Toyota Cresta 2.0 SuperCharger 1988 gx81
История о дороге людял и кресте. Мой четвертый отзыв! Пинать не сильно!
Итак, недолго задумываясь, я все же решил вернуться к 81-му кузову, только теперь с условиями, это должна быть креста(т.к. рамочные стекла, залог вашей шумоизоляции), дорестайл(дизайн что передней оптики, что задней меня соблазняли больше) .
Просмотрев все объявления дрома, был сделан вывод, у нас их просто нет, дальний восток круто, но не потяну финансово. На третий день выплыло новое объявление. Пятигорск, Яндекс карты выдали 2500 км, не близко, но попа требовала приключений и я их на нее как раз нашел.
Итак созвонился с хозяином, поговорил, все решено, лечу Минеральные воды, там они меня встретят. Взял с собой все необходимое. Прилетел туда а том +24, после питерских +5, просто обалденно. Куртку сразу снял и упаковал в сумку. Жду их, они задерживаются, и вот вижу белоснежная едет креста, красотка, сел в салон, ох… как же хорошо в 81-ых тихо мягко, этот салон, в этот раз песочного цвета, и да, даже перчаточный ящик(бардачок) обшит велюром, смотрится офигенно только, только грязноват видима как раз пассажиры ерзают коленями, когда сидят не правильно… Я деньги кинул все в на карту сбера, поехали в сбер, я пытаюсь снять деньги через кассу, говорят отказ, как отказ!??! У меня смс пришла через мобильный банк что деньги сняты! Я проверяю счет через смс, денег нет! Я разгневан, они говорят пишите заявление в течении 30 дней, вопрос решится.. Я офигел! Я на них давай орать, я в незнакомом городе, без денег сума сошли, короче терки эти продолжались 3 часа, и тут приходит смс, отказ, и деньги вернулись, оказалось что во время снятия у них интернет рубанулся, и деньги получается снялись, но прийти ответ в отделение не успел, и система автоматом сделала отказ в выдаче автоматом… Трындец, в итоге повторно снял.. С хозяином договорились на 115 тыс. руб. Время 16:45 дня, все закрывается уже в 5, звоню московскому товарищу, он через интернет мне ищет нотариус в Пятигорске до 5-ти, звонит им договаривается, чтоб дождались нам летим, оформляем, дольше страховка, так же друг мне ищет страховую, до 6-ти которая работает, делаем страховку, и едем разгружать машину к уже бывшему хозяину домой, там меня кормят поят, живут в домике в черте города, хотя у них это считается дачей и стоит копейки, дачка, с центральной газификацией, центральным отоплением, канализацией… Нам так в Питере не жить… Очень хороший прием, очень добрые, открытые и чистые душой люди, в Питере редко таких встретишь.. Уже темно я уже не укладываюсь в сроки надо ехать, прощаемся, в путь!
Первый косяк не работает прикуриватель, а значит заряжать телефон нет возможности, предохранитель целый, проблема не ясна. Ладно заряда должно хватить.
Выехав на трассу, которая перешла в трассу ДОН, я начал наслаждаться машиной, хороший разгон, ночная дорога, мало машин, электротабло и светлечки на крыльях, безумно хороший головной свет, при включении дальнего, ближний не выключался(Так как фары раздельные в дорестайле), все придавало просто кайф от трассы, трасса идеальна видно недавно построена/перестроена.
Еду себе около 120 по левой полосе, спереди плетется, х**дай акцент, я ему моргаю, мол перестройся в правую уступи, он не в какую, дорога то свободная, я дал газу и обошел справа и полетел, чарджер хорошо тянет кресту(особенно в горки - класс), уже забыл о нем, начался небольшой туман и морось, впереди резко все тормозят, я в том числе, девочку на ладе развернуло. Она аккуратно отъезжает на обочину, все трогаются, я тоже, переношу ногу с тормаза на газ, только трогаюсь, как слышу резкий свист колес и подача в задницу, сильно отлетаю в камаз, мозг резко трезвеет от романтики ночной трассы, и выдает команды, вправо – влево и я обхожу камаз и останавливаюсь на обочине. Шок. Смотрю в зеркало, акцент по задние двери в лепешку, антифриз парит, жестяк, думаю всё, не жильцы. Нет, задние двери раскрываются и от туда вылазиют «пацанчики» и направляются ко мне и дерзко мне выдаю фразу(без цитаты никак): - «Ты чё, ох*, х* ты здесь тормозишь, я чё должен на твои стопы смотреть!?» Занавес. Я уж не стал спрашивать а что он должен делать, сел в машину закрылся, вызвал гаи, все предупредил родных, друзей где я и т. д. Заряд аккумулятора у телефона 1 % Приехали гаишники все зарисовали, в ходе беседы гаишников и «пацанчиков» я понимал, что хорошо бы остаться живым. Они настаивали на том, что я во всем виновен, и что они же с этой деревне как и гайцы, своих нельзя обижать и т.д.
Поехали в ГИБДД в глубь деревни, там я рассказал все как было, они не слова не спросили, все записали, дали протокол, постановление, для страховой бумажки, что я не виновен. Тем временем из коридора доносились обрывки разговоров «Пацанчиков» которые обзванивали таких же «посонов», что приезжайте все сюда надо, научить *** т.е. меня как надо ездить, иными славами, мне копец. Я гаишнику говорю блин, вы можете что-то сделать, они говорят ну мы его презадержим, а ты сваливай подальше. Я так и сделал, выхлоп всмятку, орет, машина виляет, в деревне гравейка, 5 часов утра, выходного дня, я ношусь по все деревне, не могу найти выезд, включаю телефон и на последнем проценте смотрю карту. Выехал на трассу и дал копоти до самого Ростова-На-Дону. Там прилег от бессилия поспать, проспал час и зазвонил телефон, зараза, ох уж этот бесконечный 1%, звонил друг с Москвы, я все объяснил, он меня ждет, сон как рукой сняло, вышел на улицу, подышал воздухом. Надо что-то делать с выхлопом, который сорвало и он волочился по асфальту, ничего в машине не нашел, пожертвовал наушники от айфона, подвязал ими, хоть как-то. И двинул, машина ехала так же, только вибрации появились, наверное дело в выхлопе. И в явных неровностях кузова, а так же отсутствовали поворотники сзади. В Москве я оказал уже только ночью, без сна и отдыха, считай, прошли сутки за рулем куча стресса, и всего час сна. Купил оранжевых лампочек подключили, такие вот поворотники. До Питера вел машину мой товарищ, я спал. Только под Питером его подменил.
На следующий день съездил в страховую, все оформили, а на третий день, креста уже не завелась, свою задачу выполнила и решила отдохнуть. С нее усердно лился бензин, в итоге оттащил в сервис, там причину выявили, на форсунках порвались резинки, и бензин лился мимо форсунок наружу. Резиночки купил, там же договорился делать кузовню, купил фары задние, и бампер рестайловый, он интереснее, закрывает жестянку снизу. Страховка дала 40 тыс. руб. На запчасти я потратил 10-ку на ремонт 26, так сказать уложился.
Креста прекрасна, действительно кайф от вождения, особенно на трассе. Я потом почистил обивки бардака, стало просто шикарно, электротабло штука именно для вождения по ночным дорогам, днем не очень. Единственное это расход у 1G-GZE, по трассе стабильно 10-ка при нормальном темпе, а в городе 16! 16 для 170 сил все же много.. но меня все устраивало.
Пока Креста была в ремонте, знакомый моего хорошего друга, как раз предложил ее у меня купить, но у него чуть не хватало, все бы ничего, но я за это время увидел в продаже jzx81 2.5 GT TwinTurbo мертвого и сдуру, купил его, редкий коллекционный 81-ый марк, я не мог устоять. И я отдал кресту товарищу за 130 тыс. руб. 100 он отдал сразу, потом 5 отдал через месяц и 6 через еще месяц, а потом слился сволоч и от меня и от моего друга, считай кинул меня на деньги, так же кинул друга на 3 тысячи+он умудрился разбить кресту на второй день об бочину фокуса, через друга заказал фары, фары привезли, а он от всех гасится, в итоге за запчасти не заплатил… Бывают же сволочи такие. Чтож, ну а я начал заниматься свежекупленным мертвым марком, но это уже другая история, которую я буду писать не скоро. Всем ровных дорог, хороших людей и прекрасных автомобилей!
п.с. Фото к сожалению почти не осталось..