Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1988

Тойота Креста 1988 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4814
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.8
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 Трасса 15-16 Город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Grande G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Песочный
Салон: Стеклоподъемники, автосвет, электрорегулировка+складывание зеркал, Климат-контроль, режимный автомат, ионизатор, круиз-контроль, электропривод водительского сидения, электротабло
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: Подвеска TEMS, с изменяемой жесткостью кнопкой из салона
Двигатель: 2-х литровы, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 2-х распредвальный, рядный двигатель продольного расположения с суперчарджром(компрессором) мощностью 170 л.с.
Toyota Cresta 2.0 SuperCharger 1988 gx81
История о дороге людял и кресте. Мой четвертый отзыв! Пинать не сильно!
Итак, недолго задумываясь, я все же решил вернуться к 81-му кузову, только теперь с условиями, это должна быть креста(т.к. рамочные стекла, залог вашей шумоизоляции), дорестайл(дизайн что передней оптики, что задней меня соблазняли больше) .
Просмотрев все объявления дрома, был сделан вывод, у нас их просто нет, дальний восток круто, но не потяну финансово. На третий день выплыло новое объявление. Пятигорск, Яндекс карты выдали 2500 км, не близко, но попа требовала приключений и я их на нее как раз нашел.
Итак созвонился с хозяином, поговорил, все решено, лечу Минеральные воды, там они меня встретят. Взял с собой все необходимое. Прилетел туда а том +24, после питерских +5, просто обалденно. Куртку сразу снял и упаковал в сумку. Жду их, они задерживаются, и вот вижу белоснежная едет креста, красотка, сел в салон, ох… как же хорошо в 81-ых тихо мягко, этот салон, в этот раз песочного цвета, и да, даже перчаточный ящик(бардачок) обшит велюром, смотрится офигенно только, только грязноват видима как раз пассажиры ерзают коленями, когда сидят не правильно… Я деньги кинул все в на карту сбера, поехали в сбер, я пытаюсь снять деньги через кассу, говорят отказ, как отказ!??! У меня смс пришла через мобильный банк что деньги сняты! Я проверяю счет через смс, денег нет! Я разгневан, они говорят пишите заявление в течении 30 дней, вопрос решится.. Я офигел! Я на них давай орать, я в незнакомом городе, без денег сума сошли, короче терки эти продолжались 3 часа, и тут приходит смс, отказ, и деньги вернулись, оказалось что во время снятия у них интернет рубанулся, и деньги получается снялись, но прийти ответ в отделение не успел, и система автоматом сделала отказ в выдаче автоматом… Трындец, в итоге повторно снял.. С хозяином договорились на 115 тыс. руб. Время 16:45 дня, все закрывается уже в 5, звоню московскому товарищу, он через интернет мне ищет нотариус в Пятигорске до 5-ти, звонит им договаривается, чтоб дождались нам летим, оформляем, дольше страховка, так же друг мне ищет страховую, до 6-ти которая работает, делаем страховку, и едем разгружать машину к уже бывшему хозяину домой, там меня кормят поят, живут в домике в черте города, хотя у них это считается дачей и стоит копейки, дачка, с центральной газификацией, центральным отоплением,  канализацией… Нам так в Питере не жить… Очень хороший прием, очень добрые, открытые и чистые душой люди, в Питере редко таких встретишь.. Уже темно я уже не укладываюсь в сроки надо ехать, прощаемся, в путь!
Первый косяк не работает прикуриватель, а значит заряжать телефон нет возможности, предохранитель целый, проблема не ясна. Ладно заряда должно хватить.
Выехав на трассу, которая перешла в трассу ДОН, я начал наслаждаться машиной, хороший разгон, ночная дорога, мало машин, электротабло и светлечки на крыльях, безумно хороший головной свет, при включении дальнего, ближний не выключался(Так как фары раздельные в дорестайле), все придавало просто кайф от трассы, трасса идеальна видно недавно построена/перестроена.
Еду себе около 120 по левой полосе, спереди плетется, х**дай акцент, я ему моргаю, мол перестройся в правую уступи, он не в какую, дорога то свободная, я дал газу и обошел справа и полетел, чарджер хорошо тянет кресту(особенно в горки - класс), уже забыл о нем, начался небольшой туман и морось, впереди резко все тормозят, я в том числе, девочку на ладе развернуло. Она аккуратно отъезжает на обочину, все трогаются, я тоже, переношу ногу с тормаза на газ, только трогаюсь, как слышу резкий свист колес и подача в задницу, сильно отлетаю в камаз, мозг резко трезвеет от романтики ночной трассы, и выдает команды, вправо – влево и я обхожу камаз и останавливаюсь на обочине. Шок. Смотрю в зеркало, акцент по задние двери в лепешку, антифриз парит, жестяк, думаю всё, не жильцы. Нет, задние двери раскрываются и от туда вылазиют «пацанчики» и направляются ко мне и дерзко мне выдаю фразу(без цитаты никак): - «Ты чё, ох*, х* ты здесь тормозишь, я чё должен на твои стопы смотреть!?» Занавес. Я уж не стал спрашивать а что он должен делать, сел в машину закрылся, вызвал гаи, все предупредил родных, друзей где я и т. д. Заряд аккумулятора у телефона 1 % Приехали гаишники все зарисовали, в ходе беседы гаишников и «пацанчиков» я понимал, что хорошо бы остаться живым. Они настаивали на том, что я во всем виновен, и что они же с этой деревне как и гайцы, своих нельзя обижать и т.д.
Поехали в ГИБДД в глубь деревни, там я рассказал все как было, они не слова не спросили, все записали, дали протокол, постановление, для страховой бумажки, что я не виновен. Тем временем из коридора доносились обрывки разговоров «Пацанчиков» которые обзванивали таких же «посонов», что приезжайте все сюда надо, научить *** т.е. меня как надо ездить, иными славами, мне копец. Я гаишнику говорю блин, вы можете что-то сделать, они говорят ну мы его презадержим, а ты сваливай подальше. Я так и сделал, выхлоп всмятку, орет, машина виляет, в деревне гравейка, 5 часов утра, выходного дня, я ношусь по все деревне, не могу найти выезд, включаю телефон и на последнем проценте смотрю карту. Выехал на трассу и дал копоти до самого Ростова-На-Дону. Там прилег от бессилия поспать, проспал час и зазвонил телефон, зараза, ох уж этот бесконечный 1%, звонил друг с Москвы, я все объяснил, он меня ждет, сон как рукой сняло, вышел на улицу, подышал воздухом. Надо что-то делать с выхлопом, который сорвало и он волочился по асфальту, ничего в машине не нашел, пожертвовал наушники от айфона, подвязал ими, хоть как-то. И двинул, машина ехала так же, только вибрации появились, наверное дело в выхлопе. И в явных неровностях кузова, а так же отсутствовали поворотники сзади. В Москве я оказал уже только ночью, без сна и отдыха, считай, прошли сутки за рулем куча стресса, и всего час сна. Купил оранжевых лампочек подключили, такие вот поворотники. До Питера вел машину мой товарищ, я спал. Только под Питером его подменил.
На следующий день съездил в страховую, все оформили, а на третий день, креста уже не завелась, свою задачу выполнила и решила отдохнуть. С нее усердно лился бензин, в итоге оттащил в сервис, там причину выявили, на форсунках порвались резинки, и бензин лился мимо форсунок наружу. Резиночки купил, там же договорился делать кузовню, купил фары задние, и бампер рестайловый, он интереснее, закрывает жестянку снизу. Страховка дала 40 тыс. руб. На запчасти я потратил 10-ку на ремонт 26, так сказать уложился.
Креста прекрасна, действительно кайф от вождения, особенно на трассе. Я потом почистил обивки бардака, стало просто шикарно, электротабло штука именно для вождения по ночным дорогам, днем не очень. Единственное это расход у 1G-GZE, по трассе стабильно 10-ка при нормальном темпе, а в городе 16! 16 для 170 сил все же много.. но меня все устраивало.
Пока Креста была в ремонте, знакомый моего хорошего друга, как раз предложил ее у меня купить, но у него чуть не хватало, все бы ничего, но я за это время увидел в продаже jzx81 2.5 GT TwinTurbo мертвого и сдуру, купил его, редкий коллекционный 81-ый марк, я не мог устоять. И я отдал кресту товарищу за 130 тыс. руб. 100 он отдал сразу, потом 5 отдал через месяц и 6 через еще месяц, а потом слился сволоч и от меня и от моего друга, считай кинул меня на деньги, так же кинул друга на 3 тысячи+он умудрился разбить кресту на второй день об бочину фокуса, через друга заказал фары, фары привезли, а он от всех гасится, в итоге за запчасти не заплатил… Бывают же сволочи такие. Чтож, ну а я начал заниматься свежекупленным мертвым марком, но это уже другая история, которую я буду писать не скоро. Всем ровных дорог, хороших людей и прекрасных автомобилей!

п.с. Фото к сожалению почти не осталось..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/78213/

2-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/78214/

3-ий https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry_prominent/78215/

4-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/cresta/78217/

5-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_fielder/78218/

6-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii_wagon_qualis/78219/

7-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown_majesta/78220/

8-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/78222/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3384
а де отзыв про турбовый марк?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Chelaybinec:
а де отзыв про турбовый марк?
Это будет последний отзыв, марк будет описан позже, его история слишком долгая и разнообразная, еще была у меня ариста турбовая, но отзыв о ней удалил, видима слишком мал, надо подумать дописать немного.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Интересный отзыв! Не хилое приключение у тебя получилось. Я наверное не рискнул за 25 летней, абсолютно незнакомой машиной, в такую даль ехать)
 
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Chaser 68:
Интересный отзыв! Не хилое приключение у тебя получилось. Я наверное не рискнул за 25 летней, абсолютно незнакомой машиной, в такую даль ехать)
А я наоборот не рискнул бы за какой либо новой тойотой ехать)
5.0 V12
4
 
Ответить
  
Сообщений: 285
osv:
А я наоборот не рискнул бы за какой либо новой тойотой ехать)
Тоже верно. У подержанной машины нет года выпуска, есть состояние! Сам в этом уже неоднократно убедился.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Chaser 68:
Тоже верно. У подержанной машины нет года выпуска, есть состояние! Сам в этом уже неоднократно убедился.
И какое у неё состояние?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
За кресточку только 5.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3384
N7:
И какое у неё состояние?
у каво?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3384
N7:
За кресточку только 5.
ай маладца!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3384
N7:
Стараюсь угодить сектантам.
и тебе это удаётся ,в номинации самый самый угодный сектантам победил...........N7 УРА!!!!!
расскажи как долго ты к этому шол ,и что сейчас чувствуешь ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Chelaybinec:
и тебе это удаётся ,в номинации самый самый угодный сектантам победил...........N7 УРА!!!!!
расскажи как долго ты к этому шол ,и что сейчас чувствуешь ?
Да ладно, это шутки. На днях предложу вашему вниманию фотосессию на фоне древнейшей кресты. По-моему 80 или 82-й год.
 
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
N7:
Да ладно, это шутки. На днях предложу вашему вниманию фотосессию на фоне древнейшей кресты. По-моему 80 или 82-й год.
У меня у друга 80-го года есть креста, даже круиз есть и бортовой компьютер, не говоря уже про стеклоподъемники, климат и прочее
5.0 V12
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3384
N7:
Да ладно, это шутки. На днях предложу вашему вниманию фотосессию на фоне древнейшей кресты. По-моему 80 или 82-й год.
посмотрим с интересом :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
osv:
У меня у друга 80-го года есть креста, даже круиз есть и бортовой компьютер, не говоря уже про стеклоподъемники, климат и прочее
Всё относительно. Кому-то всё это и не надо вовсе. Как тут писал А2, это дешманские опции взамен серьёзных функций и характеристик, которых нет.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3384
N7:
Всё относительно. Кому-то всё это и не надо вовсе. Как тут писал А2, это дешманские опции взамен серьёзных функций и характеристик, которых нет.
Какие характеристики имел в виду великий А2?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Chelaybinec:
Какие характеристики имел в виду великий А2?
Он имел ввиду что серьезный карбюратор рулит у ауди в 80-ом году =) А дешманский инжектор у кресты отстой
5.0 V12
4
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Блин подскажите пожалуйста что с машиной, ездил нормально, приехал домой заглушил, потом вышел завел, начал прогревать, немного дал газа и звук странный был когда давал газу, потом прогрел, включил D, а она на месте стоит а обороты есть, начал пробовать включать другие передачи она все равно на месте стоит, поставил на N толкал нормально, включил D попробовал толкнуть на месте стоит, подскажите пожалуйста что может быть???
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
В.я.ч.е.с.л.а.в:
Блин подскажите пожалуйста что с машиной, ездил нормально, приехал домой заглушил, потом вышел завел, начал прогревать, немного дал газа и звук странный был когда давал газу, потом прогрел, включил D, а она на месте стоит а обороты есть, начал пробовать включать другие передачи она все равно на месте стоит, поставил на N толкал нормально, включил D попробовал толкнуть на месте стоит, подскажите пожалуйста что может быть???
Ах ты тролинна,изыдни отседа. Тут разговоры только за вечные двигателя и чуть не забыл "тойото не ломаеццо"
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
osv:
Он имел ввиду что серьезный карбюратор рулит у ауди в 80-ом году =) А дешманский инжектор у кресты отстой
Зачем воду то мутить? Впрыск топлива на немцах серийно пошел раньше японцев(которые его просто скопировали) ,просто все 80е у немецких авто паралельно выпускались машины на карбюраторе и на впрыске,что так же встречалось на японцах.

D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно управляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика абсолютного давления. Разработана в середине 1960-х годов как возможная массовая замена постоянно усложняющимся карбюраторам. Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 (CE), Mercedes-Benz W108/109 (SE), Opel Commodor/Admiral/Diplomat 2.8
L-Jetronic — от немецкого Luftmasse, воздушная масса — электронноуправляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика массового расхода воздуха. Была разработана в середине 1970-х, как более технологичная и безотказная система для дорожных машин среднего и высокого ценовых сегментов. В работе система использует тот же принцип, что и K-Jetronic — качество смеси определяется исходя из объёма воздуха, прошедшего за единицу времени через рестриктор определённого диаметра.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
Первая версия Mercedes C111 была представлена на франкфуртском автосалоне в 1969. Автомобиль имеет кузов из стекловолокна и трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
Компания решила не использовать двигатель Ванкеля и вернулась к экспериментам с дизельными двигателями для третьей модификации C111. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л.с. при 4400-4600 об/мин с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач автомобиль побил 9 дизельных и газовых рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Нардо C111 достиг скорости в 322 км/ч, и средней скорости в 316 км/ч за 12 часов.

Mercedes-Benz C111-IV
Четвёртая версия появилась в 1979 году. Обладая 4,8-литровым 500-сильным двигателем V8 с 2-мя турбонаддувами KKK, автомобиль поставил новый рекорд скорости со средней скоростью круга равной 403,78 км/ч. Рекорд был поставлен Хансом Лейбольдом за 1 минуту и 56,67 секунд 5 мая 1979 года.

Это 37 лет назад ,данные до сих пор бударажат воображение. Японцы в вечной погоне за технической мыслью немецких инженеров ,если не согласны,то приведите пример японского авто с превосходящими эти данные авто??
ПыСы : кстати первый впрыск в авто применил Мерседес в 1956г. на модели 300 SL /Пишите дальше про мега передовых японцев))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1988 в России


Добавить отзыв