённого диаметра.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
Первая версия Mercedes C111 была представлена на франкфуртском автосалоне в 1969. Автомобиль имеет кузов из стекловолокна и трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
Компания решила не использовать двигатель Ванкеля и вернулась к экспериментам с дизельными двигателями для третьей модификации C111. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л.с. при 4400-4600 об/мин с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач автомобиль побил 9 дизельных и газовых рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Нардо C111 достиг скорости в 322 км/ч, и средней скорости в 316 км/ч за 12 часов.

Mercedes-Benz C111-IV
Четвёртая версия появилась в 1979 году. Обладая 4,8-литровым 500-сильным двигателем V8 с 2-мя турбонаддувами KKK, автомобиль поставил новый рекорд скорости со средней скоростью круга равной 403,78 км/ч. Рекорд был поставлен Хансом Лейбольдом за 1 минуту и 56,67 секунд 5 мая 1979 года.

Это 37 лет назад ,данные до сих пор бударажат воображение. Японцы в вечной погоне за технической мыслью немецких инженеров ,если не согласны,то приведите пример японского авто с превосходящими эти данные авто??
ПыСы : кстати первый впрыск в авто применил Мерседес в 1956г. на модели 300 SL /Пишите дальше про мега передовых японцев))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1988 в России